Ты хочешь кого-то посадить? Я смысл понимаю в том, что чужих река не приняла. Местные судоходы похоже не лезут в эту самую, может старики, что давно ушли, поведали тайны, вот они и рулят себе спокойно. Знаешь, это как "летайте самолетами аэрофлота, хоть они и без кондиционеров". Сколько лет прошло с начала модернизации, а все еще более убого.
> Никто не поверил сначала, думали шутка. Потом начали выбивать стекла в иллюминаторах. Люди начали прыгать с палубы. quoted1
Что за "Ужасы нашего городка"? ЗАЧЕМ "выбивать стёкла в иллюминаторах"? Если "иллюминаторы были открыты" - то какой в этом СМЫСЛ? А если "иллюминаторы были закрыты" - то бесполезная трата сил (стекло в иллюминоторах - потолще витринного... а размеры - намного меньше, чем у витрины!).
> Я стоял курил на палубе. Течение было сильное. Вижу, ее заливает водой. quoted1
Судно погрузилось уже ДО ПАЛУБЫ - прежде чем это хоть кто-нибудь заметил? "Течение было сильное" - надо полагать, означает "скорость была высокая"?
> Хорошая подборка, но только где ваши выводы со всего этого? quoted1
Цель подборки - показать, что "список жертв" ИЗНАЧАЛЬНО ОТСУТСТВОВАЛ: разные информагентства давали РАЗНЫЕ ЦИФРЫ... такое возможно лишь в случае "импровизации" - в случае же РЕАЛЬНОЙ аварии список пассажиров ИМЕЕТСЯ СРАЗУ (напоминаю: корабль - это не городской автобус, в котором "обилечиваются" люди, УЖЕ ЗАЛЕЗШИЕ В САЛОН! Здесь - в каждый билет ВПИСЫВАЮТСЯ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ... которые, разумеется, остаются в компьютере организации, продававшей эти самые билеты!). Именно эту "несогласованность" я и проиллюстрировал этой ПОДБОРКОЙ "сообщений информагентств за одни сутки".
В нормальной стране корыта не возят людей и не тонут в речках. 12:19 12/07/2011
МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Водолазы начали поднимать тела детей, обнаруженные в музыкальном салоне на теплоходе "Булгария", сообщил РИА Новости во вторник представитель оперативного штаба.
В этом помещении, как сообщалось, во время кораблекрушения могли находиться до 50 детей.
"Водолазы приступили к работе. Из музыкального салона подняли пять детских тел", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что всего водолазы подняли на поверхность тела 72 человек.
>> Откуда знаешь. Может быть рукотворно, и как раз на этом месте. Ключ бьет, или наоборот. Все стороной и обходят. А почему на помощь не подошли? quoted2
>И каким же образом "бьющие ключи" (с глубины в 20 метров!) могли помешать дизель-электроходу удержаться на поверхности воды? > "Или наоборот" - а это КАК? "Нет ключей"? Или - "дырка в земле, засасывающая воду, лодки и пароходы"?
> "А почему на помощь не подошли?" - а ты на 2 странице на фотографию тонущего судна посмотри (спасибо Szlachta - нашёл и выложил): ЛЮДЕЙ - НЕТ! > Ни на борту нет (ВСЕГДА часть людей остаётся на борту тонущего судна ДО ПОСЛЕДНЕГО МОМЕНТА) - ни РЯДОМ С СУДНОМ нет! Кому "на помощь" спешить? Кого спасать? Тонет ПУСТАЯ посудина - вот и прошли себе мимо, по своим делам... кадрик даже сделали - "на память" (вполне может оказаться - что этот кадрик свободу кому-нибудь и спасёт). > а не, скажем, утонул за день до того в Сызрани?")! quoted1
Закручивает, не засасывает, он по дуге, и укладывается, как бы переворачивается, ну смоделируй мысленно. У меня так получается. А нет на палубе, так спят. Вот почему спят? Чем раньше, тем достоверней получится. Может что выпили перед этим, или поели. Не все к кормушке ходили... осталиь живы. Ну там полет профессиональной фантазии и экспертные заключения. Дрганы, деньги, ценности, ... на месте? С какой целью? Может просто птичий грипп? Это ж там работать должны, не здесь.
> Что за "Ужасы нашего городка"? ЗАЧЕМ "выбивать стёкла в иллюминаторах"? > Если "иллюминаторы были открыты" - то какой в этом СМЫСЛ? > А если "иллюминаторы были закрыты" - то бесполезная трата сил (стекло в иллюминоторах - потолще витринного... а размеры - намного меньше, чем у витрины!). quoted1
Это вы перепуганным утопающим расскажите во время паники.souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Течение было сильное" - надо полагать, означает "скорость была высокая"? quoted1
А какая разница для пассажира? Никакой. Тем более что идет дождь и плохо видноsouser писал(а) в ответ на сообщение:
> Цель подборки - показать, что "список жертв" ИЗНАЧАЛЬНО ОТСУТСТВОВАЛ: разные информагентства давали РАЗНЫЕ ЦИФРЫ... такое возможно лишь в случае "импровизации" - в случае же РЕАЛЬНОЙ аварии список пассажиров ИМЕЕТСЯ СРАЗУ ( quoted1
О чем вы говорите, какой там реальный список при том бардаке. В савецкое время даже на самолете летал за бутылку водки летчику.
>Закручивает, не засасывает, он по дуге, и укладывается, как бы переворачивается, ну смоделируй мысленно. У меня так получается.
Введи поправку в свои мысленные эксперименты: ширина судна - БОЛЬШЕ его высоты! А теперь - попробуй "поднять на ребро" плавающий на поверхности воды стальной "спичечный коробок"... нехилой массы, кстати - и соответствующих размеров. Тут уж "придонными ключами" не обойдёшься - тут и пожарного насоса (шланг от которого обычно держат ТРОЕ не самого хлипкого телосложения людей) будет маловато!
>> Закручивает, не засасывает, он по дуге, и укладывается, как бы переворачивается, ну смоделируй мысленно. У меня так получается. quoted2
>Введи поправку в свои мысленные эксперименты: ширина судна - БОЛЬШЕ его высоты! А теперь - попробуй "поднять на ребро" плавающий на поверхности воды стальной "спичечный коробок"... нехилой массы, кстати - и соответствующих размеров. > Тут уж "придонными ключами" не обойдёшься - тут и пожарного насоса (шланг от которого обычно держат ТРОЕ не самого хлипкого телосложения людей) будет маловато! quoted1
Хм, за неоказание помощи терпящим бедствие на воде предусмотрена ст. 270 УК РФ, которая гласит: «Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, наказывается штрафом в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».
>Это вы перепуганным утопающим расскажите во время паники.
Угу... вот от паники - они как раз и кинулись "разбивать иллюминаторы", да?
>А какая разница для пассажира?
А пассажир корабля - обычно говорит про скорость своего передвижения ("шли быстро" - или "двигались очень медленно")... а вот береговой наблюдатель, стоящий на неподвижной земле - как раз и отметит СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ("течение было слабым" - или "течение стремительно несло мимо меня всякий мусор")! Именно по этой, кстати, причине - пассажиры поездов НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ О СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ ПЕРЕСЕКАЕМЫХ ИМИ РЕК (зато эпитеты "величавая" или "мелкая" у них встречаются сплошь и рядом)... "семантика", однако - точная наука!
> О чем вы говорите, какой там реальный список при том бардаке. quoted1
>В савецкое время даже на самолете летал за бутылку водки летчику.
В "савецкое время" ФАМИЛИЮ С ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ В БИЛЕТ НЕ ВПИСЫВАЛИ - и в компьютере, разумеется, она не оставалась... если билеты на этот рейс "Булгарина" ПРОДАВАЛИСЬ ЗАРАНЕЕ (хотя бы - за 20 минут до отплытия) - значит, и список пассажиров ДОЛЖЕН БЫЛ СУЩЕСТВОВАТЬ: однозначный и недвусмысленный ("№ порядковый, ФИО, № и серия паспорта, № каюты - и места в каюте")!