> Если ножом получается что кавказцы. Ну да, русские больше лопатами да топорами. А после можно и сжечь, даже если это родная восьмимесячная дочка. quoted1
>> Если ножом получается что кавказцы. Ну да, русские больше лопатами да топорами. А после можно и сжечь, даже если это родная восьмимесячная дочка. quoted2
>>> Если ножом получается что кавказцы. Ну да, русские больше лопатами да топорами. А после можно и сжечь, даже если это родная восьмимесячная дочка. quoted3
>> армяне одной веры с нами, а всё равно на ненавидят, им то мы в чем насолили? Или это в крови тех кто живет на кавказском нагорье - ненавидеть русских, чтото вроде комплекса неполноценности? > Думаю что это просто зависть к титульной нации. > Ведь всем известно что у практически всех кавказских народов гордыня при выше всего , а могучий и самый-самый народ получаются русские , вот им и завидно. quoted1
Бионику: а вы по вере относитесь к ним? или всех басурман под одну гребенку ? Ненависть то не русским как к народу а к тем "русским" кому тесно в необъятной стране. Полей не хватает чтоб вспахать что ли? Соне: А чему завидовать? Титульности что ли? Встал Ванька с печки, достал пивасик, сел футбик посмотрел, потом решил выйти на солнышко кости погреть, оглянулся , и во диво, напротив его дома особняк вырос двухэтажный и черти какие то чернопопые по нему рыскают туда сюда. Оглянулся на свою древнюю хатку и захотелось Ваньке социальной и титульной справедливости. А чем он хуже то этих чернопопых ну так по Ванькиным понятиям это чернопопые должны в хатке ютиться а он в особняке жить, и мотал он что в то время как он пивасик пил и футбик смотрел, да пузо чесал, эти чернопопые пахали в поте лица, парники строили, рассаду разводили, овощи выращивали и продавали. И изрек Ванька великолепную фразу : "Это наша земля, НАПРИЕХАЛИСЬ ТУТА!!!" История реальная, произошла в Краснодарском крае, чему был свидетелем.... чутка отредактировал по времени(время сжато)
> Соне: А чему завидовать? Титульности что ли?Встал Ванька с печки, достал пивасик, сел футбик посмотрел, потом решил выйти на солнышко кости погреть, оглянулся , и во диво, напротив его дома особняк вырос двухэтажный и черти какие то чернопопые по нему рыскают туда сюда. Оглянулся на свою древнюю хатку и захотелось Ваньке социальной и титульной справедливости. А чем он хуже то этих чернопопыхну так по Ванькиным понятиям это чернопопые должны в хатке ютиться а он в особняке жить, и мотал он что в то время как он пивасик пил и футбик смотрел, да пузо чесал, эти чернопопые пахали в поте лица, парники строили, рассаду разводили, овощи выращивали и продавали.И изрек Ванька великолепную фразу : "Это наша земля, НАПРИЕХАЛИСЬ ТУТА!!!"История реальная, произошла в Краснодарском крае, чему был свидетелем.... чутка отредактировал по времени(время сжато) > quoted1
Истории бывают разные , а ваша одна малюсенькая совсем не показатель. Давайте смотреть правде в глаза! Например Москва: 90% кавказцев не работают , но живут достаточно не бедно и разъезжают на авто бизнес класса. Спросите как так? Хороший вопрос , все эти 90% занимаются бандитизмом , это рейдорские захваты , это грабежи и разбои , это аферы разного рода , это крышевание себе подобных гастарбайтеров и в том же духе. Пара ссылок))) http://bo0k.net/index.php?p=chapter&bid=516... http://vlasti.net/news/29260
Ответьте зачем мне например как коренной жительницы Москвы такие соседи? Я хочу жить спокойно , как это было у нас раньше , сейчас Москва превратилась в рассадник бандитизма и бес придела приезжих , приезжают все кому только не лень и делаю что им вздумается.
> прикинь прет толпа скинов и орет бей чернопопых , тут уж хочешь не хочешь, до армяно-азерской разборки еще дожить надо quoted1
Всё как раз наоборот , прут как правило кавказцы , а получают они лишь в ответ. Вот ваша главная ошибка. Ведь теже скины появились в ответ на беспридел кавказцев , до их приезда в наши города такого движения просто не существовало!
> эти чернопопые пахали в поте лица, парники строили, рассаду разводили, овощи >выращивали и продавали.
Что то я у нас на производстве таких пахателей не встречал.Я уже даже подумал что я не в России живу Хотя на улицу выходя действительно русской речи все меньше и меньше с каждым годом. Да вот эти самых чернопопых мне как то пару раз давали в помощь,и оба раза разных, пять и троих второй раз,так я их пасти замучался и их хитрости угадывать. И где только эта хваленая работящесть я уж не знаю отлынивали кто как умел по жизни и как я понял они в этом действительно преуспели в отличии по сравнению с русскими.Русский все таки полоховатей этих будет на практике то. Да и потом не понимаю как можно говорить что русский не работает когда я сам лично видел исключительно русских которые ходили на работу выполняли свои обязанности а денег за это не получали целый год.Да после этого трудолюбивей русского на всем свете не сыщешь. Как то грузчику русскому дал 300р за то что он мешки со смесью перетаскал за час работы так он благодарил не знам как,а на следующей неделе чернопопого нанял тоже работал час на той же работе и затребовали 1000р начал торговаться состроил такую кислую рожу что жуть смотреть было. Да у нас на производстве русский инженер 5 категории получает меньше таджика разнорабочего. Да еще могу кучу подобных примеров привести,да впрочем приличные люди уже знают все это и то что искуственно ради наживы русских опустили дальше некуда.
Тут даже я как то лохонулся и провел оптику по цехам а премию начальство схавало по привычке ну как от чернопопых они привыкли иметь.Так я зарекся теперь им помогать,делал то я работу не ту по которой я тут числюсь по трудовой,ну как говорю лохонулся теперь буду исправляться.Как то подошли они еще раз мол помоги сделай еще оптику молнекому никто не едет сюда(далеко от Москвы) Я им естественно фигу в кармане.И так и будет теперь.С меня им больше не поиметь это факт.И в этом я буду твердым и ничем меня не заставишь.Так что зря они так население опускают,специалистов сейчас мало пора бы свои привычки гопниковские бросать.А то будет не Россия а ...много много сортиров.
> Истории бывают разные , а ваша одна малюсенькая совсем не показатель. > Давайте смотреть правде в глаза! > Например Москва: > 90% кавказцев не работают , но живут достаточно не бедно и разъезжают на авто бизнес класса. > Спросите как так?
> Хороший вопрос , все эти 90% занимаются бандитизмом , это рейдорские захваты , это грабежи и разбои , это аферы разного рода , это крышевание себе подобных гастарбайтеров и в том же духе. > Ответьте зачем мне например как коренной жительницы Москвы такие соседи? > Я хочу жить спокойно , как это было у нас раньше , сейчас Москва превратилась в рассадник бандитизма и бес придела приезжих , приезжают все кому только не лень и делаю что им вздумается. quoted1
Чет циферки у вас совсем кривые, хотя и то хорошо что не отрицаете что бывают и честные кавказцы))) и на том спасибо... К примеру в Москве мои родственники занимаются оптово-розничной продажей сантехники, на Кубани и Ставрополье сельхоз и медики и на Камчатке медики. Мы че кривые кавказцы? Соня писал(а) в ответ на сообщение:
> Provizor писал(а) в ответ на сообщение:
>> прикинь прет толпа скинов и орет бей чернопопых , тут уж хочешь не хочешь, до армяно-азерской разборки еще дожить надо quoted2
>Всё как раз наоборот , прут как правило кавказцы , а получают они лишь в ответ. > Вот ваша главная ошибка. > Ведь теже скины появились в ответ на беспридел кавказцев , до их приезда в наши города такого движения просто не существовало! quoted1
опять наше-ваше))) а че при совке кавказцев не было?
Тело Метина Мехтиева обнаружили сегодня утром в центре Москвы у дома №43 по улице Вторая Брестская. На теле были обнаружены колото-резаные раны шеи и рана на лице.
По словам главы СМР Гайнутдина, такое убийство можно назвать только ритуальным, сообщает РИА Новости.
В связи с этим Гайнутдин обратился к генпрокурору Юрию Чайке с просьбой взять это дело под личный контроль.
По версии советника главы СМР Абдул-Вахед Ниязова, Мехтиев возвращался пешком домой по Тверской улице, во дворе его ждали злоумышленники, которые «ударили его чем-то очень тяжелым по голове, потом перерезали горло».
Ниязов также считает, что это преступление нельзя назвать хулиганским и «это наглядный почерк скинхедов».
Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту убийства мусульманского общественного деятеля Метина Мехтиева. Пока следователи склоняются к тому, что на 33-летнего азербайджанца напали с целью ограбления. Коллеги и друзья Мехтиева настаивают, что с ним расправились из национальной ненависти.
Основным мотивом убийства общественного деятеля Метина Мехтиева в Следственном комитете (СК) считают ограбление, говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте ведомства. «По результатам допросов свидетелей, проведенного осмотра места происшествия, результатов оперативно-разыскной деятельности, основной версией следствия является убийство с целью ограбления», — утверждают в СК. Следователи установили, что убийцы забрали у Мехтиева мобильный телефон Vertu, ключи от съемной квартиры и портмоне, в котором было примерно 5—6 тысяч рублей.
Уголовное дело по факту убийства Мехтиева возбуждено по ст. 105 УК (убийство).
Таким образом, в СК официально не подтвердили версию друзей и коллег Мехтиева, которые в один голос утверждают, что 33-летнего азербайджанца, скорее всего, убили на почве национальной ненависти. Метина Мехтиева убили в ночь со вторника на среду возле его дома. Травмы, от которых скончался Мехтиев, были нанесены ножом, сообщил источник в правоохранительных органах, передавал «Интерфакс». «Во вторник на 2-й Брестской улице около дома номер 43 было обнаружено тело мужчины с ножевыми ранениями. Проверкой установлено, что убитый — Метин Мехтиев 1978 года рождения, известный мусульманский общественный деятель», — рассказал он. По словам собеседника, Мехтиев ждал у подъезда свою жену с двухмесячным ребенком. Неизвестный ударил мужчину ножом в шею, а затем и изуродовал ему лицо.
Сопредседатель Совета муфтиев России Нафигула Хазрат Аширов, который долгое время сотрудничал с Мехтиевым, настаивает, что «это было классическое выступление националистов».
«Убийство, очевидно, было продиктовано чувством национальной неприязни. Так не грабят — его всего изрезали, лицо изуродовали», — заявил «Газете.Ru» Нафигула Хазрат Аширов. Его возмущает позиция Следственного комитета. «Такая политика укрывательства ведет к усугублению ситуации. Националисты чувствуют свою безнаказанность и защищенность, потому что их выходки представляют как бытовой конфликт», — считает сопредседатель Совета муфтиев России. По его словам, Мехтиеву никто никогда не угрожал. Только один раз он подвергался нападению скинхедов, которые избили Мехтиева в 2003 году. «Они, как шакалы, выслеживают жертву на улице и, когда находят подходящую, нападают на нее», — говорит Аширов.
Руководитель Исламского культурного центра (ИКЦ) Абдул-Вахед Ниязов сказал «Газете.Ru», что нападавших было пятеро. «Следователь сказал, что было четверо молодых людей, если их можно таковыми назвать. Очевидцы видели: Метин кричал, когда на него нападали. Еще с ними была одна девушка. Убивал только один, и он действовал очень хладнокровно.
Убийца перерезал горло Метину и демонстративно вытер окровавленный нож о свой рукав», — рассказал Ниязов.
Глава ИКЦ, как и Аширов, уверен: убийство общественника было совершено националистами. В первую очередь на это указывает поведение убийц, объясняет Ниязов. «В Санкт-Петербурге было много случаев нападений на приезжих по схожему почерку. Нападают, как правило, группой по четыре-пять человек, причем обязательно берут с собой девушку, чтобы не привлекать к себе ночью особо внимания: если что, можно всегда сказать, мол, провожаем ее», — говорит он.
Другие версии случившегося Ниязов пока не рассматривает. Угроз в адрес Мехтиева он не помнит — в последнее время, по словам руководителя ИКЦ, было «все хорошо»: «Он женился, у него родилась дочь».
33-летний Метин Мехтиев родился в Москве. Он был одним из самых заметных деятелей Исламского культурного центра. В разные годы он возглавлял международный и административный отделы ИКЦ.
В последние годы Исламский культурный центр переживал не лучшие времена: власти не скрывали, что недовольны деятельностью ИКЦ. В мае 2011 года деятельность этой организации, созданной в России с 1991 года, была приостановлена Верховным судом. Тогда ВС удовлетворил иск Минюста, который потребовал запретить ИКЦ на территории России из-за нарушений российского законодательства. Минюсту, в частности, не понравилось, что у ИКЦ отсутствовали региональные отделения: необходимость иметь филиалы по всей стране является обязательным условием для того, чтобы структура имела право называться общероссийской. Руководитель ИКЦ Абдул-Вахед Ниязов утверждал в суде, что причины, вынудившие ВС закрыть центр, были сугубо формальными. На самом деле, утверждал Ниязов, на закрытии организации настаивали в ФСБ. Сотрудники службы, по словам Ниязова, вынудили членов региональных отделений выйти из организации, чтобы у властей появился повод начать процедуру ликвидации ИКЦ. Исламский культурный центр действовал в России на протяжении двадцати лет. Он был создан в 1991 году при поддержке посольства Саудовской Аравии в России.
Помимо ИКЦ Мехтиев сотрудничал практически со всему наиболее респектабельными мусульманскими организациями России. В частности, он работал над совместными проектами с Советом муфтиев России, Российским конгрессом народов Кавказа, фондом «Миротворец», Европейским мусульманским советом и многочисленными организациями, которые представляют интересы азербайджанской диаспоры Москвы. Мехтиев был одним из организаторов форума «Россия. Мусульманский мир». Его похороны, предположительно, пройдут в пятницу, 13 апреля.
Создаётся впечатление, что неким исламистским силам, очень нужно, что бы дело признали убийством на национальной и религиозной почве. Они давят на следствие ещё до завершения расследования, трубя о национально-религиозной причине убийства. хотя следствие не закончено и никаких реальных предпосылок для таких заявлений нет. Вывод один, идёт попытка создать образ гонения на ислам и национальные меньшинства, что бы прикрываясь этим вытеснить русское население и православие на российских территориях создав для ислама и нац.менов превеллегированное положение по сравнению с православием и коренными жителями. Метин Мехтиев отдан на заклание для продвижения подобных идей и возможно его убили сами радикальные исламисты для создания провокации.
> > Создаётся впечатление, что неким исламистским силам, очень нужно, что бы дело признали убийством на национальной и религиозной почве. Они давят на следствие ещё до завершения расследования, трубя о национально-религиозной причине убийства. хотя следствие не закончено и никаких реальных предпосылок для таких заявлений нет. Вывод один, идёт попытка создать образ гонения на ислам и национальные меньшинства, что бы прикрываясь этим вытеснить русское население и православие на российских территориях создав для ислама и нац.менов превеллегированное положение по сравнению с православием и коренными жителями. Метин Мехтиев отдан на заклание для продвижения подобных идей и возможно его убили сами радикальные исламисты для создания провокации. quoted1
> Чет циферки у вас совсем кривые, хотя и то хорошо что не отрицаете что бывают и честные кавказцы))) и на том спасибо...К примеру в Москве мои родственники занимаются оптово-розничной продажей сантехники, на Кубани и Ставрополье сельхоз и медики и на Камчатке медики.Мы че кривые кавказцы? quoted1
Кривые - не кривые меня не сильно интересует , мне не ясно что вас так несёт в наши города , причём не просто несёт а с целью ограбить , убить , изнасиловать , и всячески терроризировать русских. Кавказцы постоянно исходят желчью при слове русский , вот и вижу я в итоге таких тёмных озлобленных бандитов в своём городе , и не поймёшь кто из них в этих 10% , для меня они все крайне опасны.