В Татарстане у места крушения "Булгарии" построят мечеть и часовню
На берегу Волги у места крушения "Булгарии" построят мечеть и часовню.
Об этом заявил родственникам погибших и без вести пропавших при катастрофе теплохода президент Татарстана Рустам Минниханов, сообщили Накануне.RU в пресс-службе республиканского Минздрава.
Встреча прошла в Казани в местном бюро судебно-медицинской экспертизы, где проводится опознание тел.
Глава республики сообщил, что только что вернулся в места чрезвычайного происшествия, рассказал о ходе поисковых работ. "Работа не затихает, продолжается, силы не уменьшились. В поисковых работах принимают участие 500 человек, несколько раз осмотрены все доступные помещения теплохода", - сказал Минниханов.
Напомним, местные власти продолжают выплачивать единовременную материальную помощь пострадавшим и семьям погибших из средств бюджета республики.
> Я очень хотел бы увидеть капитанов обоих судов на скамье подсудимых, потому что 270-я статья так и говорит: «Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров, наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового». quoted1
По поводу наказания капитанов, не оказавших помощи судну:
С ситуацией по судну «Арбат», «не оказавшему помощь», пока нет ясности, мало достоверных деталей. А вот капитан буксира Дунайский-66, якобы «прошедший мимо терпящих бедствие», по общему мнению-профи в судовождении, ни в чём не виноват. «Дунайский — это тип буксира. Он толкал две баржи. Могу вас заверить, это примерно как нести два шкафа по коридору, по одному в каждой руке. Такой состав с трудом управляется в условиях повышенных ветро-волновых нагрузок, а в случае свежего ветра может двигаться не всеми курсами относительно волны и ветра, а тем более — маневрировать. Остановившись же, в условиях таких ветровых нагрузок — он теряет управляемость, и должен встать на якорь. Причём при сильном ветре вставать на якорь можно не везде, а только в убежищах, укрытых от господствующего ветра. Иначе с якорей состав просто сорвёт. Даже простая остановка такого судна занимает много времени. Впереди, по ходу движения, у него громадная „мёртвая зона“, где из-за баржи ничего не видно. А подходить к месту аварии, где люди в воде, следует крайне аккуратно, с подветра, самым малым, чтобы не порезать их винтами — что вполне вероятно, так как они будут плыть в сторону судна. Он смог бы принять участие в спасательной операции, если бы остановился, встал на якорь, отдал баржи (расцепился с ними) и пошёл отдельно к месту аварии. Это бы заняло реально часа полтора-два. В общем, накат на капитана Дунайского-66 — подлость запредельная, тем более, что руководство спасательной операцией принял на себя капитан пассажирского судна „Арабелла“ Роман Лизалин, и вполне успешно с этим справился.
На судне находились 208 человек, спасены 79 из них.
На данный момент в МЧС подтвердили гибель 113 человек. Продолжаются поиски еще 16 человек. Для их поиска проводится воздушная разведка и ежечасное обследование 19 островов и береговой линии.
Завтра должны завершиться работы по извлечению тел погибших из затонувшего судна и начнутся работы по поднятию теплохода со дна.
Всего в ликвидации последствий крушения «Булгарии» участвуют более 1,2 тысячи человек и 188 единиц техники, в том числе около сотни водолазов и десятки психологов, работающих с пострадавшими и их близкими
Каддафи ..спасибо конечно,но...мне чертежи нужны,бо к примеру не могу поверить что бы люмики на борту вообще открывались.Расположение также танков и прочего вплоть до метацентра...вот от этого хочеться поплясать.... А не от "исправных ПСН"...
> По поводу наказания капитанов, не оказавших помощи судну: > С ситуацией по судну «Арбат», «не оказавшему помощь», пока нет ясности, мало достоверных деталей. А вот капитан буксира Дунайский-66, якобы «прошедший мимо терпящих бедствие», по общему мнению-профи в судовождении, ни в чём не виноват. «Дунайский — это тип буксира. Он толкал две баржи. Могу вас заверить, это примерно как нести два шкафа по коридору, по одному в каждой руке. quoted1
Специально для полудурка написавшего эту статью И ушлёпка её перепостившего -поясню .. Во первых - нести одновременно два шкафа по коридору одному человеку -невозможно , в принципе . Во -вторых - Как ни может показаться это странным Баржи к буксиру можно не только подцепить , но и отцепить их от буксира не представляет большой сложности !
Такие трагические события собственно что?... доказали - на воде никто не может предсказать... где, когда,... а если море, океан... уф-ф-ф три минуты и ... так бы наши военные учились биться.