Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ваше отношение к РПЦ?

  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
13:37 30.03.2011
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Христианство не рассчитано на людей способных думать логически. У обращённых адептов отключаются остатки логики
quoted1
Что за бред?. многие церковнослужители были одновременно великими учеными (например, Коперник св. митрополит Московский Иннокентий (Вениаминов) аббат Мендель, священник Павел Флоренский, патер В. Шмидт, архиепископ Лука Войно-Ясенецкий, аббат Леметр. Я уж не говорю о простых ученых Павлов, Ньютон,Ломоносов, Паскаль, Кюри,Пьер Дюгем, Лука Войно-Ясенецкий, Менделеев и т.д... Это только навскидку. И эти люди не умели думать логически?.


Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Анализируя приход (паству) христианских церквей, в том числе и сектантских, должен констатировать тот факт, что число женщин в них превышает число мужчин в 3 – 4 раза.
quoted1
Фактологические данные, подсчеты пожалуйста. Желательно по всем христианским течениям.
Опять таки см.выше. к тому же есть такая наука как креоционизм. Да и вообще многие ученые приходит к христианству посредством именно научных изысканий.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Страх, чувство благодарности, чувство вины, горе, ненависть, брезгливость
quoted1
Ложь!!! В христианстве основной упор делается на свободу выбора и любовь. Это есть главная ценность человека. она ведет ко спасению, она же может привести и к смерти. Свобода выбора грешить либо не грешить, жить в любви либо ненависти. Я же пришел к вере после многих раздумий. И не через страх перед адом, либо посредством горя.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вновь пришедшему адепту рассказывают о том, что он якобы грешен неимоверно.
quoted1
Ложь!!!. Мне никто не рассказывал что я грешен, как и многим другим пришедшим после меня. Батюшка на проповедях в нашей Церкви часто заостряет внимание на словах Спасителя Будьте совершенны как совершенен мой отец. А этого можно добиться только избавлением от греха. НО никто мне не говорил, что я грешен неимоверно.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Этим включается его чувство вины
quoted1
Опять идиотизм. Т.е. у неверующего не может быть чувства вины?. У неверующего нет совести?. Вы когда по вспыльчивости либо по гневливости обидите ближнего или кого то из членов своей семьи, к тому же несправедливо вы не просите у него прощения?. Вы не чувствуете что вы поступили неправильно?.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Следующим этапом ему рассказывают о наказании. За любой грех расплата одна, а именно – ад, где он должен будет гореть вечным пламенем.
quoted1
Это логический порядок вещей. Сделал зло получи воздаяние. Свет и тьма не могут сойтись, также как небо иземля не могут соединиться. Жил праведно в этом мире, будешь жить с праведниками в мире горним, живешь во зле в этом мире, будешь жить во зле и в мире горним. Воздаяние за неправедность есть во всех религиях, Нарака в буддизме, Зындон в осетинских мифах, Джаханнам в исламе,Хельхейм в скандинавской мифологии, Пекло в славянской мифологии,дужаху в зороастризме. В христианстве ад для всех разный -куда человека влекли страсти то его и будет мучить,ведь страсть останется,а удовлетворить её будет нельзя, т.к. есть дух, но нет плоти.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> о тут же ему рассказывают о его чудесном спасении за счет некого исуа, который за него массу потянул.
quoted1
Не исуа, а Иисуса Христа. Изучите в начале в чем заключается для христиан спасение человека через Христа. Такое ощущение, что вы вообще не разбираетесь в христианстве, Прочли какие то книги антицерковные, а сами ни буб бум в теме спора.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вновь обретённой овце не рекомендуют читать Ветхий завет, а всячески убеждают прочесть Новый. Причину объяснять не стану, она очевидна.
quoted1
Вы лжец!!!. И теперь я в этом у меня нет сомнений. Кто вам сказал что священники не рекомендую читать Ветхий Завет?. Что за ахинею вы несете?. Если Ветхий Завет есть часть священной для христиан Библии. Никому никогда священник не скажет такого. Вам не стыдно лгать то?.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Тут нужен отрицательный герой. Придумывают некого сатану.
quoted1
Я уже писал что антагонизм добрых и злых богов есть практически во всех религиях. Только в некоторых культах место злого божества занимают злые духи. И если есть добро, то есть и зло. Если есть доброе начало есть и злое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus163
Rus163


Сообщений: 2873
14:30 30.03.2011
Centurion писал(а) в ответ на сообщение:
>Изучите в начале в чем заключается для христиан спасение человека через Христа

Понял, я понял вас ! спасибо за понимание, и терпение... Пусть каждый кто верует в своего Бога да прибудет с ним...
А каждый кто сомневаеться отыщет свою првду, путем разума, и помощи его рода, и природы его !!!
(Все что я знаю я знаю мало, но я добьюсь того что б знать больше.....(не моё)), но подходит ко мне.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
16:32 30.03.2011
Церьковь, последнее время ведет себя как проститутка, кто заплатил тому грехи и отпускают. Примеров море. Наворовал, церковь построил - святой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
16:57 30.03.2011
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Задумайтесь над тем, что происходит когда священник крестит вашего ребёнка, налагая на него символ смерти.
>
> Таким образом, можно достоверно заключить, что сооружения и люди несущие на себе символ креста, с помощью этого символа показывают, что они не принадлежат уже миру живых а принадлежат миру мёртвых. Кроме того, становится ясно, что религия, избравшая себе главным символом крест является культом смерти, религией мёртвых - "мёртвой" религией . Вывод этот не является неожиданным. Ведь прекрасно известно, что все христианский святые уже умерли, а встретится с христианским богом , богом мёртвых, можно только после смерти.
quoted1

Рус откуда вы это берете?. Для христиан крест есть символ победы жизни над смертью. Но никак не символ смерти.

Далёким от Церкви людям кажется, что христиане поклоняются кресту — орудию казни. Это поверхностный взгляд, мы поклоняемся кресту не как символу смерти, а как символу вечной жизни — Кресту животворящему — ибо Христос, подвергнутый на кресте мучительной казни, своими страданиями искупил нас от древнего греха и даровал нам жизнь вечную.

Крест Христов, который каждый православный христианин, получив при крещении, носит всю жизнь, есть символ нашего спасения, оружие духовной борьбы, символ исповедания веры.

На Кресте мы видим Бога Распятым. Но в Распятии таинственно пребывает Сама Жизнь, подобно тому, как в пшеничном зерне таятся многие будущие колосья. Поэтому Крест Господень почитается христианами как "живоносное древо", то есть дерево, дающее жизнь. Без Распятия не было бы Воскресения Христова, и поэтому Крест из орудия казни обратился в святыню, в которой действует Благодать Божия.

Православные иконописцы изображают возле Креста тех, кто неотступно сопровождал Господа во время Его Крестных мук: Божию Матерь и апостола Иоанна Богослова — любимого ученика Спасителя.

А череп в подножии Креста — символ смерти, вошедшей в мир через преступление прародителей Адама и Евы. Согласно преданию, Адам был похоронен на Голгофе — на холме в окрестностях Иерусалима, где многими столетиями позже распяли Христа. Божиим промыслом, Крест Христов был установлен как раз над могилой Адама. Честная Кровь Господня, пролитая на землю, достигла останков прародителя. Она уничтожила первородный грех Адамов и освободила от рабства греху его потомков.

Крест Церковный (в виде изображения, предмета или крестного знамения) — освященный Божественной благодатью символ (образ) человеческого спасения, возводящий нас к своему Первообразу – к распятому Богочеловеку, принявшему крестную смерть ради искупления человеческого рода от власти греха и смерти.

Почитание креста Господня, неразрывно связано с Искупительной Жертвой Богочеловека Иисуса Христа. Почитая крест, православный христианин воздает почитание Самому Богу Слову, изволившему воплотиться и избрать крест знамением победы над грехом и смертью, примирения и соединения человека с Богом, дарования новой, преображенной благодатью Святого Духа жизни.
Поэтому образ креста исполнен особой благодатной силы, ибо через распятие Спасителя явлена полнота благодати Святого Духа, которая сообщается всем истинно верующим в Искупительную Жертву Христа людям.

«Распятие Христово - это действие свободной Божественной любви, это действие свободной воли Спасителя Христа, отдающего Себя на смерть, чтобы другие могли жить - жить вечной жизнью, жить с Богом.
И этому всему знаком является крест, потому что, в конечном итоге, любовь, верность, преданность испытываются не словами, даже не жизнью, а отдачей своей жизни; не только смертью, а отречением от себя таким полным, таким совершенным, что от человека остается только любовь: крестная, жертвенная, отдающая себя любовь, умирание и смерть самому себе для того, чтобы жил другой».
архиепископ Сурожский Антоний

«Образ креста показывает примирение и содружество, в какое вступил человек с Богом. Посему и демоны боятся образа креста, и не терпят видеть знамение креста изображаемым даже и на воздухе, но бегут от этого тотчас, зная, что крест есть знамение содружества человеков с Богом и что они, как отступники и враги Богу, удаленные от Божественного лица Его, не имеют более свободы приближаться к тем, кои примирились с Богом и соединились с Ним, и не могут более искушать их. Если и кажется, что они искушают некоторых христиан, да ведает всякий, что это борют они тех, которые не познали как следует высокого таинства креста».
святой Симеон Новый Богослов

«Следует поклоняться и почитать не только тот один Животворящий Крест, на котором был распят Христос, но и всякому Кресту, сотворенному по образу и подобию того Животворящего Креста Христова. Следует поклоняться, как тому самому, на котором был пригвожден Христос. Ведь там, где изображается крест, из любого вещества, - туда приходит Благодать и Освящение от Пригвожденного на Кресте Христа Бога нашего».
Преподобный Иосиф Волоцкий

«Крест без любви нельзя мыслить и представлять: где крест, там и любовь; в церкви вы везде и на всем видите кресты, для того чтобы все напоминало вам, что вы во храме Бога любви, в храме Любви, распятой за нас».
святой праведный Иоанн Кронштадтский

Тайна Креста Господня - тайна спасения мира

Кто может достаточно изъяснить тайну Креста, послужившего орудием страданий Спасителя? В самом деле, сколько было других способов, посредством которых Он мог исполнить совет Свой относительно страдания за нас! И однако из всех Он пожелал и избрал один этот, как Сам предрек о Себе: "Сыну Человеческому должно много пострадать"... (Лк. 9:22). Заметь, как говорит Он здесь: не просто только и в общих чертах предсказывает Свои страдания, как сделал бы кто другой, но, по некой таинственной необходимости, обозначает и как бы узаконивает для Себя один род смерти: "Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть" (Лк. 24:7).

Вникни в значение этого "надлежит", и ты увидишь, что в нем заключается именно нечто такое, что не допускает другого рода смерти, кроме Креста. В чем же причина этого? Один Павел, восхищенный в притворы рая и слышавший в них неизреченные глаголы, может изъяснить ее... может истолковать эту тайну Креста, как отчасти и сделал это в послании к Ефесянам: "чтобы Вы... могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею" (Еф. 3:18-19). Не произвольно, конечно, божественный взор апостола созерцает и начертывает здесь образ Креста, но уже это показывает, что чудесно очищенный от тьмы неведения взор его ясно прозрел в самую суть. Ибо в очертании, состоящем из четырех противоположных перекладин, выходящих из общего средоточия, он усматривает всеобъемлющее могущество и дивное промышление Того, Который благоволил явиться в нем миру. Потому-то апостол каждой из частей этого очертания усваивает особое наименование, а именно: ту, которая нисходит из середины, называет глубиной, идущую вверх - высотой, обе же поперечные - широтой и долготой. Этим он, как мне кажется, ясно хочет выразить, что все, что ни есть во вселенной, превыше ли небес, в преисподних ли, или на земле от одного края ее до другого, - все это живет и пребывает по Божественной Воле - под осенением крестным.

Можешь еще созерцать божественное и в представлениях души твоей: воззри на небо и умом обними преисподнюю, простри мысленный взор твой от одного края земли до другого, помысли при этом и о том могучем средоточии, которое все это связывает и содержит, и тогда в душе твоей само собою вообразится очертание Креста, простирающего свои концы сверху вниз и от одного края земли до другого. Это очертание представлял и великий Давид, когда говорил о себе: "Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо (это высота) - Ты там; сойду ли в преисподнюю (это глубина) - и там Ты. Возьму ли крылья зари (то есть с востока солнца - это широта) и переселюсь на край моря (а морем у Иудеев назывался запад - это долгота),- и там рука Твоя поведет меня" (Пс. 138:7-10). Видишь ли, как Давид изображает здесь начертание Креста? "Ты,- говорит он Богу,- повсюду существуешь, все Собою связуешь и все в Себе содержишь. Ты вверху и Ты внизу, рука Твоя одесную и рука Твоя ощуюю". По той же причине и божественный апостол говорит, что в это время, когда все будет преисполнено веры и ведения. Сущий превыше всякого имени будет призываем и поклоняем о имени Иисуса Христа от небесных, земных и преисподних(Еф. 1:21; Флп. 2:10). По моему мнению, тайна Креста скрыта также и в иной "йоте" (если рассматривать ее с верхней поперечной чертой), которая крепче небес и тверже земли и прочнее всех вещей и о которой говорит Спаситель: "доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона" (Мф. 5:18). Мне кажется, что эти божественные слова имеют в виду таинственно и гадательно (1 Кор. 13:12) показать, что образом Креста все содержится в мире и что он вековечнее всего содержимого им.
По этим-то причинам Господь не просто сказал: "Сыну Человеческому надлежит умереть", но "быть распяту", для того, то есть, чтобы созерцательнейшим из богословов показать, что в образе Креста сокрыта всемогущая сила Того, который почил на нем и благоизволил, чтобы Крест стал всем во всем!
Святитель Григорий Нисский (116, 598-599).

Если смерть Господа нашего Иисуса Христа есть искупление всех, если смертью Его разрушается средостение преграды и совершается призвание народов, то как бы Он призвал нас, если бы не был распят? Ибо на одном Кресте претерпевается смерть с распростертыми руками. И потому Господу нужно было претерпеть смерть такого рода, распростереть руки Свои, чтобы одной рукой привлечь древний народ, а другой - язычников, и обоих собрать воедино. Ибо Сам Он, показывая, какой смертью искупит всех, предсказал: "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин. 12:32) (116, 596).

Иисус Христос не претерпел ни смерти Иоанна - отсечением головы, ни смерти Исаии - перепиливанием пилой, чтобы и в смерти Тело его сохранилось не рассеченным, чтобы этим отнять повод у тех, которые бы дерзнули разделять на части Его Церковь.
Святитель Афанасий Великий (116, 596).

Как четыре конца Креста связываются и соединяются в центре, так Божией силой содержатся и высота, и глубина, и долгота, и широта, то есть вся видимая и невидимая тварь.
Преподобный Иоанн Дамаскин (116, 596).

Крест четверочастен ради пригвожденного на нем Христа, Сына Божия, сотворившего и содержащего горнее и дольнее, и все существующее, соединившего горнее с тем, что на земле, свыше нисшедшего, чтобы возвысить нас, воздвигшего из ада и из земных сделавшего нас небесными, соединившего все в Себе Самом и созвавшего концы мира к поклонению Истинному и Живому Богу, все усвоившего Себе, воссоздавшего нас высотой славы и глубиной нищеты и смирения, и широтой милости и любви.
Святитель Симеон Солунский (113, 283).

Все части мира были приведены к спасению частями Креста.
Святитель Василий Великий (113, 283).

Кто не умилится, взирая на Странника, так бедно возвращающегося в Свой дом! Был Он у нас в гостях; мы дали Ему первый ночлег в стойле между животными, потом выпроводили Его в Египет к народу идолопоклонническому. У нас Он не имел где приклонить голову, "пришел к своим, и свои Его не приняли" (Ин. 1:11). Теперь же отправили Его в дорогу с тяжелым Крестом: возложили на рамена Его тяжкое бремя грехов наших. "И, неся Крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное" (Ин. 19:17), держащий "все словом силы Своей" (Евр. 1, 3). Несет Крест истинный Исаак - древо, на котором должен быть принесен в жертву. Тяжкий Крест! Под тяжестью Креста падает на дороге крепкий в бранях, "сотворивший державу мышцею Своею" (Лк. 1:51). Многие плакали, но Христос говорит: "не плачьте обо Мне" (Лк. 23:28): этот Крест на плечах есть власть, есть тот ключ, которым Я отопру и изведу из заключенных дверей адских Адама, "не плачьте". "Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени" (Быт. 49:14-15). "Выходит человек на дело свое" (Пс. 103:23). Несет престол Свой Архиерей, чтобы благословить с него простертыми руками все части света. Выходит на поле Исав, взяв лук и стрелы, чтобы достать и принести дичи, "уловить лов" отцу своему (Быт. 27:5). Выходит Христос Спаситель, взяв Крест вместо лука, чтобы "уловить лов", чтобы привлечь всех нас к Себе. "И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин. 12:32). Выходит мысленный Моисей, берет жезл. Крест Свой, простирает руки, разделяет Чермное море страстей, переводит нас от смерти к жизни, и диавола. как фараона, потопляет в бездне адской.
Святитель Димитрий Ростовский (103, 907).


Крест - знамение истины

Крест есть знамение мудрости духовной, христианской, крестной и сильной, как оружие крепкое, ибо премудрость духовная, крестная, есть оружие против противящихся церкви, как говорит апостол: "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну", и далее: "Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого... Божию силу и Божию премудрость" (1 Кор. 1, 18-19; 22-24).

В поднебесной живет двоякая мудрость у людей: мудрость мира сего, которая была, например, у эллинских философов, не знающих Бога, и мудрость духовная, какова она у христиан. Мирская премудрость есть безумие перед Богом: "Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?" - говорит апостол (1 Кор. 1, 20); духовная же премудрость почитается безумием у мира: "для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1 Кор. 1, 23). Мирская мудрость - слабое оружие, бессильное воинствование, немощная храбрость. Но какое оружие премудрость духовная, это видно из слов апостола: оружия воинствования нашего... сильные Богом на разрушение твердынь" (2 Кор. 10, 4); и еще "слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого" (Евр. 4, 12).

Образом и знамением мирской эллинской мудрости являются содомогоморрские яблоки, о которых повествуется, что извне они прекрасны, внутри же их прах смрадный. Образом же и знамением христианской духовной мудрости служит Крест, ибо им явлены и как бы ключом открыты нам сокровища премудрости и разума Божия. Мудрость мирская - прах, а словом крестным мы получили все блага: "се бо прииде Крестом радость всему миру"...
Святитель Димитрий Ростовский (103, 846).

Крест через неученых убедил и обратил целую вселенную, убедил не в предметах маловажных, но в учении о Боге, истинном благочестии, евангельской жизни и будущем Суде; он сделал философами всех... (44, 34).

Благодаря Кресту мы уже не блуждаем в пустынях, потому что познали истинный путь, уже не обитаем вне Царства, потому что нашли дверь (36, 443).

Крест обратил вселенную, изгнал заблуждение, явил Истину, землю сделал Небом, людей превратил в Ангелов.
Святитель Иоанн Златоуст (46, 822).


Крест - знамение будущего бессмертия

Крест - знамение будущего бессмертия.
Преподобный авва Исаия (66, 338).

Видишь ли, чем диавол победил, тем и сам побежден; он через древо одолел Адама, и Христос древом же победил его. То древо низвело нас в ад, а это и низверженных в ад извело оттуда. То древо скрыло нагого пленника, а это обнаженного на высоком месте явило победителем. Та смерть пала и на потомков, а эта воскресила и бывших прежде Христа. Кто возвестит силы Господни? Из мертвых мы сделались бессмертными. Таковы действия Креста.
Святитель Иоанн Златоуст (116, 597).

Все, что совершилось на древе крестном, было врачеванием нашей немощи, возвращающим ветхого Адама туда, откуда он ниспал, и приводящим к древу жизни, от которого удалил нас плод древа познания, безвременно и неблагоразумно вкушенный. Поэтому древо за древо и руки за руку, руки, мужественно распростертые,- за руку, невоздержанно протянутую, руки пригвожденные - за руку, извергнувшую Адама. Поэтому вознесение на Крест - за падение, желчь - за вкушение, терновый венец - за худое владычество, смерть - за смерть, тьма - за погребение и возвращение в землю для света.
Святитель Григорий Богослов (113, 282).

Как грех вошел в мир посредством древесного плода, так и спасение - посредством древа крестного.
Святитель Афанасий Великий (113, 282).

Иисус Христос, истребляя то непослушание Адама, которое вначале совершилось через древо, был "послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп. 2, 8). Или иначе: то преслушание, которое совершено через древо, исцелил послушанием, совершенным на древе.
Святитель Ириней Лионский (116, 597).

Если Иисус Христос пришел для того, чтобы понести на Себе наши смертные грехи и наше проклятие, то каким другим образом мог бы Он принять на Себя проклятие или удовлетворить Бога за наши смертные грехи, если бы не претерпел смерти, предназначенной проклятым? А это и есть Крест, ибо написано: "проклят пред Богом всякий повешенный на дереве" (Втор. 21, 22). Святитель Афанасий Великий (116, 597).

Крест Христов для нас - победный венец.
Преподобный Ефрем Сирин (29, 230).

Крест Иисусов есть укрощение всех страстей до совершенного их истребления. Преподобный авва Исаия (34, 10).

Имеешь у себя честное древо - Крест Господень, которым, если пожелаешь, можно усладить горькую воду твоего нрава.
Преподобный Нил Синайский (48, 313).

Крест - трофей против бесов, оружие против греха, меч, которым Христос пронзил змия (36, 441).

Как светильник содержит свет на своей вершине, так и Крест на своей вершине имел сияющее Солнце правды (36, 441).

Благодаря Кресту мы не трепещем перед тираном-диаволом, потому что находимся около Царя (36, 444).

Крест - это грань Божественного попечения о нашем спасении, это - великая победа, это - трофей, воздвигнутый страданиями, это - венец праздников.
Святитель Иоанн Златоуст (45, 953).

"А я не желаю хвалиться, разве только Крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, а я для мира" (Гал. 6, 14). Когда Сын Божий явился на земле и когда развращенный мир не мог вынести Его безгрешности, беспримерной добродетели и обличительной свободы и, осудив это святейшее Лицо на позорную смерть, пригвоздил ко Кресту, тогда Крест стал новым знамением. Он стал жертвенником, ибо на нем принесена великая Жертва нашего избавления. Он стал божественным алтарем, ибо окропился бесценной Кровию непорочного Агнца. Стал престолом, ибо на нем опочил от всех своих дел великий Посланник Божий. Стал пресветлым знамением Господа сил, ибо "воззрят на Того, Которого пронзили" (Ин 19, 37). И эти пронзившие не по чему иному Его узнают, как только увидев это знамение Сына Человеческого. В этом значении мы с почтением должны взирать не только на то самое древо, которое прикосновением Пречистого Тела освятилось, но и на всякое другое, являющее нам тот же образ, не привязывая нашего почтения к веществу дерева или золота и серебра, но относя его к Самому Спасителю, на нем совершившему наше спасение. И этот Крест не столько был тягостен для Него, сколько облегчителен и спасителен для нас. Его бремя - наше успокоение; Его подвиги - наша награда; Его пот - наше облегчение; Его слезы - наше очищение; Его раны - наше исцеление; Его страдание - наше утешение; Его Кровь - наше искупление; Его Крест - наш вход в рай; Его смерть - наша жизнь.
Платон, митрополит Московский (105, 335-341).

Нет другого ключа, который бы отверзал врата в Царство Божие, кроме Креста Христова (112, 291).

Вне Креста Христова нет христианского преуспеяния (112, 357).

Увы, Господь мой! Ты на Кресте - я утопаю в наслаждениях и неге. Ты подвизаешься за меня на Кресте... я лежу в лености, в расслаблении, ищу повсюду и во всем спокойствия (112, 452-435).

Господь мой! Господь мой! Даруй мне уразуметь значение Креста Твоего, привлеки меня к Кресту Твоему судьбами Твоими...
Епископ Игнатий (Брянчанинов) (112, 454).

О поклонении Кресту

..."Слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия" (1 Кор. 1, 18). Ибо "духовный судит о всем, а душевный человек не принимает того, что от Духа Божия" (1 Кор. 2, 15, 14). Ибо это есть безумие для тех, которые не принимают с верой и не помышляют о Благости и Всемогуществе Бога, но божественные дела исследуют посредством человеческих и естественных рассуждении, ибо все, что принадлежит Богу, выше естества и разума, и мысли. И если кто-либо станет взвешивать: каким образом Бог вывел все из небытия в бытие и ради чего, и если бы он захотел постигнуть это посредством естественных рассуждений, то он не постигнет. Ибо это знание - душевное и бесовское. Если же кто, руководствуясь верой, примет во внимание, что Божество - благое и всемогущее, и истинное, и мудрое, и праведное, то он найдет все гладким и ровным и путь - прямым. Ибо вне веры спастись невозможно, потому что все, как человеческое, так и духовное, основано на вере. Ибо без веры ни земледелец не разрезает борозды земли, ни купец на малом древе не вверяет своей души беснующейся бездне моря; не происходят ни браки, ни что-либо иное в жизни. Верою Уразумеваем, что все приведено из небытия в бытие могуществом Божиим; верою правильно совершаем все дела - как божеские, так и человеческие. Вера, далее, есть нелюбопытствующее одобрение.

Всякое, конечно, деяние и чудотворение Христово - весьма велико и божественно, и удивительно, но удивительнее всего - Честной Его Крест. Ибо смерть ниспровергнута, прародительский грех уничтожен, ад ограблен, даровано Воскресение, дана нам сила презирать настоящее и даже самую смерть, возвращено первоначальное блаженство, открыты врата рая, наше естество село одесную Бога, мы сделались чадами Божиими и наследниками не через другое что, а через Крест Господа нашего Иисуса Христа. Ибо все это устроено через Крест: "все мы, крестившиеся во Христа Иисуса,- говорит апостол,- в смерть Его крестились" (Рим. 6, 3). "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал. 3, 27). И далее: Христос есть Божия сила и Божия премудрость (1 Кор. 1, 24). Вот смерть Христа, или Крест, одел нас в ипостасную Божию Мудрость и Силу. Сила же Божия есть слово крестное или потому, что через него открылось нам могущество Божие, то есть победа над смертью, или потому, что, подобно тому как четыре конца Креста, соединяясь в центре, твердо держатся и крепко связываются, так и через посредство силы Божией содержатся и высота, и глубина, и длина, и широта, то есть вся видимая и невидимая тварь.

Крест дан нам в качестве знамения на челе, как Израилю - обрезание. Ибо через него мы, верные, различаемся от неверных и узнаемся. Он - щит и оружие, и памятник победы над диаволом. Он - печать, для того чтобы не коснулся нас Истребляющий, как говорит Писание (Исх. 12, 12, 29). Он - лежащих восстание, стоящих опора, немощных посох, пасомых жезл, возвращающихся руководство, преуспевающих путь к совершенству, души и тела спасение, отклонение от всяких зол, всяких благ виновник, греха истребление, росток воскресения, древо Жизни Вечной.

Итак, самому древу, драгоценному по истине и досточтимому, на котором Христос принес Самого Себя в жертву за нас, как освященному прикосновением и Святого Тела, и Святой Крови, естественно должно поклоняться; подобным образом - и гвоздям, копью, одеждам и святым Его жилищам - яслям, вертепу, Голгофе, спасительному животворящему гробу, Сиону - главе Церквей, и подобному, как говорит богоотец Давид: "Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его". А что он разумеет Крест, показывает то, что сказано: "Стань, Господи, на место покоя Твоего" (Пс. 131, 7-8). Ибо за Крестом следует Воскресение. Ибо если вожделенны дом, и ложе, и одежда тех, которых мы любим, то насколько более - то, что принадлежит Богу и Спасителю, через посредство чего мы и спасены!

Поклоняемся же мы и образу Честного и Животворящего Креста, хотя бы он был сделан и из иного вещества; поклоняемся, почитая не вещество (да не будет!), но образ, как символ Христа. Ибо Он, делая завещание Своим ученикам, говорил: "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе" (Мф. 24, 30), разумея Крест. Поэтому и Ангел воскресения говорил женам: "Иисуса ищете Назарянина, распятого" (Мк. 16, 6). И апостол: "мы проповедуем Христа распятого" (1 Кор. 1, 23). Хотя много христов и иисусов, но один - Распятый. Он не сказал: "пронзенного копьем", но: "распятого". Поэтому должно поклоняться знамению Христа. Ибо где будет знамение, там будет и Сам Он. Веществу же, из которого состоит образ Креста, хотя бы это было золото или драгоценные камни, после разрушения образа, если бы такое случилось, не должно поклоняться. Итак, всему тому, что посвящено Богу, мы поклоняемся, относя почтение к Нему Самому.

Древо жизни, насажденное Богом в раю, предызобразило этот Честной Крест. Ибо так как смерть вошла через посредство древа, то надлежало, чтобы через древо же были дарованы Жизнь и Воскресение. Первый Иаков, поклонившись на конец жезла Иосифа, посредством образа обозначил Крест, и, благословив своих сыновей перемененными руками (Быт. 48, 14), он весьма ясно начертал знамение Креста. То же обозначали жезл Моисеев, крестообразно поразивший море и спасший Израиля, а фараона потопивший; руки, крестовидно простираемые и обращающие в бегство Амалика; горькая вода, услаждаемая древом, и скала, разрываемая и изливающая источники; жезл, приобретающий Аарону достоинство священноначалия; змий на древе, вознесенный в виде трофея, как будто бы он был умерщвлен, когда древо исцеляло тех, которые с верой смотрели на мертвого врага, подобно тому как и Христос Плотию, не знавшей греха, был пригвожден за грех. Великий Моисей говорит: увидите, что жизнь ваша будет висеть на древе пред вами (Втор. 28, 66). Исаия: "всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям" (Ис. 65, 2). О, если бы мы, покланяющиеся ему (то есть Кресту), получили удел во Христе, Который был распят!
Преподобный Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:05 30.03.2011
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:

> Понял, я понял вас ! спасибо за понимание, и терпение... Пусть каждый кто верует в своего Бога да прибудет с ним...
> А каждый кто сомневаеться отыщет свою првду, путем разума, и помощи его рода, и природы его !!!
quoted1

Так все роды и природу тоже Господь создал.

> (Все что я знаю я знаю мало, но я добьюсь того что б знать больше.....(не моё)), но подходит ко мне.....

А если не успеешь ? Тогда - что?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
17:10 30.03.2011
Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
> Церьковь, последнее время ведет себя как проститутка, кто заплатил тому грехи и отпускают. Примеров море. Наворовал, церковь построил - святой.
quoted1
Факты есть что какой то вор построил Церковь и стал святым, его канонизировали?. Или голословные обвинения?. Грехи отпускаются без денег. Любой человек может исповедоваться, пусть даже это бывший вор. Но последнее слово всегда остается за Богом, т.к. священник в отличии от Бога не может знать кто перед ним исповедывается и искренне ли он это делает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:12 30.03.2011
Centurion писал(а) в ответ на сообщение:
> Факты есть что какой то вор построил Церковь и стал святым, его канонизировали?. Или голословные обвинения?. Грехи отпускаются без денег. Любой человек может исповедоваться, пусть даже это бывший вор. Но последнее слово всегда остается за Богом, т.к. священник в отличии от Бога не может знать кто перед ним исповедывается и искренне ли он это делает.
quoted1

Человек,который бывает в церкви понимает,что это и есть настоящая свобода.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus163
Rus163


Сообщений: 2873
17:15 30.03.2011
Centurion писал(а) в ответ на сообщение:
>Христос, подвергнутый на кресте мучительной казни, своими страданиями искупил нас от древнего греха и даровал нам жизнь вечную.

Почему вы опять туда же !!!, Мать через муки и страдания подарила нам жизнь !, гнехи наши и проблемы прощали нам родители наши... друзья наши... сами себе мы многое прощали....
Возлюбить нужно не Бога вашего Христа!, а родителей своих, детей, народ свой, замлю на которой живете... но не сможите полюбить от того Что создали Кумира вы себе в образе Христа... и дань носите ему вы и Превозносите его....


С каждым днем становиться все больше церквей, в честь разных людий святых построены церкви ваши, но на детей больных онкологией - денег нет !!!, гибнут дети за грехи родителей скажите...
Растет в России детская беспризорность.... у людей нет денег на образование даже своих детей.... но ростут Церкви, Гибнут пенсионеры - от того что не выжить им на пенсии - даже умертвляя себя, но Росстут Церкви !!! итп

А вы знаете сколько нужно было денег на то что бы пострость столько церквей ?

Ну не чего будем верить в то что бог дал Бог взял !!!....


Хорошо и тут я пойму я вас, верю я есть люди от бога, но не нужно их преобщать к религии какой то... Люди эти должны служить народу своему во благо - но не нужно их назвать святыми - а темболее не святы они когда делают дело своё на обогащении или смертях народа своего !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
17:34 30.03.2011
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему вы опять туда же !!!, Мать через муки и страдания подарила нам жизнь !
quoted1
А первооснова то где?. От первочеловека пошла мать. Но кто то ведь сотворил первочеловека, и этот кто то дал ему душу.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> гнехи наши и проблемы прощали нам родители наши... друзья наши... сами себе мы многое прощали....
quoted1
Но родителей ведь кто то родил. И я верю что это был Бог. Так если он сотворил моих родителей, то и он мой отец. А если вы в горячке поспорите с отцом (грех) вы разве не попросите у него прощения?.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Возлюбить нужно не Бога вашего Христа!, а родителей своих, детей, народ свой, замлю на которой живете
quoted1
А почему любовь во все это не может сочетать христианин?. Для христианина любить все это естественно.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> С каждым днем становиться все больше церквей, в честь разных людий святых построены церкви ваши, но на детей больных онкологией - денег нет !!!
quoted1
Вам назвать сайты православных фондов которые помогают онкобольным?. Пожалуйста прежде чем писать что либо ознакомьтесь с фактами, а не голословно обвиняйте.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> гибнут дети за грехи родителей скажите...
quoted1
Опять бред. Дети гибнут не за грехи родителей, а потому что в мире есть смерть. И никто не знает почему смерть выбирает именно этого человека.

Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо и тут я пойму я вас, верю я есть люди от бога, но не нужно их преобщать к религии какой то...
quoted1
Я уже писал мне без разницы во что вы верите. Это ваш выбор, ваша воля. И только вам отвечать за свой выбор. Но мои святыни я не позволю оскорблять. Я не разу на этом форуме не создал темы про заблуждения атеистов, неоязычников, либо буддистов. Хотя мне есть что сказать им. Я только защищаю от нападок мою веру. А во что вы верите мне без разницы.


Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
> Люди эти должны служить народу своему во благо - но не нужно их назвать святыми - а темболее не святы они когда делают дело своё на обогащении или смертях народа своего !
quoted1
Я уже писал об это в предыдущих постах. Батюшки разные бывают. Но мазать всех одним миром это верх лжи и лицемерия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Rus163
Rus163


Сообщений: 2873
17:47 30.03.2011
Centurion писал(а) в ответ на сообщение:
> первооснова то где?. От первочеловека пошла мать. Но кто то ведь сотворил первочеловека, и этот кто то дал ему душу
quoted1

Но кто то когда то где то ? - это ваша вера ?
Живете уже сегодня хватить готовиться к переходу в иной мир...
Творите добро помогайте людям - это будет лучшее что вы сможете, но не преобщайте к вере своей у каждого должна быть своя вера в себя и мир свой ! от этого у будет свобода у человека ! не далайте рабом людей веры своей
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
18:10 30.03.2011
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>Но кто то когда то где то ? - это ваша вера ?
Моя вера есть Православное христианство. Где существование Бога есть главный столп.
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>Живете уже сегодня хватить готовиться к переходу в иной мир...
Смерть есть данность. Но основа христианства не подготовка к смерти, а совершенствование духа, по средством избавления от бремени греха.
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>Творите добро помогайте людям - это будет лучшее что вы сможете
А разве христианство не призывает к этому?.
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>но не преобщайте к вере своей у каждого должна быть своя вера в себя и мир свой !
Может хватит лицемерить и лгать?. Вы начали с нападок на мою веру, с нападок на священников и вы же пишете о том что у каждого должна быть своя вера?. С такой наглостью и лицемерием право на форуме я сталкиваюсь впервые. Не вы ли писали?
Rus163 писал(а) в ответ на сообщение:
>1 что нужно сделать это Ликвидировать это ОАО, дома переделать под музеи культуры !
> 2 Христианство как религию - обернуть только для той национальности которая это придумало !!!
> 3 У Попов которые нажилисть на чужем горе и Смертях - отобрать имущество, самих попов сослать на работы по строительствы хотяб дорог !
quoted1
И вот мои слова

Centurion писал(а) в ответ на сообщение:
>Я уже писал мне без разницы во что вы верите. Это ваш выбор, ваша воля. И только вам отвечать за свой выбор. Но мои святыни я не позволю оскорблять. Я не разу на этом форуме не создал темы про заблуждения атеистов, неоязычников, либо буддистов. Хотя мне есть что сказать им. Я только защищаю от нападок мою веру. А во что вы верите мне без разницы.
И вы пишите что то о приобщении?.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Типа русский
Rosi


Сообщений: 4701
18:27 30.03.2011
Centurion писал(а) в ответ на сообщение:
> А почему любовь во все это не может сочетать христианин?. Для христианина любить все это естественно.
quoted1
Вероятно, люди иной веры вообще не входят в это "все", раз они так люто ненавидимы верующими людьми. Богохульники проклятые... Что особенно видно на православных форумах.
Кстати, Христос говорил, что лишь малой веры достаточно, чтобы передвинуть гору. Православные, передвиньте, для начала, мой стул. Проверим вашу веру.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Centurion
Imperia


Сообщений: 1150
18:54 30.03.2011
Типа русский писал(а) в ответ на сообщение:
> Вероятно, люди иной веры вообще не входят в это "все", раз они так люто ненавидимы верующими людьми.
quoted1
Я где то это написал?. С чего вы взяли то?.
Типа русский писал(а) в ответ на сообщение:
> Что особенно видно на православных форумах
quoted1
Какие именно форумы?. Адреса есть или скрины этих форумов в которых раздаются проклятия?На форуме Кураева никаких проклятий не видел. А если они есть. То плохо видимо эти люди читают Евангелие, прочли хотя бы притчу о добром самарянине. К тому же по двум, трем людям делать общие выводы о православных неправильно.
Типа русский писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати, Христос говорил, что лишь малой веры достаточно, чтобы передвинуть гору. Православные, передвиньте, для начала, мой стул. Проверим вашу веру.
quoted1
У вас не правильное представление о чуде в христианстве.
Вера не есть только познавательный акт, скорее это процесс, одновременно соединяющий в себе познание и внутреннюю духовную трансформацию человека через единение с Богом. В Священном Писании об этом сказано: «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф.3:14-19). Вера есть внутреннее состояние, в котором пребывает человек в момент единения с Богом.. В Священном Писании сказано об этом: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин.7:38-39). Вера является вратами, через которые происходит встреча Бога и человека. Св. Максим исповедник писал: «Вера есть сила, все внутри в благонастроении содержащая, или есть самое благонастроение, подающее преестественное, непосредственное, совершенное единение верующего с веруемым Богом»15. Священное Писание учит о знамениях, которые сопровождают верующих в Бога: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мк.16:17-18). Но сразу же хочется заметить по поводу приведенных слов Христа: они не означают, что верующих от неверующих нужно отличать через принятие ими яда, и далее смотреть, кто выжил, а кто нет. Скорее здесь говорится о том, что Святой Дух благодаря вере в Него может проявлять через человека Свою силу, тогда когда в этом есть реальная надобность! В Священном Писании сказано: «Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего» (Мф.4:5-7). Хорошо, когда Бог проявляет себя через чудо, но горе тому, кто ищет чудо искусственно. Нужно заметить, что не любая вера в Священном Писании приветствуется: «…да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2Фесс.2:12). Вера должна быть истинной, потому что и бесы верят в Бога: «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак.2:19), но от этого не перестают быть бесами! Верой надо жить. В христианстве не может быть веры национальной, народной, а может быть лишь вера Христова. Человек становится христианином не по факту рождения в христианской семье, или стране, а по вере во Христа. Обретение веры проявляется в кардинальном изменении образа жизни человека, он начинает соизмерять свою жизнь с Заповедями Божьими, и христианские ценности становятся единственно возможными для него.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Типа русский
Rosi


Сообщений: 4701
19:02 30.03.2011
Centurion писал(а) в ответ на сообщение:
> У вас не правильное представление о чуде в христианстве.
quoted1
Для начала: Вы внимательно читали роман в 4х частях. часто именуемый "Евангелием"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Devik
Devik


Сообщений: 877
20:07 30.03.2011
Для того что бы отвернуться от любой христианской церкви достаточно того факта что всё христианство построено на основе лишь четырёх евангелиях, а остальные под строжайшим запретом. А запрещают и прячут лишь то что может уличить во лжи, преступления и других нечестивых занятиях. Я как то даже пытался найти евангелие от Андрея, а ведь его Христос позвал первым, ан нет, мало того что его евангелие под запретом так его еще и найти не реально, ну и как после этого верить РПЦ и верить в истинность христианства ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ваше отношение к РПЦ?. Что за бред?. многие церковнослужители были одновременно великими учеными (например, Коперник ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия