> Действительно , может так и есть спорит и спорит , я уже всё разжевала , а он не как остановится не может. quoted1
ты это... - секи четко.. - девушка ты всяко молодая.. - опыта нет.. - может он такой квартирку твою на себя переписать..или еще как мелькнуть)) в целом то ..девушек любить надо..а не всякой паскудностью ... заставлять заниматься
>> Как я могу за определённый отрезок времени , объяснить трём детям с разными отклонениями , суть вопроса , которую я чисто физически могу объяснить только один раз за этот период времени . Ведь очень плохо видящему ребёнку нужно будет что то показывать отдельно , олигофрену повторить ещё раз , плохо слышащему повторять возможно и не один раз , он может что то не расслышать . А ребёнок который вполне здоровый из-за этого недополучил знаний , Вот и итог))) quoted2
>
> > Вот вы еще раз и доказали свою некомпетентность как педагога? > quoted1
Докажи свою компетентность, jononix - расскажи, КАК НАДО ПОСТУПИТЬ ПЕДАГОГУ В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ!
> Докажи свою компетентность, jononix - расскажи, КАК НАДО ПОСТУПИТЬ ПЕДАГОГУ В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ! quoted1
1\\Существуют слуховые аппараты и очки. 2\\В системе образования есть такое понятие - методика. Если люди не понимают смысл этого слова, то им нехер делать в образовательных учреждениях.
> Как раз вы не одного аргумента не написали , только хамите , стыдно должно быть , вроде взрослый , а может и нет)). quoted1
А на что ты ссылаешься, говоря, что 27 детей будут издеваться на 3? на что ты ссылаешься, говоря, что твой ребёнок вырастет недоумком, если рядом с ним будет учиться ребёнок с плохим слухом или зрением? Ни на что, кроме своих фашистских представлений. мы хотя бы можем ссылаться на опыт других стран, где существует возможность совместного обучения инвалидов и здоровых
> Как раз вы не одного аргумента не написали , только хамите , стыдно должно быть , вроде взрослый , а может и нет)). quoted1
А на что ты ссылаешься, говоря, что 27 детей будут издеваться на 3? на что ты ссылаешься, говоря, что твой ребёнок вырастет недоумком, если рядом с ним будет учиться ребёнок с плохим слухом или зрением? Ни на что, кроме своих фашистских представлений. Мы хотя бы можем ссылаться на опыт других стран, где существует возможность совместного обучения инвалидов и здоровых. Но разговор с тобой не имеет смысла ибо ты дура.
> на что ты ссылаешься, говоря, что твой ребёнок вырастет недоумком, если рядом с ним будет учиться ребёнок с плохим слухом или зрением? quoted1
Я вам столько всего понаписала , вы даже опровергнуть не можете , а только говорите о том что вам их жалко , на этом ваши аргументы заканчиваются. Мне тоже жалко таких детишек , но надо реально смотреть на вещи , они больные и нуждаются в специльном подходе , так будет и им хорошо и здоровым деткам тоже. Beriya писал(а) в ответ на сообщение:
> А на что ты ссылаешься, говоря, что 27 детей будут издеваться на 3? quoted1
> Мы хотя бы можем ссылаться на опыт других стран, где существует возможность совместного обучения инвалидов и здоровых. quoted1
Это вы про сша где в школах куча проблем , некоторые дети приходят в школу с оружием и убивают своих обидчиков???? Beriya писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни на что, кроме своих фашистских представлений. quoted1
Охотно верю... такие как ты всегда найдут ещё 26... sony писал(а) в ответ на сообщение:
> Это вы про сша где в школах куча проблем , некоторые дети приходят в школу с оружием и убивают своих обидчиков quoted1
других стран на свете нет? А теперь о детях которые мечтают издеваться над больными. http://www.newizv.ru/society/2008-05-28/90785-e... "Каждый третий респондент заявил, что не хочет учиться в одном классе с инвалидами. При этом 18% считают, что дети с ограниченными возможностями не смогут приспособиться к сложной школьной программе. 10% утверждают, что таким ребятам преподаватели будут делать поблажки. 3,3% испытывают к маленьким инвалидам личную неприязнь. Вместе с тем, 62% младших школьников и 73% школьниц хотели бы дружить со сверстниками с ограниченными возможностями. Но 15% мальчиков и 10% девочек не хотели бы, чтобы об этой дружбе узнали посторонние. Все больше школ принимают детей-инвалидов и в регионах. Не первый год они учатся вместе со здоровыми детьми в Самарской и Кировской областях, Ханты-Мансийском автономном округе. И рассаживать ребят по разным классам пока нигде не собираются."
А вот и объяснение почему твой ребёнок будет издеваться над больным. "Психологи отмечают: настороженное отношение детей к ровесникам с ограниченными возможностями связано с влиянием взрослых." Мама фашистка и дети туда же...
> Сторонники ЕДИНОНАЧАЛИЯ - и не считали себя "демократами" никогда. quoted1
То есть от Марска вы отрекаетесь? А сторонники единоначалия - какие-то стрёмные комми, больше похожи именно на фашистов, потому что идея вождя была одной из ключевых в практически всех фашистских режимах.
> А теперь о детях которые мечтают издеваться над больными. > http://www.newizv.ru/society/2008-05-28/90785-e... "Каждый третий респондент заявил, что не хочет учиться в одном классе с инвалидами. При этом 18% считают, что дети с ограниченными возможностями не смогут приспособиться к сложной школьной программе. 10% утверждают, что таким ребятам преподаватели будут делать поблажки. 3,3% испытывают к маленьким инвалидам личную неприязнь. Вместе с тем, 62% младших школьников и 73% школьниц хотели бы дружить со сверстниками с ограниченными возможностями. Но 15% мальчиков и 10% девочек не хотели бы, чтобы об этой дружбе узнали посторонние. Все больше школ принимают детей-инвалидов и в регионах. Не первый год они учатся вместе со здоровыми детьми в Самарской и Кировской областях, Ханты-Мансийском автономном округе. И рассаживать ребят по разным классам пока нигде не собираются." А вот и объяснение почему твой ребёнок будет издеваться над больным. "Психологи отмечают: настороженное отношение детей к ровесникам с ограниченными возможностями связано с влиянием взрослых." quoted1
Статья в целом как раз говорит о том что не следует делать что бы дети с ограниченными возможностями учились в месте с обычными детьми. Одно не ясно кем проведён опрос , и сколько людей в нём участвовало , у нас большинство было против , по этому в нашей школе детей ограниченными возможностями нет, пока нет))) И не ужели вы считаете что при опросе дети вам ответят честно ))) дети очень стеснительны , они не скажут вам полной правды , дети стараются говорить как надо а не как есть на самом деле , вы часто в детстве говорили правду ))). Психологи отмечают: настороженное отношение детей к ровесникам с ограниченными возможностями связано с влиянием взрослых. «После того, как в Москве стартовал эксперимент по совместному обучению, к психологам стало поступать множество обращений от родителей детей-инвалидов, – рассказала «НИ» психолог центра «Образование в развитии» Татьяна Муха. – Им формально ставили высокие оценки, но не вызывали к доске и старались реже проверять домашнее задание. Многие дети на грани того, чтобы уйти из школы. Ребенок, которого игнорируют и сверстники, и учителя, страдает гораздо больше, чем тот, над кем издеваются».
В ряде случаев ребенку удается найти общий язык с педагогами и одноклассниками, но возникают конфликты с их родителями. «Ребенок-инвалид требует к себе гораздо больше внимания, и если он его получает, возникают подозрения, что он пробился в любимчики, – пояснил «НИ» уполномоченный по правам ребенка в Москве Алексей Головань. – Это проблема нашего менталитета. Впрочем, нужно помнить, что нельзя вдаваться в крайности. В обычной школе тоже могут учиться не все дети. К примеру, ребят с психическими расстройствами нужно учить только на дому или в спецшколах. Дети с такими диагнозами будут чувствовать себя в школе некомфортно, да и одноклассникам они могут доставить неприятности». Вот это говорит о целой проблеме , сколько уже проблем в школе где проводят эксперимент? Я вам тоже пытаюсь объяснить , только тут явно занижена оценка проблемы, но и это уже большая проблема. Тем не менее проблем в инклюзивном образовании немало. Прежде чем отдать в обычный класс ребенка-инвалида, надо провести большую подготовительную работу со школьниками, педагогами и родителями. Учителя должны пройти своего рода курс повышения квалификации, где их коллеги, имеющие опыт работы с инвалидами, и врачи-специалисты объяснят, как следует общаться с ребенком» Как вы считаете все эти меры отразятся на образовании обычных детишек? Я думаю что да , дети в место учёбы должны должны будут общаться с психологами, также и учителя должны будут постоянно с ними общаться . Тут пишется об отдельном отношении к ребёнку с ограниченными возможностями , это означает что учитель должен по разному относится и преподавать, а это значит что учитель за время урока обучит гораздо меньшему , так как ему придётся тратить время на детей с ограниченными возможностями по другой схеме и другим подходом , опять у нас получается что нормальный ребёнок не до получил знаний)))