Чтобы улучшить технику безопасности,нужно создать специальные ведомства в каждой отрасли.Эти ведомства должны быть независимыми и не подчиняться администрациям производств.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Техника безопасности при проведении различных работ разрабатывается инженером охраны труда совместно с главным инженером предприятия на основе нормативных актов и межотраслевых правил охраны труда . И в виде инструкций доводится до персонала. Затем переодически напоминается ему на инструктажах. Затем раз в год проводится проверка знаний по оказанию первой помощи и правил безопасной работы. Если это не делается, то любой проверяющий инспектор от ростехнадзора, охраны труда, отраслевой, пожнадзора, теплосетей, электросетей и т.п. выпишет огромные штрафы. Ну а если произошёл несчастный случай, то при выявлении нарушений можно и сесть. Зачем создавать очередную чиновничью структтуру и плодить дармоедов?
w{4+6(1--1)=разумный труд ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы улучшить технику безопасности,нужно создать специальные ведомства в каждой отрасли.Эти ведомства должны быть независимыми и не подчиняться администрациям производств. quoted1
Коррупцию разводить? ) Мне очень нравится Американская модель... У них есть должность Шеф-офицер. Вам попадались люди которые получают удовольствие от неудач ближних своих. Вот эта работа для таких людей. На предприятии имеются: Техника безопасности, система качества, этика и тд. Этот человек ходит и штрафует всех сотрудников. Штрафы - пополняют его зарплату. Местный злодей. И общий враг =). Неплохой объединяющей фактор на предприятии. Вот мне в организационных вопросах очень неприятно наказывать рабочих за проступки. А так руководитель - превыше этого. Руководитель дает премии. А карает всех местный мучитель.
Профсоюзы должны наблюдать за условиями труда, выдачей молока за вредность, средствами защиты от вредных факторов.. Поэтому они должны быть специализированными, и состоять полностью на довольствии работников.
Тогда в чём причина гибели рабочих на рабочих местах? Недавний пример.Гибель рабочих на стройке моста во Владивостоке к саммиту. Локальное выполнение техники безопасности недостаточно.Просто нет специальных средств и времени.А вот специальная служба с разработанными широкими средствами и полномочиями была бы кстати.Пожарная служба автономна.Техника безопасности ещё более серьёзна - ежесекундная вероятность аварии.Значит нужно её также организовывать как и пожарную и ещё более основательнее.