> объясните за счет чего биодизель эффективнее и экологичнее обычного дизеля quoted1
Биодизель экологичнее, так как нет вредных соединений в выхлопных газах, легко разлагается при попадании в почву. Минизаводы по производству биодизеля можно установить на фермах и использовать местное масляничное сырьё для своих тракторов.
> Я где-то писал, что электромобили лучше обычных бензиновых? Не надо выискивать в моих постах то чего нет. Я писал о
> развитии > новых направлений, которые успешно внедряются на западе. > И вообще, чисто ни где не летая, я ветряки в этой теме не упоминал. quoted1
Значит друг друга не допоняли.И такое случается. Мне за ДВС просто "как за державу обидно" Насчёт "успешности",тут можно поспорить,что пока вся успешность держится на "нефтедолларах",да и себестоимость "альтэрнатив" выше чем "обычных".
> объясните за счет чего биодизель эффективнее и экологичнее обычного дизеля. quoted1
Построеный специально под. .к примеру чистое рапосовое масло дизель будет иметь точно такую же мощность,по выхлопам сами понимаете...Так что себестоимость топлива будет очень даже неплохой....
> Биодизель экологичнее, так как нет вредных соединений в выхлопных газах, легко разлагается при попадании в почву. Минизаводы по производству биодизеля можно установить на фермах и использовать местное масляничное сырьё для своих тракторов. quoted1
хм. Еще вопрос как скажется на почве многолетние посадки рапса.
> Построеный специально под. .к примеру чистое рапосовое масло дизель будет иметь точно такую же мощность,по выхлопам сами понимаете...Так что себестоимость топлива будет очень даже неплохой.... quoted1
я не двигателист но что-то мне подсказывает что дизель с точно такой же мощностью будет иметь другие размеры и вес. А насчет себестимомости - природа изготавливала нефть миллионы лет. Вряд ли человек сделает это лучше и дешевле.
З.Ы. А электромобили таки лучше авто с. двс Проблема лишь в аккумуляторах.
CosF: "Человек, складывающий литры с килограммами, расказывает инженеру энергетику про аккумуляторы." Возможно, инженер-энергетик - просто не помнит, что "литры, помноженные на плотность - равны килограммам"?
CosF: "Теперь нужно на паровые машины, насосы, лифты переходить? Да и сомневаюсь я в ваших цифрах." Инженер - ОБЯЗАН сомневаться в "чужих" цифрах... правда - он ещё ОБЯЗАН "уметь проверить" предоставленные ему цифры! Перемножь числа из верхней строчки таблицы (там, где "литры этанола") на плотность этанола (я считал 0.8 - 0.78 кг/л) - и получищь "вес этанола". Прибавь в любом столбце к "весу этанола" - "углекислый газ" и "дополнительные продукты" -- и посмотри: "выход" продукции у тебя - БОЛЬШЕ "входа" получился - или МЕНЬШЕ? Электромоторы лифтов и насосов - снабжаются электричеством ПО ПРОВОДАМ, а не от аккумуляторов! Потому - и не встаёт вопрос об их замене на паровые машины...
CosF: "Какое внутреннее сопротивление? Коэффициент возврата у свинцового аккумулятора порядка 95%. Вы понятия не имеете, что внутреннее сопротивление аккумулятора при различных токах разряда разное. И даже при малых токах разряда исчесляется омами." Закачай в самоновейший аккумулятор 1кВт*час (это - порядка 80 А*ч) - а потом проверь, СКОЛЬКО ТЫ ИЗ НЕГО ПОЛУЧИШЬ ОБРАТНО. Цепь из моторчика, амперметра и вольтметра - самостоятельно создать сможешь, инженер-энергетик? Моторчиком - воду (к примеру) накачивай в бочку: так "разница энергий" НАГЛЯДНЕЕ будет... Когда получишь результат - сообщи (только - проверь цифирьки повнимательнее... дабы не получилось вдруг, что аккумулятор тебе выдал БОЛЬШЕ, чем ты в него "закачал"), побеседуем...
CosF: "Рад, что вы знаете таблицу умножения, но что это за формула? Если 0,18 это те несчастные 18% кпд, которые вы озвучили ниже, то это просто пипец. Чего с чем вы перемножаете?" "Общий КПД последовательной системы преобразований энергии - есть произведение КПД всех преобразующих звеньев этой системы" - неужели не знал?
CosF: "А вы ссылки на свои слова дать не в состоянии" Тебе ("инженеру-энергетику") ТРЕБУЕТСЯ ссылка на "таблицу умножения" и на "законы сохранения массы и энергии"? Я - в восторге!
CosF: "Пингвины живут в Антарктиде." Не только - они ещё живут в Южной Африке и Южной Америке! Ты этого - не знал, CosF?
CosF: "Давно в конце 19 века громко и утвердительно было заявлено, что альтернативы лошади пока нет. Есть прототипы, самодвижущиеся повозки, но они с оень низким КПД." Альтернативой лошадям уже тогда являлись волы, верблюды, верховые страусы... CosF - ты ТОЧНО УВЕРЕН, что ты "инженер"?
Две двойки получили за два дня и ни как не угомонитесь. souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Человек, складывающий литры с килограммами, расказывает инженеру энергетику про аккумуляторы."
> Возможно, инженер-энергетик - просто не помнит, что "литры, помноженные на плотность - равны килограммам"? quoted1
Ну чтож, одну свою глупую ошибку вы исправили. Нашли в интернете, как переводить литры в киллограмы. Надеюсь большt меры объёма и меры веса складывать не будете. souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Перемножь числа из верхней строчки таблицы (там, где "литры этанола") на плотность этанола (я считал 0.8 - 0.78 кг/л) - и получищь "вес этанола". Прибавь в любом столбце к "весу этанола" - "углекислый газ" и "дополнительные продукты" -- и посмотри: "выход" продукции у тебя - БОЛЬШЕ "входа" получился - или МЕНЬШЕ?
Ну так займитесь этим. И докажите свою правоту. Я не собираюсь за вас делать вашу работу. souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Какое внутреннее сопротивление? Коэффициент возврата у свинцового аккумулятора порядка 95%. Вы понятия не имеете, что внутреннее сопротивление аккумулятора при различных токах разряда разное. И даже при малых токах разряда исчесляется омами."
> Закачай в самоновейший аккумулятор 1кВт*час (это - порядка 80 А*ч) - а потом проверь, СКОЛЬКО ТЫ ИЗ НЕГО ПОЛУЧИШЬ ОБРАТНО. > Цепь из моторчика, амперметра и вольтметра - самостоятельно создать сможешь, инженер-энергетик? Моторчиком - воду (к примеру) накачивай в бочку: так "разница энергий" НАГЛЯДНЕЕ будет... quoted1
Я контрольные заряд-разряды делал у аккумуляторных батарей в десятки тысяч а/ч. И тут мне какой-то крендель предлагает цепи с моторчикам и конденсатором делать. Вам дали точные данные коэф. возврата. На основании этого коэффициента оценивают состояние аккумулятора. "Разница энергий" - это ваш очередной перл. Вы не перестаёте смешить. souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Рад, что вы знаете таблицу умножения, но что это за формула? Если 0,18 это те несчастные 18% кпд, которые вы озвучили ниже, то это просто пипец. Чего с чем вы перемножаете?"
> "Общий КПД последовательной системы преобразований энергии - есть произведение КПД всех преобразующих звеньев этой системы" - неужели не знал? quoted1
Тихий ужас. 1. А почему вы не включили усреднённый кпд добычи топлива для электростанций? Это тоже уменьшит сумарный кпд. 2 С чего вы так уменьшаете кпд аккумуляторов? souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "А вы ссылки на свои слова дать не в состоянии"
> Тебе ("инженеру-энергетику") ТРЕБУЕТСЯ ссылка на "таблицу умножения" и на "законы сохранения массы и энергии"? Я - в восторге! quoted1
Нет. Мне нужны ссылки на на кпд электростанций на различном виде топлива. souser писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF: "Пингвины живут в Антарктиде."
> Не только - они ещё живут в Южной Африке и Южной Америке! quoted1
Ещё в заопарках. Дальше что? Не надо пытаться казаться глупее чем вы есть. И так уровень невысок.
Короче, если бы вы не нашли, как переводить литры в килограммы, то была бы двойка. А так - тройка с двумя минусами.
> я не двигателист но что-то мне подсказывает что дизель с точно такой же мощностью будет иметь другие размеры и вес. > А насчет себестимомости - природа изготавливала нефть миллионы лет. Вряд ли человек сделает это лучше и дешевле. > З.Ы. А электромобили таки лучше авто с. двс Проблема лишь в аккумуляторах. quoted1
Ну дык...да многое там менять придётся ибо будет использоваться мение энергоёмкое рабочее тело. А проблем в электромобилях не только в акамулляторах.
>А почему мы нам не запустить в серию машины с газогенераторвами?
Вобще-то уже пробовали в 30-х годах прошлого века. Неудачно. Может вы имели в виду электрогенератор на газу, то тут нас уже Ё-мобиль обогнал. посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>хм. Еще вопрос как скажется на почве многолетние посадки рапса.
Как скажется на почве бурение скважины и разлив нефти? Рапс это масляничное растение. Выращивалась как кормовая, пищевая и техническая культура за сотни лет до биодизеля. И ничего. Почва до сих пор целая. За 20 лет посевные площади в России сократились на миллионы га. Неудобий, где во всём мире во сновном и выращивают рапс, ещё на десятки млн. га. Что лучше: чтобы они зарастали бурьяном или рапсом?
> Вобще-то уже пробовали в 30-х годах прошлого века. Неудачно. Может вы имели в виду электрогенератор на газу, то тут нас уже Ё-мобиль обогнал. quoted1
Да нет,вспомнились именоо те машинки с буржуйками(да и в 40 они ездили),а что можно и на торфе ездить и на дровах,а дрова тоже ресурс-вознобновляемый,технология-отрабо тана..Только вот все хотят "а у нас круче".Перевести весь современный автопарк на электричество можно,но где же электричества столько взять?Значит строить всё с нуля,в результате "бизнесмены" посчитали когда это дело окупится...."а может ну её эту экологию?".Очередная пиар акция связаная с скрытой рекламой.Многие тут протестуют против вырубки лесов?Или мабуть в пикетах стояли в защиту уссурийско тигра?Или гоняли японцев-китобоев?А зачем,это ЛИЧНО никого сильно не касается.А вот автомобиль-это уже ближе и роднее... (чисто размыщления не по теме).
>> хм. Еще вопрос как скажется на почве многолетние посадки рапса. quoted2
>Как скажется на почве бурение скважины и разлив нефти? > Рапс это масляничное растение. Выращивалась как кормовая, пищевая и техническая культура за сотни лет до биодизеля. И ничего. Почва до сих пор целая. > За 20 лет посевные площади в России сократились на миллионы га. Неудобий, где во всём мире во сновном и выращивают рапс, ещё на десятки млн. га. Что лучше: чтобы они зарастали бурьяном или рапсом? quoted1
Как скажется на почве её бурение?Не более страшнее чем прокладка новой дороги. Разлив нефти?А корректно сравнивать аварийную ситуацию с постоянным явлением?Ну,если сравнивать аварии...что там из страшного постовляет нам электричество... Дело не в том что рапс надо будет сажать,дело в том что его придётся сажать МНОГО и ЧАСТО...А если неурожай-топлевный кризис? ИМХО,по мне так тихие разработки водородных двигателей больше по душе.