Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Коммунизм или Империя

  CosF
CosF


Сообщений: 23067
09:44 16.05.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> объясните за счет чего биодизель эффективнее и экологичнее обычного дизеля
quoted1
Биодизель экологичнее, так как нет вредных соединений в выхлопных газах, легко разлагается при попадании в почву. Минизаводы по производству биодизеля можно установить на фермах и использовать местное масляничное сырьё для своих тракторов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
09:54 16.05.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Не уподобляйтесь souserу.
quoted1
Чур меня!У меня хоть отрицательный IQ,но не до такой степени что бы так цифрами жонглировать.
Развернуть начало сообщения


> развитии
> новых направлений, которые успешно внедряются на западе.
> И вообще, чисто ни где не летая, я ветряки в этой теме не упоминал.
quoted1

Значит друг друга не допоняли.И такое случается.
Мне за ДВС просто "как за державу обидно" Насчёт "успешности",тут можно поспорить,что пока вся успешность держится на "нефтедолларах",да и себестоимость "альтэрнатив" выше чем "обычных".

Как художник,художнику...Мир,дружба,жувачка?

посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> объясните за счет чего биодизель эффективнее и экологичнее обычного дизеля.
quoted1
Построеный специально под. .к примеру чистое рапосовое масло дизель будет иметь точно такую же мощность,по выхлопам сами понимаете...Так что себестоимость топлива будет очень даже неплохой....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
10:23 16.05.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Биодизель экологичнее, так как нет вредных соединений в выхлопных газах, легко разлагается при попадании в почву. Минизаводы по производству биодизеля можно установить на фермах и использовать местное масляничное сырьё для своих тракторов.
quoted1

хм. Еще вопрос как скажется на почве многолетние посадки рапса.


Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Построеный специально под. .к примеру чистое рапосовое масло дизель будет иметь точно такую же мощность,по выхлопам сами понимаете...Так что себестоимость топлива будет очень даже неплохой....
quoted1

я не двигателист но что-то мне подсказывает что дизель с точно такой же мощностью будет иметь другие размеры и вес.
А насчет себестимомости - природа изготавливала нефть миллионы лет. Вряд ли человек сделает это лучше и дешевле.

З.Ы. А электромобили таки лучше авто с. двс Проблема лишь в аккумуляторах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
10:25 16.05.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
> Как художник,художнику...Мир,дружба,жувачка?
quoted1
Жувачку не дам. Самому мало, а остальное всегда пожалуйста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
10:47 16.05.2011
CosF: "Человек, складывающий литры с килограммами, расказывает инженеру энергетику про аккумуляторы."
Возможно, инженер-энергетик - просто не помнит, что "литры, помноженные на плотность - равны килограммам"?

CosF: "Теперь нужно на паровые машины, насосы, лифты переходить? Да и сомневаюсь я в ваших цифрах."
Инженер - ОБЯЗАН сомневаться в "чужих" цифрах... правда - он ещё ОБЯЗАН "уметь проверить" предоставленные ему цифры! Перемножь числа из верхней строчки таблицы (там, где "литры этанола") на плотность этанола (я считал 0.8 - 0.78 кг/л) - и получищь "вес этанола". Прибавь в любом столбце к "весу этанола" - "углекислый газ" и "дополнительные продукты" -- и посмотри: "выход" продукции у тебя - БОЛЬШЕ "входа" получился - или МЕНЬШЕ?
Электромоторы лифтов и насосов - снабжаются электричеством ПО ПРОВОДАМ, а не от аккумуляторов! Потому - и не встаёт вопрос об их замене на паровые машины...

CosF: "Какое внутреннее сопротивление? Коэффициент возврата у свинцового аккумулятора порядка 95%. Вы понятия не имеете, что внутреннее сопротивление аккумулятора при различных токах разряда разное. И даже при малых токах разряда исчесляется омами."
Закачай в самоновейший аккумулятор 1кВт*час (это - порядка 80 А*ч) - а потом проверь, СКОЛЬКО ТЫ ИЗ НЕГО ПОЛУЧИШЬ ОБРАТНО.
Цепь из моторчика, амперметра и вольтметра - самостоятельно создать сможешь, инженер-энергетик? Моторчиком - воду (к примеру) накачивай в бочку: так "разница энергий" НАГЛЯДНЕЕ будет...
Когда получишь результат - сообщи (только - проверь цифирьки повнимательнее... дабы не получилось вдруг, что аккумулятор тебе выдал БОЛЬШЕ, чем ты в него "закачал"), побеседуем...

CosF: "Рад, что вы знаете таблицу умножения, но что это за формула? Если 0,18 это те несчастные 18% кпд, которые вы озвучили ниже, то это просто пипец. Чего с чем вы перемножаете?"
"Общий КПД последовательной системы преобразований энергии - есть произведение КПД всех преобразующих звеньев этой системы" - неужели не знал?

CosF: "А вы ссылки на свои слова дать не в состоянии"
Тебе ("инженеру-энергетику") ТРЕБУЕТСЯ ссылка на "таблицу умножения" и на "законы сохранения массы и энергии"? Я - в восторге!

CosF: "Пингвины живут в Антарктиде."
Не только - они ещё живут в Южной Африке и Южной Америке!
Ты этого - не знал, CosF?

CosF: "Давно в конце 19 века громко и утвердительно было заявлено, что альтернативы лошади пока нет. Есть прототипы, самодвижущиеся повозки, но они с оень низким КПД."
Альтернативой лошадям уже тогда являлись волы, верблюды, верховые страусы...
CosF - ты ТОЧНО УВЕРЕН, что ты "инженер"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
12:12 16.05.2011
Две двойки получили за два дня и ни как не угомонитесь.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Человек, складывающий литры с килограммами, расказывает инженеру энергетику про аккумуляторы."
> Возможно, инженер-энергетик - просто не помнит, что "литры, помноженные на плотность - равны килограммам"?
quoted1
Ну чтож, одну свою глупую ошибку вы исправили. Нашли в интернете, как переводить литры в киллограмы. Надеюсь большt меры объёма и меры веса складывать не будете.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Перемножь числа из верхней строчки таблицы (там, где "литры этанола") на плотность этанола (я считал 0.8 - 0.78 кг/л) - и получищь "вес этанола". Прибавь в любом столбце к "весу этанола" - "углекислый газ" и "дополнительные продукты" -- и посмотри: "выход" продукции у тебя - БОЛЬШЕ "входа" получился - или МЕНЬШЕ?
Ну так займитесь этим. И докажите свою правоту. Я не собираюсь за вас делать вашу работу.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Какое внутреннее сопротивление? Коэффициент возврата у свинцового аккумулятора порядка 95%. Вы понятия не имеете, что внутреннее сопротивление аккумулятора при различных токах разряда разное. И даже при малых токах разряда исчесляется омами."
> Закачай в самоновейший аккумулятор 1кВт*час (это - порядка 80 А*ч) - а потом проверь, СКОЛЬКО ТЫ ИЗ НЕГО ПОЛУЧИШЬ ОБРАТНО.
> Цепь из моторчика, амперметра и вольтметра - самостоятельно создать сможешь, инженер-энергетик? Моторчиком - воду (к примеру) накачивай в бочку: так "разница энергий" НАГЛЯДНЕЕ будет...
quoted1
Я контрольные заряд-разряды делал у аккумуляторных батарей в десятки тысяч а/ч. И тут мне какой-то крендель предлагает цепи с моторчикам и конденсатором делать. Вам дали точные данные коэф. возврата. На основании этого коэффициента оценивают состояние аккумулятора.
"Разница энергий" - это ваш очередной перл. Вы не перестаёте смешить.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Рад, что вы знаете таблицу умножения, но что это за формула? Если 0,18 это те несчастные 18% кпд, которые вы озвучили ниже, то это просто пипец. Чего с чем вы перемножаете?"
> "Общий КПД последовательной системы преобразований энергии - есть произведение КПД всех преобразующих звеньев этой системы" - неужели не знал?
quoted1
Тихий ужас.
1. А почему вы не включили усреднённый кпд добычи топлива для электростанций? Это тоже уменьшит сумарный кпд.
2 С чего вы так уменьшаете кпд аккумуляторов?
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "А вы ссылки на свои слова дать не в состоянии"
> Тебе ("инженеру-энергетику") ТРЕБУЕТСЯ ссылка на "таблицу умножения" и на "законы сохранения массы и энергии"? Я - в восторге!
quoted1
Нет. Мне нужны ссылки на на кпд электростанций на различном виде топлива.
souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Пингвины живут в Антарктиде."
> Не только - они ещё живут в Южной Африке и Южной Америке!
quoted1
Ещё в заопарках. Дальше что? Не надо пытаться казаться глупее чем вы есть. И так уровень невысок.

Короче, если бы вы не нашли, как переводить литры в килограммы, то была бы двойка. А так - тройка с двумя минусами.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
20:17 16.05.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> я не двигателист но что-то мне подсказывает что дизель с точно такой же мощностью будет иметь другие размеры и вес.
> А насчет себестимомости - природа изготавливала нефть миллионы лет. Вряд ли человек сделает это лучше и дешевле.
> З.Ы. А электромобили таки лучше авто с. двс Проблема лишь в аккумуляторах.
quoted1

Ну дык...да многое там менять придётся ибо будет использоваться мение энергоёмкое рабочее тело.
А проблем в электромобилях не только в акамулляторах.

.CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Жувачку не дам. Самому мало, а остальное всегда пожалуйста.
quoted1
Как художнику.
А почему мы нам не запустить в серию машины с газогенераторвами?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
06:13 17.05.2011
Владимир писал(а) в ответ на сообщение:
>А почему мы нам не запустить в серию машины с газогенераторвами?
Вобще-то уже пробовали в 30-х годах прошлого века. Неудачно. Может вы имели в виду электрогенератор на газу, то тут нас уже Ё-мобиль обогнал.
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>хм. Еще вопрос как скажется на почве многолетние посадки рапса.
Как скажется на почве бурение скважины и разлив нефти?
Рапс это масляничное растение. Выращивалась как кормовая, пищевая и техническая культура за сотни лет до биодизеля. И ничего. Почва до сих пор целая.
За 20 лет посевные площади в России сократились на миллионы га. Неудобий, где во всём мире во сновном и выращивают рапс, ещё на десятки млн. га. Что лучше: чтобы они зарастали бурьяном или рапсом?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
veld


Сообщений: 441
10:34 17.05.2011
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Вобще-то уже пробовали в 30-х годах прошлого века. Неудачно. Может вы имели в виду электрогенератор на газу, то тут нас уже Ё-мобиль обогнал.
quoted1
Да нет,вспомнились именоо те машинки с буржуйками(да и в 40 они ездили),а что можно и на торфе ездить и на дровах,а дрова тоже ресурс-вознобновляемый,технология-отрабо тана..Только вот все хотят "а у нас круче".Перевести весь современный автопарк на электричество можно,но где же электричества столько взять?Значит строить всё с нуля,в результате "бизнесмены" посчитали когда это дело окупится...."а может ну её эту экологию?".Очередная пиар акция связаная с скрытой рекламой.Многие тут протестуют против вырубки лесов?Или мабуть в пикетах стояли в защиту уссурийско тигра?Или гоняли японцев-китобоев?А зачем,это ЛИЧНО никого сильно не касается.А вот автомобиль-это уже ближе и роднее...
(чисто размыщления не по теме).


CosF писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>> хм. Еще вопрос как скажется на почве многолетние посадки рапса.
quoted2
>Как скажется на почве бурение скважины и разлив нефти?
> Рапс это масляничное растение. Выращивалась как кормовая, пищевая и техническая культура за сотни лет до биодизеля. И ничего. Почва до сих пор целая.
> За 20 лет посевные площади в России сократились на миллионы га. Неудобий, где во всём мире во сновном и выращивают рапс, ещё на десятки млн. га. Что лучше: чтобы они зарастали бурьяном или рапсом?
quoted1
Как скажется на почве её бурение?Не более страшнее чем прокладка новой дороги.
Разлив нефти?А корректно сравнивать аварийную ситуацию с постоянным явлением?Ну,если сравнивать аварии...что там из страшного постовляет нам электричество...
Дело не в том что рапс надо будет сажать,дело в том что его придётся сажать МНОГО и ЧАСТО...А если неурожай-топлевный кризис?
ИМХО,по мне так тихие разработки водородных двигателей больше по душе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Коммунизм или Империя. Биодизель экологичнее, так как нет вредных соединений в выхлопных газах, легко разлагается при ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия