Если мы ездим на море, так ползаем по берегу, если и оказались где-то, что люди добрые вас вызвали, а у вас все оказывается платно, так значит закинули, чтобы никто не нашел!
Я сейчас вот подумала, если распустить эту контору, так представляете сколько потенциальных боевиков будет рыскать в поисках как заработать. А может к лучшему? А так что, получается если организованно не вырежут, так утопят...
Вот смотрите: Профайл Szlachta Отображаемое имя (ник): Szlachta Аватар: Политические взгляды: За Отчизну и народ. Дата рождения: 1 Января 1900 Город: Нагасаки Дата регистрации: 11:40 20.12.2010 Оставлено сообщений: 6026 Последнее сообщение: 18:50 29.07.2011
29-го последнеее сообщение, сегодня 31-ое. Если "утопили" его, то получается, что выманили 29-го числа, а сегодня ночью подкинули как типа утонули на катере. Вот так работают.
МОСКВА, 1 авг - РИА Новости. Капитан катера "Ласточка", потерпевшего крушение около суток назад на Москве-реке в районе Лужнецкой набережной, во время злополучного рейса был трезв и абсолютно адекватен, сообщила РИА Новости одна из пассажирок судна Екатерина Малышева.
"Он был трезвым и абсолютно вменяемым", - сказала Малышева.
Частный прогулочный катер "Ласточка" Р 18-81 ЧО затонул в ночь на 31 июля на Москве-реке, в районе Лужнецкой набережной, после столкновения с баржей "Ока-5". На борту находились 16 человек. Предварительно установлено, что они праздновали день рождения гражданина Турции Вайза Небзата. Семь человек спаслись, а девять, в том числе капитан - владелец катера Геннадий Зингер - погибли.
Перевес конечно тут не причём,капитан сам допустил ошибку.
В качестве основной версии трагедии, произошедшей в минувшее воскресенье на Москве-реке, в результате которой затонул прогулочный катер, рассматриваются неправильные действия капитана затонувшего судна.
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в правоохранительных органах пишет, что в настоящее время рассматриваются два варианта развития событий на Москве-реке.
В частности, по одной из версий следствия, капитан судна попытался обогнать и обогнуть баржу, но не рассчитал траекторию. По другой версии, капитан катера мог попросту плыть рядом с "Окой" и даже остановить катер, дожидаясь, пока баржа пройдет мимо. В последнем случае капитан судна мог не учесть известный фактор, когда гораздо более крупное судно затягивает под себя мелкое, которое оказалось слишком близко.
"Этот катер в длину примерно такой же, как баржа в ширину (около 13 м), поэтому "Ока" его вполне могла затянуть под себя", - цитирует издание своего собеседника.
Установлено также, что капитан баржи видел по курсу катер и даже подавал ему предупредительные гудки, но предпринять какой-либо маневр уже не имел возможности. По свидетельствам выживших пассажиров, капитан катера был трезв и к управлению судном никого не подпускал.