> Вы плохо понимаете куда относят все зарплатные выплаты. > имеем - Себистоимость товара - 100% , стоимость материалов от себистоимости - 70%, зарплата рабочим от себистоимости - 30%. quoted1
Пусть будет так. Тогда по отраслям - свои проценты на зарплату. Наш автоваз платит топменеджерам зарплату наверняка не меньше, чем форд, а конвейерным рабочим - гораздо меньше, чем 25% от стоимости.
>> Ещё раз - с прибыли никто ничего не платит - потому что она по определнию есть то что осталось после всех выплат. определитесь с терминами. quoted2
>Благодарю за разъяснения.
> Вроде немного дошло. > Процент с себестоимости - приемлемый показатель для строительства и как следует из опыта форда - в автопроме. > Рабочие на стройке прикидывают, сколько процентов должны получить с данного объёма. Цена почти всегда известна - стоимость материалов. Сравнение явно не в пользу наших строй. предпринимателей. quoted1
Не это только можно использовать как показатель "трудоемкости" производства и не более. К примеру тот же форд - большая часть себистоимости - это материалы. Потому как производство сборочное - там достаточно нанять несколько хороших инженеров для настройки конвейера и роботов - и все. Т.е. людей мало - фонд оплаты труда не большой. Основные расходы - это материалы - металл, краска, з\\ч для линии и прочее. При этом инженеры на форде могут получать зарплату и в два раза выше чем средняя по региону и более.
Или к примеру компания интегратор - там материалов почти нет - что нужно инженеру, стол, стул, компьютер. Основной материал это голова инженера, его образование и опыт. При этом один инженер сможет вести один, максимум два проекта. Следовательно для успешного дела Вам надо нанимать много инженеров и желательно хороших - следовательно и зарпалты высокие . В итоге получаем что 80% от себистоимости в таких компаниях - это зарплаты. При этом в не зависимости от этой цифры они могут быть как очень высокими так и очень низкими.
Так что тут действительно надо в кремль идти и добиваться увеличения МРОТ - другого пути нет.
>К примеру тот же форд - большая часть себистоимости - это материалы.
> Потому как производство сборочное - там достаточно нанять несколько хороших инженеров для настройки конвейера и роботов - и все. quoted1
Насчёт форда - я натыкался на сайт амерских профсоюзов. Там это - самый важный показатель - процент на зарплату. Так что мрот хорошо, но пока наши работодатели не знают (или делают вид, что не знают), какой процент с товара идёт на зарлату - эффективного производства не будет. Каждый участник в цепочке производства должен знать, за что работает. И профсоюз - основной агент для выявления этого.
>> К примеру тот же форд - большая часть себистоимости - это материалы. quoted2
>
>> Потому как производство сборочное - там достаточно нанять несколько хороших инженеров для настройки конвейера и роботов - и все. quoted2
>Насчёт форда - я натыкался на сайт амерских профсоюзов. Там это - самый важный показатель - процент на зарплату. Так что мрот хорошо, но пока наши работодатели не знают (или делают вид, что не знают), какой процент с товара идёт на зарлату - эффективного производства не будет. Каждый участник в цепочке производства должен знать, за что работает. > И профсоюз - основной агент для выявления этого.