> А что именно Вы здесь подразумеваете под "памятником палеонтологии"? quoted1
Раяон Ленских Столбов ( если не ощибаюсь) Эти самые Ленские столбы были образованы столь давно, что таковых места я лично знаю лишь два в мире - сами Ленские столбы и Гренландия. (Покопавшись там, можно обнаружить отпечатки трилобитов и прочей сверхдревней живности). Удовлетворяет?
> Раяон Ленских Столбов ( если не ощибаюсь) Эти самые Ленские столбы были образованы столь давно, что таковых места я лично знаю лишь два в мире - сами Ленские столбы и Гренландия. (Покопавшись там, можно обнаружить отпечатки трилобитов и прочей сверхдревней живности). Удовлетворяет? quoted1
О, спасибо. Просто меня интересует палеозоология, и особенно фауна Палеозойской эры. Очевидно, судя по словам о сверхдревнем возрасте пород Ленских столбов, местные отложения являются одними из самых старых образцов т. н. вторичных пород.
Признаюсь, ранее я думал, что Якутия известна только кайнозойскими отложениями (с мамонтами etc.)...
> Просто меня интересует палеозоология, и особенно фауна Палеозойской эры. Очевидно, судя по словам о сверхдревнем возрасте пород Ленских столбов, местные отложения являются одними из самых старых образцов т. н. вторичных пород. quoted1
Гренландия все же впереди планеты всей... Там все очень хорошо сохранено.
>> Кстати, это не фотошоп... > > То есть, и машина настоящая, и люди около неё, и реальный случай - пожалуй, самое безопасное, что случилось на этом прелприятии за долгие годы её существования. quoted1
Уже два дня как ударился в воспоминания и всё не выйду. Похожую картину с 20-тонным БелАзом я видел на той самой нефтебазе. Там около самого вьезда походит (или проходил ) тоннель с коммуникациями. Сама база не была расчитана на такие большие нагрузки как БелАЗ и когда в него заправили все 20 тонн универсина и он выезжал плита под одним колесом подломилась. БелАЗ встал на дыбы и тонн 7 - 9 горючего вылилось прямо в тоннель. И конечно-же в это время там находились мы - студенты ВССО. (так называемый стройотряд - популярное у советской молодёжи времяпрепровождение летом ). Ничего к счастью не случилось, но у висящего в воздухе переднего колеса БелАза все сфотографировались по очереди. Жалко что фоток не осталось - тогда их не так просто было делать.
Фото с речкой, сама речка очень похожи, но всё-же сам утёс кажется другой. Да и видел его я в ином ракурсе - с пола автобуса. Дорога тогда в 84 точно была раз рейсовый автобус ходил, только может не ровная. Спасибо за фотку - как никак а почти 30 лет жалел что за 2 месяца не нашёл времени съездить и сделать это. И пусть не совсем то что вспоминаю сейчас, но оттуда и очень похоже.
Что касается центра города, то сейчас я не узнаю ничего кроме обогатительной фабрики. Тот Нерюнгри что видел я состоял из пары улиц с пятиэтажками, Двухэтажных двух-трёх подъездных деревянных домов и большого количества балков внизу, в начале промзоны.
Кстати, Тогда якутские сосны казались чахлыми какими-то. А сейчас на снимках они гораздо пышнее и кажутся выше. Мне и вправду это кажется?
> Фото с речкой, сама речка очень похожи, но всё-же сам утёс кажется другой. Да и видел его я в ином ракурсе - с пола автобуса. Дорога тогда в 84 точно была раз рейсовый автобус ходил, только может не ровная. > Спасибо за фотку - как никак а почти 30 лет жалел что за 2 месяца не нашёл времени съездить и сделать это. И пусть не совсем то что вспоминаю сейчас, но оттуда и очень похоже. quoted1
Я сам не знаю, откуда именно сделана эта фотка. Я никогда не лазил на этот утес - просто проезжал мимо все время. Река - точно Чульман.
> Что касается центра города, то сейчас я не узнаю ничего кроме обогатительной фабрики. Тот Нерюнгри что видел я состоял из пары улиц с пятиэтажками, Двухэтажных двух-трёх подъездных деревянных домов и большого количества балков внизу, в начале промзоны. quoted1
> Кстати, Тогда якутские сосны казались чахлыми какими-то. А сейчас на снимках они гораздо пышнее и кажутся выше. Мне и вправду это кажется? quoted1
Они не везде чахлые. И пышность тайги зависит от времени года. Летом тут вполне можно заблудиться, потому что из под снега вылазят заросли стланника. На угольном месторождении деревья действительно не ах - они растут на камне...
> Я сам не знаю, откуда именно сделана эта фотка. Я никогда не лазил на этот утес - просто проезжал мимо все время. Река - точно Чульман. quoted1
Жаль, а я уже её на раб. стол выложил. Но всё равно очень похоже. Речка мелкая каменистая, Сосны тоже похожи. А главное у нас за Уралом такого не увидишь.Только в Карелии но там сопок нет и сосны другие.
Наконец получилось привязаться к местности. Как я понял слева вверху - Чурапчинская. Тогда больших домов в самом её конце на было и в помине, Была тайга. Но малоэтажные дома чуть ближе кажется остались на месте. Мы тогда раскинулись лагерем между Сосновой и Лужников. Сейчас там 30 и 32 дома. А на Лужников кажется только два дома и стояли а дальше была тайга. Но справа, ближе к оврагу кажется всё так-же и осталось. Наверно всё те-же двухэтажные деревянные дома. Мы тогда в выходные ходили через этот овраг за разливным молоком. Не было его просто так.- только детям в садик , остальным только сгущёнка.(говорили что коровам сено и силос самолётами привозят) А в выходные коровы тоже доятся но дети дома сидят и молоко продавали в бидоны и стаканы. Мы стаканчиков по 6 обычно там-же выпивали - так чтобы на неделю хватило.
А то, что на другой фотке я не видел вообще. Как я понял справа вверху там пр. Геологов уходит вниз в промзону. Так вот вдоль него особенно в начале этого спуска я что-то помню. Во всяком случае мне кажется что тот парк что в середине тогда начинался там почти сразу за домами и заканчивался на китайской границе. Вот эти дома я и обозвал пятиэтажками, но кажется ошибся.
Спасибо вам. Как будто снова в молодости своей побывал. даже вспомнил что "нерюнгри" переводится как "река полная хариусов". Я это ещё тогда слышал, только вот порыбачить не получилось, даже искупаться не удалось - работали по 14 часов и без выходных. А чтобы КЗОТ не нарушать устраивались побригадно на двух работах - утром на нефтебазе, а вечером или ночью на обогатительной фабрике. Попутно гаражик строили начальнику, а он или она наряды закрывал и глаза на наш двухсменный ударный труд. Приписки и мздоимство и тогда были в ходу.
Прикалываетесь? Это просто грузовик, вставший на дыбы. Эта техника не доработана, а, может, из-за своих огромных размеров, очень часто вызывает такие же огромные проблемы. Она смертельно опасна самим своим существованием... Если перекачать колесо, то того, кто стоит рядом, в случае, если оно лопнет, порвет в клочки под давлением в пять атмосфер...