путин сказал что зарплаты учителей будут повышать. это обещают уже в течении лет 5, как и все остальные профессии. приведет ли эжто к чему либо? будут ли сдвиги?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Чтобы были сдвиги, требуется не только деньги платить, но и заниматься проблемой качества образования. У самого путина образование так себе, вот он деньгами откупается, ни хрена в этом не понимая и привлекая к руководству образованием всякую шваль (зато питерскую). Ситуация примерно как с плохими родителями, которые решают проблему воспитания и родительского долга исключительно деньгами. Кто вовремя не понял и в дальнейшем ни хрена не поймет.
> Ситуация примерно как с плохими родителями, которые решают проблему воспитания и родительского долга исключительно деньгами quoted1
мне кажется что если ребенок в детстве предоставлен сам себе и имеет право сам распоряжаться собой и деньгами в том числе он вырастает более адаптированным к внешнему миру, а если после школы бежит под мамину юбку супчик хлебать что из него вырастет?
> мне кажется что если ребенок в детстве предоставлен сам себе и имеет право сам >распоряжаться собой и деньгами в том числе он вырастает более адаптированным к >внешнему миру, а если после школы бежит под мамину юбку супчик хлебать что из >него вырастет? quoted1
Если родителям безразлична жизнь своего ребенка, он вырастет для них чужим. Дело не в супчике и юбочке. Адаптироваться к внешнему миру можно по-разному, но иногда требуется совет старших без какого-либо давления. Для "лучшей" адаптации можно сдавать детей в детские дома и пусть приспосабливаются к жизни, только почему-то большинство таких детей мечтает о полноценной семье.
> Если родителям безразлична жизнь своего ребенка, он вырастет для них чужим. quoted1
одно дело если безразлично а другое дело если дрверяюь. напрмер если родители не интересуютя как дела в школе отношение с одноклассниками, учителями, а не тлько оценки), это безразличие или доверия по вашему? помоему это доверие.
> путин сказал что зарплаты учителей будут повышать. это обещают уже в течении лет 5, как и все остальные профессии. приведет ли эжто к чему либо? будут ли сдвиги? quoted1
Зарплата тут не причем. Если учителя учить детей не будут, а будут балду гонять,то ничего не изменится.Учителя должны начать работать. Как и все вы,тунеядцы. Тогда что-то изменится.
> мне кажется что если ребенок в детстве предоставлен сам себе и имеет право сам распоряжаться собой и деньгами в том числе он вырастает более адаптированным к внешнему миру, а если после школы бежит под мамину юбку супчик хлебать что из него вырастет? quoted1
Нет .Если ребенок будет предоставлен сам себе,то он будет играть,а деньги спускать на чупа-чупсы и вырастет бездельником. Детей надо воспитывать и учить,тогда из них получатся хорошие люди, а не бездельники.
> Детей надо воспитывать и учить,тогда из них получатся хорошие люди, а не бездельники. quoted1
если слишком сильно воспитывать и учить что получится? закончил ребенок школу, исполнилось 18 и захотелось попробовать все что было запрещено, ричем все и сразу. и начинает дитя пить, шкататься по по подворотням по ночам, курить, . а если ребенок не увидит ничего нового в возможности чуток выпить и покурить за кампанию, то он и не будет акцентировать на этом внимаение.
> Если ребенок будет предоставлен сам себе,то он будет играть,а деньги спускать на чупа-чупсы и вырастет бездельником. Детей надо воспитывать и учить,тогда из них получатся хорошие люди, а не бездельники. quoted1
тут я полностью не согласен. когда ребенок предоставлен сам себе он начинает вести жизнь, чем то похожую на взрослую. он покупает сам себе продукты, причем чупа-чупсы и кола - это только первый месяц, т.к. ими не особо наешься. н начинает покупать себе сам то что ЕМУ нужно (для школы, возможнло копить на одежду, пополнять счет на телефоне и т.д.), начинает сам распределять свое время посмотреть ТВ, поиграть на компе, сделавть уроки), причем чувство свободы проходит очень быстро.
> одно дело если безразлично а другое дело если дрверяюь. напрмер если родители не >интересуютя как дела в школе отношение с одноклассниками, учителями, а не тлько >оценки), это безразличие или доверия по вашему? помоему это доверие. quoted1
До совершеннолетия нужно доверять, но проверять в силу неопытности ребенка. Никто не говорит о жесткой опеке. Когда школа хорошая и круг друзей известен, можно не слишком беспокоиться. Если нет беспокойства, значит родители эгоисты и им безралична жизнь ребенка.
> Когда школа хорошая и круг друзей известен, можно не слишком беспокоиться. quoted1
а если неизвестен? это значит что надо выпытывать информацию у ребенка? все равно ведь всю правду не скажет, лучше уж доверять, чем слушать о том, какой "Петя" хороший, что он ни разу в жизни не курил и т.д., хот этот самый "Петя" стоит за углом с сигаретой и ждет.
> а если неизвестен? это значит что надо выпытывать информацию у ребенка? все >равно ведь всю правду не скажет, лучше уж доверять, чем слушать о том, какой "Петя" >хороший, что он ни разу в жизни не курил и т.д., хот этот самый "Петя" стоит за углом с >сигаретой и ждет. quoted1
Достаточно попросить ребенка приводить друзей к себе домой. Не такие уж вы все партизаны и у большинства из вас всё на лбу написано.
Главный вопрос - для чего реформировать одну из лучщих, а может лучшую систему образования? Статья интересная есть. рекомендую. "Одна из основополагающих идей, закладываемая еще с начала 2000-х, заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку жить они будут в постиндустриальном обществе – обществе услуг. Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал нынешний министр образования Андрей Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя». полностью http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/275...
Для начала не плохо было бы разобраться с понятиями. Учить, воспитывать, давать образование. Реформа образования нужна, потому что мир меняется, и предлагает новые возможности, Например Интернет. Дает новый уровень получения информации. И получше рядового учителя. Следовательно роль учителя меняется, причем вероятно его роль будет сводиться в основном к контролю дисциплины и дифференцированию учеников. Причем не плохо было бы вернуть практику личных дел учеников с характеристиками. Дебилов ведь еще в школе видно.