Можно отменить стипендии, но с созданием равных условий всем студентам. Я вижу осуществление этого только в казарменном их положении - типа военных училищ. Пусть все зарабатывают в своей роте на свою учёбу.
>>> Обосновать можете? Кому нужны или НЕ нужны умные и образованные? quoted3
>>Выше читайте про сферу услуг и то, что образование - личное дело людей. >> Сиси писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Только личное дело- развивать и продвигать страну? quoted3
>>Если хотите развивать и продвигать страну, то развивайте себя сами и работайте эффективнее. quoted2
> > А не нужны стране умные и образованные люди? Открытия, исследования, врачи, учителя? Это только личное дело? ну и где Ваши дети окажутся., если не будут педы заканчивать, а меды будут пустовать ? Все будут только свой дом обустраивать ? quoted1
Вообще-то "педы" отменяют, не будет больше педагогических вузов (вернее их будет несколько штук, но на порядок меньше, чем сегодня).
А кого еще воспитывать ? Тех , кто работает , у кого работа есть ? Нах им воспитание .
А стипендию кому ? Олигархам давать , богачам , директорам ? У кого много денег , а значит много работают ?
Вместо того чтобы думать , как людям дать работать , они думают , как их уморить с голоду , избавиться от них . Они всерьез думают , что студенты не хотят работать , потому что сами не хотят . Как будто работа - это каторга . Люди выбирают правительство , чтобы оно организовало занятость , провело меры по трудоустройству населению . А оно на всех Х положило и говорит "идите на Х ". Для того , чтобы отменить стипендии , правительство не требуется , и для того , чтобы проводить политику невмешательства ( безделия и попустительства ) , правительство тоже не требуется . Зачем тогда правительство вообще ? Нет стипендий , соц. поддержки , нет работы - зачем тогда такое правительство нужно вообще ?
81 сообщение в теме. И НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА в защиту сохранения стипендий. Повторю аргументы "за" отмену. 1\\Вместо выплаты стипендий эти деньги можно пустить на создание рабочих мест для молодёжи или на льготные кредиты той же молодёжи для создания своего бизнеса. Очередной пример, что дать, "рыбу или удочку". Пусть свои % в развитие экономики дают. 2\\Если они будут заняты работой в свободное от учёбы время, то не будут шляться где попало, тем самым уменьшая пьянство и наркоманию в своей среде. Кто-то хочет опровергнуть утверждение о пользе труда для развития личности? 3\\Если после школы, одновременно с поступлением в ВУЗы они будут поступать на работу, то к моменту окончания учёбы уже будут иметь представления о том, что такое постоянная работа и о своих способностях. 4\\Студенты будут активнее искать контракты с серьёзными фирмами, чтобы получить от них стипендии и взамен после окончания учёбы работать в этих фирмах. А для заключения таких контрактов им надо будет подтверждать свои знания успехами в учёбе. Надо сохранить стипендии студентам-инвалидам, очень одарённым (не просто отличникам) и малоимущим (по решению попечительского совета).Так же необходимо развивать систему частных стипендий. Кто против отмены, изложите реальные аргументы, так чтобы было видно. А пока тут в основном орут о каком-то беззаконии и призывают к революции. Недержание что ли? Не можете разделять проблемы?
Но начинают-то они с чего ? С отмены стипендий . И ведь на этом все и закончится как всегда . Да , примут законы , которые не будут работать . Опять что-то построят для демонстрации - " вот мы построили... " .
Надо строить систему общественных взаиомоотношений , систему обучения , систему трудоустройства , обучения , а не здания . Потому что не умеют . Запретить , наказать , посадить , выпустить закон , отменить , они умеют , потому что это просто . А созидать не умеют , кроме системы страха и насилия , потому деньги пойдут на жилье военнослужащим , привилегии силовиков , обеспечение одурманивания населения через СМИ , имитацию эффективной деятельности правительства через строительство различных показательных проектов , обеспечение партии власти и т.п.
А если строить эффективное здоровое развивающееся общество , то члены правительства первыми потеряют свои места , так как неэффективны и некомпетентны . Потому они и сами строить не могут и не будут и никому не дадут . Ибо боятся эти места потерять .
> Надо строить систему общественных взаиомоотношений ,систему обучения , систему трудоустройства , обучения , а не здания .Потому что не умеют . Запретить , наказать , посадить , выпустить закон , отменить , они умеют ,потому что это просто . А созидать не умеют ,кроме системы страха и насилия ,потому деньги пойдут на жилье военнослужащим , привилегии силовиков ,обеспечение одурманивания населения через СМИ , имитацию эффективной деятельности правительства через строительство различных показательных проектов , обеспечение партии власти и т.п.А если строить эффективное здоровое развивающееся общество , то члены правительства первыми потеряют свои места , так как неэффективны и некомпетентны . Потому они и сами строить не могут и не будут и никому не дадут . Ибо боятся эти места потерять . quoted1
Насколько видно из твоих постов, это ты ничего кроме унылого перечисления бессмысленных заявлений писать не можешь... Попробуй иногда писать строго по теме.