Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Мусульманизм это спасение России

  Стимул
Акохов


Сообщений: 2288
11:32 30.11.2011
Каддафи писал(а) в ответ на сообщение:
> Они наверное тоже думали что отобьются.
quoted1
О, про этих жалких людишек не стоить говорить, всыпали им по самое не хочу, единственное нормальное (в плане радикально- христианского) сопротивление, да и то на много позже, оказал князь Цепеш 3, тот самый, которого прозвали графом Дракулой, хотя это реальная историческая личность. Князь буквально окружил свои земли колами с трупами, именно вид и запах этого явления заставили мусульман остановиться до смерти самого Цепеша.Каддафи писал(а) в ответ на сообщение:
> Я просто хочу узнать Твой Веру, что она из себя представляет, кто твой Бог?
quoted1
Я радикально настроенный христианин, я за Святую Инквизицию, против терпимости к другим вероисповеданиям и, конечно, за крепление русской нации вокруг православного христианства. Общая любовь к Богу объединит людей, нужно её только возродить. На самом деле, религия потерял былую мощь не только по тому, что было советское время, но и потому, что людей пугали Богом, а Его не надо бояться (с какой это стати?) Господа Бога надо любить, вот и всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
12:25 30.11.2011
Каддафи писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит в начале 20 века можно было отказыватся от религии в пользу идеологии Воинствующего БЕЗбожия, взрывать храмы. убивать священников, уничтожать РПЦ?
quoted1
>Значит этот Большевизм безбожия не чужд русскому народу?



....ты чего СНОВО ЛЕПИШЬ нашу общую трагедию(ГВ) и фактическое уничтожение "той" России в 1917-1921 с....твоим якобы ...."уходом в ислам" в....2011....???

Для того, чтобы НЕНАВИДЕТЬ тех, кто это тогда сделал(большевики/коммунисты), вовсе не обязательно ПРЕДАТЬ своё русское Православие....побежав делать обрезание и вместо Вани....называтся.. ...Махмудом....


Вовсе .....НЕОБЯЗАТЕЛЬНО....



Ссылка Нарушение Цитировать  
  horusra
horusra


Сообщений: 1150
12:42 30.11.2011
Каддафи писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вы пробовали быть атеистами и вам это не помогло, всё закончилось развалом государства и деградацией моральной, духовной, материальной.
>
> Мусульманизм вас вернет на путь истинный, это то что вам нужно.
quoted1

Кстати один из главных пороков россиан - это повальное воровство, воруют все и везде... В странах где Шариат - воровство - одно из самых презираемых проявлений человеческой низменности, мелким ворам там просто отрубают руку. Представьте себе если в России перестанут воровать... жизненный уровень простых граждан ощутимо поднимется...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67095
12:54 30.11.2011
Что тогда элите делать, они тоже часть общества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Каддафи
aaaaaa


Сообщений: 10050
13:34 30.11.2011
horusra писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Кстати один из главных пороков россиан - это повальное воровство, воруют все и везде... В странах где Шариат - воровство - одно из самых презираемых проявлений человеческой низменности, мелким ворам там просто отрубают руку. Представьте себе если в России перестанут воровать... жизненный уровень простых граждан ощутимо поднимется...
quoted1

эдельвейс писал(а) в ответ на сообщение:
> Что тогда элите делать, они тоже часть общества.
quoted1

Пусть заказывают себе протезы. Не зря наш Йося так боится торжества Ислама, его соплеменникам трудно богатеть станет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Остап Бендерович
Остап


Сообщений: 14681
14:00 30.11.2011
horusra писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати один из главных пороков россиан - это повальное воровство, воруют все и везде... В странах где Шариат - воровство - одно из самых презираемых проявлений человеческой низменности, мелким ворам там просто отрубают руку.
quoted1


....конечно, "только россияни"....
....а вы в Рим или Париж съездите...., 5 секунд= портмоне как не бывало....

... а ещё вешают УЖЕ за ...."подозрение" в "распространении порнографии"/"гомосексуализм&q uot;....

Подруга подбросит тебе пару номеров "Плейбоя" или ЛЯПНЕТ, что ты спал с замужней соседкой- и ты уже на кране (Иран) ......ТРЕПЫХАЕШЬСЯ....

"Красота"....




Ссылка Нарушение Цитировать  
  Каддафи
aaaaaa


Сообщений: 10050
14:14 30.11.2011
Остап Бендерович писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1
Донос, доносительство, стукачество.

Об истории доносов в России можно прочитать во многих книгах, но ещё более значительный материал на эту тему храниться в отечественных архивах. Нельзя не поразиться тотальности доноса в России. Доносили все: князья и купцы, крестьяне и рабочие люди, монахи и солдаты. Донос получил правовой статус ещё во времена укрепления Московского государства, когда великие московские князья, стремясь удержать переходивших к ним служилых людей, включали в «укрепленные грамоты» положения не только о верности вассала своему новому сюзерену, но и обязанности доносить о замыслах против него: «где какого лиходея государя своего взведаю или услышу, и мне то сказати своему государю великому князю безо всякие хитрости по сей укреплённой грамоте». В Золотой Орде царили реваншистские настроения, так как у многих монгольских мурз в Куликовской битве погибли родственники. Причиной Нашествия Тохтамыша на Русь, видимо, послужил донос рязанского князя Олега, который, опасаясь мести за свою поддержку Мамая со стороны Дмитрия Донского и Тохтамыша, «нача, учреждая, клеветати на великого князя». Тохтамыш поверил доносу и в августе 1382 года совершил молниеносный поход на Москву.

Соборное уложение 1649 года дополнило договор личной службы нормой о наказании за недонесение: «А буде кто, сведав или услыша на царское величество в каких людях скоп и заговор или иной какой злой умысел, а государю, и его государевым боярам и ближним людем, а в городах воеводам и приказным людем про то не известит… и его то казнити смертию безо всякие пощады».

Так называемый «извет» - донос о совершенном преступлении – являлся началом начал политического процесса в России.

Закон об извете обязывал доносить на всех родственников изменника. Именно этим и был страшен самовольный выезд за рубеж: дети, жены, родители, братья становились соучастниками побега, заложниками, которые не могли не знать о готовящемся государственном преступлении. Всем им грозила смертная казнь: «А буде кто изменит, а после его в Московском государстве останутся отец или мать, или братья родные и неродные, или дядья, или иной кто его роду, а жил он с ними вместе, и животы, и вотчины у них были вопче – и про такова изменника сыскивати всякими сыски накрепко, отец и мати, и род его про измену ведали. Да будет сыщется допряма, что они про измену ведали, и их казнити смертию же, и вотчины, и поместья их, и животы взяты на государя». Как мы узнаем чуть позже, у следователей было много способов «сыскать допряма» о государственной измене.

Петровская эпоха дополнила историю политического сыска новыми чертами. К концу 17 века из множества функций Преображенского приказа, ведавшего хозяйственными делами царской резиденции, выделилась одна –политический сыск. В ведении Преображенского приказа оказались все дела по политическим преступлениям, которые ранее расследовали воеводы на местах, а также чиновники других приказов. В 1718 году в Петербурге возникла Тайная розыскных дел канцелярия, она вскоре стала специализироваться на государственных преступлениях. Преображенский приказ прекратил своё существование в 1729 году. Тайная же канцелярия просуществовала до екатерининских реформ и передала эстафету Тайной экспедиции Сената, затем 3-ему отделению.

В законодательстве России возник обобщённый тип врага царя и Отечества – «преслушник указов и положенных законов». Пётр провозгласил на всю страну: «Сказать во всём государстве (дабы неведением нихто не оговаривался), что все преступники и повредители интересов государственных с вымыслу, кроме простоты какой, таких без всякие пощады казнить смертию, деревни и животы брать, а ежели хто пощадит, тот сам тою казнён будет». Именно тогда Пётру пришла мысль разделить все преступления на государственные и «партикулярные». Это деление было положено в основу законодательной реформы, разработанной в 1723 году. К категории государственных относились «похищение его царского величества казны», утайка ревизских душ при переписи, укрывательства беглых крестьян, рубка заповедных корабельных лесов, неявка служилых людей на смотры и службы, принадлежность к расколу, а так же все служебные преступления чиновников. Должностной преступник «яко нарушитель государственных прав и своей должности» подлежал смертной казни, ибо Пётр был убеждён, что эти преступники разоряют государство, а это хуже измены. Доносительство стало профессией, за которую платили деньги. Главная обязанность фискала состояла в том, чтобы «над всеми делами тайно надсматривать и проведывать про неправый суд, також – в зборе казны и протчего», а затем уличать обнаруженного преступника. Успешная деятельность фискала вознаграждалась половиной штрафа, наложенного на преступника. Если фискальный донос оказывался ложным, то доносчик-чиновник выходил сухим из воды: законом предписывалось «отнюдь фискалу в вину не ставить, ниже досадовать».

Создание казённого ведомства по доносам имело большое значение для развития системы доносительства в России – принципы работы фискалитета, освящённые властью самодержавного государства, могли быть образцом поведения для тысяч безвестных «героев» - добровольных доносчиков. Пётр именно об этом и радел в своих указах. Так, в указе от 25 января 1715 года, возмущаясь распространением анонимных доносов в форме «подметных» писем, царь писал, что их авторы могут смело приходить с доносом: «А ежели б кто сумнился о том, что явится, тот бедствовать будет, то не истинно, ибо не может никто доказать, которому бы доносителю какое наказание или озлобление было, а милость многим явно показана». И далее Пётр останавливается на «педагогическом» значении фискалитета: «К тому ж могут на всяк час видеть, как учены фискалы, которые непрестанно доносят, не точию на подлых (то есть простых людей), но и на самые знатные лица без всякой боязни, за что получают награждение… И тако всякому уже довольно из сего видеть возможно, что нет в доношениях никакой опасности. Того для, кто истинный христианин и верный слуга своему государю и отечеству, тот без всякого сумнения может явно доносить словесно и письменно о нужных и важных делах».

Доносчикам не гарантировалась тайна их деятельности – они согласно традиции должны были участвовать в «обличении» преступника в сыскном ведомстве. Однако в указе Сената 1711 года отмечалось, что «надлежит, как возможно, доносителей ограждать и не объявлять о них, чтоб тем страхом другим доносителям препятствия не учинить, а кого из доносителей по необходимой нужде и приведётся объявить, и о том доносить… Правительствующему Сенату, а не донесши о них не объявлять». Власти стремились избежать огласки и тем самым сохранить кадры сексотов. С появлением фискалов материальное поощрение за донос стало юридической нормой. Указ 1713 года был обращён к каждому потенциальному доносчику: «Кто на такого злодея (государственного преступника) подлинно донесёт, то ему за такую ево службу богатство тово преступника, движимое и недвижимое, отдано будет, а буде достоин будет, дастся ему и чин его, а сие позволение даётца всякого чина людем от первых даже и до земледелцоф».

Обещания властей не были пустым звуком: издавались постановления о награждении доносчиков, им предоставлялись различные льготы в налогооблажении, торговых пошлинах и так далее. Принцип доноса всех на всех подтверждался неоднократно. К призыву доносить всех на всех прибегало во многих случаях, включая и те, которые в практике прошлого не подлежали действию законов о доносе. Так в Указе 1721 года о явке дворян на смотр отмечалось, что если кто узнает о неявившихся на смотр дворянах, то может «на таких всем извещать вольно, кто б какого звания не был, которым доносителям все их пожитки и деревни отданы будут безо всякого препятствия».

Политика поощрения доносчиков делала ложное доносительство ненаказуемым. Формально ложный донос преследовался законом, но фискалы, допустившие ошибки, ни за что не отвечали в отличие от тех , кто не донес вовсе. Одним из тяжких преступлений считалось недоносительство. Указ Петра от 28 апреля 1722 года предусматривал: «А буде кто, видя означенных злодеев, явно что злое в народе рассеивающих, или ведая, что такое зло тайно они производят, а их не поймает, или о том не известит, и в том от кого изобличён будет, и за это учинена будет таковым смертная казнь без всякого пощажения, движимое и недвижимое их имение всё взято будет на его императорское величество».

Под страхом сурового наказания подданный был обязан донести на ближнего, если заподозрил его в совершении или намерении совершить государственное преступление. Особенно это ярко проявилось в принятом при Петре законодательстве о нарушении тайны исповеди. Священник, услышавший на исповеди от прихожан признание в совершённом или задуманном преступлении, но сразу же не донёсший «куда следует», по закону мог подвергнуться смертной казни. Этот закон был, несомненно, апофеозом культуры доносительства. Несмотря на всемерное поощрение доносчиков государством, участь их была отнюдь не из лёгких. Как правило, по объявлению «слово и дело» арестовывались все сразу: изветчик, указанные им свидетели и подозреваемый в государственном преступлении человек. В этом смысле закон был неумолим: сам доносчик и свидетели сидели в тюрьме месяцами и даже годами – до тех пор пока по делу не состоится приговор. Дореволюционные юристы, отмечая особо жестокую систему политического сыска в 17-18 веках, комментировали очную ставку в системе политического следствия, предусматривающую состязательность сторон, как рудимент древнего права. В стенах 3-его отделения очная ставка утратила характер состязательности и служила лишь целям обвинения. И вот здесь наступал самый ответственный для изветчика момент: если свидетели, которых он назвал, показывали в пользу ответчика, то извет признавался ложным и изветчик автоматически становился ответчиком по обвинению в лжесвидетельстве. Его ждал так называемый «расспрос с пристрастием» - пытка на дыбе. Пытаемого поднимали на блоке за связанные руки, затем связывали ноги, продевали между ними бревно, на которое вставал палач. Силой тяжести своего тела и подпрыгиванием на бревне палач растягивал пытуемого, что, как правило, приводило к выламыванию рук из плеч, разрыву связок и кожи. Часто растянутого таким образом человека били кнутом Количество ударов не ограничивалось. Двух-трёх таких испытаний было достаточно, чтобы человек стал до конца своих дней калекой или умер от заражения крови- лечение между пытками не было. Следователи часто подсылали к измученному пытками человеку священника, которому несчастный, страшась смерти, каялся в грехах. Священник тотчас открывал тайну исповеди, его донос фиксировался на бумаге. Достоверность исповедального допроса считалась наивысшей, ведь верующий в свой предсмертный час не мог лукавить перед богом и говорил правду. Известны случаи, когда изветчик сам требовал пытки как подтверждения истинности своего доноса. Это наказывалось «разделаться кровью в своём извете». При чём изветчик должен был быть уверен, что выдержит пытку ответчика, не изменит первоначального показания и тем самым «сменяется кожей на кожу», то есть подведёт под пытку ответчика, который мучений не выдержит. Розыскная практика предусматривала и такой вариант развития событий: после ответчика, выдержавшего пытку и продолжавшего настаивать на своём первоначальном показании, вновь наступала очередь изветчика, которого во второй раз подымали на дыбу. По традиции каждый должен «очиститься» тремя пытками при обязательном условии сохранения верности изначальным показаниям. Если же одна из сторон в ходе пытки меняла показания, то состав новых показаний проверялся пыткой также трижды. В итоге количество пыток было неограниченным, но редко кто выдерживал более четырёх-пяти розысков с пыткой в застенке. Применялся и так называемый «расспрос у пытки», во время которого «клиента» допрашивали, перебирая у него на глазах орудия пытки и поясняя при этом, какой инструмент и как будет применён к нему. Практически над каждым делом Тайной канцелярии заранее «висела» идея приговора, и для следователей большой удачей было обнаружить заговор или попытаться «организовать его с помощью добытых под пыткой показаний». При этом сказывалось не столько корыстное желание отличиться, сколько представление о том, что государственное преступление немыслимо без сообщников. Обязанностью следователей было как раз выявление всего круга преступников, связанных с истязуемым. Особое раздражение следователей вызывали «суетливые» клиенты, которые не выдерживая ужасов застенка, часто меняли показания и тем самым вносили путаницу в ход следствия, заставляли «переделывать» пыточную работу, вести дополнительные расспросы и очные ставки. Этих несчастных могли подвергнуть иным, более изощрённым пыткам. Среди них выделяются пытки огнём, которые иначе как разнообразными вариантами поджаривания и сырокопчения не назовёшь, водой, когда вода заливалась в рот человека или же мерно капала на выбритую часть неподвижно зажатой головы, что часто приводило клиента в «изумление», закручивание с помощью палки верёвки, обвёрнутой вокруг головы, различные зажимы, испанские сапоги и гвозди, раскалённые на огне. К государственным преступлениям примыкали и «непристойные слова», произнесение или написание которых расценивалось как нарушение закона. Дореволюционный юрист Г.Г. Тельберг, автор книги «Очерки политического суда и политических преступлений в Московском государстве 17-го века», выделяет четыре основные группы «непристойных слов». По которым велось расследование в сыскном ведомстве. К первой относятся только что упомянутые «непристойные слова», в которых явно усматривался умысел к совершению тяжкого государственного преступления. Приведу пример. В 1732 году в казарме Новгородского полка перед сном мирно беседовали солдаты. Зашла речь о деньгах, которые императрица Анна Иоанновна пожаловала на новую шляпу проходившему мимо дворца посадскому человеку. А далее, как выяснили следователи Тайной канцелярии, «к тем словам солдат Иван Седов, сидя среди казармы возле кровати своей, говорил слова такие:»Я бы её (то есть императрицу) с полаты кирпичём ушиб, лутче бы деньги солдатам пожаловала». Можно представить себе ту немую сцену, которая последовала за этими словами. Как говорится, брякнул, так брякнул! Дело кончилось жестокими пытками с выяснением сообщников и смертным приговором, заменённым ссылкой в Сибирь. Таких случаев можно привести десятки. 28 июня 1732 года некто В.Развозов донёс на купца Ч.Большакова, который якобы в присутствии двоих свидетелей назвал его «изменником» Началось следствие в Тайной канцелярии, допросы и очные ставки. Большаков стоял на том, что слово «изменник» он произносил, но оно относилось совсем не к Развозову: «только как он, большаков, вышел из ратуши на крыльцо(где сидели истец и двое свидетелей), и к нему пришла собака, и он , Большаков, издеваючись, говорил: «Вот, у этой собаки хозяев много, как её хлебом кто кормит, тот ей и хозяин, а кто ей хлеба не даёт, то она солжёт и изменит может и побежит к другим», и вышеозначенный Развозов говорил ему, Большакову:» Чего для ты, Большаков, это говоришь, не меня ль ты изменником называешь?» И он, Большаков, сказал, что он собаку так называет, а не его, Развозова». Свидетели заявили, что никаких слов не слышали, но при этом охотно подтвердили, что действительно кроме них на крыльце сидела собака. Это и спасло купца Большакова: извет был признан ложным, а изветчик был наказан батогами. Думаю, что спасшийся чудом купец должен был испытывать радость и от мысли о том, что в Тайной канцелярии, слава богу, собак не допрашивают.

Вторая группа включает в себя бранные слова- часто традиционный русский мат или непристойные суждения о личности и поведении царственной персоны. Проводить примеры бранных слов, из-за которых люди расставались с жизнью или отправлялись в Сибирь, не буду по этическим соображениям. Нет смысла и подробно распространяться об оскорбительных суждениях типа: «Бирон Анну штанами крестит», случайно сорвавшихся с уст захмелевшегося солдата, или обсуждать «глубокую мысль», которую высказал 14-летний ученик донёсшим на него товарищем о принцессе Анне Леопольдовне, что-де «государыня принцесса Анна хороша и налепа… где ей, девице, утерпеть»..

Третью группу «непристойных слов» составляли «проявления словесной невоздержанности московского обывателя», иначе слухи. Отчасти здесь проглядывает параллель с составом преступления, которое подпадало под действие печально знаменитой у нас 70-й статьи УК РСФСР о «распространении заведомо ложных слухов…».

Именно за слух пострадал казанский стрелец Осип, рассказавший слушателям, среди которых, как часто бывало, оказался доносчик, что царь Михаил Фёдорович «упросил… у бояр сроку на семь недель государствовать и выходил упрашивать на лобное место, а патриарх Филарет государю не отец». В 18 веке подобных слухов и пересудов распространялось множество, и большинство из них становились предметом тщательного расследования в застенке.

Наконец, четвёртая группа «непристойных слов» - различные оговорки, описки в документах, случайно вырвавшееся слово, которое, оказавшись рядом с именем или титулом царя, рассматривалась как покушение на честь государя. Нельзя ни на минуту забывать, что люди шли на извет, сознательно подвергая себя тяжким психическим и физическим испытаниям. В чём здесь дело? Созданная самодержавием система страха продолжала и век спустя крепко держать каждого подданного, а страшная ответственность за недонесение гнала людей с доносами на ближнего. Система политического сыска действовала. Опираясь на страх, безотказно: люди бежали доносить. Как только слышали «непристойные слова».

Развращающее влияние «полицейской культуры», системы доносительства проявлялось в большом и малом, в принципах и чертах поведения людей разного состояния и возраста. Важно отметить, что доносительство морально оправдывалось «конечной целью» -светлым будущим подданных. Господствующая в то время доктрина «общего блага» служила для оправдания любого насилия и нарушения норм христианской морали. К середине 18 века явно назрел кризис средневековой, в сущности, системы политического сыска. С царствований Петра 3-его и Екатерины второй стали заметны попытки модернизировать административные структуры. Но на смену Тайной канцелярии пришла Тайная экспедиция Сената – ниточка политического сыска не рвалась, а потянулась к 3-ему отделению, Департаменту полиции, ВЧК и дальше, дальше, дальше…


Конечно, доносчики были не только в царское время – во все времена, у всех народов. Но во все века во всех странах доносчиков, предателей, клятвопреступников презирали. Их имена покрывались несмываемым позором. Как стало нарицательным имя того же Иуды. «Доносчику –первый кнут», «Кто доносит, тот головы не сносит». Так говорили в русском народе. В каждом народе веками утверждались нравственные законы, обычаи, благодаря которым человек оставался человеком. А не просто поднявшимся на лапы биологическим существом с большим мозгом. И вдруг куда-то всё сгинуло. Доносительство из тяжкого греха стало чуть ли не гражданской доблестью. Почему? Думаю. Один из ключей к разгадке – в песне-манифесте В.Высоцкого « Я не люблю!»

Досадно мне, что слово «честь» забыто.

И что в чести наветы за глаза.

Наветы –синоним доноса. «Честь цитирую по Далю,- внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистая совесть. Честный человек –прямой, правдивый, неуклонный по совести своей и долгу. Надёжный в слове. Кому во всём можно доверять». Много ли таких людей вы можете назвать сегодня? Человеку на слово не верят давно. Каждый шаг его должен сопровождаться справками с печатями. Не от того ли родилась грустная сентенция «Без бумажки ты букашка, а с бумажкой –человек. А ведь культ чести. Слова был широко распространён. « Погиб Поэт! –невольник чести..» Это о Пушкине. Невольник чести! К нам вернулось имя другого русского поэта, Николая Гумилёва, расстрелянного в 1921 году. В чём была его вина? « Не донёс органам Советской власти, что ему предлагали вступить в заговорщическую офицерскую организацию, от чего он категорически отказался… Предрассудки дворянской офицерской чести, как он заявил, не позволили ему пойти « с доносом». Ещё один невольник чести! Оказывается, не только пресловутые карточные долги были делом чести, как это принято считать ныне. «Чести дворянин не покинет, хоть головушка погинет». « Честь тверда, в слове стойка». « Честь головой оберегают». Но вот другие примеры. В Петрограде Зиновьев приказал всем бывшим офицерам царской армии зарегистрироваться. Для получения хлебных карточек и т.д. Те пришли. И все были расстреляны. Красные брали Крым. Фрунзе обратился к белогвардейцам с воззванием, чтоб не уходили с Врангелем за рубеж. Десятки тысяч офицеров, юнкеров, рядовых чинов остались. Несколько дней их сдавших оружие, расстреливали из пулемётов, живыми бросали в море с привязанными к ногам камнями. Руководили расстрелами Бела Кун и Землячка.

Один из первых декретов Советской власти –Декрет о земле. Составлявшие большинство населения крестьяне, получив землю, пошли за новой властью. Но в конце 20-х годов окончательно потеряли эту землю. Был объявлен НЭП. Вскоре его свернули. А знаменитое сталинское «сын за отца не ответчик»? Существовали специальные лагеря для членов семей «врагов народа». В них томились тысячи и тысячи сыновей. Можно ли говорить о каких-то зачатках совести, нравственности, чести этих людей, пропагандировавших на словах идеи свободы, равенства, братства для всех, на деле же стремившихся к личной власти, культу, почестям, самому настоящему обожествлению. В феврале 1923 года Гатчина стала Троцком. 1924 год – вновь переписали карты молодой республики: Зиновьевск, Сталино. 1925 год. Царицын превратился в Сталинград. Позже появились Ворошиловград, Будёновск, Калинин, Кагановическ, Молотов и другие города, названные именами живых людей. В такой обстановке разве требовались люди чести, долга? Вместе с Пушкиным и Толстым «за борт современности» сбрасывали и живых носителей общечеловеческих ценностей. Уже к 1919 году были уничтожены 320 тысяч священнослужителей. Уничтожили, отправили в лагеря или выдворили за границу интеллигенцию. С теми же, кто пошел служить новой власти, Сталин расправился спустя время. Потом наступил черед крестьянства – носителей нравственных устоев. Слово потеряло свою цену. Впрочем, что слово? Сама жизнь не имела никакой цены. Достаточно было любого доноса, и тройка без суда, следствия, адвоката выносила суровый приговор. В условиях страха, неуверенности, насаждаемой сверху бдительности, плакатов «Враг не дремлет!», «Язык – находка для шпиона!», разнарядки на «врагов народа» для каждой области, района, организации и требовались доносы. Они обосновывались идейно. Секретарь ЦКК РКП(б) С.Гусев откровенно заявлял ещё в 1925 году:… каждый член партии должен доносить. Если мы от чего–либо страдаем, то это не от доносительства, а от недоносительства. Не остались в стороне и «инженеры человеческих душ». В том же 1925 году появилась знаменитая пьеса К. Тренёва «Любовь Яровая». Муж и жена оказались по разные стороны баррикад. Яровую, искавшую в белогвардейском штабе секретные документы, схватили. Офицер Яровой все свёл к ревности супруги, ищущей повсюду любовную переписку. Спас её. Когда же в город пришли красные, Любовь выдаёт мужа, пытавшегося скрыться в чужой одежде.

Знаменателен финал. Глядя, как патруль красногвардейцев уводит мужа, героиня заявляет комиссару: «Я только с нынешнего дня верный товарищ». Верность ценой предательства близкого человека?! Доносительство поощрялось и материально. В 1928 году за сообщение о спрятанном хлебе было обещано 25 процентов конфискованного зерна. Конфискованное имущество раскулаченного поступало в колхоз как пай бдительного бедняка, сигнализировавшего о «затаившемся классовом враге». А главное, оно обосновывалось юридически. Печально знаменитая 58-я статья о государственных преступлениях, принятая в 1926 году, имела специальный двенадцатый пункт о недонесении. Наказание –вплоть до расстрела. Апофеоз доносительства наступил в 30-е годы, когда прокурором СССР стал Вышинский. Как писала на днях «Правда», доносы и оговоры с его поощрения прочно внедрялись в прокурорско-следственную и судебную практику, получили распространение в качестве одного из достоверных, не требующих тщательной проверки доказательств». Разумеется, были и есть люди, доносившие по идейным соображениям. Речь сегодня не о них, вряд ли составляющих большой процент. Оставим в стороне и тех, кто под пытками огаваривал таких же невинных людей, чтоб избежать физических мучений. И уж вовсе клинический случай, характеризующий атмосферу страха 30-х, поселковая дурочка Параня из одноимённого рассказа В.Тендрикова. Основную же массу доносчиков, как и их библейского собрата Иуду, подвигает на чёрное дело корысть. Зная сталинский конкретный стиль руководства, трудно предполагать, что не существовало некоторого планового числа людей, подлежавших репрессированию и уничтожению. В первой половине 1937 года Ежов в Москве созывает всесоюзное совещание всех полномочных представителей НКВД республик, краёв и областей, на котором выступил с «установочной» речью. « -Предупреждаю, что буду сажать и расстреливать всех, не взирая на чины и ранги, кто посмеет тормозить дело борьбы с врагами народа». После этого Ежов стал называть приблизительные цифры предполагаемого наличия «врагов народа» по краям и областям, которые подлежат аресту и уничтожению. (Это была первая намётка спускаемых впоследствии – с середины 1937 года – официальных лимитов в определённых цифрах на каждую область.) В заключении нарком не забыл сослаться на вождя: «Товарищ Сталин оказал мне доверие и предоставил необходимые полномочия». Когда докладчик закончил, один из участников тут же встал и объявил, что в его области подобного количества врагов народа нет и что вообще недопустимо заранее планировать число арестованных и расстрелянных. Рассвирепевший Ежов объявил его «врагом», сразу вызвал коменданта и приказал арестовать смельчака. Шли исторические 37-й и 38-й годы. Это была двухлетняя Варфоломеевская ночь, массовое избиение. Шпионы-диверсанты и вредители – бдительность. Мощный пропагандистский аппарат дурманил людей ядом взаимной подозрительности и человеконенавистничества. Статьи и рассказы в газетах. Спектакли. Поток кинофильмов со шпионами и нарушителями границ. «Граница на замке!». Кого, по каким признакам забирали в те годы? Коммунистов, желательно с большим партстажем, с прошлым участием в каких-нибудь «уклонах»; руководителе всех рангов, от наркома до начальника цеха, командиров Красной Армии; работников, побывавших за границей, иностранных эмигрантов. Если же и бывших дворян не было, брали председателей колхозов, артелей, бывших «кулаков», вообще брали кого угодно. План надо давать! Приветствовали доносы. Центролизованным внесудебным органом являлось ОСО- Особое совещание при наркомате НКВД СССР. Оно давало сроки до 10 лет, причём дела рассматривались заочно. Сталин направил 10 января 1939 года шифрованную телеграмму партийным и чекистским руководителям областей и республик. Вот её заключительный пассаж: «ЦК ВКП(б) считает, что метод физического воздествия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и неразоружающихся врагов народа, как совершенно правильный и целесообразный метод». Социально- исторический смысл сталинизма заключается в том, что, устраивая новое общество, он ввёл свою новую иерархию, создал новый класс, партийную бюрократию как управленцев над управленцами, и ту силу, что их охраняет. Разветвляясь через доносительства в массах, эта система развращает всех. Причём попасть в ряды новых господ в социалистическом обществе в отличии от старой иерархии совсем несложно порой было достаточно лишь отказаться от нравственности и культуры И, будучи поддонком, настрочить доносы на тех, кто рядом, чтобы занять их опустевшие места. Стало считаться морально оправданным всеми доступными способами «сигнализировать» в инстанции об отступлениях от «генеральной линии» партии и её вождей, сомнениях в отношении её правильности, о буржуазных пережитках в быту лил даже сознания того или иного человека и других подобных прегрешениях против «диктатуры пролетариата». И наоборот, уличённые в «умолчании» подвергались наказанию в уголовном порядке, а не просто общественному порицанию. Правящая партийно-государственная верхушка усиленно культивировала и насаждала институт доносительства и провокаций. Такая политика являлась мощным катализатором в разрастании всеобщей подозрительности, шпиономании. Донос преподносился как исполнение высокого партийного, гражданского долга. Перед доносчиком снималась какая-либо нравственная, а нередко и уголовная ответственность за последствия его поступка. Разумеется, если донос служил «диктатуре пролетариата». В начале 30-х годов доносительство приняло тотальный характер, стало органичной и неотъемлемой чертой формирующейся в стране системы тоталитаризма. Кроме того ещё сексоты (секретные сотрудники), потом агенты(шпионы) среди своих граждан, а помимо них ещё и просто «стукачи»-доброхоты, думающие о том, кто первый успеет донести на другого, ибо, как было остроумно замечено «уж лучше стучать, чем перестукиваться». А что такое тогдашние доносы? Это отнюдь не только – и не столько – срочная информация об услышанном накануне анекдоте «с душком». Встречаются солидные, компетентные послания, чьи авторы как будто бы болеют за судьбу любимой отчизны, а поэтому стараются отправить на Лубянку своих уважаемых коллег, а то и многолетних приятелей. Чтение эпистолярной стукаческой литературы также помогает мысленно воссоздать панораму жизни и состояние умов тех предвоенных, лет. Сеть доносчиков в НКИД не Берией была создана, своих осведомителей и провокаторов Сталин насаждал в этом наркомате ещё при Ягоде и Ежове. С тревогой следил за необычайно счастливой карьерой Берии старый коммунист Михаил Кедров. Год 1939-й. Берия полновластный нарком внутренних дел. В органах госбезопасности в непосредственном подчинении у Деканозова, работает младший сын Кедрова Игорь. Однажды он пришёл к отцу вместе со своим другом и сослуживцем Владимиром Голубевым и рассказали о гнусных преступлениях, творящихся на Лубянке. Молодые чекисты располагали точными фактами. Невдомёк было соратнику Ленина, кто стоит за спиной Берии, кто планирует резню. По совету отца Игорь вместе с Голубевым отнесли письмо в приёмную генсека, а копию передали Матвею Шкирятову, заместителю председателя Комиссии партийного контроля. Святая простота – они не догадывались, что в главной канцелярии у Берии были свои люди. Не знали, что Шкирятов также в команде Берии. Игоря Кедрова с товарищем взяли в конце февраля 1939 года. И без лишних слов расстреляли. Жуков как и Рокоссовский не жаловал агентов НКВД-НКГБ, даже самых высокопоставленных. Но Берия находил способы внедрять своих людей в окружение маршалов. До самого конца войны не спускал он глаз с Георгия Жукова. Всенародная слава полководца Жукова стала после войны в тягость Сталину, и Берия счёл ситуацию удобной для конструирования новой провокации. Состряпал вместе с Абакумовым донос, в котором Жуков был обвинён в шпионаже, Берия не достиг желаемого, но Сталину хватило этого, чтобы снять маршала с поста заместителя министра обороны. Жуков принял войска второстепенного Одесского военного округа, что было равнозначно ссылкой. Вовлечение детей и подростков в систему осведомительства практиковалась и поощрялась коммунистической властью с самого начала её существования. Иногда, в тяжёлые для власти моменты это принимало массовый характер: так на той же Кубани во время коллективизации детей из школы отправляли целыми классами на рынки, наблюдать, не торгуют ли там товарами, взятыми из колхозных складов – и тут же доносить. Называлось это «работа по утечке товаров». Символом ребёнка – доносчика в Советском Союзе власть сделала Павлика Морозова, доносом погубившего своего отца и убитого за это дедом. В пятидесятых годах из пятисот пятидесяти тысяч осведомителей в СССР – пятьдесят тысяч было подростками и детьми. Поскольку годы, когда в агенты можно было вербовать с помощью пропаганды и обмана, давно прошли, их стали набирать при помощи шантажа из среды совершивших проступки и преступления.

Вспоминает активный участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза, генерал-полковник Василий Васильевич Решетников: «… А рядом с этим величием – подлые происки врагов народа. Время от времени курсантские эскадрильи заполняли казарменные залы, и комиссары с негодованием сообщали нам о новых раскрытых заговорах шпионов, убийц и диверсантов, окопавшихся в руководстве партии, в правительстве, на высших постах Красной Армии. На трибуну лезли почти одни и те же ораторы, среди которых непременно был и наш моторист – убогий, неграмотный, бедный и несчастный человек, олицетворявший голос «простого народа». Впиваясь в зал водянистыми глазами, он на своём косноязычье набрасывался на «врагов народа», которые задумали отобрать у нас счастливую жизнь. Иногда выступал и начальник школы – тучный и добродушный комбриг Стойлов. Однажды после разоблачительной речи по поводу процесса над очередной группой ещё вчерашних вождей, он вдруг, обращаясь к залу, спросил: - Возникает вопрос, кому же верить? Мы раскрыли рты: да ,кому же? Паузу комбриг затянул, и тут кое-кто мог подумать, что верить-то некому. Но он, наконец, произнёс: -Коммунистической партии!.. Ответ выглядел довольно абстрактно. Но и это-то было вполне достаточно. Мы единодушно тянули вверх руки, поддерживая мудрую политику Сталина и требуя смертной казни презренным убийцам. Однако между собой, помнится, мы на эту тему никогда не говорили. Да и о чём говорить? Что обсуждать? В таких разговорах можно нечаянно вы пустить подозрительную мысль, в чём-то засомневаться, и тогда не спасёшься. Не трогал я эту тему даже с самым близким и душевным другом своим таким же курсантом, как и все, Лёней Мальцевым. Не мог же я ему сказать, что друзья из Днепропетровска сообщили мне об аресте моих старших товарищей, комсомольских газетчиков – Бориса Малицкого, Михаила Вольнова. Схватили и редактора той газеты, где я работал. Как бы Лёня на это отреагировал? Да и сам он, как я узнал позже, неспроста помалкивал о своей родине. Не мог я ему доверить правду и о том, что ещё в начале тридцатых сослали на Крайний Север моих крёстных- дядю Дано и тётю Сашу, родную сестру моей матери, с моими двоюродными сестрой и братом Тоней и Ларей. Ну, любил дядя Даня под хмельком за ночными картишками пустить иной раз двусмысленную шуточку насчёт наступивших порядков. Кто-то из промотавшихся и «стукнул». Но разве за это можно так карать? Вскоре исчез комбриг Стойлов. Видно, слишком затянул паузу, думая над тем, кому же верить, и не назвал того персонально, к тому же – болгарин. Ясно, «иностранный шпион». За ним канул командир 4-й эскадрильи майор Зубов – высокий, стройный, красивый человек со строгим лицом и доброй душою. Пропал и капитан Зражевский, только что вернувшийся из Испании с орденом Красного знамени. Зато долговязый и, как говорили, туповатый и бездарный инструктор старший лейт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  эдельвейс
эдельвейс


Сообщений: 67095
15:12 30.11.2011
Сайтик, на который ссылаетесь, при внимательном просмотре, русофобский. Ушки заостренные торчат. Прочтите там главы о русско-еврейских отношениях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
14:26 03.12.2011
Надо быть правоверным православным или правомусульманским .В общем надо обьединиться все истинным мусульманам и истинноправославным на почве любви к России .Называться адепты новой религи будет, к примеру,- православные мусульмане .Привествовать и молитву надо будет начинать так .Аллах воскрес -Христос акбар.И задать тогда жару всем Иудеям ,еврогомоскам ,узко глазым и всем бесчисленным врагам России.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  selonov
selonov


Сообщений: 2319
17:26 03.12.2011
horusra писал(а) в ответ на [post=/other
> Кстати один из главных пороков россиан - это повальное воровство, воруют все и >везде... В странах где Шариат - воровство - одно из самых презираемых проявлений >человеческой низменности
quoted1
Вот ведь незадача то.Это получается все чему учили в мусульманских странах пошло как говорится коту под хвост.Потому что как только люди из этих стран прибыли к нам в подмосковье так стали таскать продукцию коробками и были пойманы только когда поставили камеры видеонаблюдения,а до этого всем так мило улыбались ну прям дети что никто и не подозревал именно их.Да я теперь понимаю как они оторвались после стольких лет обучения;)по полной;)У нас даже теперь забор пятиметровый начали воздвигать а в основном в том цеху работают люди из мусульманских стран.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  баракобмана
обманобманыч


Сообщений: 1409
01:06 04.12.2011
selonov писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>  
quoted1
Ну уж если православных за 70 лет приучили к воровству, то наивно полагать, что другие народы будут менее обучаемы..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Каддафи
aaaaaa


Сообщений: 10050
12:29 07.12.2011
Мусульманизм это религия Свободных и Разумных.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
12:45 07.12.2011
Каддафи у меня тебе подарок.





За.л, со своим вахабитским богом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Каддафи
aaaaaa


Сообщений: 10050
13:32 07.12.2011
Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> За.л, со своим вахабитским богом.
quoted1

Это ты мне своего бога предлагаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
14:00 07.12.2011
Каддафи писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Это ты мне своего бога предлагаешь?
quoted1

В отличии от тебя, я бога ни кому не предлагаю, до бога дорасти надо. Может когда нибудь поймешь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Мусульманизм это спасение России. Я радикально настроенный христианин, я за Святую Инквизицию, против терпимости к другим ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия