"По действующему закону индивидуальные предприятия и юрлица могут подвергаться плановой проверке только раз в три года. Глава Минтранса Игорь Левитин предложил ввести в закон исключение, чтобы надзорные органы на транспорте могли проводить там проверки в любое время ... "
"В России участились происшествия с участием речного транспорта: 4, 10, 11, 17, 31 июля ... "
> чтоб судно затонуло за столь мизерный срок? quoted1
"Возбуждено уголовное дело в отношении судовладельца дизельэлектрохода "Петр Алабин" по статье 238 УК РФ, часть 1 - оказание услуг, не отвечающих безопасности жизни и здоровья потребителей ... "
> Скорее - "не обеспечивающих продолжение жизни потребителям"! quoted1
"К делу о крушении "Булгарии" могут привлечь троих сотрудников Ространснадзора ... Они составили акт о результатах проверки, в который были внесены недостоверные сведения ... "
... а могут - и не привлечь? Интересно, да: чиновники внесли в документ НЕДОСТОВЕРНЫЕ СВЕДЕНИЯ (т.е. - "ложь написали"!) - а их МОГУТ "привлечь"? (Не "уже привлечены к суду" - ведь документ с "составом преступления" - вот он, имеется!)
>"Генпрокуратура выявила вопиющие нарушения в сфере безопасности на водном транспорте ... "
А нарушения "стали вопиять" только сейчас? Или просто у Генпрокуратуры - "уши были заложены"? Вообще-то, ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ (в том числе - и НА ТРАНСПОРТЕ) С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ НАРУШЕНИЙ - это ОБЯЗАННОСТЬ Прокуратуры... каковой она (судя по всему) давненько пренебрегает - отделываясь лишь "реакцией postfactum" (что-то НЕ СЛЫШНО скандалов типа "прокуратура не выпустила в рейс судно по причине перегруза" ДО КАТАСТРОФЫ).
>"К дисциплинарной и административной ответственности привлечено свыше 800 виновных лиц, в суды направлено около 500 исковых заявлений ... "
> За эксплуатацию старых судов могут ответить губернаторы ... " quoted1
... но скорее всего - не ответят.
> "В ходе эксплуатации судов используется несертифицированное спасательное оборудование и не соответствующие судовым документам двигатели ... " quoted1
... а распоряжения капитанам - отдают несертифицированные хозяева компаний.
"По информации прокуратуры, Ивашов в составленном им документе указал, что действие перечисленных "свидетельств" продлено до 29 мая 2012 года. Таким образом, эксперт внёс заведомо ложные сведения в официальный документ, предоставляющий право эксплуатации судна ... "
"Вместо сигнала тревоги на борту, идущего ко дну судна, продолжала играть музыка ... Матросы уже прыгали за борт, а отдыхающие ещё только в недоумении выглядывали из кают, чтобы узнать, в чём дело ... "