Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Общечеловеческие ценности. Обман?

Кавказский Еврей
120 4978 00:05 16.03.2012
   Рейтинг темы: +5
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646

Одной из священных коров нынешней политкорректности являются т.н. "Общечеловеческие ценности". Как это обычно и бывает с культовыми понятиями, ценности сии весьма размыты и зачастую направлены на отработку тех или иных интересов, как и пресловутая "демократия".
Так что же такое общечеловеческие ценности? Обыкновенно под этим понимается комплекс представлений о фундаментальных правах человека, как то: право на свободу, на жизнь и безопасности, на информацию и пр.
При конкретном применении "общечеловеские" всегда обретают конкретное лицо той или иной политической платформы.
Имеет смысл разобрать и расхожие мнения об этом фетише. К примеру, часто можно услышать, что к общечеловеческим ценностям относятся десять заповедей Моисеевых.

Вот они:

1 И изрек Бог все слова сии, говоря:

2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,

6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

8 Помни день субботний, чтобы святить его;

9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,

10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;

11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

13 Не убивай.

14 Не прелюбодействуй.

15 Не кради.

16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.

(Исх.20:1-18)

Берём первую заповедь. Для всех ли людей на земле обще единобожие? На ту же тему и 2,3,4 заповеди.
Итого - добрая половина заповедей выпадает из "обще".

Более менее с натяжкой можно общими представить лишь 5-10 заповеди. Но и тут опять же есть разночтения в разных культурах. В восточных цивилизациях ценность жизни и свободы куда как ниже, чем это есть в западной. Ну и так далее.
Так что же такое "общечеловеческие ценности"?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
00:12 16.03.2012
Заповеди тоже не общечеловеческие, если речь о 10-ти заповедях Моисея. Ибо они религиозны. Делятся на две части: первые 4 религиозные, остальные 6 этические. 4 религиозные будут приемлемы только в авраамических религиях, да и то везде им дан разный акцент. Но и даже этические 6 тоже не во всех культурах будут приняты.


Подспудно люди полагают, что нечто общее для человеков кроется где-то там в небесных далях, в каких-то там супер-ценностях гуманизма и всеобщей любви.
Но лично мне видится, что как раз похожи и близки люди друг другу как раз в обыденном и банальном. Отсюда и главный лейт-мотив современной глобальной пропаганды: мол вы же все близки и одинаковы, не важны ни религии, ни нации, вообще ничего - ведь вы же такие одинаковые...когда вас ставят в одной стойло у корыта.
На вершинах же, хоть это будет в религии, в творчестве, в идеологии и пр. люди ох как различны.


Ценности- понятие культурологическое. Культура- явление национальное. Нации разделены по своей сути (языковые и традиционные барьеры). Отсюда вывод- общечеловеческих ценностей не существует в природе. Данная терминология надуманна, но несёт в себе практический деструктивный компонент- вскрывать рынки суверенных государств.

я
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
00:13 16.03.2012

http://ethology.ru/lib/fet/?page=04

"...Первичный механизм культуры, присутствующий уже в самых примитивных культурах, – это система представлений о желательных и нежелательных ситуациях, описываемых ценностями культуры.1 Положительными ценностями культуры называются ситуации, к которым человек этой культуры должен стремиться; отрицательными ценностями – ситуации, которых он должен избегать. Первые из них означают для данной культуры «добро», вторые – «зло»; вместе они определяют обычное поведение человека этой культуры. Необычное поведение воспринимается как плохое и осуждается, а в «серьезных» случаях наказывается. Здесь неизменно действует дихотомия: что не «добро», то «зло», «третьего не дано».

Дихотомия «добра» и «зла», содержащаяся в системе ценностей, носит «идеальный» характер, в том смысле, что поступки людей редко соответствуют идеалу добра или идеалу зла, а чаще всего лишь сопоставляются с этими идеалами и получают некоторую общественную оценку. Эта оценка и есть «мораль» данной культуры...."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
00:18 16.03.2012
Из либературы о понятии "ценность" и его происхождении, Ценность может реально обозначиться только в двух случаях:

-Если на это укажет общепризнанный авторитет,
-Если так решит большинство свободного народа.

Была ещё другая философия- под названием пробабилизм, под её редакцией можно было принимать непопулярные решения на основании так называемой возможности, допущения. Но данная иезуитская теория уже не воспринимается всерьёз.

Так что такое эти самые "общечеловеческие ценности", как не реставрация этого самого пробабилизма (наподобие того экуменизма, который базирует своё существование на платформе недоказанного первобытного монотеизма). Но в приведенной выше ссылке есть по данному поводу интересное и веское замечание: "общечеловеческие ценности" скатятся до уровня формирования стандартов обслуживания (прислуживания), а так же способности к восприятию только масс-медиа.
Да здравствует деградация! Ура, товарищи!!!


Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Ценности- понятие культурологическое. Культура- явление национальное. Нации разделены по своей сути (языковые и традиционные барьеры). Отсюда вывод- общечеловеческих ценностей не существует в природе. Данная терминология надуманна, но несёт в себе практический деструктивный компонент - вскрывать рынки суверенных государств.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Определяющий
толпарь


Сообщений: 5828
08:30 16.03.2012
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:

>Ценности- понятие культурологическое. Культура - явление национальное. Нации разделены по своей сути (языковые и традиционные барьеры). Отсюда вывод- общечеловеческих ценностей не существует в природе. Данная терминология надуманна, но несёт в себе практический деструктивный компонент- вскрывать рынки суверенных государств.

Нет. Общечеловеческие ценности существуют, пусть, и в размытом виде.

Это - ценности Фактландии, становящиеся ложными за её границами: "объективность" "правильность" и "доказательства"

И ещё одна "общечеловеческая ценность", - Право мигрантов-фактландцев распространять свои ценности за пределами Фактландии, во Внутренней Области Абстрактных Представлений, описываюших общественные отношения.

Эти ложные ценности ведут к деградации общественного мышления и должны быть заменены на ценности с другой функциональностью, способствущие развитию мышления людей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
09:08 16.03.2012
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что же такое общечеловеческие ценности? Обыкновенно под этим понимается комплекс представлений о фундаментальных правах человека, как то: право на свободу, на жизнь и безопасности, на информацию и пр.
quoted1

Наверное имеется в виду Всеобщая декларация прав человека, подписанная когда-то там большинством стран ООН. Но при наложении этого на конкретную культуру и традиции возможны некоторые противоречия. Например часто упоминаемое в Декларации понятие Свобода в рамках отдельно взятой страны могут иметь разный смысл. Зачастую на практике реализация свободы для отдельной взятой личности противоречит интересам нации, а т.н. общечеловеки как раз спекулируют на этом противоречии в свою пользу, для разрушения культуры нации и насаждении их мифической свободы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус_Иван
Рус_Иван


Сообщений: 20958
10:42 16.03.2012
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
> Общечеловеческие ценности. Обман?
quoted1

Вот интересная статья, где показана история и существенная неопределённость смысла понятия Общечеловеческие ценности:

Общечеловеческие ценности
Контексты употребления

Происхождение этого, часто, хотя в последние годы – реже, употребляемого выражения, видимо, до конца не выяснено. Попытки это выяснить предпринимались. Вот что пишет, например, некто Mike Tyukanov (адрес в Интернете: http://mtyukanov.livejournal.com/5637.html?mode...

«Как-то давно начал было раскапывать происхождение выражения "общечеловеческие ценности", но до конца дело не довел. Известно, что ввел в оборот его Горбачев как наш "асимметричный ответ" рейганизму. И являлось это частью "нового мышления для нашей страны и всего мира". Но вот где его придумали? Международный Отдел ЦК? Идеологический Отдел? Или непосредственно секретариат горбачевский? В тех мемуарах деятелей раннегорбачевского периода, которые я читал, никто на себя этого не взял. Может, он сам и изобрел? Никому не попадалось? И еще было бы интересно проследить, когда и как возникла идея, что "общечеловеческие ценности" - это нечто, придуманное на Западе. Появилось ли это для облегчения борьбы с оными (депеша эта с Запада, тут бдительность нужна)? Распространилось это мнение, очевидно, во второй половине 90-х, и тогда этот мотив действительно, похоже, преобладал, поскольку одновременно распространилось и отношение к западу по принципу "почему меня никто не любит, скажи, жирный, противный, мерзкий старикашка". Но не появилось ли оно существенно раньше и с положительной оценкой? Сейчас я просто не помню, на что ссылались в начале 90-х -- использовали ли его тогда идеологи раннепостсоветского периода? Ельцин? Бурбулис? Шахрай?Гайдар? Попов? Собчак?»

Выражение «общечеловеческие ценности» встречается и в нормативных документах России, в частности, в «Декларации о языках народов России» от 25.10.1991 г., принятой Верховным Советом РСФСР:

«Верховный Совет РСФСР…утверждая приоритет общечеловеческих ценностей, равно как и духовных ценностей каждого народа, признавая языковой суверенитет каждого народа и личности независимо от происхождения человека, его социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, отношения к религии и места проживания, провозглашает: право каждого человека на свободный выбор языка обучения, воспитания и интеллектуального творчества…».

Однако есть основания считать, что само выражение «общечеловеческие ценности» (причём именно как «исконно русское» или, по крайней мере, «исконно советское», а не, так сказать, «прямой перевод с западного») появилось в России задолго до «перестройки» и не было изобретением официальных советских идеологов горбачёвского периода или же самого Горбачёва. Они, разве что, «употребили его по другому назначению». Так, это понятие употребляется в следующих источниках:

1. БСЭ, статья «Античность»: «В античном обществе были созданы непреходящие, общечеловеческие ценности; высокого развития достигли философия, литература, изобразительное искусство, архитектура.»

2. Литературная энциклопедия в 11 томах, 1929 – 1939, статья «Роллан»: «…он в разных эпохах искал в сущности общечеловеческие ценности и вечные характеры…Попытка найти в раздираемом противоречиями современном обществе общечеловеческие ценности особенно ярка была в драме…»

Действительно, непохоже, что это понятие было «импортировано» с Запада ещё и потому, что оно там в нашем современном популярном контексте практически не употребляется. Там говорят о human values (человеческих ценностях), но и об этом - не как о каком-то конечном наборе, универсальном для всех. Существует, например, International Association for Human Values (IAHV), т.е. Международная ассоциация человеческих ценностей (Официальный сайт: http://www.iahv.org/), созданная в Женеве в 1997 г., т.е. спустя лет десять после того, как понятие «общечеловеческие ценности» вошло в наш общественно – политический обиход.

Своей целью Ассоциация ставит: «to foster on a global scale, a deeper understanding of the values that unite us as a human community.», т.е. «способствовать в глобальном масштабе более глубокому пониманию ценностей, объединяющих человеческое общество». Ознакомившись с материалами Ассоциации, видно, что «человеческие ценности» она не только стремятся понять, но некое их видение и даже программы их продвижения у Ассоциации существуют (это не хорошо и не плохо, это просто констатация факта). Тем не менее, они декларируют их более «мягко» и гибко, чем наши отечественные «общечеловеки».

Вот их декларируемый набор «human values», которые, в то же время, можно назвать и декларируемыми принципами и подходами этой организации:

· The innate dignity of human life (Естественное (врождённое) достоинство человеческой жизни)

· Respect and consideration for the "other" (Уважение и признание значимости «других»)

· The interconnection between humankind and the environment and thus the need to care for and preserve the earth (Взаимосвязь между обществом и природой и, таким образом, потребность в заботе и охране Земли)

· The importance of integrity and service (Важность единства и взаимопомощи)

· An attitude of non-violence (Стремление избежать насилия)

· The individual and collective quest for peace and happiness (Индивидуальное и коллективное стремление к миру и счастью).


На Западе говорят, впрочем, и об «all human values» и «whole – human values», что действительно можно перевести как «общечеловеческие ценности». Однако данные понятия употребляются, всё-таки, не в «общественно – политическом» контексте. Например, могут сказать, что некий преступный, подлый, циничный человек попрал «все человеческие (или общечеловеческие) ценности». Или что произведения Шекспира имеют «общечеловеческую ценность». И далее в том же духе, т.е., в общем-то, в том же духе, что и Большая Советская энциклопедия. Изучением «human values» на Западе занимаются и психологи и также используют этот термин. Но, опять же, здесь нет политической окраски, а сами «human values» являются объектом исследования, а не набором аксиом.

Запад, конечно, стремится навязать миру своё видение этого мира, это общее место. Но, надо подчеркнуть, что в данном случае мы говорим о самом термине «общечеловеческие ценности», и есть достаточно веские основания считать следующее:

1. Понятие «общечеловеческие ценности» не было прямым переводом на русский язык неких «западных инструкций» нашей стране.

2. Под понятием «общечеловеческие ценности» нет никакой «нормативной базы», да и вообще – официальной документарной основы, несмотря на употребление этого выражения в официальных российских документах. В частности, в основополагающих документах, принятых на уровне ООН, это понятие (в отличие, скажем, от «прав человека») не закреплено.

Уместно также ознакомиться с анализом самого понятия, приводимым Рустемом Вахитовым («Манипуляция сознанием и общечеловеческие ценности», адрес статьи в Интернете: http://www.contr-tv.ru/common/1541/). Он, правда, приписывает Западу использование этого понятия в качестве оправдания агрессии против других стран. Однако Запад, на самом деле, говорит о «нарушении прав человека», на официальном уровне всячески подчёркивая своё уважение, в частности, к исламским ценностям. Тем не менее, рассуждения Вахитова интересны с точки зрения уяснения смысловой нагрузки понятия:

«Вспомним, что согласно науке логике каждое понятие имеет объем и содержание. Объем - это количество предметов, которые охватываются этим понятием. Например, объем понятия «человек» - все люди, которые когда-либо жили, живут или будут жить. Содержание - это совокупность существенных, то есть касающихся самой сути, важнейших признаков предмета, которые отражаются в этом понятии. Например, содержание понятия «человек»- существо, обладающее разумом, членораздельной речью, живущее в обществе и способное к целенаправленному преобразованию природы при помощи изготовленных им орудий. Объем и содержание понятия связаны между собой, и эта связь выражается следующим законом: чем больше объем понятия, тем меньше его содержание, и наоборот, чем больше содержание понятия, тем меньше его объем. Иначе говоря, чем большее количество вещей мыслится в данном понятии, тем скуднее понятие в логическом отношении, тем меньше оно сообщает об этих вещах. Наиболее общие же понятия наиболее и пусты. Так, в понятии «человек» в силу его крайней абстрактности ничего не говорится о конкретных Иванове и Петрове. Их отличия друг от друга, другими словами их индивидуальности (ведь индивидуальность и есть то, чем человек не схож с другими людьми, что свойственно лишь ему и никому больше) в нем не учитываются. Учитываются же в нем лишь то, что роднит Иванова и Петрова и всех остальных людей – Джонсона и Питерсона, Ли и Цзы, Ахмета и Зейда, Конфуция и Сократа независимо от национальности, расы, исторической эпохи. А это и есть наиболее общие свойства – разум, речь, способность к труду, и, пожалуй, и все.

Из самого названия «общечеловеческие ценности» явствует, что здесь также речь идет о ценностях, которые свойственны всему человечеству, всем людям, к какому бы народу или культуре мира они ни относились, в какую бы эпоху мировой истории ни жили. То есть общечеловеческие ценности выражаются понятиями, которые имеют максимальный объем. Согласно вышеприведенному закону логики, содержание этих понятий будет максимально скудным. Это будут обычные, почти ничего не значащие абстракции добра, справедливости, мира, процветания и так далее. Обращение к ним ничего не дает для их оценки, потому что каждый народ, каждая культура и каждая эпоха наполняют их своим специфическим содержанием, но именно это специфическое содержание мы и исключаем из рассмотрения, когда обобщаем и переходим от ценностей данных народа, культуры или эпохи к общечеловеческим ценностям.

Таким образом, если бы западная пропаганда под общечеловеческими ценностями действительно понимала таковые, то не имели бы никакого смысла обвинения кого-либо в отходе от общечеловеческих ценностей. Скажем, США обвинили бы какую-нибудь исламскую страну в отходе от общечеловеческих ценностей, например, в нарушении их важнейшей составляющей – прав человека. Однако в реальности каждая цивилизация мира имеет свои представления о правах человека. Для западноевропейца и североамериканца – это право на участие в демократических выборах, право на свободу передвижения, свободу слова и т.д. Но это так лишь потому, что в лоне западной цивилизации (к тому же не так давно - лишь в XVIII веке) сформировалось специфичное представление о человеке как о существе с рождения обладающем правами и свободами политического характера. В рамках исламской цивилизации (кстати, равно как и традиционной христианской) сформировалось иное представление о человеке – как о рабе всемогущего Бога, имеющем свободу, но она ничего общего с политикой не имеет, это свобода выбирать между добром и злом, Богом и дьяволом, свобода внутренняя, а не внешняя. Это право отобрать у человека, действительно, никто не может, но поэтому никого нельзя обвинить в его нарушении.

Как видим, ошибаются те, кто считает, что представители исламского и - шире - восточного мира не имеют представлений о свободах и правах человека: имеют, но это качественно другие представления. Если брать понятие «права человека» в общечеловеческом смысле, то оно должно быть настолько общим, чтобы подходить и под специфичное восточное, и под специфически западное их понимание. С точки зрения подлинного общечеловеческого их понимания позиции Востока и Запада на этот счет равноценны.»

Однако «академические» определения понятия «общечеловеческие ценности» существуют. Например, Н.Г. Севостьянова (адрес статьи в Интернете: http://fil.vslovar.org.ru/772.html) определяет «общечеловеческие ценности» как: «система аксиологических максим, содержание которых не связано непосредственно с конкретным историческим периодом развития общества или конкретной этнической традицией, но, наполняясь в каждой социокультурной традиции собственным конкретным смыслом, воспроизводится, тем не менее, в любом типе культуры в качестве ценности».

Далее следует рассуждение, которое также имеет смысл привести полностью хотя бы в силу его красоты:

«Проблема О.Ц. драматически возобновляется в эпохи социального катастрофизма: преобладания деструктивных процессов в политике, дезинтеграции социальных институтов, девальвации моральных ценностей и поиска вариантов цивилизованного социокультурного выбора. Вместе с тем, основополагающей ценностью во все времена человеческой истории являлась сама жизнь и проблема ее сохранения и развития в природной и культурной формах. Многообразие подходов к исследованию О.Ц. порождает множественность их классификаций по различным критериям. В связи со структурой бытия отмечают ценности природные (неорганическая и органическая природа, полезные ископаемые) и культурные (свобода, творчество, любовь, общение, деятельность). Соответственно структуре личности, ценности бывают биопсихологического (здоровье) и духовного порядка. По формам духовной культуры ценности классифицируют на нравственные (смысл жизни и счастье, добро, долг, ответственность, совесть, честь, достоинство), эстетические (прекрасное, возвышенное), религиозные (вера), научные (истина), политические (мир, справедливость, демократия), правовые (закон и правопорядок). В связи с объектно-субъектной природой ценностного отношения можно отметить предметные (результаты человеческой деятельности), субъектные (установки, оценки, императивы, нормы, цели) ценности. В целом, полифония О.Ц. порождает и условность их классификации. Каждая историческая эпоха и определенный этнос выражают себя в иерархии ценностей, определявшей социально допустимое. Ценностные системы пребывают в становлении и их временные масштабы не совпадают с социокультурной реальностью. В современном мире значимы нравственные и эстетические ценности античности, гуманистические идеалы христианства, рационализм Нового временя, парадигма ненасилия 20 в. и мн. др. О.Ц. образуют ценностные ориентации как приоритеты социокультурного развития этносов или личности, закрепленные социальной практикой или жизненным опытом человека. Среди последних выделяют ценностные ориентации на семью, образование, труд, общественную деятельность, другие сферы самоутверждения человека. В современную эпоху глобальных перемен особое значение приобретают абсолютные ценности добра, красоты, истины и веры как фундаментальные основания соответствующих форм духовной культуры, предполагающие гармонию, меру, равновесие целостного мира человека и его конструктивного жизнеутверждения в культуре. И, поскольку актуальное социокультурное измерение определяется сегодня не столько бытием, сколько его изменением, добро, красота, истина и вера означают не столько приверженность абсолютным ценностям, сколько их поиск и обретение. Среди О.Ц. следует специально выделить нравственные ценности, традиционно представляющие общезначимое в его взаимосвязи с этнонациональным и индивидуальным. В общечеловеческой морали сохраняются некоторые единые формы общежития, отмечается преемственность моральных требований, связанных о простейшими формами взаимоотношений людей. Непреходящее значение имеют Библейские нравственные заповеди: ветхозаветные десять заповедей Моисея и новозаветная Нагорная проповедь Иисуса Христа. Общечеловеческой в морали является и форма предъявления нравственного требования, связанная с идеалами гуманизма, справедливости и достоинства личности».

Однако видно, что это частное мнение и личная трактовка автора, не более. Происхождение, авторство, эволюция понятия остаётся неизвестным. И «перечень» общечеловеческих ценностей как таковой отсутствует, если, конечно, не считать «абсолютные ценности добра, красоты, истины и веры».

Другой пример столь же вольного обращения с данным понятием – у И.И. Вайнберга (Энциклопедический словарь «Политические деятели России 1917», статья «Горький Максим», 2001 г.):

«…одновременно Горький защищает забытые в вихре революционных буден гуманистические идеалы социализма, идеи демократии, общечеловеческие ценности, права и свободу личности.».

Возможно, Горький именно их и защищал, но возможно также, что сам он об этом не знал. В этой же статье сам Горький цитируется. Но в его прямой речи слов «общечеловеческие ценности» нет.

В общем, подытоживая вышеприведённую информацию, общечеловеческие ценности как понятие:

1. Автор и происхождение понятия неизвестны, «музыка и слова народные»; как таковое выражение «общечеловеческие ценности» появилось в России, по крайней мере, до «горбачёвской перестройки».

2. На каком – либо «официальном уровне» не закреплены и не определены, хотя в российских официальных документах само выражение встречается.

3. Смысл – на усмотрение употребляющего это выражение, некий «общепринятый» смысл отсутствует.

Автор текста: Кирилл Дегтярев
Фото: Денис Симонов

http://culturolog.ru/index.php?option=com_conte...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Назгул_9
Назгул_9


Сообщений: 1593
13:12 16.03.2012
Кавказский Еврей писал(а) в ответ на сообщение:
> 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
quoted1
Так це для ж и дофф!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
15:11 16.03.2012
Из ничего из точки появилась вселенная. И тут из ничего устроив вселенский взрыв например в СМИ можно получить "общечеловеческие ценности". На которых можно построить политкоректность и обосновать толерантность практически к любым проявлениям всего сущего. Например к любым проявлениям животного в двуногих прямоходящих организмах и на основании этого называть и их людьми.

Но если культура национальна, то откуда взялся "интернационализм"? - те-же общечеловеческие ценности только в смысле национальном. Из этих обобщений он появился первым. Мне кажется , что все эти обобщающие человечество непонятные понятия имеют одно происхождение , один корень и одну причину.

Однако, такое объединение на самом деле необходимо и оно возможно если обогатить содержание этого понятия. Если включить в него что-то дополнительное, чего ещё нет. То есть что-то такое должно быть создано, что позволит человеку, самому понятию человек иметь больше объединяющих, а не разделяющих черт. Как этого добиться заранее зная, что все мы разные , рождаемся и живём в разных условиях?
Такой подход в состоянии помирить и разные политические , конфессиональные и этнические "платформы". Кажется Христос и Будда такой подход имели.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
21:42 16.03.2012
Определяющий писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И ещё одна "общечеловеческая ценность", - Право мигрантов-фактландцев распространять свои ценности за пределами Фактландии, во Внутренней Области Абстрактных Представлений, описываюших общественные отношения.
>
> Эти ложные ценности ведут к деградации общественного мышления и должны быть заменены на ценности с другой функциональностью, способствущие развитию мышления людей.
quoted1

Сие требует раскрытия. Хотелось бы понять мысль и то, что вкладывается в "фактландию".

Нам трудно поверить тому,что лежит за пределами нашего кругозора.
(Франсуа де Ларошфуко)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  молчун
vjkxey1976


Сообщений: 6366
23:48 16.03.2012
обман всегда - был и будет)

штирлиц - к примеру врал - всем с кем обычно сталкивался)

так что - это его что ли грех?

типо - развело его и он понимает что врать нельзя) - и говорит - борману - я русский разведчик.!!!! - я типо не могу это больше скрывать))

человек по сути - слаб)) - и со своей слабости делает неправильные телодвижения)

а неправильные телодвижения так же как и правильные телодвижения))) - и полуправильные и полунеправильные... - и даже на одну десятую правильные).. - вызывают - определенные колебания)))

а вот колебания - это уже все!!!!

по сути то мы )) - вакуум.. - от нас только и есть что - коллебания)))

веть разобрать атом на - ядро.. - и нейтрон - а потом на всякие там базоны)) - получается только одно)))

- какието - сука непонятные коллебания))).. - которые переходят в проявления массы.. - хотя даже и масса .. - если глубоко вдуматься - иллюзия)))


вот и бьються многие физики))) - над вечным вопросом - откуда масса?

вот также бьються многие политики)) - над вечным вопросом - как же поработить - умного
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
00:13 17.03.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

Общденчеловеч\\еские ценности -это ака раз то ,без чего Россия и останется всегда отсталой и не доразвитой по сравнению с Европой Свобода и ценность личности выше интересов толпы ,государства .нации Всё остальное быдлохолопское безропотное подчинение такому же быдляцкому барству.после революции Россия опять не захотела идти по пути этого развития и с радостью легла под Сталина .Теперь под Путина .И будет ложиться всегда .и всегда будет плестись в конце цивилизации Или же делать догоняющиерывки ,уничтожая при этом свой народ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кавказский Еврей
Цыган


Сообщений: 5646
00:16 17.03.2012
Общее можно найти между людьми, хотябы то, что нормой является два глаза, два уха, и другие обыденности. Даже инстинктивный ряд тоже одинаков. Мышление как таковое тоже достаточно общее, как бы одинаковое.

При таком подходе мы можем найти и множество общего с животным миром.

Но для детального разбора хотелось бы чётко понять категории "ценности" (что такое ценность), "общее" (степень одинаковости), "человеческие" (что есть человек и что имеется ввиду в отношении к нему, что ему принадлежит).

Если разбирать все эти категории, то обнаруживается множество весьма разных представлений. И эти представления культурологического свойства, этнического, социокультурного. Системы взглядов весьма неоднородны.
Начните хотя бы с такой категории как "ценность". Что это такое? Что является ценностью, т.е. имеет значение для вас равнозначно как и для всех? Например, жизнь? Всем ли дорога именно Ваша жизнь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
00:19 17.03.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

Ситстема европейских ценностей предполагает труд основой успеха и благополучия .В России- это служба власти Паразитическое существование для укрепления паразитирующего на обществе имперского государства
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
08:06 17.03.2012
Sioncom писал(а) в ответ на сообщение:
> Ситстема европейских ценностей предполагает труд основой успеха и благополучия .В России- это служба власти Паразитическое существование для укрепления паразитирующего на обществе имперского государства
quoted1

Если ты тот самый паразит, то я не спорю. Но не нужно пытаться оскорбить и нас и государство обобщая на всех.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Общечеловеческие ценности. Обман?
    .
    One of the sacred cows of the current so-called political correctness are Universal ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия