>«Перевозя некого ученого через бурную реку, Насреддин сказал что – то грамматически неправильное.
Именно "что-то", в качестве исключения, а "учёный-образованец" не видел разницы между правилом и исключениями из него или даже более того, предпочитал по-либеральному быстро опираться на исключения из правил, пренебрегая последними.
> «...Сократ сказал:Обязательно женись. Если попадется хорошая жена, станешь счастливым, а если плохая, станешь философом…» (Г. Горин) > Вопрос – для чего Сократ женился?) quoted1
Не столько "для чего", сколько "почему?" Видимо, поздно научился отказывать людям.
> Соглашусь с ИОВ-ом. > Мы же говорим здесь не о грамотности или стилЕ речи, а о том что эта речь несет в себе. > Можно имея десятки черепов нести разумные мысли обсуждая идею, а можно и не иметь ни одного но говорить о глупостях. quoted1
Здесь мы, подобно "учёному" из притчи, имеем дело с правилом и исключениями и начинаем, как и он, путать их значимость.
Безграмотный сквернослов не способен рождать сколько-нибудь глубокие мысли и поэтому его ум предпочитает решать самые простые задачи, как правило, переходя к формально-шаблонному рассмотрению личности оппонентов.
Приведите хотя бы один конкретный пример, когда бы "черепки" несли "разумные мысли".
Разумный человек будет чаще ориентироваться на правила, чем на исключения.
Именно здесь и проходит незримая грань между разумием и неразумием людей.
> Обсуждения личности могут перерасти в обсуждение идеи или натолкнуть на некоторые мысли которые расширят идеологическое мировоззрения. Идеи возникают из крупиц ииногдаполный дурак может дать путь к разрешению вселенских задач до которых не дошли и сто мудрецов. А почему, да потому что мудрецы замыкаются в кольце своей мудрости. quoted1
Видите, употреблённое вами понятие "иногда" указывает, что вы готовы отдать предпочтение исключению перед правилом. А мудрецы имеют другие предпочтения.
>Безграмотный сквернослов не способен рождать сколько-нибудь глубокие мысли и поэтому его ум предпочитает решать самые простые задачи, как правило, переходя к формально-шаблонному рассмотрению личности оппонентов.
Не факт. Просто он не способен высказать выразить свои гениальные мысли красиво. Так же красиво, как выражают краснобаи-лидеры. Вообще, выбор элиты опять выльется к выбору между качеством подвески языков. Критерием каст может стать богатство. Чем больше денег - тем внятней и эффективней действия человека, а не его слова. По-любому - отбор и предоставление преференций в правах по кастам даст аристократию.
> Критерием каст может стать богатство. Чем больше денег - тем внятней и эффективней > действия > человека, а не его слова. quoted1
Нет уж, увольте! Что-бы опять князья, под завязку затаренные шурупами, взяли верх? Не бывать этому! Только слово, потому как оно было в голозадом начале.
>Только слово, потому как оно было в голозадом начале.
Хорошо. Но слова - ветерок изо рта, развеянный языком сквозь зубы. кроме самого первого Божьего Слова разумеется.. уж не сделать ли нам критерием звуки, издаваемые грешниками, изгнанными из Рая за плохое поведение?
Не верю я словам из почти любого человеческого рта. Плохо, что богатство у нас означает бесчестие. Чтобы деньги стали универсальным мерилом, необходимо, чтобы было так: чем человек моральней, тем богаче.. у нас (да и всюду) покуда наоборот.
> уж не сделать ли нам критерием звуки, издаваемые грешниками, изгнанными из Рая за плохое поведение? quoted1
Об этом мы там поговорим. Не торопи события. kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Не верю я словам из почти любого человеческого рта. quoted1
И правильно делаешь. Почему не пользуешься методом Слепцовского? Ведь я же не шутил, предлагая его.kroser8 писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы деньги стали универсальным мерилом, необходимо, чтобы было так: > чем человек моральней, тем богаче > .. у нас (да и всюду) покуда наоборот. quoted1
Моральный чел может быть богатым такое непродолжительное время, что мерилом его деньги не успеют стать.
>> Безграмотный сквернослов не способен рождать сколько-нибудь глубокие мысли и поэтому его ум предпочитает решать самые простые задачи, как правило, переходя к формально-шаблонному рассмотрению личности оппонентов. quoted2
>Не факт. Просто он не способен высказать выразить свои гениальные мысли красиво. Так же красиво, как выражают краснобаи-лидеры. quoted1
Для того, чтобы не быть голословным, надобно привести хотя бы один пример такой гениальной мысли или обосновать, используя причинно-следственные связи.
> Вообще, выбор элиты опять выльется к выбору между качеством подвески языков. quoted1
Нет же у вас никаких обоснований и этому предположению!
Качество подвески языка обеспечивает оперативная память субъекта, а качество мысли - долговременная, структурированная природой память
>> Не факт. Просто он не способен высказать выразить свои гениальные мысли красиво. Так же красиво, как выражают краснобаи-лидеры. >
> > > Для того, чтобы не быть голословным, надобно привести хотя бы один пример такой гениальной мысли или обосновать, используя причинно-следственные связи. quoted1
Не. Ваша очередь первая.) Пример качевтвенной подвески - людоед Прохоров, завуалировавший людоедство своё обещаниями рабочих мест и заигрываниями с молодёжью. Мой сын (подозреваю их целая прохорор-секта) голосовал за него.
Перед выборами мы размышляли в "ПРАВО ВЕСТИ ЗА СОБОЙ ЛЮДЕЙ": "Категорически не согласен с ограничением выбирателей вожаков по уровню развития мышления. Во-первых это дискриминация, во-вторых мозги в выборе играют второстепенную роль. Их, т.е. мозгов, можно вообще не иметь и сделать правильный выбор. Главное иметь хотя бы отдаленное представление о нравственности. И хорошо бы перед процедурой выбора не иметь в голове никаких стереотипов, никаких заготовленных вожаческих черт, с которыми доверитель невольно будет сличать черты кандидата.Полностью выполнить второе условие человеку с мозгами необычайно трудно, потому как нужно иметь очень развитый мозг, умеющий отключаться по требованию его обладателя. Не расстраивайтесь, если ваша "мыслительная способность" не имеет такой функции и самовольно мыслит без остановки. Ее можно на время выбора затуманить общеизвестными способами. В конце концов своей мысл. способности можно сказать правду о ней самой. Она, естественно, обидится и не будет вас донимать. И вот тут, брат, не зевай! Сердце и душу открывай! Нужно окунуться в себя, чутко прислушаться к происходящим изменениям в твоей душе. Что появилось там во время общения с претендентом? Если ощутите желание стать лучше, чем есть или сделать вдруг что-то хорошее, то выбирайте этого человека в вожаки. Господа, опробуйте этот метод прямо сейчас. Получите ли вы разницу разумного и сердечного выборов?"