Новый мэр Москвы объявил о борьбе с пробками, выпустил план первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города, в числе которых планируется: - достраивать существующие ветки метро, - построить новую линию от станции Деловой центр до Третьяковской и Нижегородской улицы, - оснастить вагоны метро кондиционерами, - запустить скоростной трамвай по Шоссе энтузиастов в Балашиху, - создать транспортное кольцо на базе малого железнодорожного кольца, чтобы исключить необходимость прокладывать еще одно кольцо метро, - достроить начатые предшественниками развязки на ключевых магистралях, - построить более 100 "карманов" и расширений для общественного транспорта на автомагистралях - создать несколько транспортно-пересадочных узлов, - изменить к лучшему ситуацию с парковками, - внедрить единую диспетчеризацию наземного транспорта
Расходы на проект оцениваются в 203 миллиарда рублей. Требования к подрядчикам ужесточаются. Есть идея возложить на них обязательства по обслуживанию построенных объектов. Приведет ли это к исключению или хотя бы минимизации коррупционной составляющей проектов, которая стала притчей во языцех при Лужкове?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Новый мэр Москвы объявил о борьбе с пробками, выпустил план первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города, в числе которых планируется: > - достраивать существующие ветки метро, > - построить новую линию от станции Деловой центр до Третьяковской и Нижегородской улицы, > - оснастить вагоны метро кондиционерами, > - запустить скоростной трамвай по Шоссе энтузиастов в Балашиху, > - создать транспортное кольцо на базе малого железнодорожного кольца, чтобы исключить необходимость прокладывать еще одно кольцо метро, > - достроить начатые предшественниками развязки на ключевых магистралях, > - построить более 100 "карманов" и расширений для общественного транспорта на автомагистралях > - создать несколько транспортно-пересадочных узлов, > - изменить к лучшему ситуацию с парковками, > - внедрить единую диспетчеризацию наземного транспорта >
> Расходы на проект оцениваются в 203 миллиарда рублей. > Требования к подрядчикам ужесточаются. Есть идея возложить на них обязательства по обслуживанию построенных объектов. > Приведет ли это к исключению или хотя бы минимизации коррупционной составляющей проектов, которая стала притчей во языцех при Лужкове? quoted1
Нуууу... Хорошие дороги - условие нормального функционирования города, его экономики и комфорта горожан. Это не надо доказывать. То, что сейчас происходит на московских дорогах, похоже на ад. Из-за плохих дорог город теряет сотни миллионов рублей каждый год. И мэрии придется решать проблемы. Вопрос в том, насколько оперативно и эффективно это будут делать новые власти.
> Нуууу... Хорошие дороги - условие нормального функционирования города, его экономики и комфорта горожан. Это не надо доказывать.
> То, что сейчас происходит на московских дорогах, похоже на ад. > Из-за плохих дорог город теряет сотни миллионов рублей каждый год. И мэрии придется решать проблемы. > Вопрос в том, насколько оперативно и эффективно это будут делать новые власти. quoted1
Первый год мэрства показателен. Новый градоначальник волей-неволей должен что-то сделать на благо города. Пока его активность была сосредоточена вокруг сиюминутных дел: борьбы с ларьками, рынками, обустройством этой сферы городского хозяйства. Одновременно готовились программы развития транспорта и строительного комплекса. Постепенно начинается реальная работа по модернизации дорожной сети.
> Собянин собирается всех москвичей загнать в общественный транспорт и таким образом победить пробки. > По-моему,странная затея. > За что Лужкова сняли? quoted1
В его идее есть разумное зерно. Москва стоит утром, стоит днем, стоит вечером, а иногда даже ночью. Вы же понимаете, что при радиально-кольцевой топографии города новых дорог много не построить? Одномоментно избавиться хотя бы от маятниковой трудовой миграции людей из Подмосковья и ближайших регионов тоже невозможно. Там просто нет работы за сопоставимые с московскими деньги. Нет и возможности обязать работодателей оперативно переселить свои предприятия и офисы из центра в другие районы города, хотя такая работа начинает вестись. Остается принимать меры по развитию существующей дорожной системы. Во многих мегаполисах мира проблема пробок решена именно благодаря общественному транспорту. На работу и с работы на нем перемещаться намного удобнее и экономнее по деньгам, чем на личной автомашине.
> - оснастить вагоны метро кондиционерами, quoted1
Все вагоны, начиная с серии 5М и так ими оснащены, только проку от ник никакого, ибо засасывают воздух оттуда же, откуда и принудительная вентиляция на старых вагонах.
> Все вагоны, начиная с серии 5М и так ими оснащены, только проку от ник никакого, ибо засасывают воздух оттуда же, откуда и принудительная вентиляция на старых вагонах. > quoted1
мне показалось, что кондиционер несколько отличается от вентилятора тем, что во-первых, фильтрует, а во-вторых, охлаждает? так, например, мой домашний кондиционер работает. Даже когда в москве был Большой_Дым (тм), дети нормально сиделив комнате с кондиционером, там дыма не было.
> мне показалось, что кондиционер несколько отличается от вентилятора тем, что во-первых, фильтрует, а во-вторых, охлаждает? quoted1
Это в идеале, но не в метро. Начнем с того, что в метро процент содержания кислорода в воздухе меньше на 30-50 процентов чем на улице, уж поверьте бывшему машинисту 2 класса, проработавшему не один год в Московском метрополитене, тем более на нашей линии проводили помнится довольно серьезные исследования. Во-вторых большинство коллекторов метро просто забито мусором. То бишь будь кондиционер хоть трижды кондиционером, он кислорода все равно не добавит. Кстати, вентиляцией кабины мы вообще старались не пользоваться, бо летело в рожу все, что засасывалось с путей.
> Это в идеале, но не в метро. Начнем с того, что в метро процент содержания кислорода в воздухе меньше на 30-50 процентов чем на улице, уж поверьте бывшему машинисту 2 класса, проработавшему не один год в Московском метрополитене, тем более на нашей линии проводили помнится довольно серьезные исследования. Во-вторых большинство коллекторов метро просто забито мусором. То бишь будь кондиционер хоть трижды кондиционером, он кислорода все равно не добавит. > Кстати, вентиляцией кабины мы вообще старались не пользоваться, бо летело в рожу все, что засасывалось с путей. quoted1
Теоретически да, а практически это никому не нужно, да и гиморройно. С коллекторами связана и ещё одна проблема - вытяжки. Не дай Бога загореться где-то или задымиться. Дыму просто некуда будет вытягиваться.