Под Ярославлем разбился самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис". Об этом сообщили РБК в Росавиации. В результате авиакатастрофы, по уточненным данным, погибли 34 человека. Ранее сообщалось о 36 погибших. Как уточнили в ведомстве, три человека выжили и находятся в тяжелом состоянии. Всего на борту самолета находились 37 человек. Самолет упал в 16:05 мск рядом с аэропортом Ярославля. В настоящее время аэропорт Туношна закрыт. По уточненным данным, на борту самолета находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с "Динамо" (Минск). Об этом официально объявили на Мировом политическом форуме в Ярославле.
Прямо готовыми пакетами уходят из жизни, молодые, физически здоровые, нптренированные.... Надо отменять авиацию в России по случаю всеобщей некомпетентности.
Мои соболезнования. Близким и родным погибших в этой трагедии. На ветке Беларусь есть две темы касаемы этой трагедии. Невосполнимая утрата, как для хоккея, так и для общества. Молодые красивые сильные ребята. Погибли. Светлая им память и земля пусть будет пухом.
В новополоцком ХК «Химик-СКА» почтят память погибшего в авиакатастрофе земляка Сергея Остапчука 08.09.2011 10:49 — Новости Спорта | Навiны
8 сентября в новополоцком хоккейном клубе "Химик-СКА" состоится траурное мероприятие, на котором общественность города и спортивные болельщики почтят память 21-летнего уроженца Новополоцка Сергея Остапчука, погибшего накануне в катастрофе под Ярославлем.
Как сообщил БелаПАН начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Новополоцкого горисполкома Сергей Марченко, в вестибюле здания ХК поставят портрет погибшего, цветы и свечи. "Из Новополоцка Сергей уехал вместе со своим отцом, когда ему было 15 лет. Играл в последние годы в России. Из близких родственников у Сергея в Новополоцке осталась бабушка. Сегодня мы планируем поддержать ее в горе, выразить соболезнования", — сказал Марченко.
Сергей Остапчук родился 19 марта 1990 года в Новополоцке. Спортивную карьеру начал в хоккейном клубе "Химик", в котором играл его отец Игорь Остапчук. Затем выступал за московские "Динамо" и "Спартак", юношеские и молодежные клубы "Химик-88", "Спартак-90" (2002—2006 годы), "Локомотив-2" (2006—2008), Rouyn-Noranda Huskies (2008—2010), "Локо" (с 2009 года).
С 2007 по 2011 годы играл за клуб КХЛ "Локомотив", был левым нападающим. Принял российское гражданство. Молодой игрок надеялся, что сможет выступать за белорусский хоккейную сборную.
Какое-то наваждение. Сколько ещё будут пачками падать самолётов? Сколько ещё нужно, что бы столкнулось или сошло с рельсов поездов? Сколько нужно ещё утопить кораблей? Сколько ещё нужно угробить народу? Что бы наконец начали нести ответственность рвачи?
Давно уже к этому привыкли. Жизнь, все больше напоминает борьбу за выживание в каменных джунглях. Падают самолеты, тонут пароходы с детьми. Некого уже не удивишь, автомобильными катастрофами с жертвами, шесть, восемь, двенадцать человек. Система в о главу угла которой ставится прибыль, по другому существовать не может. Вся жизнь этой системы, подчинена законам азартной игры, в которую играют дилетанты краплеными картами. Играючи выигрывают миллиарды, становятся президентами, губернаторами. Ну, нет среди руководства этой системы профессионалов. Спросите у них, почему падают самолёты, почему тонут корабли, почему горят дома престарелых, почему в интернете, при наборе в поисковике единая Россия, выскакивает партия жуликов и воров.?
Ответа не будет. Когда отвечать, рыбалка, охота на тигра, китов, поиск подводных сокровищ, тушения пожаров за штурвалом самолета, пробеги на мотоциклах, автомобилях. Развлечение в твитере с айфоном. Захватывающая игра, а не жизнь.
В мире , каждый день случаются ТРАГЕДИИ... Родным и близким от этого , конечно ,не легче ... Очень жаль всех ребят... Соболезнования. Найти и причину , и виновных необходимо. Но хаять всех и вся --нет смысла... Надо жить дальше... не проходить мимо явных безобразий творящихся что в Большой Политике , что в повседневной жизни...
"Выжили только двое - хоккеист Александр Галимов и член экипажа Александр Сизов ... "
> В мире , каждый день случаются ТРАГЕДИИ... quoted1
"27 марта 1968 года Гагарин и Серёгин взлетели с подмосковного аэродрома. Связь с самолётом прервалась. По сей день причины и обстоятельства катастрофы не являются выясненными. Существует ряд версий ... "
"Версия о несправности одного из двигателей Як-42, как возможной причине крушения, в ходе расследования не подтверждена ... "
>В мире , каждый день случаются ТРАГЕДИИ...
В интернете: "Как 27 лет назад погибло командование ТОФ"
"16 адмиралов и генералов. Всего вместе с экипажем на Ту-104А летели 52 человека. Причины катастрофы были выяснены достаточно быстро. Ту-104А оказался перегруженным. Семьям погибших выдали по тысяче рублей на взрослого человека и по пятьсот - на детей ... "
Падали, но раз в пятилетку, сегодня в день падают по несколько. За время с начала перестройки упало наверно больше чем за всю историю российской авиации. Причина, безответственность и не профессионализм на всех уровнях и это культивируется политической верхушкой. Авиакатастрофы, более заметны и трагичны из- за большого количества жертв. Если молчать и оправдывать авиакатастрофы, может случиться как с автокатастрофами. Одно время обратили на них внимание, поговорили о повышение уровня обучения в автошколах, об аттестации автошкол и на этом всё закончилось, результат на лицо, количество жертв в них, стало часто приближается к десяти и выше, это стало обыденно.