Представления современной идеологии толерантности основываются на концепции сотрудничества гуманистического подхода в психологии. Ниже предлагаю вниманию ряд сюжетных высказываний о толерастии.
Латинское слово tolerantia буквально означает терпение. Традиционное понимание толерантности в психологии – психо-физиологическое. Оно рассматривается как ослабление реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к нему. Cоциально-психологическое понимание толерантности как терпимости к различным мнениям, непредубежденности в оценке людей позволяет обозначить различия в толерантности и терпимости. О толерантном отношении говорят в том случае, когда человек малочувствителен к тем факторам, которые окружают его, т.к. у него низкий уровень социально-психологической чувствительности (в обыденном сознании это связывается с проявлениями нечувствительности, «черствости» или «холодности»). В ситуации, когда человек проявляет высокий уровень социально-психологической чувствительности, но терпит в силу своих личностных установок, говорят о том, что он проявляет терпимость.
Отсюда понятно, что толерастия и есть то самое, делающее человека бесчувственным к негативным проявлениями окружающего мира, покорным, а в конечном счёте утрачивающим органичную связь с внешним миром, полноту восприятия жизни.
Толерастия это разлагающий яд, который неопытные умственно и нравственно не видят и не чувствуют, одна из разновидностей психического оружия против народов. Цель толерастии создать из людей аморфных существ без веры, ума, пола и любых ценностей, кроме тех, которые им внушат через определённый механизм. По сути, толерастия отрицает любую религию, веру, культуру, нацию и т.д. То, что в какой-то момент времени дух толерастии постулирует преклонение перед евреями, неграми, арабами и т.д, никак не говорит о том, что для хозяина этого дымчатого зверя данные разновидности имеют хоть какую-то самоценность. Сама резкая смена "священной коровы", например с евреев на арабов в ближневосточном конфликте, говорит о тактической относительности "священности". Итак, толерастия есть комплексное психическое оружие, использующее ряд механизмов: психологических, идеологических, религиозных, социальных.
Толерантность, как известно - отсутствие реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор, это отсутствие отторжения, по причине болезненной неспособности организма вырабатывать антитела. Потеря иммунитета. СПИД, короче.
В другой теме прозвучало, на мой взгляд, наилучшее понимание сути пропаганды толерастии: "...Толерантность стирает границы между грехом и человеком. Якобы греховность это свойство личности и надо принимать человека вместе с его страстями. Разве это правильно?..."
т.е. действительно, толерастия пропагандирует терпимость к греху, порицает борьбу с грехом. Таким образом, толерастия есть желание дьявола.
Толерантность вещь обоюдная. Для сильного общества, распространяющего своё влияние, толерантность это способ вовлечения в свою орбиту инокультурных элементов для их переваривания. Для слабого общества, потерявшего свой вектор (типа нашего), толерантность это идеология капитуляции и примирения с оккупированным положением. У некоторых это развивается в настоящую психологическую #####астию что мы и называем толерастией.
Ныне любой реальный падонак, идеологически выдержанный и имеющий нордический характер знает это слово в его именовательном приложении - толераст. Это даже скорее не слово, а понятие, изображающее целую прослойку людей, как гнилостная плесень образовавшаяся на теле Матушки России. Итак, как любое понятие оно не выразимо в каком-то одном определении, и может быть как обозначено через серию определений с разных сторон, для чего предлагаю обсудить это, дополняя штрихи к портрету.
Толераст - это существо, не любящее Родину, готовое продать интересы своего народа любой иноземной сволочи, проявляющей хоть какую-то форму агрессии, настойчивости. Отсюда видна связь толерастии с желанием подставить попу под любое насилие. В сущности, эти существа всего лишь вырожденцы, которые привлекают наше внимание лишь в силу своей массовости. Как правило, это зачуханные мелкие говнюки, скорченные своей патологической нелюбовью ко всему сильному и высокому, ко всему любовному для русской души и великому. Это существа, не имеющие духа, волны, пенящиеся срамотами своими.
Толераст- это человек купи-продай, который легко меняет свое мировоззрение, потому как его не имеет, согласно новой моде. "Ловящий волну" циник, приторговывающий своей душой, а заодно и всем, что может придтись к делу. И еще- толераст это форма существования белковой материи.
Вспомнил бородатый анекдот: "занимаются любовью" два гомика, вдруг один- ой- нет, нет, мне больно!!! Другой- терпи, ты же мужик! Меньшинства (нац. или ### имеют свойство быть агрессивными- все по Дарвину, выживает сильнейший. Причем сильнейший не только выживает, но еще и навязывает свою волю окружающим. На почве толерантности, меньшинство становится большинством., что уже можно наблюдать на многих и многих примерах. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям против своей воли, против своего мировоззрения может называться толерантностью? Толерантность как палка о двух концах, причем одним концом, все время кому-нибудь да по голове. Вот стоят слюнявятся в метро около меня два педроса (реальный случай)- разве они толерантны в отношении меня, проявляют ли терпимость к моей "гомофобии"? Сама толерантность в данном случае уже была нетолерантна, обозвав мое здоровое отвращение, отнюдь нездоровым словом "гомофобия". Задача идеологов толерастии заключается вовсе не в проповеди терпимости и всеобщего братства, а в проповеди всеобщего свинства. Из человека можно сделать свинью, только предварительно нужно приучить к помоям, а захочется вдруг проблеваться- толерантно сдержать рвотный позыв.
Думается, что толерастия это есть синдром тотального предательства своего в угоду всему чужому и злому. Заражены толерастией как правило те, у кого прогрессируют разные там вырожденческие тенденции. Собственно это всё близко к понятию "общечеловек".
Отметил ещё одну существенную черту толерастов. Это - пустота. Они любят выражаться порой с видимым психологизмом, с этаким просвещённым "цинизмом", подражая лишь этим настоящим мыслителям, но сами при этом остаются пустыми и картонными дурилками, ибо настоящих мыслей у них нет и быть не может в силу отсутствия в душе тех плодородных слоёв, что делают человека человеком. Любые нравственные, духовные ценности для этих животных относительны. Понятно почему - когда не имеешь основы нравственности в себе, когда у тебя самого нет нравственности, то твоя нравственность - лишь уступка необходимости казаться "нравственным" для твоего социального окружения. Итак, толераст лишён нравственности в силу пустоты его душонки, отсутствия жизненного стержня. Поэтому он всё высокое и благородное в мире объявляет "относительным". Его существование - лишь животная истерика на мир людей.
Толерастия агрессивна и убийственна по своей сути. Это закамуфлированный тоталитаризм, не терпящий инакомыслия. Это состояние подыхающих тварей, тянущих за собой всех, кого удастся зацепить. Поэтому они не переносят всего здорового и доброго.
Толерастия заразила и верующих, так как некоторые стали утверждать: "для верующего не существует понятия иерархии" Это смотря во что веровать. Если в толерантность и сладкую общечеловеческую любовь без разбора, то может что-то такое и есть. А во всём остальном мироздании есть иерархия во всём: от мельчайших частиц материи, до нравственно-духовных законов. И драматичность бытия, где добро и зло борются, тоже есть, а не сопли по поводу того, что все люди "хорошие". Вот ещё выявилось понятие, которого толерасты не переносят - иерархия. Оно и понятно. Посмотрим что же это за понятие. Слово это греческое, Иерархия (греч. hierarchia, от hierós - священный и arche - власть), т.е. речь идёт о священном устройстве бытия. Понятное дело, что всё правильно устроенное, что "хорошо зело", толерастам не по вкусу, ведь там же нет анархии и хаоса, нет аморфоности, где разлагающийся душевный труп толераста мог бы чувствовать себя в соответствующей ему атмосфере. Всякая иерархия страшна толерасту, ибо иерархия возводит всякое существо во вселенной к Богу - главному оппоненту всякой толерастии. Для вышеописанных персонажей никакое развитие, в сущности, не возможно, кроме банально-животного, ибо у них всё "относительно", нет той незыблемой опоры, на которую можно было бы вступить, нет того неба, к которому можно было бы стремиться.
Даже Христос не брался перевоспитывать всех. Если внимательно почитать евангелия, то станет видна одна интересная черта, что великий "гуманист" и проповедник любви Христос порой очень жёстко оценивал тех или иных людей, даже целые категории людей, не пытался их всех спасать и переубеждать, просто проходил мимо, исходил из среды их. Дело в том, что слово "обучение" предполагает некоторые задатки. А если человек испорчен уже в такой степени, что эти задатки до крайности малы, то ему поможет уже не обучение, а только жёсткое воспитание через обстоятельства жизни, но это уже дело не человеческое.
Отмечена и такая черта толерастов. Они всегда бросаются защищать тех, кто совершил большое злодеяние. Их как-то чрезвычайно волнуют "права" разных там маньяков и упырей. Жертвы же гнуснейшего насилия могут вызвать у толераста лишь "сожаление" и призывы к "прощению" и "пониманию". Отсюда вполне понятный вывод: толераст нравственно, психологически подчиняется тому, кто приносит наибольшее зло. Если малое зло толераст ещё как-то может адекватно квалифицировать, как зло, то большое зло покоряет его полностью, делая апологетом зла. Отсюда также видна тоталитарная сущность толерастии. Толерасты же есть расходный материал для тоталитаризма и деспотии разной формы. Вспомним известные эффекты "века масс" (20-го столетия): за малое зло масса может отомстить, за большое будет боготворить. Таким образом, толераст есть идеальный винтик будующей тоталитарной системы нового мирового порядка. Терпимость к злодеяниям деспота - любимая поза винтиков нового тоталитаризма. Надо понимать, как все эти слова из либерального слэнга используются для создания нового тоталитарного сознания. Это новая идеологическая реальность.
Толерантность - многослойный пирог. Внешний слой в виде красивого фантика с песенками о гумманности, политкорректности - для массового потребителя. Следующий слой - для капиталистов, желающих извлечь максимальную прибыль, поскольку через этот инструмент поступает дешёвая раб.сила из зон агрегации (провинций), третий слой - для "жрецов", которые легко управляют общечеловеками через культивацию пороков и моды на отношения к порокам...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
О толерантности Кавказские Православные Масоны начинают вспоминать лишь когда в Прибалтике и подобных странах начинают р"русских свиней" и "жидoв" гонять...А до тех пор они жутко ненавидят "толерастию" и пропагандируют всяческие фобии ко всему миру.
Много где уже говорилось, но пройти мимо не могу позволить! 19 января состоится очередное заседание суда по делу О.Т. Виноградова, обвиняемого по 282-й статье Внимательно вглядитесь в лицо сидящего на скамье подсудимых человека, и да не обманут Вас ордена и медали на груди прошедшего войну ветерана, ибо перед Вами - не удивляйтесь - современный русский экстремист, или, говоря простым языком, т.н. "русский фашист"! По крайней мере, в этом убежден прокурор Василеостровского района г.Санкт-Петербурга И.П.Белик, таки сумевший разглядеть истинную экстремистскую личину Олега Тимофеевича Виноградова под маской писателя-фронтовика, и таки добившийся, чтобы 8 сентября 2011 года "особо опасный преступник" наконец-то предстал перед судом. Олег Тимофеевич Виноградов, хирург и писатель, прослужил в ВС СССР более 30-ти лет. Награждён 15-ю медалями, одним орденом. Книга Виноградова — «Древняя ведическая Русь основа сущего», вышедшая в 2008 году, разошлась мгновенно, сегодня-же ему приписывают «экстремизм» по «русской» 282-й статье. Вот некоторые примеры «экстремизма», являющиеся основанием для обвинения: «Каждый русский человек должен осознать себя русским, должен гордиться тем, что ему выпало великое счастье принадлежать к Великому Русскому народу» Очередное заседание суда – 19-го января, в 10 часов утра по адресу: г.Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, д 55 , зал номер 7. Всех заинтересованных и неравнодушных просим прийти и поддержать нашего выдающегося хирурга и писателя.
Толерастия - понятие собирательное, искусственное. В рамках темы:
Ксенофобия и психологическое манипулирование.
Есть предположение о существующей практике намеренной культивации ксенофобии как проверенного метода управления группой лиц (масштаб и ситуации можно варьировать очень разнообразно). Принцип - объединение общей идеей (создание «образа врага», разжигание ненависти / ксенофобии по отношению к кому-либо) ради достижения своих, иногда внешне неочевидных целей. Возможно и неосознанное навязывание, передача чувства от одного поколения другому, что может фиксироваться и устно, и письменно, в тех или иных «религиозных книгах» и прочих трудах. (Например, Шульхан Арух). Ксенофобия в наиболее яркой форме иррациональна, но может оправдываться некоторыми логическими доводами. Человек может объяснять свою неприязнь к группе Х тем, что она имеет плохие обычаи Y, а свое негативное отношение к обычаям Y — тем, что их придерживаются плохие люди Х. При этом ни людей Х, ни обычаев Y он может вообще не знать. При личном знакомстве установки часто меняются к лучшему, люди узнают друг о друге и страх перед неизвестным отступает. Это замечено и на примере антисемитизма, и на примере гомофобии. Предпочитаемые объекты ненависти могут быть разными, некоторые не любят русских, евреев, другие — африканцев, азербайджанцев или американцев. По подсчетам социолога Льва Гудкова, в России вероятность пересечения разных ксенофобских установок составляет 75—80 %, таким образом среднестатистический ксенофоб может избирать в качестве объекта приложения своей ненависти и «чёрных», и евреев, и китайцев, и перуанцев, даже геев или представителей иной субкультуры, достаточно того, что перед ним — чужой (инакомыслящий). Люди, испытавающие на себе действие ксенофобии, также могут испытывать ксенофобию как к другим представителям преследуемых меньшинств, так и к основной группе, то есть к большинству.
Вот я и думаю, кому и зачем выгодно делать из общепринятого понятия о толерантности, некое размытое но яркое пятно в сознании людей, играя на ксенофобских настроениях.
З.Ы.: Жертвуя собой,человек становится выше бога,ибо как бог,бесконечный и всемогущий,может пожертвовать собой? В лучшем случае он может принести в жертву своего сына.
Международный день, посвящённый терпимости (на других официальных языках ООН: англ. International Day for Tolerance, исп. La Internacional para la Tolerancia) — ежегодно отмечается 16 ноября. Этот Международный день был торжественно провозглашён в «Декларации принципов терпимости» ЮНЕСКО. Декларация была утверждена в 1995 году на 28-ой Генеральной конференции ЮНЕСКО (резолюция № 5.61).
Под терпимостью (толерантностью) в Декларации понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности». Декларация провозглашает «признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность».
Везде какая-то уравновешенность нужна. Да, расизм (а) - это когда человека ненавидишь только за то, что он, допустим, черный - это ужасно. Когда его любишь только за то, что он черный и призываешь всех остальных к такой же любви и предаешь анафеме всех, кто не призвался.. - это тоже расизм (б) и, может быть, гораздо ужаснее первого. А вот ярые противники расизма (б) подчас почему-то, сами не замечая, вытекают в расизм (а) - и наоборот. Вот же ядрён-батон. Люди, дорогие, живите спокойней, относитесь к расизмам с пониманием и с долькой юмора и они исчезнут из вашего мира. Уравновешенность нужна. В определенном смысле, расовый дальтонизм - когда уж в форму смотришь, а не на цвет, в душу, черт побери, в эту самую.
из всего я (может, за кого-то повторюсь, ибо нижесказанное по сути своей элементарно) сделал вывод, что: 1. К другим верам, расам, мироположениям и т.д. терпимым быть НАДО, т.к. не ваше дело, т.к. не принимаете - проходите, т.к. вообще неизвестно, что верно, а что нет, т.к. общественные нормы, устои, законы переворачиваются с ног на головы, с головы на ноги и в разные стороны со скоростью страшных кроликов. 2. Нельзя терпеть - насаждения, несправедливость, жлобство, агрессии и лицемерие. по возможности и по желанию - с этим бороться. Кто-то с этим бороться не хочет - его право. Кто-то Диоген в бочке.
Всё как всегда.
И всё как бы Верно. Теоретически. Жизнь, как обычно, все переворачивает со скоростью страшных кроликов. Вот, к примеру, Ислам - я отношусь терпимо к исламу, но как относиться к тому, что его нетерпимость к собакам-иноверцам возводится в ранг священного завета?
По поводу глупостей политкорректности проводился свой рейтинг:
На втором месте дружный коллектив Университета Оклахома (University of Oklahoma), в одноименном штате США, уволивший тренера по футболу Марка Бэтмана (Mark Batman). Находясь в должность тренера женской команды по футболу, Марк Бэтман проявил невиданный акт сексизма. На одной из тренировок, во время спарринг игры, при исполнении штрафного удара, Бэтман находясь в стенке закрыл руками детородное место, как и делают футболисты-мужчины. Его же питомицы скрестили руки на груди, как делают футболистки при исполнении штрафного удара. Вызывающий акт тренера был замечен, разразился страшный скандал. Ни какие оправдания тренера, что удар мячом в грудь для него не столько болезненный, как удар в пах, не помогли. Администрация Университета Оклахома уволила Марка Бэтмана за проявление сексизма.
З.Ы.: Скоро само наличие мужского детородного органа будет признано невиданным актом сексизма
"На восьмом месте мэрия небольшого городка Элон (Elon) в штате Северная Каролина (North Carolina). Городской голова и приближенные порешили, что здание мэрии покрашено не совсем в политкорректный цвет - белый. И перекрасили в черный. Комичность ситуации заключается еще и в том, что здание похоронной конторы, находящейся напротив мэрии за неделю до этого было перекрашено во время ремонта из черного цвета в белый."
З.Ы.: Интересно, а кроме черного и белого, красный, желтый и голубой- тоже неполиткорректные цвета?
Политкорректность. Единого и емкого определения этого явления, в принципе, нет, да и само употребление слова "политкорректность" уже считается моветоном из-за размытости его значения - зачастую "политкорректность" используется как оскорбление или повод для нанесения оскорбления. Тем не менее, как ни парадоксально, его суть можно определить следующим образом: никто не должен чувствовать себя обиженным или ущемленным.
По мнению французского философа Пьера-Андре Тагиеффа (Pierre-Andrе Taguieff), политкорректность опирается на широко распространенное представление, будто в процессе глобализации границы государств и обществ постепенно будут все больше размываться, возникнет планетарное человечество, состоящее из различных мобильных групп, и наступит "постнациональная" эпоха. В тесной связи с политкорректностью находится понятие "мультикультурность", что вполне естественно.
Политкорректность можно рассматривать как путь к достижению компромисса или как сам компромисс между устремлениями и целями этих групп. Но при этом единственным критерием для разрешения противоречий является факт "ущемления" той или иной группы, а не правомочность выдвигаемых ею требований или их соответствие реальному положению вещей. В противном случае можно прослыть "угнетателем". В проигрыше всегда остается тот, кто сильней или кого больше, потому что это несправедливо, что вас так много, а нас так мало.
Кроме того, политкорректность неотделима от комплекса вины, который сама же и культивирует. В 2006 году во Франции появилась книга философа Паскаля Брюкнера (Pascal Bruckner) "Тирания покаяния", в которой он анализирует феномен, широко распространенный в западном обществе, состоящий в потребности постоянного раскаяния, своеобразном "западном мазохизме", в готовности признать свою вину по любому поводу и от кого бы ни исходило обвинение. Этим широко пользуются некоторые социальные группы для достижения своих индивидуальных целей, противоречащих интересам всего общества.
Если довести современное западное понятие политкорректности и толерантности до своего логического предела, то получится, что даже труп нарушает чьи-то права.
Хочу привести отрывок из фант.рассказа Леонида Когана "Флешмоб-террор". Действие происходит в будущем.Речь идёт о слове "жизнь".
— Я здесь для того, гражданин Трохин, чтоб помочь вам освоиться в нашем мире, — выдал Ваня еще одну заготовленную фразу. — Поэтому судиться с вами я не буду. А просто запомните: это слово и похожие слова нельзя произносить никогда и нигде!
— Спам?
— Хуже. Моральный травматизм.
— Каким образом?!
— Э-э-э... — Ваня замялся, — Как бы так попроще... Ну, вот если мы скажем: "утро". То это означает, что неизбежно наступит и вечер, правильно? А там уж, чего греха таить, и ночь... Так же и здесь: если произнести это слово...
— На "ж"?
— Да, на "ж"... То этим самым вы как бы намекаете собеседнику, что и для него когда-нибудь наступит вечер... Ну и... ночь.
— Пардон?
— Объясню. Если все, что с нами происходит, это "ж", то когда-нибудь это наше "ж" закончится, верно, гражданин Трохин?
— То есть слово "ж" намекает на слово... — начал Трохин, но Ваня замахал руками.
— То слово уже совершенно произносить нельзя!!!
— Но почему? — искренне удивился Трохин и его мохнатые брови полезли вверх.
— Есть проблема, которую человечество пока решать не научилось. Каждый человек несет в себе стресс осознания этой проблемы. Вечный страх перед...
— Не продолжайте, я понял, — кивнул Трохин. — Я как бы наступаю собеседнику на больную мозоль, напоминая о том, что его неизбежно ожидает?
— О! — обрадовался Ваня. — Кажется мы с вами достигаем полного взаимопонимания! Остается лишь напомнить, что любой нормальный собеседник, услышав от вас подобное слово, непременно обратится в ближайший моральный травмпункт, зарегистрирует травму, и вместе со своим психистом подаст заявление в суд о причиненном ущербе. Меньше, чем полсотней бонусов, дело не кончится. Ну а если психисту удастся доказать, что клиент из-за ваших слов впал в депрессию, не смог работать и упустил выгоду...
— Вы на меня тоже подадите в суд? — сурово перебил Трохин.
— Что вы, гражданин Трохин! — покачал головой Ваня, — Я ж понимаю, вы человек древний, ошибаетесь по незнанию. Но уж если вы второй раз это слово повторите — то нам придется с вами расстаться навсегда. Верну ваше дело прежнему следователю и...
— Я понял, — кивнул Трохин, — То есть, я не должен повторять эту фразу? Которая звучала, напомню, следующим образом: "У вас слишком легкая жизнь"...
Ваня не выдержал и треснул кулаком по столу.
— Вы надо мной издеваетесь, гражданин Трохин? — крикнул он.
— Отнюдь. Я просто дал вам выбор. Вы вольны немедленно прекратить со мной всякий разговор, отбросить мое дело и заняться другими заключенными. А можете считать, что я не произносил это повторно, а лишь сознательно повторил единожды сказанное.
— Но вы ж сказали?
— Нет, только повторил.
— Зачем? — спросил Ваня жалобно. — Зачем?
— Я устал. Мне нечего терять. Я хочу общаться с нормальным, понимающим человеком, а не педантом. Ну а если вы все еще продолжаете общение со мной, значит, оно вас по какой-то причине интересует?
Ваня глубоко вздохнул.
— А вы не так уж просты... — сказал он, — И вы правы. Буду честен. Вы меня интересуете по служебной линии. Это я уговорил начальство отдать вас мне. Если вы поможете мне — я помогу вам. Если нет — что ж, пусть ваше дело пытаются уладить другие.
— Чем я могу вам помочь? — удивился Трохин. — Я провел в вашем мире всего сутки и уже попал на восемьдесят тысяч бонусов!
— На сто двадцать тысяч... — потупился Ваня. — Инфоканал "Сурен" подал иск...
— Вы одурели? — разъярился Трохин и даже вскочил с кресла. — Я не выступал на канале "Сурен"! Я выступал на канале "ПТК"!!!
— Но вы же обещали затем выступить на "Сурене"? Это для них упущенная выгода.
— Но как я мог выступить на "Сурене", если меня повязали прямо в студии "ПТК" по их команде?!! Пусть "Сурен" подает иск "ПКТ"!!!
— Он и подал иск "ПТК", — терпеливо пояснил Ваня, — А "ПТК" добавило этот иск вам, потому что вы причина скандала. Так что плюс сорок тысяч.
Трохин схватился за голову и начал бегать по кабинету. Наконец подскочил к столу, нагнулся над Ваней и зашипел:
— Слушай, ты! Но если мое выступление на канале стоит сорок тысяч, почему мне ничего не заплатили? А?
— Как же вы не понимаете, гражданин Трохин? — удивился Ваня. — Я слышал, что в вашем далеком веке уже существовала юридическая наука? Постараюсь объяснить. Ваше выступление не стоит ничего. Напротив, это — чистая благотворительность канала, который дал вам, знаменитому писателю, слово в прямом эфире. Но вы занялись спамом, получился скандал, на этом скандале "ПТК" заработало огромное количество бонусов. Восемьдесят тысяч — это рекламный иск вам. Но куда больше "ПТК" получил за счет общественного внимания. Ведь скандал — прекрасная имиджевая реклама. Поэтому канал "Сурен" полагает, что и он тоже мог на вас заработать, но ему не дали. Он подает иск на "ПТК " в размере половины той суммы, которую "ПТК" взыщет с вас. Что ж здесь непонятного?
Всеволод Трохин молча схватился за сердце, отступил назад и упал в кресло.
— Я ничего не понимаю... Я ничего не понимаю! — повторил он с отчаянием. — Сначала мне говорят, что канал потерпел убыток из-за моего спама в прямом эфире! Теперь оказывается, что он получил с меня такую прибыль, что всем прочим завидно? Так почему же я сижу в тюрьме, в немыслимом долгу, который мне никогда не погасить?!!
— Успокойтесь, гражданин Трохин! — проникновенно сказал Ваня, — Я же вам обещал — погашу ваш долг и верну вас обратно в прошлое. А прибыль — что ж тут непонятного? Убыток от вашего спама потерпела рекламная служба канала, она и предъявила иск на основании действующих расценок. А прибыль от скандала получила имиджевая служба, но прибыль имиджевая точной оценке не поддается. И вы не сможете доказать, что она была получена, потому что заказать имиджевую экспертизу на всей территории мира обойдется во много раз дороже.
— Но как тогда "Сурен"... — начал Трохин, но Ваня его перебил.
— Гражданин Трохин! Вы скажите главное: вы верите что, хоть я и молод, и только закончил корпус, и впервые веду дело, но неплохо разбираюсь в тонкостях? И смогу вам помочь?
— Верю... — вздохнул Трохин. — А что мне остается делать? Как любил говорить мой коллега...
— Стоп! — сурово прервал Ваня и поднял ладонь, — Скандал на канале вас ничему не научил? Шаг первый: сразу и навсегда отучаемся спамить собеседника! Даже если это не прямой эфир, а приватная беседа! Не называйте никаких имен, товаров и услуг! Кроме собственных. Собственные — можно. Я вам помогу научиться свободно говорить. Давайте попробуем прямо сейчас. Кто вы?
— Меня зовут Всеволод Петрович Трохин. — хмуро начал Трохин.
— Пока все правильно, — одобрил Ваня.
— Я мужчина пож...
— Не касаемся половых различий, это дискриминация.
— Я человек пож...
— Дискриминация зверей. Этот закон введен лигой защиты зверей еще в две тысячи сто двадцать первом году.
— Тоже плохо, — вздохнул Ваня. — Дискриминация собеседника по возрастному признаку.
— Я гражданин, который провел всю свою ж...
— Я прибыл ненадолго из своего далекого века, — поправил Ваня.
— И оказался не знаком с местными обычаями, — поддержал Трохин, — У меня возникли большие проблемы...
— Слушать о чужих проблемах — работа психиста. Частный собеседник может потом выставить счет.
— А как сказать? — растерялся Трохин.
— Никак. Никогда и никому не говорите о своих проблемах. Говорите об успехах.
— Я гражданин из двадцать первого века... Писатель... Дискриминация по профессиональному признаку?
— Нет, пока такой закон не принят. Хотя вопрос уже не раз обсуждался в мировом парламенте.
— Меня зовут Всеволод Петрович Трохин. Я гражданин двадцать первого века, приглашенный на встречу с далекими потомками, известный писатель, автор таких книг, как...
— Вот, очень хорошо! Ведь можете когда хотите! — улыбнулся Ваня. — А меня зовите просто Ваня. А фамилию мою знать нам пока ни к чему. А дел у нас впереди много, дорогой товарищ, а времени мало. Возвращайтесь в камеру, соберите вещи, вас освобождают под мою ответственность, мы отправляемся осматривать наш свободный мир. Я пока переоденусь в штатское. Главное — ни с кем больше не общайтесь! Захотите что-то сказать — только мне на ухо.
Как-то давно слушал на дысь передачи "Школа богословия" с Кураевым. В одной из них Кураев рассуждал о толерастии. С удовольствием я для себя отметил, что данный термин (толерастия), в том числе и с подачи коммунистов, перекочевал в сферу публичных выступлений.
Небольшой кусок оттуда:
"...В конце концов, в Петербурге эта толерантность должна начаться с того, чтобы отменить название города. Ну, что это такое - "Санкт-Петербург" - город святого Петра! "А не для всех же этот Петр самый святой!", да? Давайте еще отменим перекрестки. Опять же, как это можно? - станция называется "Александроневская", понимаете ли! Да? То есть, в общем-то, у толерастов большой объем работы. Начиная с изменения герба Российской Федерации, паспортов, изменения имен.. Ну что это эти русские фанатики носят какие-то библейские имена!? Понимаете, неправильно, не всем же это симпатично. Вот фамилии.. Или как недавно на Украине русские имена отменяли в обязательном порядке, всех охохлячивая в паспорте. Вот, так что объем работ большой - дай только начать. Заставь дурака идолу политкорректности молиться - он всем лбы расшибет..."
Коммнисты, как всегда, показывают свою компетентность в любых вопросах, причём так, что их мысли легко уходят в народ и ими пользуются даже представители Православия.
Кавказский Еврей Тебе сколько лет? Все пытаешься самоутвердиться? Мне кажется, что у тебя большой комплекс неполноценности. Толерантность, в общепринятом понимании, это терпимость. Находились бы мы на какой-то лингвистической конференции, возможно, тебя бы и встретили с аплодисментами, а здесь, мы просто общаемся.