Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Титаник на Волге. Татарстан.

  Владимир
veld


Сообщений: 441
22:45 14.07.2011
сергей30 писал(а) в ответ на сообщение:
> Во первых - нести одновременно два шкафа по коридору одному человеку -невозможно , в принципе .
quoted1

Легко..положите один на другой...Поднимите или нет-ваши проблемы...
> Баржи к буксиру можно не только подцепить , но и отцепить их от буксира не представляет большой сложности !
quoted1
Ну так расскажите,как это происходит,с часами в руках вы свечку судя по всему держали.Да,кстати приведите цитаты где и как должен отцепляться буксир от несамоходных барж,их способ крепления и прочее.А мы почитаем....

ЛЮДИ!Кто ходил в круизы на теплоходах этой серии,люмики на нижней палубе открываються или нет?Если открываються то кто это делает7Есть ли "броняшки"?(каюты с третьей по двинадцатаю)...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
23:50 14.07.2011
Каддафи писал(а) в ответ на сообщение:
> Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
>> Извните,ни у кого нет детального технического плана судна?
>> А то читать разглагольствования "инженеров-механиков"....
quoted2
>http://www.mr7.ru/news/incident/story_44120.htm...
quoted1

Читаю: «Из открытого иллюминатора в каюту хлынула вода, и нас вынесло в коридор».
Каким дожен быть объём воды - чтоб людей могло "вынести в коридор"? В иллюминатор что - пожарную "пипку" вставили?

Читаю дальше: "Когда теплоход вышел на широкое место реки, начал поворачивать направо, без того имея крен на правый борт. В результате волна захлестнула палубу, вода стала заливаться через открытые иллюминаторы. "
При повороре направо - крен "на правый борт" УМЕНЬШАЕТСЯ!
Кстати: на схеме у судна - крен на ЛЕВЫЙ борт!
На фотографию автор картинки (судя по всему) ни разу так и не взглянул...
Подпись под схемой "Инфографика: Алексей Коньков" - можете поблагодарить человека за "точность в деталях".

Такие вот "информаторы", блин...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
23:55 14.07.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Каким дожен быть объём воды - чтоб людей могло "вынести в коридор"? В иллюминатор что - пожарную "пипку" вставили?
quoted1

Влёгкую...всё щзависит от глубины,а напор даже на полуметре под водой не слабый будет с учётом размеров и скорости поступления....

souser писал(а) в ответ на сообщение:
> таю дальше: "Когда теплоход вышел на широкое место реки, начал поворачивать направо, без того имея крен на правый борт. В результате волна захлестнула палубу, вода стала заливаться через открытые иллюминаторы. "
quoted1

А вот за это спасибо..получаеться что люмики на нижней палубе были закрыты.Или?....Ёкарный бабай,да тут версий в инете чёрт ногу сломит!К примеру отчего был изначальный крен на правый борт?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
00:27 15.07.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Влёгкую...всё щзависит от глубины,а напор даже на полуметре под водой не слабый будет с учётом размеров и скорости поступления....
quoted1
10 метров водяного столба - это 1 атмосфера (1 кг на кв.см). Полуметровая глубина - это 1/20 атмосферы (50 грамм на квадратный сантиметр!). Площадь иллюминатора (300 мм диаметром) - (посчитать легко по памятной со школы формуле "Эс равно пи эр квадрат") 0.07 кв.м. Умножаем на 1/20 атмосферы... мда-а-а: какой-то слабоватенький выходит поток - не находишь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
00:36 15.07.2011
Капитан, очевидно, тоже виноват. Судно обязан был принять. И ваще, "капитан оставляет судно последним". На Титанике кэп потонул вместе с ним, надо отдать должное
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
00:46 15.07.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> 10 метров водяного столба - это 1 атмосфера (1 кг на кв.см). Полуметровая глубина - это 1/20 атмосферы (50 грамм на квадратный сантиметр!). Площадь иллюминатора (300 мм диаметром) - (посчитать легко по памятной со школы формуле "Эс равно пи эр квадрат") 0.07 кв.м. Умножаем на 1/20 атмосферы... мда-а-а: какой-то слабоватенький выходит поток - не находишь?
quoted1

Для тех кто в танке...ещё раз скорость напора,массу и прочее посчитай...сносит не давление,а именно масса воды.Хочешь узнать ак это вглядит?В порт на сдачу БЖС...Поверте,легче прекрыть трубопровод с давлением чем люмик с таким "детским" давлением.Поверте на слово...

XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
> Капитан, очевидно, тоже виноват. Судно обязан был
> принять
> . И ваще, "капитан оставляет судно последним". На Титанике кэп потонул вместе с ним, надо отдать должное
quoted1
Угу,на "булгарии" кэп..где?А "принять" ,не "принять"...лопатку вам в руки авгиевы конюшни расчищать...

Про "вааще капитан судно осталяет последним"...документ где эти слова как инструкция или приказ проходят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Lesha
kott


Сообщений: 31
01:06 15.07.2011
Западная пресса называет трагедию "Булгарии" типичной для России
Иностранные журналисты считают, что виновата жажда наживы и коррупция
Трагедия теплохода "Булгария" на Волге вызвала новую волну критики Кремля со стороны западных и российских СМИ. Реакцию Медведева на тонущие корабли и падающие самолеты журналисты называют неадекватной. Все российское государство - "старая посудина", плохо контролируемая и глубоко прогнившая. Люди возмущены гибелью "Булгарии", но "если живешь в России, то предполагаешь, что трагедии будут случаться вновь и вновь".
Как пишет New York Times, после гибели 128 человек на борту затонувшего теплохода "Булгария" прокуратура России начала широкие проверки на речном транспорте. Речные круизы - любимое летнее развлечение россиян, но с советских времен суда находятся в запущенном состоянии, отмечает газета. Арестованы директор турфирмы, которая организовала круиз, и старший инспектор, в июне признавший "Булгарию" годной к эксплуатации, возбуждены уголовные дела в отношении владельца теплохода и капитанов двух судов, не оказавших помощь уцелевшим пассажирам. Стоит отметить, что капитан теплохода "Арабелла", который спасал пострадавших, сказал в интервью, что сам отказался от помощи одного из судов, так как имел больше возможностей для спасения на водах. Баржа, которая проходила мимо, не могла быстро совершить маневр разворота, на это у нее ушло бы более часа, тогда как "Арабелла" могла быть на месте уже через 15 минут.
Есть кого винить
По словам некоторых комментаторов, российские лидеры при всем старании не смогут отвести вину от государства, отмечает NY Times. Заместитель редактора "Эхо Москвы" Владимир Варфоломеев написал в своем блоге, что все российское государство - "старая посудина", плохо контролируемая и глубоко прогнившая.
В российских водах ходят более 100 пассажирских судов, которые находятся в более чем почтенном возрасте. Но главный фактор безопасности - правильная эксплуатация, а уровень обслуживания и эксплуатации скандально низок. Как рассказал, например, механик Владислав Андреев, ранее работавший на "Булгарии", новых запчастей теперь не достать, и все, что сломалось, вынимают, чинят и вставляют обратно.
"Жить и умереть с советским наследием России: тонущие корабли и падающие самолеты" - такой заголовок появился в журнале Time. В России этот инцидент уже прозвали волжским "Титаником", но сравнение неудачное, ведь "Титаник" был шедевром инженерной мысли, совершавшим свое первое плавание, а 56-летняя "Булгария" - очередным образчиком прогнившей техники и инфраструктуры советских времен, который еле передвигался, но все равно использовался, пишет издание. Именно поэтому в современной России подобные катастрофы стали привычными.
Медведев руководит
В понедельник на совещании в Кремле Дмитрий Медведев распорядился либо модернизировать все частные суда, либо прекратить их эксплуатацию, а полеты всех "АН-24" приостановить до окончания расследования последней аварии. Но Медведев не упомянул о масштабах упадка российской инфраструктуры в целом: эта проблема встает после каждой крупной антропогенной катастрофы, но быстро отступает на второй план, отмечает Time.
Обычно аварии списывают на человеческий фактор, что позволяет правительству "спасти лицо", но многие бизнесмены выступают за то, чтобы правительство обратило внимание на важнейшие потребности страны в инфраструктуре, вместо того, чтобы тратиться на проекты, которые тешат тщеславие, типа Олимпиады-2014. Так, миллиардер Александр Лебедев отметил в интервью, что промышленная база создана преимущественно Сталиным, Хрущевым и Брежневым и изначально была не самой высококачественной.
Глава Американской торговой палаты в России Эндрю Сомерс отмечает, что достигнута точка, где промышленная и техническая база исчерпала свой срок службы. Это огромное бремя для экономики, а также большая опасность для населения.
Следствие системы
Как пишет издание El País, трагическая гибель "Булгарии" - это следствие системы, в которой безответственная жадность и безразличие к человеческой жизни сочетаются с политическим руководством, неэффективным перед лицом серьезных проблем, имеющихся в стране.
"Булгария", как сказал один из членов экипажа в интервью "МК", четыре года назад чуть не затонула на том же самом месте. "Ведомости" называют реакцию президента Медведева на последние катастрофы, напоминающие о чудовищной степени износа инфраструктуры и транспорта, неадекватной масштабам проблемы. Как отмечает El País, обозреватели и аналитики в России и за рубежом делают один и тот же неутешительный вывод о том, что эта катастрофа не чрезвычайное происшествие, а результат системы управления, всепроникающей коррупции, всеобщего безразличия к жизни людей.
Global Post пишет о неудовлетворительном состоянии судна, перегрузке, коррупционной стороне трагедии, но при этом акцентирует внимание на том позорном факте, что два судна прошли мимо терпящей бедствие "Булгарии". Российское общество настолько раздроблено на всех уровнях, что культуры помощи ближним фактически не существует, отмечает издание. Это наследие советской системы, считает газета. Она заставляла людей доносить на соседей и родителей, бороться с незнакомыми людьми за доступ к пище и благам. Вмешавшись в чужие дела, ты мог бы попасть за решетку, если не хуже. Это менталитет "каждый за себя", сохранившийся доныне.
Никто и не удивлен
"Возмущены ли люди случившимся? Некоторые - определенно. Но по большей части, если живешь в России, то предполагаешь, что трагедии будут случаться вновь и вновь. Руководство объявляет траур, поручает провести расследование, обещает перемены, а "через несколько дней это сменяется ожиданием следующей трагедии", - отмечает газета.
http://gidepark.ru/user/3382464505/article/3803...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
03:07 15.07.2011
.глюк
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
03:22 15.07.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Про "вааще капитан судно осталяет последним"...документ где эти слова как инструкция или приказ проходят.
quoted1

А в курсе , что докъюнмент и иссрухция не есть последняя инстанция?
Кранты г. Капитану как капитану, как минимум

А особенно ещё ,тем кто мимо проплывал и на мобилу снимал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
03:38 15.07.2011
XXVector писал(а) в ответ на сообщение:
> кранты г. Капитану как капитану.
quoted1

Капитан "Булгарии" погиб вместе с судном.Отдайте и ему должное.
Или хаять только можем?О высших законах вспомнили,а о таком как "о мертвых или хорошо или ничего" забыли..скляроз?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  XXVector
XXVector


Сообщений: 48985
04:03 15.07.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Капитан "Булгарии" погиб вместе с судном.Отдайте и ему должное.
quoted1
Хвала и честь!!!
Просто ящик говорил, что он куда-то уехал . Дезинформация?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
05:12 15.07.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
>Для тех кто в танке...ещё раз скорость напора,массу и прочее посчитай...сносит не давление,а именно масса воды.Хочешь узнать ак это вглядит?В порт на сдачу БЖС...Поверте,легче прекрыть трубопровод с давлением чем люмик с таким "детским" давлением.Поверте на слово...
Не верю "на слово" - верю "цифре"!
Итак: иллюминатор погружаем на 0.5 метра под воду - получаем ДАВЛЕНИЕ "струи воды" на противостоящее ей тело (то самое, которое иллюминатор будет закрывать) 3.5 кг! ВСЕГО 3.5 кг! Кто НЕ СМОЖЕТ закрыть иллюминатор в подобных условиях - ШАГ ВПЕРЁД!
Что - никто шаг не сделал? Интересно - почему бы это...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
10:26 15.07.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Про "вааще капитан судно осталяет последним"...документ где эти слова как инструкция или приказ проходят.
quoted1
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ) от 25.10.2001 N 136-ФЗ
Статья 30. Капитан судна
7. В случае, если, по мнению капитана судна, судну грозит неминуемая гибель, капитан судна после принятия всех мер по спасанию пассажиров разрешает членам экипажа судна оставить судно. Капитан судна оставляет судно последним после принятия всех зависящих от него мер по спасанию судового журнала, машинного журнала, карт маршрута следования судна, судовой печати, документов и ценностей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
12:06 15.07.2011
souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Не верю "на слово" - верю "цифре"!
> Итак: иллюминатор погружаем на 0.5 метра под воду - получаем ДАВЛЕНИЕ "струи воды" на противостоящее ей тело (то самое, которое иллюминатор будет закрывать) 3.5 кг! ВСЕГО 3.5 кг! Кто НЕ СМОЖЕТ закрыть иллюминатор в подобных условиях - ШАГ ВПЕРЁД!
quoted1

Уважаемый,подсчитайте секундный поток через люмик.Повторять вам больше не буду,что давление и поток-две разные вещи.
...3,5 кг на сантиметр,я правельно понял?...Шаг вперёд...Никого?Странно,вы уважаемый узнайте,с какой силой давит гусянка танка на грунт...ещё меньше,чуть больше килограмма...Есть желание лечь под неё? ...математик...

Шляхта,да видел я это,просто ни кто больше не полез искать,там и более интересные вещи есть,кроме этой статьи.
Так может дойдём до "правил судоходства" и прочих мелочей типа "подьёма затонувшего имущества"...

Хм,полез тут на один форум любителей круизов...



Мне кажеться или крен сть...но фото ещё 2010 году до "холодногу отстою"...
Может это и есть "страшный крен" как нам говорят "журналюги?

Уф..нашол что хотел...



4В - 4-местн.2-яр. (ниж.пал.) Четырехместная двухъярусная каюта без удобств расположена на нижней палубе. Каюты: 003-012.
И так,открыть мона,хотя и "броняшка" есть и запоры вполне.Если как утверждаеться при выходе было сильное волнение,то почему не было команды задраить иллюминаторы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Szlachta
Szlachta


Сообщений: 15763
12:15 15.07.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Если как утверждаеться при выходе было сильное волнение,то почему не было команды задраить иллюминаторы?
quoted1
Да задраенные были иллюминаторы.
Водолазы говорят об этом.
Скорей всего при большом крене черпанула всем бортом.
Не надо считать только через одни люмики.
1000 тонн водоизмещения утопить элементарно за 10-15 минут.
Тем более что нет переборок.
Простой тазик.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Титаник на Волге. Татарстан.. Легко..положите один на другой...Поднимите или нет-ваши проблемы...Ну так расскажите,как это ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия