Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Объясните, что такое Россия?- спрашивают русские староверы.

  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
00:24 09.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> вы путаете либерализм с крайними формами политкорректности.) они не всегда дружат...) не всё то либеральнео, что политкорректно.))))))  
quoted1


Так и я о том же, вы выкручиваете ваш либерализм так, как вам выгодно в текущей ситуации. А на поверку, вся ваша идеология ничем не отличается от шовинизма, что вы наглядно продемонстрировали в этой теме.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
00:29 09.04.2011
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
> Так и я о том же, вы выкручиваете ваш либерализм так, как вам выгодно в текущей ситуации. А на поверку, вся ваша идеология ничем не отличается от шовинизма, что вы наглядно продемонстрировали в этой теме.
quoted1
Шовини́зм (фр. chauvinisme) — агрессивная идеология и политика, проповедь национального превосходства. В некоторых случаях трактуется как крайняя форма национализма. Буржуазный национализм, проповедь национальной исключительности, противопоставление интересов одной нации интересам всех других наций, разжигание национальной вражды, чувства презрения и ненависти к другим расам и нациям.

Где я хоть слово сказал про национальности и расы?
Я говорю о превосходстве цивилизации над дикостью- это шовинизм? Дикость уже нельзя назвать дикостью и дикари- не дикари, а просто такие своеобразные чуваки?))))))))))))
Ну, тогда каждый человек, говорящий, что БМВ лучше "Москвича"- шовинист.))))) по вашей замечательной трактовке.)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Schlaumedchen
Swetlana


Сообщений: 9257
00:44 09.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Где я хоть слово сказал про национальности и расы?
> Я говорю о превосходстве цивилизации над дикостью- это шовинизм? Дикость уже нельзя назвать дикостью и дикари- не дикари, а просто такие своеобразные чуваки?))))))))))))
> Ну, тогда каждый человек, говорящий, что БМВ лучше "Москвича"- шовинист.))))) по вашей замечательной трактовке.)
quoted1


Вы называете людей живущих согласно своих убеждений и совести- дикарями.
Несмотря на то, что их самобытность и жизненный уклад не приносит никому вреда.
Их жизнь - это их право. То, что вы высокопарно называете цивилизацией, в моём понимании может выглядеть убожеством и нищетой... Значит я в праве называть вас "Украинским дикарём???"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
01:31 09.04.2011
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы называете людей живущих согласно своих убеждений и совести- дикарями.
quoted1
термин "дикарь" не политкорректен впринципе или только в данном контексте?))
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
> Несмотря на то, что их самобытность и жизненный уклад не приносит никому вреда.Их жизнь - это их право.
quoted1
угу....в Индии есть чудная традиция- жёны сжигают себя заживо при похоронах мужа... собственно, они никому кроме себя вреда не делают... милый обычай, правда? не осуждать же их за это!
Schlaumedchen писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит я в праве называть вас "Украинским дикарём???"
quoted1
))))))))) не вопрос.)))) как вам удобно.)))))))) 
Ссылка Нарушение Цитировать  
  koiravva1
koiravva1


Сообщений: 717
01:37 09.04.2011
Староверы-апатриды есть и на Русском Севере. И их много.
Отстаньте от людей, стране нужен крайний резерв.
Почитайте лучше раннего Сергея Алексеева, "Сокровища Валькирии" - там много о староверах (и ещё больше возникает вопросов).
А вообще-то эти заграничные напомнили мне северных деревенских жителей - такие же вечные ценности на природе. И это интервью могло состояться вполне и на Севере России.
Ну, а понятия "отсталость" нет в новом традиционном обществе. Модернизм и "гонка за модой" - плохо и устарело, это же Тависток. Нам же нужно национальное согласие, чтоб ВВП поднимать, а тут опять этот Тависток. Мы так никогда Финляндию на догоним!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93302
01:42 09.04.2011
koiravva1 писал(а) в ответ на сообщение:
> Нам же нужно национальное согласие, чтоб ВВП поднимать
quoted1
Не согласен. Согласие нужно для того, чтобы поднимать справедливость. Этот процесс - арифметическая прогрессия: чем больше справедливости - тем больше согласия. И наоборот.
А ВВП - вторичен. Важней только безопасность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Fil
Fly


Сообщений: 14022
11:29 09.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я говорю о превосходстве цивилизации над дикостью- это шовинизм?
quoted1

Чарли, ЯО это признак дикости или цивилизованности?)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
13:26 09.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> а у староверов нету.
quoted1

Да ? У некоторых даже самолеты есть, просто они не делают фетиша из этих всех побрякушек. Они похоже цивилизованней чарли....

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> вот нинада об офисном планктоне всуе..)))))
> примитивный в том плане, что староверы выключены из того, что мы называем "прогресс".
quoted1

Хм, а что вы подразумеваете под прогрессом ? Новую модель айфончика ?

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> плохого- ничего. правда, оно давным-давно умерло..))))) неэффективным оказалось, диким.))
quoted1

Ну кому как, хотя вы сальцо наверное с сельского кабанчика предпочитаете , а не с того что вырос на всякой химии с привесом в 10 кг в день.

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> об чём вы говорите? люди сбежали в леса от власти антихриста! и живут там уже сотни лет. Действительно, в чём фанатизм?
quoted1

Я вот тоже из города в село сбежал.... и ?

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> понимаю... у индейцев Амазонки тоже самодостаточность . и у кроманьонцев была.
quoted1

То есть самодостаточность это плохо ?

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> и что они взяли хорошего? а что хорошего в цивилизации? то, что дикость- плохо, а цивилизация- хорошо.
quoted1

А почему вы дикость и цивилизацию ставите по разные стороны. Не дикие папуасы придумали фашизм, цивилизованные люди во въетнаме поливали джунгли agent orange а не индейцы из амазонской сельвы или староверы. И вообще чем отличаются папуасы которые наевшись грибов прыгают под бум-бум-бум на поляне от цивилизованные которые тоже наевшись грибов прыгают под бум-бум-бум в ночном клубе ?

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> ну уйдите в деревню,
quoted1

Я в селе живу....

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> отгородитесь,
quoted1

тут уже на фото моего заборчика наезжали

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> пашите землю...
quoted1

Щас чуть оттает бум пахать.

chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> миляются в тёплых домах, с интернетом, электричеством и водопроводом.
quoted1

И шо ? Электричество или водопровод это цивилизация ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sioncom
Dgaga


Сообщений: 8540
15:06 09.04.2011
Московский комсомолец-это для дурков пресса .Уругвайская одна община решила жить так ,другая -по другому.Это для москвичей старообрядцы какие-то добровольные изгнанники.А они и в городах живут по Сибири и работают на производстве среди других .Старообрядчество оказалось менее консервативным ,чем нам его подают
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
16:55 09.04.2011
Fil писал(а) в ответ на сообщение:
> Чарли, ЯО это признак дикости или цивилизованности?)))
quoted1
Цивилизованности! Только мудрая и развитая цивилизация могла создать столь высокую технологию и имеет мудрость НЕ ПРИМЕНЯТЬ её на практике. Более того, ЯО сделало невозможной большую войну, войну стран, обладающих этим оружием.
а вот, к примеру, если дикарям дать обычные винтовки, то они тут же перестреляют друг друга.
Пример:
По окончании вьетнамской войны в 1975 году было обнаружено исчезновение крупного палеолитического племени горных кхмеров, тысячелетиями жившего на территории Южного Вьетнама. После взаимных обвинений в геноциде была организована международная научная экспедиция, которой удалось восстановить реальный ход событий. Как выяснилось, причиной гибели аборигенов стало то, что им в руки попали американские карабины. Освоив огнестрельное оружие и оценив его преимущества перед луками и стрелами, первобытные охотники за несколько лет уничтожили фауну и перестреляли друг друга, а оставшиеся в живых спустились с гор и деградировали в чуждой социальной среде (Пегов, Пузаченко 1994).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
17:13 09.04.2011
Ничто не говорит о том, что где-то поблизости расположен населенный пункт, но здоровенный пикап Никиты Зыкова неожиданно съезжает с шоссе. Пять кило-метров тряски по ухабистой дороге — и мы оказываемся в ночной деревушке: ни одного столба с фонарем, ни единого звука. Привычная рус-ская калитка, тропинка, дом. У плиты — Анна в строгом платье и платке, за столом — молоденькая девушка Ефросиния с книгой «Житие преподоб-ного Василия Нового». У печи несколько молодых парней с чуть за-метными бородками чистят винтов-ки. «Не страшно браконьерничать?» — спрашиваю. «А кто ж нас поймает?» — со смехом отвечают они на неуловимо странном русском языке. Это не российская глубинка. Мы в поселении русских староверов, в 170 километрах от Монтевидео, в Восточной Республике Уругвай, в Южной Америке. У деревни нет офи-циального названия, местные уруг-вайцы зовут ее Колония Офир, в счетах электрической компании она именуется Camino de los barbudos (Дорога бородачей).

С середины XIX века — в эпоху царствования Николая I — предки сидящих у печи молодых «бородачей-барбудос» начали селиться в Хабаровском крае, скрываясь от религиозных преследований. В начале 1930-х годов они бежали от коммунистов в Манчжурию. Под Харбином прославились трудолюбием и опасным ремеслом: отловом живых тигров для зоопарков. После 1945 года коммунизм снова настиг староверов — Манчжурия вошла в состав Китайской Народной Республики. В 1958 году чуть больше тысячи человек при помощи Красного Креста покинули КНР че-рез британский Гонконг. Одни направились в Австралию и Новую Зеландию, другие — в Бразилию, где в штате Парана при посредничестве Всемирного совета церквей получили 2500 гектаров земли. Однако жара, неурожаи, низкие цены на зерно вынуждали харбинских староверов продолжать поиски земли обетованной. При помощи нью-йоркского Фонда Толстого часть из них обосновалась в амери-канских штатах Орегон и Аляска, в Канаде, Боливии, Чили. А 16 семей в 1966 году при поддержке прави-тельства президента Хестидо приехали из Бразилии в Уругвай. Обрабатывали поначалу 51 гектар земли, работали по найму. Сейчас у староверов 800 гектаров, у каждой семьи по два-три трактора.

Никита сидит за столом, составляет компанию, но не ест. Староверам запрещается вкушать пищу (на сей раз это пельмени из мяса косули — свежая охотничья добыча — с домашней сметаной) вместе с иноверцами и даже использовать их посуду. Для меня накрыли стол в от-дельной комнате и из дальнего угла буфета достали специальную посуду и приборы. В углу — иконы, на буфете — фотографии. Все они свадебные (других фотографий уругвайские староверы не признают, чужакам фотографировать у них строго-настрого запрещено): на них разные лица, эпохи и страны, но неизменны наряды. Остаться со староверами навсегда можно, надо лишь принять их веру и жениться. Недавно так поступил российский моряк -осколок разорившегося и брошенного российского флота. «Очень хороший человек, очень душевно читает наши книги», — говорит Анна.

Староверы не пьют чужую воду (так демоны могут проникнуть в тело), не принимают алкоголь со стороны. На праздники готовят брагу из яблок. Собираются на поляне, старики обсуждают жизнь, молодежь танцует или играет в лапту. «Дерутся?» — спрашиваю я с надеждой. — «Бывает и подерутся». На холме неподалеку — полуразрушенный дом. «Наш один строил второпях, экономил, при первом же ветре и завалило», — смеется Никита. «А где хозяин?» — «На Аляске на заработках». Колонии в США — штаты Орегон и Аляска — большие и зажиточные. В Орегоне в основном рубят лес и строят. «Если видишь бородача на новой машине — значит, наш», — говорит Никита. Но старикам кажется, что в Орегоне уж очень много соблазнов для молодых. В 1967 году четверо строгих бородачей отправились из Орегона на Аляску и нашли более уединенное от цивилизации место — возникло и разрослось новое поселение. На Аляске староверы занимаются рыболовством, имеют большой рыболовецкий флот, владеют крупными компаниями.

Женятся староверы рано — в 14-15 лет, браки заключаются только между единоверцами. Разводы запрещены за единственным исключением — если кто-то из супругов угрожает другому смертью. До сих пор в деревне был всего один развод. Найти пару, особенно в небольшой колонии, нелегко. Помогает «диаспора»: родители посылают детей к единоверцам, живущим в других странах и на других материках, пусть поживут у родных и знакомых, приглядятся, может быть, найдут свою судьбу (чистящий у печи винтовку Иван приехал из Боливии и внимательно поглядывает на читающую Ефросинию).

Никита пару лет назад привез жену с Аляски. Чтобы не скучала по Америке, купил ей гигантский пикап Ford. Но Филонида все равно скучает, летает время от времени к родителям. Прасковье Берестовой уже под сорок, но она не замужем. Однако уругвайская колония известна среди единоверцев строгими нравами, в поисках невест сюда приезжают женихи из многих стран. И Прасковья не унывает, к тому же она лучшая вышивальщица в деревне, заказы на ее работы — до 200 долларов за изделие — поступают из многих зарубежных колоний, особенно из США. На вырученные деньги Прасковья вместе с братом Василием (очки, черная борода, жилет поверх подпоясанной рубахи) съездили на родину предков и познакомились с родными в селе Шивера Красноярского края.

Двадцатилетняя Агния Ануфриева вышла замуж и покинула свою родную колонию в Мато Гроссо (Бразилия) в 15 лет. У ее родителей 2 тысячи гектаров земли, несколько тракторов и автомобилей, сотовые телефоны. «Там дети ходят в бразильскую школу и учат португальский, мне было нелегко привыкать», — говорит она. Дети старове-ров в Орегоне и на Аляске учатся в американских школах до шестого-седьмого класса, чтобы знать математику и английский.

В уругвайской колонии говорят исключительно по-русски и не отдают детей в местные школы, упорно сопротивляясь нажиму властей. Все дети по несколько часов в день занимаются в своей школе, в едином для всех классе, с преподавателем из своих же. Читают церковные книги на церковнославянском языке, изучают русский язык, арифметику и немного испанский. «Много и ненужно, чтобы получить заем в банке, и этого хватает», — говорит сорокалетний Марк Чупров, сосредоточенно латающий развешанные на кольях рыбацкие сети (рыболовство в реках Уругвай и Рио-Негро начинает приносить ощутимый доход).

По единственной трехсотметровой улице с дюжиной домов по обе стороны едет американский трактор Massey Fergusson. За рулем -десятилетний мальчишка. С ранних лет все в деревне работают: выращивают овощи, кукурузу, пшеницу, подсолнечник и ячмень для пивных гигантов Pilsen и Nortena. Женщины готовят творог, сыр и диковинную для Южной Америки сметану и продают все это, обходя дома, в провинциальном центре Пайсанду, что в 40 километрах от деревни. Староверы Уругвая не смотрят телевизор, не слушают радио, не читают газет, поездки в Пайсанду помогают им быть в курсе налоговой системы и национальной политики. «С телевизором начнутся проблемы, будет отвлекать от работы, да и обман там один», — говорит стоящий у большого дома семидесятилетний Иван Берестов — настоятель, избранный односельчанами читать молебны в праздничные дни (священников у уругвайских староверов нет, они так называемые беспоповцы).

У Ивана окладистая борода (мужчинам запрещено бриться), традиционная яркая рубашка навыпуск подпоясана тесьмой, вышитый ворот. Одежду — рубашки и сарафаны — женщины колонии шьют сами, ткани и обувь покупают. Я достаю фотоаппарат, но Иван просит ничего не фотографировать: «Наши будут смеяться».

До недавнего времени колония с недоверием относилась к врачам, но при родах умерла первая жена Чупрова, погибли несколько новорожденных, и сейчас в тяжелых случаях и при беременности староверы едут в провинциальный госпиталь. Стараются лишь не пить неосвященную воду и, поев мирской пищи, должны потом замолить грех — число молитв соответствует проступку.

Родители иногда находят припрятанные радиоприемники — дети тайком слушают и танцуют. Что делают с радиотехникой? «Ломают или жгут», — говорит Иван. Многие годы с этим спорил, ругался и нарушал картину всеобщего послушания деревенский знахарь Филат Зыков — умерший в прошлом году отец Никиты Зыкова, самый колоритный из местных жителей.

У Филата одиннадцать детей, и для поддержания семьи он за свою жизнь чем только не занимался: отливал иконы из бронзы, мыл золото, выделывал кожи. Но основная его страсть — врачевание. Родился он в Манчжурии, учился у китайского фармацевта. Каждый месяц Филат на неделю приезжал в Монтевидео для приема больных, имел врачебную практику в Аргентине, ставил диагноз по пульсу, лечил травами и настоями. Несколько раз власти сажали его в тюрьму за незаконную практику, но пациенты устраивали публичные акции протеста, и департамент здравоохранения дал-таки Филату «добро».

Его приемная была забита посетителями, русских обслуживал бесплатно. В китайском ресторане увидел как-то российского баскетболиста, приехавшего в Уругвай по контракту и попавшего в беду. Укрыл его у себя и отвез на ближайший самолет в Москву. Для сбора трав он на своем фургоне объезжал колонии единоверцев в Боливии, Чили и Аргентине, получал посылки из Китая, мечтал вырастить в саду русскую облепиху и сирень. В начале 1990-х побывал вместе с женой в России на конгрессе эмигрантов и был потрясен обнищанием народа. Филат строго соблюдал посты, но слушал радио, смотрел телевизор, выпивал рюмочку анисовки перед тем как сесть за руль и переживал, что Америка стала сильнее России.

Сегодня собирает целебные травы и лечит уругвайцев старший сын Филата Арсений. Кроме того, он работает на мельнице, ищет любую возможность поднять семью. А это нелегко: Уругвай переживает сложные времена, экономика буксует.

Староверы равнодушны к политике, но в выборах исправно участвуют (это в Уругвае обязательно). «За какую партию голосуют?» — спрашиваю. «Голосование тайное», — смеется Арсений. «А как определиться с выбором, если не смотреть телевизор?» — настаиваю я. «В газете читаю иногда новости — про Россию, про Америку, про войну в Афганистане, но о политике размышлять некогда», — отвечает он. Сам он в уругвайских выборах не участвует. У него китайский паспорт (родился в Манчжурии), но собирается «справить» в консульстве паспорт российский и съездить на родину предков. Там он еще никогда не был, хотя по-русски говорит лучше большинства из нас.

В марте 1999 года уругвайские газеты запестрели истерическими заголовками: «Русские идут!», «Задержаны девять русских с арсеналом оружия и боеприпасов!», «Русская мафия в союзе с экс-КГБ у порога!», «Под угрозой основы безопасности страны!»…

Тогда в столичном аэропорту Carrasco задержали две семьи русских староверов: двадцативосьмилетних Антона Чупрова и Василия Ефимова с женами и детьми. Они прибыли в Монтевидео рейсом United Airlines из Портленда (США), сделав пересадки в Майами и Сан-Паулу. И лишь на уругвайской таможне в их багаже (15 коробок и несколько чемоданов) обнаружили за-вернутые в алюминиевую фольгу три винтовки 22-го калибра, охотничье ружье, пистолет и револьвер 22-го калибра, четыре оптических прице-ла, 5 килограммов пороха, 15 тысяч патронов, охотничьи ножи и устройства для изготовления патронов. На все вопросы представителей таможни и спецслужб Чупров и Ефимов отвечали немногословно, на ломаном испанском и английском, переходя то и дело на чистый, хоть и несколько устаревший русский: «Мы будем жить в поселении русских старове-ров и заниматься охотой».

Ефимову и Чупрову предъявили обвинение в контрабанде оружия и посягательстве на безопасность авиаперелетов. Прокуратура обещала серьезно расследовать деятельность русской колонии в Уругвае, из спецслужб в прессу просочилась информация, что «по крайней мере один из задержанных может быть связан с международным терроризмом», что «прослеживает-ся возможная связь с „русской мафией“ и отставными агентами КГБ„.

“Это обычное спортивное оружие, — заявил между тем владелец одного оружейного магазинчика в Монтевидео. — Достаточно достичь 18-летнего возраста и изучить соответствующую инструкцию, чтобы беспрепятственно купить его в Уругвае. Но здесь оно на 30-50% дороже, чем в США». Тем не менее скандал достиг такой силы, что высказаться пришлось министру внутренних дел: фактов, указывающих на связи задержанных с терроризмом или мафией, нет. Российское посольство в Монтевидео заявило, что «сенсационный характер комментариев по делу дезориентирует уругвайскую публику и культивирует искаженный образ России и ее народа». В заявлении, впрочем, подчеркивается, что задержанные не являются гражданами России. Ва-силий Ефимов родился и жил в Уругвае, в 1993 году переехал в колонию староверов в Орегоне, женился, паспорт у него американский. Антон Чупров родился в Бразилии (паспорт бразильский), два года прожил в Уругвае у родственников, где подружился с Василием. Приехав на Аляску, женился, разыскал товарища, и они решили вернуться в Уругвай вместе с семьями. Родственники и односельчане Чупрова и Ефимова обратились к властям с просьбой перевести задержанных в ближайшую тюрьму, чтобы им в камеру могли передавать пищу, соответствующую сорокадневному Великому посту. Через полтора месяца «террористов» отпустили, обязав регулярно регистрироваться в ближайшем полицейском участке.

В 15 километрах от Колонии Офир находится другое русское поселение — Сан-Хавьер. «Мы с ними не имеем ничего общего, для нас они странные существа», — говорят здесь о староверах. В 1891 году двадцатидвухлетний российский подданный Василий Лубков вышел из православия и стал духовным лидером общины «Новый Израиль», обосновавшейся в Закавказье. В 1911 году он побывал в США в поисках убежища для своих последователей. Страна ему не приглянулась, но там Лубков познакомился с уругвайским консулом Хосе Ричлингом. В 1912 году представители уругвайского президента Батлье и Ордоньеса приехали в Закавказье посмотреть на потенциальных переселенцев. Эмиссары столь высоко оценили трудолюбие и деловые качества последователей Лубкова, что уже 27 июля 1913 года крейсер «18 de Julio» и пароход «Taongarupa» высадили 300 русских семей на берегу реки Уругвай в 164 километрах от Монтевидео.

За 89 лет Сан-Хавьер полностью ассимилировался с уругвайской действительностью, хотя в годы Второй мировой войны жители Сан-Хавьера отправляли бойцам Советской армии через Красный Крест посылки (варежки и свитера). Сейчас молодежь уже не знает русского языка и массово уезжает в столицу, сельское хозяйство в упадке, село в запустении. «Я всегда думал, что Гарсия Маркес увидел наше поселение во сне во всех его подробностях», — пишет один из его жителей в газету, ссылаясь на столетнее одиночество Макондо.

В 1972 году к власти в Уругвае, как во многих странах Латинской Америки в то время, пришли военные. Грузовики с солдатами зачастили в Сан-Хавьер — искали книги, оружие, радиостанции. Библиотеку клуба имени Максима Горького разгромили и сожгли. Что было из книг по домам — люди сожгли сами или закопали в садах. Арестовывали выпускников советских вузов (в 60-е годы молодые уругвайцы, среди них и многие этнические русские, выезжали в СССР на учебу). Примечательно, что эти гонения не мешали военным властям сотрудничать с Москвой — в 1979 году в разгар военной диктатуры Советский Союз поставил на строящуюся ГЭС Саль-то-Гранде 14 турбин по 135 тыс. кВт.

Между тем к староверам за годы диктатуры военные грузовики заезжали всего несколько раз, медленно проезжали они по единственной улице, разворачивались и больше не появлялись. Серьезный повод для конфликта возник лишь однажды: для борьбы с конспирацией левых повстанцев-тупамарос военные власти запретили фотографироваться на удостоверения личности с бородой. По настоятельной просьбе староверов Колонии Офир для них сделали исключение — военные на конфликт не пошли. Русские барбудос победили диктатуру.

http://www.vojnik.org/unity/6
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
18:25 09.04.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Да ? У некоторых даже самолеты есть, просто они не делают фетиша из этих всех побрякушек. Они похоже цивилизованней чарли....
quoted1
их фетиши горадо менее технологичны, так что я цивилизованней.
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хм, а что вы подразумеваете под прогрессом ? Новую модель айфончика ?
quoted1
удобная штука, между прочим...))) можно написать гадость на форуме по пути домой.))))))
Прогресс- это постоянное развитие. Техническое, культурное, морально-нравственное (в определённом смысле), научное, философское... Староверы и иные дикари ставят себя вне прогресса, т.е. добровольно отказываются от прогресса во имя своих убогих фетишей.)) мне уважать их за это? перетопчутся.)))
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну кому как, хотя вы сальцо наверное с сельского кабанчика предпочитаете , а не с того что вырос на всякой химии с привесом в 10 кг в день.
quoted1
не смотря на флаг сало не употребляю..)
кабанчег он и есть кабанчег... даже употребляя всякую модифицированную штуку я проживу (по статистике ) раза в два поболее, нежели такой же чел, кушавший натурпродукты сотню лет назад... кстати, обычный русский 19-го столетия крестьянин (80% населения) этого экологического кабанчега видел единожды в год... в лучшем случае... Погресс!
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вот тоже из города в село сбежал.... и ?
quoted1
а не путаете ли вы село с пригородом?)))))))))
фсё-таки разница есть...)
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть самодостаточность это плохо ?
quoted1
когда как...

Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему вы дикость и цивилизацию ставите по разные стороны. Не дикие папуасы придумали фашизм, цивилизованные люди во въетнаме поливали джунгли agent orange а не индейцы из амазонской сельвы или староверы
quoted1
естественно, у них нет таких технологий. Африканцы, получив даже самое примитивное огнестрельное оружие начали с удовольствием истреблять друг друга.))) Сколько там войн прошло за последние 20-30 лет?)
а вот стелсов и всяких модных оружейных штук у них нету, потому как нищие дикари.
Да, фашизм для них совершенно нормален. как и расовые чистки...
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> И шо ? Электричество или водопровод это цивилизация ?
quoted1
Да. И космические ракеты, и телескопы, и музеи с библиотеками, и айфончег последнего поколения, и возможность пересадки органов..... Это всё цивилизация.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  философ
philosopher


Сообщений: 5481
20:43 09.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Добро пожаловать: http://www.politforums.ru/other/1301511323.html...
> пока традиционалисты традиционно отмалчивались.))))))))
> нечего им сказать.)  
quoted1
Прочитал Ваше эссе.
1) Из него никак не следует, что "традиционализм и убожество есть тождественные понятия". Я уже не говорю о доказательной базе, Вы даже это утверждение толком не обозначили. Даже если подобная мысль в Вашей голове и витала, не советовал бы ее отстаивать - попадете в незавидное положение.
2) Лейтмотивом Вашего эссе является нехитрая теория глобализации мирового сообщества, в результате которого размываются национальности, традиции, суверенитеты народов земли. Возникает Новый Мировой порядок "о котором так долго говорили" "люди мира". Если наивно посмотреть на эту теорию, то возникает логическая мысль - да это закономерный процесс развития цивилизации, обусловленный всемирным прогрессом. Вот только более внимательные аналитики такого радужного взгляда на настоящую действительность по определенным причинам не разделяют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  философ
philosopher


Сообщений: 5481
20:52 09.04.2011
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> а вот, к примеру, если дикарям дать обычные винтовки, то они тут же перестреляют друг друга.
> Пример:
> По окончании вьетнамской войны в 1975 году было обнаружено исчезновение крупного палеолитического племени горных кхмеров, тысячелетиями жившего на территории Южного Вьетнама. После взаимных обвинений в геноциде была организована международная научная экспедиция, которой удалось восстановить реальный ход событий. Как выяснилось, причиной гибели аборигенов стало то, что им в руки попали американские карабины. Освоив огнестрельное оружие и оценив его преимущества перед луками и стрелами, первобытные охотники за несколько лет уничтожили фауну и перестреляли друг друга, а оставшиеся в живых спустились с гор и деградировали в чуждой социальной среде (Пегов, Пузаченко 1994).
quoted1
Может напомнить, как "цивилизованные" америкосы уничтожили коренной народ американского континента под корень? А испанские "цивилизованные" конкистадоры естественно несли дикарям Южной Америки свет прогресса. Жду ответа/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pebe
jew


Сообщений: 103
20:56 09.04.2011
Если из России вынести всё, что пошло от Петра Первого, то в остатке останется Россия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Объясните, что такое Россия?- спрашивают русские староверы.. Так и я о том же, вы выкручиваете ваш либерализм так, как вам выгодно в текущей ситуации. А на ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия