Все твои сообщения в этой теме можно чётко разделить на 3 группы:) 1\\Где ты утверждаешь, что при совместном обучении с инвалидами, здоровые дети вырастают недоумками. Никаких данных не приводишь, разве что ссылаешься на свой опыт:)) 2\\Где ты утверждаешь, что "дети ВСЕГДА издеваются над больными" (это цитата). Так же не приводя никаких данных. Но я верб, что твоё дитя будет в первых рядах садистов. 3\\Где ты утверждаешь что привела массу аргументов и всё всем доказала:)) Больше тыт тут ничего не сказала. твои копипасты с непонятным содержанием вообще тут ни к селу.. Так что смирись, ты дура:) И фашистка:)
>> Не более чем с обычными детьмиВы болеете? Вами медики занимаються?Может теперь вас тоже сослать в спец гетто? quoted2
>Где тут гетто??? > Там совсем не хуже чем в школе , даже возможно что лучше , вокруг ребёнка инвалида находятся точно такие же инвалиды , соответственно они не будут воспринимать этого ребёнка с опаской , с насмешкой или просто косо смотреть.А в школе боюсь именно так и получится .Так же ребёнок может учится и на дому или получать дополнительное образование. quoted1
Еще раз запомните и запишите Выбейте огромными буквами у себя на стене Сделайте татуировки на руке
САМОЕ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ЛЮБОГО ИНВАЛИДА ЭТО ЖИТЬ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ КАК МЫ С ВАМИ
Потому какой бы хорошей спец школа или интернат небыли- это не нормальная жизнь И выпускник таких спец школ может только жить потом в спец условиях - а это не нормальная жизнь
Одна из задач детских садов и школ - это социальная адаптация ребенка в обществе. Если вам как воспитателю детского сада эта задача не известна- я не виноват и вас гнать надо оттуда побыстрее и подальше.
В спец школах инвалид социально не адаптируется, а привыкает чувствовать себя изгоем.
> Потому какой бы хорошей спец школа или интернат небыли- это не нормальная жизнь И выпускник таких спец школ может только жить потом в спец условиях - а это не нормальная жизньОдна из задач детских садов и школ - это социальная адаптация ребенка в обществе. Если вам как воспитателю детского сада эта задача не известна- я не виноват и вас гнать надо оттуда побыстрее и подальше. В спец школах инвалид социально не адаптируется, а привыкает чувствовать себя изгоем. >
Адаптация - это хорошо , только детям с ограниченными способностями этого мало , им нужен специальный подход и отдельное обучение , плюс к этому отдельные специалисты которых нет в наших общеобразовательных учреждениях.
я так и не понял, какие специалисты нужны детям с плохим зрением или слухом?:) надел ребёнок очки, вставил слуховой аппарат. Тот, что в колске вообще просто не на стуле сидит:)) ну ладно, для полуглухого ребёнка нужен громко орущий специалист:)) Для полуслепого такой, кто может писать на доске толстым мелом жирными линиями:)) Что ж такое придумать для колясочника....
>я так и не понял, какие специалисты нужны детям с плохим зрением или слухом?:) надел ребёнок очки, вставил слуховой аппарат. Тот, что в колске вообще просто не на стуле сидит:))
Глупец... какой же ты всё-таки глупец, Beriya! ТЫ что - очкариков среди школьников не видел? "Инвалид по зрению" - это, Beriya, то, что очками НЕ ПОПРАВИШЬ! "Плохослышащий инвалид" - для него слухового аппарата МАЛО!.. Я знаю, ты не поймёшь этого (ибо - ты инвалид "по пониманию") - пишу просто для тех, кто "не в теме": "при прочих равных" (если уделять инвалиду СТОЛЬКО ЖЕ времени, сколько и здоровым детям) - инвалид ВСЕГДА будет отставать в развитии! Чтобы инвалида можно было "интегрировать в общество" - с ним ПРИХОДИТСЯ заниматься больше, чем с нормальными детьми (просто потому, что общественная жизнь и рассчитана-то НА НОРМАЛЬНЫХ людей - а не на инвалидов... соответственно - это именно инвалидов ПРИХОДИТСЯ К НЕЙ ПРИСПОСАБЛИВАТЬ!). Урок - всегда ОГРАНИЧЕН по времени. Значит: либо преподаватель ВЫНУЖДЕН будет сосредоточиться на обучении инвалидов (при этом - инвалиды всё равно не успеют освоить материал... а дети здоровые - тоже недополучат знаний) - либо он просто "оставит за бортом" этих инвалидов, сосредоточившись на тех, кто преподаваемый материал будет усваивать с приемлемой скоростью! В любом случае - "класс с инвалидами" БУДЕТ ОТСТАВАТЬ В ОБУЧЕНИИ от "класса без инвалидов"! И ведь это - случай, т.с. "идеальный": я даже не упоминаю о том, что кого-то из нескольких педагогов-предметников может развиться НЕПРИЯЗНЬ к детям-инвалидам, "которые и сами не учатся как следует - да ещё и других от учёбы отвлекают"! Можно уволить этих "нетолерантных", можно... вот только - КЕМ ТЫ ИХ ЗАМЕНИШЬ В ШКОЛЕ, Beriya?
Проведи сначала эксперимент, Beriya (как тебе и предлагали: в какой-нибудь еврейской школе Москвы зачисли в каждый класс по паре-тройке инвалидов - и сравни в конце года успеваемость учеников этой школы с успеваемостью учеников ТАКОЙ ЖЕ школы, но "без инвалидов"!) - а потом уже (опираясь НА РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА - а не на "собственные представления") рекомендуй "интегрировать инвалидов в общественную жизнь, начиная с 1 класса средней школы"...
souser Вы не устали это объяснять? ИМХО , Beriya настолько глуп что он просто не поймёт , тут отдельный стационарный поход нужен , с очень большой кучей специалистов Я подобное уже несколько раз писала)))
>> я так и не понял, какие специалисты нужны детям с плохим зрением или слухом?:) надел ребёнок очки, вставил слуховой аппарат. Тот, что в колске вообще просто не на стуле сидит:)) quoted2
>Глупец... какой же ты всё-таки глупец, Beriya! > ТЫ что - очкариков среди школьников не видел? "Инвалид по зрению" - это, Beriya, то, что очками НЕ ПОПРАВИШЬ! "Плохослышащий инвалид" - для него слухового аппарата МАЛО!.. > Я знаю, ты не поймёшь этого (ибо - ты инвалид "по пониманию") - пишу просто для тех, кто "не в теме": > "при прочих равных" (если уделять инвалиду СТОЛЬКО ЖЕ времени, сколько и здоровым детям) - инвалид ВСЕГДА будет отставать в развитии! > Чтобы инвалида можно было "интегрировать в общество" - с ним ПРИХОДИТСЯ заниматься больше, чем с нормальными детьми (просто потому, что общественная жизнь и рассчитана-то НА НОРМАЛЬНЫХ людей - а не на инвалидов... соответственно - это именно инвалидов ПРИХОДИТСЯ К НЕЙ ПРИСПОСАБЛИВАТЬ!). > Урок - всегда ОГРАНИЧЕН по времени. > Значит: либо преподаватель ВЫНУЖДЕН будет сосредоточиться на обучении инвалидов (при этом - инвалиды всё равно не успеют освоить материал... а дети здоровые - тоже недополучат знаний) - либо он просто "оставит за бортом" этих инвалидов, сосредоточившись на тех, кто преподаваемый материал будет усваивать с приемлемой скоростью! > В любом случае - "класс с инвалидами" БУДЕТ ОТСТАВАТЬ В ОБУЧЕНИИ от "класса без инвалидов"! > И ведь это - случай, т.с. "идеальный": я даже не упоминаю о том, что кого-то из нескольких педагогов-предметников может развиться НЕПРИЯЗНЬ к детям-инвалидам, "которые и сами не учатся как следует - да ещё и других от учёбы отвлекают"! > Можно уволить этих "нетолерантных", можно... вот только - КЕМ ТЫ ИХ ЗАМЕНИШЬ В ШКОЛЕ, Beriya? >
> Проведи сначала эксперимент, Beriya > (как тебе и предлагали: в какой-нибудь еврейской школе Москвы зачисли в каждый класс по паре-тройке инвалидов - и сравни в конце года успеваемость учеников этой школы с успеваемостью учеников ТАКОЙ ЖЕ школы, но "без инвалидов"!) > - а потом уже (опираясь НА РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА - а не на "собственные представления") рекомендуй "интегрировать инвалидов в общественную жизнь, начиная с 1 класса средней школы"... quoted1
>Т.е. образование он получал - будучи НОРМАЛЬНЫМ ребёнком...
"Альберт Эйнштейн не был в числе первых учеников. Укоренившаяся система механического заучивания материала учащимися (которая, как он считал, наносит вред творческому мышлению), а также авторитарное отношение учителей к ученикам вызывало у Альберта Эйнштейна неприятие, поэтому он часто вступал в споры со своими преподавателями ... Он провалил экзамены по ботанике и французскому языку ... Эйнштейн: "Я был третируем моими профессорами, которые не любили меня из-за моей независимости и закрыли мне путь в науку."