Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Титаник на Волге. Татарстан.

  Tann
Tann


Сообщений: 37264
18:19 26.07.2011
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
> То, что произошло совершенно закономерно.
quoted1

"Теплоход вышел в рейс неисправным, с перегрузкой и без лицензии на перевозку пассажиров ... "

"То, что произошло с "Булгарией", во многом системная проблема ... "
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
18:21 26.07.2011
Tann писал(а) в ответ на сообщение:
> "То, что произошло с "Булгарией", во многом системная проблема ... "
quoted1
Пральна.
Систему надоть менять.
Сказал сантехник.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
23:13 26.07.2011
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
>>"Вы" - энто КАКОЙ ИМЕННО "народ"?
> Рашинский.
quoted1
(Задумчиво) Хм... назвался ты, конечно, интересно... вот только про такой "народ" - я пока ещё не знаю. Расскажешь побольше о своём "народе"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
10:12 27.07.2011
Судно уже в доке - а о причине его затопления "ни гу-гу"...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
10:43 27.07.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Задумчиво) Хм... назвался ты, конечно, интересно... вот только про такой "народ" - я пока ещё не знаю. Расскажешь побольше о своём "народе"?
quoted1
Да ладно, не придирайтесь к словам.
Пусть будет ВАШ народ.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Судно уже в доке - а о причине его затопления "ни гу-гу"...
quoted1
Идет следствие....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
11:49 27.07.2011
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
> Пусть будет ВАШ народ.
quoted1
Пусть "рашка" - останется названием ТВОЕГО народа.
МОЙ народ - называется "русские"!
> Идет следствие....
quoted1
... далеко-о-о идёт, однако... куда послали - туда и идёт!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
11:53 27.07.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> МОЙ народ - называется "русские"!
quoted1
Та я разве против?
Называйтесь хоть сиу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
12:08 27.07.2011
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
> Та я разве против?
quoted1
Тогда и не предлагай название "Рашка" - и будет тебе в жизни счастье!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
12:08 27.07.2011
Спецом для souser процитирую одного умного человека.
Добавить к этому нечего.
*
"Гибель тх "Булгария" произошла в результате опрокидывания судна. Это факт.
Причина опрокидывания - потеря судном поперечной остойчивости при плавании на Куйбышевском водохранилище в условиях сильного ветра и сильного волнения. Как сообщается, порывы ветра достигали 30 метров в секунду, а высота волн - до 1,5 метра.
Под действием ветра и волн судно получило большой крен на правый борт, открытые или не герметичные иллюминаторы ушли под воду, вода начала поступать внутрь судна, судно опрокинулось и затонуло. Однако было бы ошибочно считать, что именно открытые иллюминаторы явились главной причиной гибели судна.
Данное судно ИЗНАЧАЛЬНО не предназначено для плавания на озерах и водохранилищах в погодных условиях, в далее...которых оно оказалось, именно по той простой причине, что запас поперечной остойчивости не позволит выдержать судну воздействия ветра и волн и не опрокинуться. Следовательно, судно должно было ожидать улучшения погоды в безопасном месте.
Разрешение на выход судна в озера и водохранилища, дает диспетчер участка бассейнового управления. Контроль осуществляет судоходная инспекция. И бассейновое управление и судоходная инспекция это Государственные структуры.
Данная трагедия произошла по причине того, что диспетчер дал разрешение на выход судна в водохранилище не смотря на то, что не должен был этого делать по погодным условиям -фактическим или прогнозируемым.
Получается, что Государственная судоходная инспекция не контролирует соблюдение правил плавания на внутренних водных путях.
Таким образом трагедия произошла по той простой причине, что государственные служащие не выполнили или халатно выполняли свои служебные обязанности. Очевидно, что в расследовании укажут другие причины, типа: неисправный двигатель, перегруз и т.д. Потому что, если указать истинные причины, то уже не какой-то, якобы алчный и нехороший арендатор, а конкретные гос. служащие виновны в гибели людей. А это, как все прекрасно понимают, особенно перед выборами, две большие разницы.
Так что, пошумят, пошумят с экранов для собственной популярности, и ничего толкового, для безопасности, не сделают. А суда как тонули, так и будут тонуть. К несчастью с людьми."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
12:30 27.07.2011
Если короче ("выжав воду" из текста) - то получается, что "судно ветром опрокинуло"?
А то, что при скорости ветра в 30 м/сек (чуть больше 100 км/час) и соответствующей парусности (осадка - 1.9 метра, высота борта НАД ватерлинией - порядка 6 МЕТРОВ, ширина - 14 МЕТРОВ!) - "Булгарию" бы просто "снесло по ветру" (скорость этого дизель-электрохода - всего 25 км/час... если грубо - то 8 м/сек)!
Короче - ОЧЕРЕДНОЙ (после "перегруза" и "открытых иллюминаторов") БРЕД!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
12:37 27.07.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Короче - ОЧЕРЕДНОЙ (после "перегруза" и "открытых иллюминаторов") БРЕД!
quoted1
Хм, перегруз я никогда не поддерживал.
Открытые иллюминаторы?
Возможно, как дополнение к основной причине.souser писал(а) в ответ на сообщение:
> её бы просто "снесло по ветру" (скорость этого дизель-электрохода
quoted1
Лагом к ветру.
Поэтому не снесло, а опрокинуло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
12:49 27.07.2011
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
> Лагом к ветру.
quoted1
"Лагом" - это "бортом"?
Напоминаю: высота надводного борта - порядка 6 метров, ширина судна - 14 метров (более, чем вдвое БОЛЬШЕ!). Положи в тарелку с водой спичечный коробок - и попытайся дунуть на него так, чтобы он ПЕРЕВЕРНУЛСЯ (при крене - ПАРУСНОСТЬ УМЕНЬШАЕТСЯ!)...Szlachta писал(а) в ответ на
> Хм, перегруз я никогда не поддерживал.
quoted1
Я и не утверждаю, что "ты поддерживал" - я пишу, что "такая бредовая версия уже была"!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
13:10 27.07.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> (при крене - ПАРУСНОСТЬ УМЕНЬШАЕТСЯ!)...
quoted1
Вот это новость, что уменьшается.
Ветер с какого борта дует?
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> "Лагом" - это "бортом"?
quoted1
Бортом, бортом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sayas
Mihail


Сообщений: 160
15:14 27.07.2011
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
> Данное судно ИЗНАЧАЛЬНО не предназначено для плавания на озерах и водохранилищах в погодных условиях, в далее...которых оно оказалось, именно по той простой причине, что запас поперечной остойчивости не позволит выдержать судну воздействия ветра и волн и не опрокинуться. Следовательно, судно должно было ожидать улучшения погоды в безопасном месте.
quoted1

Примерно каждые десять - двадцать лет на любом водоёме шириной более 500 метров могут возникать трудно предсказуемые ветровые шквалы (сила которых зависит и от ширины водоёма). Шквал налетает неожиданно, и судно никак не успеет уйти в безопасную зону. Не создавая противошквальный запас прочности конструкторы и эксплуатационники надеятся на две вещи: а) русское "авось"; б) списание "случая" на природный катаклизм. В наше время цена жизни простого человека слишком низка для того, чтобы работать с подобным запасом прочности, значит нам надо быть готовым к новым катастрофам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
15:26 27.07.2011
sayas писал(а) в ответ на сообщение:
> Примерно каждые десять - двадцать лет на любом водоёме шириной более 500 метров могут возникать трудно предсказуемые ветровые шквалы (сила которых зависит и от ширины водоёма). Шквал налетает неожиданно, и судно никак не успеет уйти в безопасную зону. Не создавая противошквальный запас прочности конструкторы и эксплуатационники надеятся на две вещи: а) русское "авось"; б) списание "случая" на природный катаклизм. В наше время цена жизни простого человека слишком низка для того, чтобы работать с подобным запасом прочности, значит нам надо быть готовым к новым катастрофам.
quoted1
Полную чепуху говорите.
Szlachta писал(а) в ответ на сообщение:
> Данная трагедия произошла по причине того, что диспетчер дал разрешение на выход судна в водохранилище не смотря на то, что не должен был этого делать по погодным условиям -фактическим или прогнозируемым.
quoted1
Вот и все.
Нельзя было давать разрешение- остались бы люди живы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Титаник на Волге. Татарстан.. Теплоход вышел в рейс неисправным, с перегрузкой и без лицензии на перевозку пассажиров ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия