Нет. Он разделился на относительно популярный социал-либерализм, консервативный неолиберализм и разнообразные непопулярные правые движения. idealist писал(а) в ответ на сообщение:
> как свободу личности для каждого в капиталистическом обществе воплотить нельзя quoted1
А зачем это вообще делать? Либерализм даёт лишь право на свободу. idealist писал(а) в ответ на сообщение:
> а из-за этого либерализм стал угнетающей идеологией замаскированной под светлые идеалы. quoted1
Кого угнетает либерализм? idealist писал(а) в ответ на сообщение:
> Коммунизм это общество с равноправием для всех quoted1
Коммунизм - это общество со всеобщем равенством. И при военном коммунизме было практически всеобщее равенство: все получали паёк по своим минимальным потребностям.
> Если такого общества (в вашем понимании) никогда не существовало, почему вы уверены, что его становление вообще возможно? quoted1
Ну пока можно говорить только о целях построить такое общество. В коммунистической идеологии поставлены цели и по мере воплощения этих целей человечество может прийти к коммунистическому обществу. Но для начала нужно встать на социалистический путь развития, этот строй пропустить не получиться.
> А идеи либерализма полезны только там, где признаются краеугольные камни либерализма. quoted1
Тоесть равные права заявлиные в комунизме не либеральны?Равенство перед законом тоже?Наличие личной собственности тоже не леберально? В демократиях нет запретов на свободу к примеру вероисповидания?Или свободу демонстраций?Или свободу печати? Я же говорю...двойной стандарт.
> Потому что эти идеи создавались вместе, в единой системе. И в другой системе они могут не работать или работать во вред. quoted1
Идея всегда работает...только кто и как это делает...
> Их никто не имеет права убить, никто без решения суда не имеет право ограничить их свободу или отнять собственность. quoted1
Отлично..всё работает в коммунистической системе. дальше....Равные права перед законом парламентария и рабочего...
Почему. Основы то одни. И так сказать высшие цели схожи. Только вот отношение к собственности отличаются радикально. ПРПР писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет. Он разделился на относительно популярный социал-либерализм, консервативный неолиберализм и разнообразные непопулярные правые движения. quoted1
Разделился то он разделился по способу воплощения либеральных идей. Разве не главная идея либерализма это свобода личности. ПРПР писал(а) в ответ на сообщение:
> А зачем это вообще делать? Либерализм даёт лишь право на свободу. quoted1
Если право невозможно реализовать то личность это право теряет, а значит о равноправии речь не может идти, а значит либерализм не дает право на свободу всем. ПРПР писал(а) в ответ на сообщение:
Либерализм идеология капиталистического общества а вот капитализм угнетает. ПРПР писал(а) в ответ на сообщение:
> Коммунизм - это общество со всеобщем равенством. И при военном коммунизме было практически всеобщее равенство: все получали паёк по своим минимальным потребностям. quoted1
Не со всеобщим равенством. Равенства между людьми ни когда не будет так как одни сильнее другие слабее, одни умнее другие не очень. Но вот равенство реализоваться как личность, равенство воплотить свои права, равенство старта это да.
> Тоесть равные права заявлиные в комунизме не либеральны?Равенство перед законом тоже?Наличие личной собственности тоже не леберально? > В демократиях нет запретов на свободу к примеру вероисповидания?Или свободу демонстраций?Или свободу печати? quoted1
Смысл в том, что без рыночной экономики все эти права ничем негарантированы. Когда вся собственность у государства, то это государство в любой момент может все эти права отобрать. Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
Понятно. Но термин "экономический либерализм" не очень корректен. Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда ЗАКОНЫ дают вам ПРАВА и их же ОГРАНИЧИВАЮТ,то это называется СВОБОДА? quoted1
Бред. Ограничивают не права, а свободу. Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Тоесть для вас важнее ЧАСТНЫЕ интересы над ОБЩЕСТВЕННЫМИ? quoted1
Разговор шёл не об этом. Вы мне пытались доказать, что при социализме была частная собственность на СП. А по вопросу: да, важнее. Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Что делать если ЧАСТНЫЕ интресы будут неугодны ОБЩЕСТВЕННЫМ? quoted1
> Смысл в том, что без рыночной экономики все эти права ничем негарантированы. Когда вся собственность у государства, то это государство в любой момент может все эти права отобрать. quoted1
И как право на производство гарантирует право на вероисповидание?
> Что дальше? Я вам уже написал условия равноправия. quoted1
Писали...Так может в демократической стране парламентарий предстать перед судом по обвинию в ..ну скажем не тактичного поведения также как и простой рабочий?(всё формально,без конкретики)
> > Смысл в том, что без рыночной экономики все эти права ничем негарантированы. Когда вся собственность у государства, то это государство в любой момент может все эти права отобрать. quoted1
Капитализм и рынлчные отношения, в своём безмерном виде, ещ1 раз повторюсь - в условиях отсутствия Меры, т.е. нормальной системы приоритетов (а общество всегда приоритетнее), является обычной уравниловкой. Человек - мера всех вещей, а он сам измеряется - деньгой.
> Как либеральные свободы могут вступить в конфликт? quoted1
Лидерализм - пуст. Он лишь бутафория. Либертарианство - обновлённая модель старой платформы, пошатнувшейся и треснувшей в условиях жизненных реалий.
> Понятно. Но термин "экономический либерализм" не очень корректен. quoted1
Экономика - от слов "ойкос" и "намос" ("дом + хозяйствование) т.е. экономика - это законы и закономерности рационального хозяйствования. Здесь особо следует обратить на слово "хозяйствование", из которого следует, что эти законы должны обслуживать своё хозяйство, хозяйство своего общества и своей страны (дома). Таким образом, эти законы изначально подчинены культуре общества. Но либерализм одурачивает так, что возводит эти законы потребительства в статус наиглавнейших, стирая границы государств, обществ и делая людей болванами с управляемой матрицей поведения.
>> Тоесть для вас важнее ЧАСТНЫЕ интересы над ОБЩЕСТВЕННЫМИ? quoted2
>Разговор шёл не об этом. Вы мне пытались доказать, что при социализме была частная собственность на СП. > А по вопросу: да, важнее. quoted1
Этим-то вы, либералы, убиваете сами себя. Это механизм самоуничтожения. Общество и его интересы всегда важнее частных интересов. Следует понять, что сам человек становится человеком (или человекоподобным) только в обществе. Без общества он даже говорить не может научится. Поэтому главным является - качество общество, то есть то, что формирует личность. Разрушая общество путём искажения системы приоритетов - уничтожаете личность, а соответственно, и человека.
Не вижу противоречия. Если частные интересы неугодны общественным, то ничего не надо делать, то есть общество ничего не должно делать. Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Отлично!Мы уже ограничиваем права по возрасту? quoted1
А почему "уже"? Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> И как право на производство гарантирует право на вероисповидание? quoted1
Право на производство? А как отсутствия права на частную собственность на СП влияет на остальные права я выше уже писал. Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Бредовость в том что идея всегда работает?Вы сможите доказать это хотя бы формально? quoted1
Да, именно в этом. Идея работает далеко не всегда, потому что в исполнение идеи могут быть проблемы. Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> .Так может в демократической стране парламентарий предстать перед судом по обвинию в ..ну скажем не тактичного поведения также как и простой рабочий? quoted1
Зависит от страны. Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> свобода слова и непрекосновенность частной жизни,к примеру. quoted1
> Капитализм и рынлчные отношения, в своём безмерном виде, ещ1 раз повторюсь - в условиях отсутствия Меры, т.е. нормальной системы приоритетов (а общество всегда приоритетнее), является обычной уравниловкой. quoted1
Обоснуйте. обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение:
"Свобода - это осознанная необходимость". Но это лично для меня. обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение:
> Общество и его интересы всегда важнее частных интересов. quoted1
Нет. Интересы общества - это всегда интересы какой-то групки личностей, которая хочет подмять под себя других личностей. В лучшем случае это интересы большинства. обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение:
> Следует понять, что сам человек становится человеком (или человекоподобным) только в обществе. Без общества он даже говорить не может научится. Поэтому главным является - качество общество, то есть то, что формирует личность. quoted1
То есть общество важнее его членов? Общество состоит из личностей, и без них общество просто невозможно. обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение:
> Разрушая общество путём искажения системы приоритетов - уничтожаете личность, а соответственно, и человека. quoted1
Личность уничтожается, когда главенствует принцип, что конкретная личность - ничто, а главное - абстрактная субстанция под названием "общество".
>> Либертарианство - обновлённая модель старой платформы, пошатнувшейся и треснувшей в условиях жизненных реалий. quoted2
>Ага, он учёл ошибки классического либерализма и не допустит их. quoted1
Нет, он подтвердил, что является моделируемой матрицей дробления не только людей, но и отдельного человека, на составляющие. Он подтвердил, что это точно такая же идеология, как и все остальные, но в отличии от остальных, более сказочная, скрывающая подлинность.
> обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Таким образом, эти законы изначально подчинены культуре общества. quoted2
>Ага, культурное общество никогда не посягнёт на собственность своих членов. quoted1
Так почему же члены общества посягают на неё?
> обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Но либерализм одурачивает так, что возводит эти законы потребительства в статус наиглавнейших quoted2
>Либерализм никогда не делал из потребительства культа. quoted1
Нет. Потребительство - без этого либерализм просто не будет работать. Идеология станет дохлой.
В чём это выражается? В нём автоматически заложена конфронтация и конфликтность. Имеются примочки для их создания и управления ими. Человек перестаёт быть самим собой.
>"Свобода - это осознанная необходимость". Но это > личнодля меня. quoted1
Растолкуй подробнее, что "лично для тебя", а что "свобода" в твоём понимании либерализма. Если с этим проблема, то хотя бы скажите, а справедливость существует и что это такое?
> обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Общество и его интересы всегда важнее частных интересов. quoted2
>Нет. Интересы общества - это всегда интересы какой-то групки личностей, которая хочет подмять под себя других личностей. В лучшем случае это интересы большинства. quoted1
Классовый характер общества прекрасно выражается в либерализме. И здесь сделан шаг ещё дальше в подавлении класса эксплуатируемых. Либерализм прекрасно обслуживает капитализм и формирование стадности по классовым признакам. Поэтому я говорю о степени качества общества. Признаки качества равновесны подлинности.
> обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение: > > То есть общество важнее его членов? Общество состоит из личностей, и без них общество просто невозможно. quoted1
Ключевым является - личность. Не индивид, а личность. Разрушая общество - получаем индивидов, созидая и повышая качество общества - получаем личностей.
> обыкновенный писал(а) в ответ на сообщение: >
>> Разрушая общество путём искажения системы приоритетов - уничтожаете личность, а соответственно, и человека. quoted2
>Личность уничтожается, когда главенствует принцип, что конкретная личность - ничто, а главное - абстрактная субстанция под названием "общество". quoted1
"Личное" - не менее абстрактно, это рраз. Сам вдумайся в содержание, увидишь. Личность и индивид (точно так же как личное и индивидуальное) - не одно и то же, как бы либерализм их не смешивал. "Общество" - абстрактно лишь в понимательной системе либералов ибо эта система является ограниченной, бездуховной, имеющей сугубо потребительскую надобность как для управляющих, так и управленцев. Приходилось слышать о таком понятии как "гражданское общество"? Вот вам одна из осознанных необходимостей для личностей. Но и наличие такого общества вовсе не делает его высококачественным в либеральной стране, хотя несомненно качество от этого возрастает.