> Почему не принадлежат голоса? Еще как принадлежат, у КПРФ задекларирована поддержка малого и среднего бизнеса, избавление от чиновничьего произвола, коррупции. > quoted1
У эсэров те же положения в программе, особых отличий нет, "Яблоко" тоже ничего не имеет против и пр.
> Но самая главна фишка КПРФ это поддержка отечественного производителя, а не импортного. Ни одна из партий даже либеральное "Яблоко" об этом ведь не говорит, предпочитая говорить о каких-то абстракциях. > quoted1
Может и правильно говорит. Я, например, считаю себя патриотом своей страны, но с некоторых пор предпочитаю покупать импортные товары. Качество выше и хамства меньше. Ну, сами посудите, разве я могу быть сам себе врагом? И это не абстракция, а реальная жизнь.
> А национализация сыревой отрасли, и крупных предприятий средний класс, то есть малый и средний бизнес ни чуть не пугает. Потому-что это не принадлежит среднему классу которому абсолютно до лампочки частное это или государственное > quoted1
"Национализация" - красивое слово. Прежде чем национализировать, следует навести в стране элементарный порядок. А как его наведешь, когда практически вся страна одичала и скоро полезет на деревья? В данной ситуации случится только перераспределение средств производства, коими добывают основные национальные продукты в их двух основных видах.
> и многие даже за, потому-что такая мера бы помогла снижению тарифов, что на самом деле выгодно малому и среднему бизнесу. > quoted1
Малый и средний бизнес не может развиваться по понятиям, им нужны четкие исполняемые законы. А у нас положение как после войны, когда в милицию толпами шли фронтовики, чтобы перебить и пересажать расплодившуюся за 4 года преступность. Теперь прикиньте сколько её за 20 с лишним лет образовалось. Никто не хочет брать на себя ответственность за жесткие меры воздействия, а рано или поздно придется, иначе коррупция и беспредел зашкалят за 200%.
Так российские аналоги только разрабатываются. МС-21 2016й год, SSJ уже и так заказов на 6 лет работы, АН-148 тоже 174 самолёта. А авиаперевозки нужно осуществлять сейчас.
> Я уж не говорю про мелочевку, ширпотреб, которую должен производить наш бизнес. quoted1
А вам кто-то мешает производить? Если вы считаете, что можете обогнать в производстве ширпотреба китайцев то флаг вам в руки. Я например такого способа не вижу, разве что одолжить сотни 3 миллионов китайцев у Китая.
>Подскажите пожалуйста какая компания в России производит аналог сименсовской платформы Velaro ?
Проект "Сокол" можно было довести до ума, наработка была. Довести до ума всего навсего надо было и была бы своя платформа, своя база и своя технология. Был бы отлиный вклад в отечественную промышленность и в отечественные технологии.
> Так российские аналоги только разрабатываются. МС-21 2016й год, SSJ уже и так заказов на 6 лет работы, АН-148 тоже 174 самолёта. А авиаперевозки нужно осуществлять сейчас.
Я понимаю что МС-21 сейчас в разработке, а чем на данный момент ТУ-204 не устраивает, он фактически аналог Boeing-757, Boeing-737, Airbus A321, вот и использовали бы его до появления МС-21 вместо поддержки бойнга и эрбаса.
>А вам кто-то мешает производить? Если вы считаете, что можете обогнать в производстве ширпотреба китайцев то флаг вам в руки. Я например такого способа не вижу, разве что одолжить сотни 3 миллионов китайцев у Китая.
А что мне китайцы, государство должно сделать антидемпинговые меры против китайских товаров, чтобы производить было выгодно и тут, а не только торговать китайским.