>Ты хотел сказать, "А не уехал бы Зворыкин (сын председателя банка и купца первой гильдии, владевшего несколькими пароходами) из советской России, то вместо изобретения иконоскопа он сгинул бы где-нибудь в Гулаге, или был бы попросту расстрелян".
Не,не хотел! У меня в группе на архитектурном факультете вполне себе спокойно преподавала женщина по фамилии Штиглиц,там Зворыкин отдыхает,погугли,узнай родословную.И это после состоявшейся в реале гражданской войны.Кстати,вполне себя хорошо чувствовала и без миллиардов .
> Справка для смеха: через полвека, в 1976 году, в СССР авто «Жигули» обходилось в 6 средних годовых зарплат, в 14 раз по отношению к зарплате дороже, не говоря о многолетней очереди. quoted1
И тут враньё-максимум в три среднегодовых зарплат обходились жигули,стоили в то время где-то 5 тысяч при среднемесячной зарплате около 150р.
И,кстати,в послевоенном СССР
С началом хрущевской оттепели число желающих приобрести свое авто начало стремительно расти. Автомобиль из непременного атрибута бюрократии или знака принадлежности к “верхам” стал превращаться в средство транспорта. Именно Победа стала тем самым первым автомобилем, который появился в свободной продаже. Уже с середины пятидесятых в залах магазина “Автомобили” на Бакунинской улице в Москве Победы были всегда. Ну а скоро доступных марок было уже три: “Москвич”, “Победа” и ЗИМ. “Москвич” стоил 9.000 руб. (“Москвич” кабриолет — 8.500 руб.), “Победа” — 16.000 (“Победа” кабриолет — 15.500 руб.), ЗИМ — 40.000 руб. Зарплата квалифицированного рабочего или среднего инженера составляла тогда от пятисот до тысячи рублей в месяц.
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты хотел сказать, "А не уехал бы Зворыкин (сын председателя банка и купца первой гильдии, владевшего несколькими пароходами) из советской России, то вместо изобретения иконоскопа он сгинул бы где-нибудь в Гулаге, или был бы попросту расстрелян". quoted2
>Не,не хотел! У меня в группе на архитектурном факультете вполне себе спокойно преподавала женщина по фамилии Штиглиц,там Зворыкин отдыхает,погугли,узнай родословную.И это после состоявшейся в реале гражданской войны. quoted1
Она преподовала в 20-х годах прошлого века или ты просто "гордишься", что коммунисты не уничтожили семью Штиглица полностью?
>Она преподовала в 20-х годах прошлого века или ты просто "гордишься", что коммунисты не уничтожили семью Штиглица полностью?
А если бы белые не развязали гражданскую,никто бы их вообще не трогал,зарабатывали бы на жизнь честным трудом,никого не эксплуатируя! Кто вёл себя хорошо из аристократии,у тех всё нормально сложилось,например,у МихАлкова и Мартинсона.С чего это Ты взял,что кого-то там репрессировали без причины? И,кстати,что мешало преподавать бывшим аристократам в 20-е? Советская власть ценила тех,кто не занимался саботажем а помогал строить новую светлую жизнь!
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Наблюдатель писал(а) в ответ на сообщение:
>> Она преподовала в 20-х годах прошлого века или ты просто "гордишься", что коммунисты не уничтожили семью Штиглица полностью? quoted2
>А если бы белые не развязали гражданскую,никто бы их вообще не трогал,зарабатывали бы на жизнь честным трудом,никого не эксплуатируя! quoted1
Не пора ли уже выбить из головы эту дурь о том, что человек, сумевший создать серьезное промышленное предприятие с несколькими сотнями работников, является эксплуататором? Это не эксплуататор, а благотетель своей страны.
> С чего это Ты взял,что кого-то там репрессировали без причины? quoted1
Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Каддафи писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Справка для смеха: через полвека, в 1976 году, в СССР авто «Жигули» обходилось в 6 средних годовых зарплат, в 14 раз по отношению к зарплате дороже, не говоря о многолетней очереди. quoted2
>И тут враньё-максимум в три среднегодовых зарплат обходились жигули,стоили в то время где-то 5 тысяч при среднемесячной зарплате около 150р. > quoted1
> И,кстати,в послевоенном СССР > > С началом хрущевской оттепели число желающих приобрести свое авто начало стремительно расти. Автомобиль из непременного атрибута бюрократии или знака принадлежности к “верхам” стал превращаться в средство транспорта. Именно Победа стала тем самым первым автомобилем, который появился в свободной продаже. Уже с середины пятидесятых в залах магазина “Автомобили” на Бакунинской улице в Москве Победы были всегда. Ну а скоро доступных марок было уже три: “Москвич”, “Победа” и ЗИМ. “Москвич” стоил 9.000 руб. (“Москвич” кабриолет — 8.500 руб.), “Победа” — 16.000 (“Победа” кабриолет — 15.500 руб.), ЗИМ — 40.000 руб. Зарплата квалифицированного рабочего или среднего инженера составляла тогда от пятисот до тысячи рублей в месяц. >
> Не пора ли уже выбить из головы эту дурь о том, что человек, сумевший создать серьезное промышленное предприятие с несколькими сотнями работников, является эксплуататором? > Это не эксплуататор, а благотетель своей страны. quoted1
Недешева была и жизнь в России. Так семья рабочего из 4-х человек в Санкт-Петербурге расходовала около 750 руб. в год. При этом расходы на питание составляли до 100% оплаты труда главы семьи из 4-х человек, а трудились, как правило, все, включая детей. Из оставшейся суммы до 45% шло на оплату жилья, до 25% - на одежду и обувь.
Для сравнения: у германского рабочего оплата питания семьи отнимала 20-25% зарплаты (одного взрослого), у английского - 40%.
Таблица продолжительности рабочего дня: Часов Работы % Фабрик Менее 12 10 12-12,5 29 13-13,5 44 14-14,5 11,5 15-18 5,5
...Нигде, ни на одной фабрике не существует до сих пор никаких ограничений, никаких облегчений работы до последнего дня беременности.
Существует еще работа сверхурочной дневной, удлиняющая и без того некороткий, а иногда чрезмерно продолжительный рабочий день наших фабрик. На первом месте стоит работа Коломенского машиностроительного завода, где один из более коротких, на бумаге, рабочих дней - 11,5 часов на самом деле сводится обычно к 14,5-16,5 рабочим часам, а в экстренных случаях даже к 19,5-21,5 часам суточной работы и притом работы самой тяжелой!
Это было до 17-го, а теперь всё возвращается к тому же, с чего и началось. Так что ты наверное в чём-то прав, но только вот вопрос один не даёт покоя, отчего же этих благодетелей начали резать и стрелять без всяких большевиков?
>Не пора ли уже выбить из головы эту дурь о том, что человек, сумевший создать серьезное промышленное предприятие с несколькими сотнями работников, является эксплуататором?Это не эксплуататор, а благотетель своей страны.
Да,такой же благодетель,как рабовладелец у раба и феодал у крепостного В самом пике экономического и социального благосостояния России рабочие места создавало советское государство,что было для работника максимально выгодно,так как хозяин-капиталист не грёб под себя львиную долю из зарплаты,как это происходит сейчас и происходило в РИ,и права и социальную защищённость работник в СССР имел максимальные.Видала мы тут таких благодетелей уже больше 20 лет,это ещё в конце перестройки кто-то всерьёз мог поверить байкам о "благодетелях" Драли таких благодетелей в 17-м и сейчас у народа такое стойкое желание сформировалось совершенно заслуженно(нет у него желания пахать на господина в качестве бесправного обирамого быдла)всему своё время настанет. "Сумевший создать рабочие места" так,конкурента задавил,и занял сегмент рынка,если бы не он,так конкурент бы места создал,свято место пусто не бывает!
> Это было до 17-го, а теперь всё возвращается к тому же, с чего и началось. Так что ты наверное в чём-то прав, но только вот вопрос один не даёт покоя, отчего же этих благодетелей начали резать и стрелять без всяких большевиков? quoted1
Интересно,в чём он прав? Паразитирующего элемента назвать благодетелем,всё с ног на голову перевернуть!
>Великошрайк Крокодилович писал(а) в ответ на сообщение:
> Каддафи писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Справка для смеха: через полвека, в 1976 году, в СССР авто «Жигули» обходилось в 6 средних годовых зарплат, в 14 раз по отношению к зарплате дороже, не говоря о многолетней очереди.>И тут враньё-максимум в три среднегодовых зарплат обходились жигули,стоили в то время где-то 5 тысяч при среднемесячной зарплате около 150р.>Это кто такие зарпаты получал ? quoted2
Российские власти намерены бороться с оппозиционной пропагандой западных спецслужб в российском Интернете. Секретарь Совета безопасности Николай Патрушев уверен, что именно они создают напряжение в российском обществе через популярные онлайн-площадки. Западным спецслужбам приписывают и призывы к участию в несанкционированных митингах. Эксперты полагают, что ФСБ подготовила информационный арсенал в защиту государственной позиции.
Мысль о западном влиянии на ситуацию в российском обществе через Интернет озвучил секретарь Совета безопасности Николай Патрушев в интервью «Интерфаксу». «Не всех устраивает мирный ход митингов в России. Есть еще силы, которые стремятся дестабилизировать обстановку в стране, обвинить власти в различных грехах», — сетует чиновник. По его словам, внешнему влиянию особенно подвержена российская блогосфера, где формируется «создание и поддержание постоянного напряжения в обществе». «Пользуясь свободой Интернета в нашей стране, с зарубежных площадок распространяются различные политические спекуляции, призывы к несанкционированным протестам», — рассказывает г-н Патрушев о действиях западных спецслужб. В марте этого года первый заместитель директора ФСБ генерал армии Сергей Смирнов говорил, что российские спецслужбы разработают адекватные меры, позволяющие избежать влияния зарубежных спецслужб на российское интернет-сообщество.
Пресс-служба Facebook в России отказывается комментировать заявление чиновника. «Мы руководствуемся только здравым смыслом в фильтрации контента, — говорят в компании. — К пользователям могут быть предприняты меры, только если они нарушают нормы сообщества Facebook — призывают к насилию, проявляют агрессию, выражаются нецензурно, спамят, нарушают авторские права и распространяют порнографию». Политических ограничений кодекс для участников соцсети не предусматривает. В «Яндексе» также не комментируют информацию.
В медиахолдинге SUP (владеет LiveJournal) пока не сформулировали позицию по поводу возможных провокаторов: «Те меры, о которых Сергей Смирнов говорил еще в марте, пока находятся в разработке». Владелец блог-платформы ожидает поступления конкретных документов от российских спецслужб и Совета безопасности. В пресс-службе «ВКонтакте» отказались от комментариев, также ссылаясь на неопределенность в действиях ФСБ. В Mail.ru Group тоже отказались от комментариев из-за занятости компетентных топ-менеджеров.
Медиаэксперт и член Общественной палаты Антон Коробков-Землянский уверен, что заявления г-на Патрушева показывают только верхушку айсберга: «Если российские спецслужбы разрабатывают такие меры противодействия, то у них однозначно есть серьезные факты, недоступные обычным пользователям». Подопечные г-на Патрушева не будут действовать какими-то примитивными методами вроде удаления комментариев или закрытия групп и аккаунтов. «Англоязычные СМИ и блогосфера стали орудием государственной пропаганды в российско-грузинском конфликте, — вспоминает он. — Россия уступала им в информационном поле и сделала соответствующие выводы. Сейчас, думаю, уже появились методы, как вести информационную пропаганду в Интернете, если возникает угроза госбезопасности».
ну что, граждане пятая колонна - скоро и за вас возьмутся?
>Совет безопасности РФ обеспокоен активностью западных спецслужб в российском Интернете
> http://www.rbcdaily.ru/2012/06/04/media/5629499... власти намерены бороться с оппозиционной пропагандой западных спецслужб в российском Интернете. Секретарь Совета безопасности Николай Патрушев уверен, что именно они создают напряжение в российском обществе через популярные онлайн-площадки. Западным спецслужбам приписывают и призывы к участию в несанкционированных митингах. quoted1
А Патрушеву не пришла в голову очевидная мысль,что напряжение в обществе создаёт именно антинародная антигосударственная политика Путина,а западные спецслужбы как раз заинтересованы в сохранении путинского режима как управляемого,о чём свидетельствует признание госдепом путинских выборов?