> Текст приведенный Ворчуном - однозначный фэйк, написаннный каким-нить журнализдом из борцов с режимом. Очень корявая утка. Не будет мать, потеряв сына, писать о правах человека, одеялах, платном кофе, этой стране и тд. quoted1
Правильно не буду, я бы точно кого нибудь с собой на тот свет утащил! Из этих!
У Марии Черновой - автора текста, есть страница вконтакте, откуда якобы взяли этот текст. Я спросил у неё, она ли это писала, и получил ответ следующего содержания: "Все, но брать это с моей стены я никому не разрешала, а журналисты взяли. Взяли и опять нарушили мои права, после этого с ними общать не буду."
> У Марии Черновой - автора текста, есть страница вконтакте, откуда якобы взяли этот текст. Я спросил у неё, она ли это писала, и получил ответ следующего содержания: > "Все, но брать это с моей стены я никому не разрешала, а журналисты взяли. Взяли и опять нарушили мои права, после этого с ними общать не буду." quoted1
А я как раз и написал про СМИ! Верите ли вы им безоговорочно?
Мне, если честно - СОМНИТЕЛЬНО, что эта дама написала ПРО СВОЁ ГОРЕ... но - речь не о ней, а о ФАКТЕ: Судно ДО СИХ ПОР НЕ ПОДНЯТО - а какие-то работы на нём активно ведутся! И ПРИЧИНА ЗАТОПЛЕНИЯ - до сих пор НЕ НАЗВАНА... а "виновные - уже определены". Как-то "затушёвывается" картина происшествия... неумело - но старательно! И тексты, подобные приведённому (но - якобы "неразрешённому для цитирования!"... вот смеху-то: разместить текст в и-нете - и ЧТОБ ЕГО НЕ КОПИРОВАЛИ при этом!) - вполне укладываются в картину "затушёвывания" ("отвлечения внимания интересующихся людей от ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫХ АСПЕКТОВ ПРОИСШЕСТВИЯ")...
> Судно ДО СИХ ПОР НЕ ПОДНЯТО - а какие-то работы на нём активно ведутся!
> И ПРИЧИНА ЗАТОПЛЕНИЯ - до сих пор НЕ НАЗВАНА... а "виновные - уже определены". > Как-то "затушёвывается" картина происшествия... неумело - но старательно! > И тексты, подобные приведённому (но - якобы "неразрешённому для цитирования!"... вот смеху-то: разместить текст в и-нете - и ЧТОБ ЕГО НЕ КОПИРОВАЛИ при этом!) - вполне укладываются в картину "затушёвывания" ("отвлечения внимания интересующихся людей от ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНЫХ АСПЕКТОВ ПРОИСШЕСТВИЯ")... quoted1
Хм, интересно сравнить. Пассажирский теплоход «Адмирал Нахимов» затонул 31 августа 1986 года в двух милях от мыса Дооб почти в акватории Новороссийской бухты. На его борту находились 1234 человека, 423 из которых считаются погибшими. Тела многих из них так и не найдены. Теплоход был построен в Германия в 1925 году и первоначально носил название «Берлин». В годы войны затонул у Свинемюнде. Затем был поднят со дна и восстановлен. В 1957 годах переименован в «Адмирал Нахимов» и переведен с Балтики на Черное море, став самым крупным черноморским лайнером. Водоизмещение примерно 17 000 тонн. Тонул 8 минут.
Двухпалубный дизель-элетроход «Булгария». Был построен в Чехословакии в 1955 году. Теплоходу была присвоена серия 785. Назвали судно «Украина». В 2000-х годах судно оказалось в руках компании из Татарстана. С тех пор на нем устраивали круизы по Волге. В 2010 году судно было переименовано в «Булгарию». В момент трагедии на теплоходе было 208 пассажиров. Большая часть из них погибла. Спаслись лишь 80 человек. Водоизмещение 1300 тонн, тонул тоже 8 минут.
На плакате ДАЖЕ термин "дифферент" применён неправильно... вообще-то - там должен стоять термин "крен"! "Перед началом операции по подъёму водолазы загерметизировали люки затонувшего теплохода" - эта фраза с плаката обозначает, что ПОДНЯТОЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ СУДНО УЖЕ НИКОМУ "НЕ РАССКАЖЕТ", В КАКОМ ИМЕННО МЕСТЕ В ЕГО КОРПУС НАЧАЛА ПОСТУПАТЬ ВОДА! Если проще - то водолазы сейчас УНИЧТОЖАЮТ УЛИКИ!
Правда-правда? И совершенно нельзя поднять ДО уровня поверхности судно в том состоянии, в котором оно лежит на дне (благо, грузоподъёмность кранов - позволяет)? А потом - продолжать подъём, сопровождая его откачкой воды из корпуса... всё это нужно для того, чтобы ЗАФИКСИРОВАТЬ ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТ - "вот через это отверстие вода и начала поступать внурть корпуса!"
> И совершенно нельзя поднять ДО уровня поверхности судно в том состоянии, в котором оно лежит на дне (благо, грузоподъёмность кранов - позволяет)? quoted1
Так и делают. souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Кингстоны - нет нужды "заваривать"... их можно - просто "закрыть"! quoted1
Ги, масоны с гаечными ключами по пояс в воде пытались открутить гайки на ржавых кингстонах? souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Диверсантов положено искать ВЕЗДЕ - а не только в прозрачной воде... quoted1
Бардак, батенька, обычный расейский бардак. Он страшней диверсантов.
> Как-то "затушёвывается" картина происшествия... неумело - но старательно! quoted1
Да я сразу написал-гнилая история По моему , просто хотели получить страховку , утопив судно , но чего то не под рассчитали и утопили судно слишком быстро -вместе с пассажирами ....
Ну и второе , сейчас то нахрена судно вообще поднимать ? Достали трупы и всё , куда эту Булгарию? -на металлолом только ....
> По моему , просто хотели получить страховку , утопив судно , но чего то не под рассчитали и утопили судно слишком быстро -вместе с пассажирами .... quoted1
А было ли оно застраховано? А тем более не имело лицензии на перевозку.сергей30 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и второе , сейчас то нахрена судно вообще поднимать ? quoted1