Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

новости промышленности, стройки Федерального масштаба России

  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:21 14.01.2012
«Силовые машины» изготовили энергооборудование для китайской АЭС «Тяньвань»

«ОАО „Силовые машины“ изготовило, испытало и сдало заказчику резервный ротор для турбогенераторов мощностью 1000 МВт, входящих в состав эксплуатирующихся турбоагрегатов китайской АЭС „Тяньвань“.
В соответствии с его условиями „Силовые машины“ должны изготовить и поставить на АЭС „Тяньвань“ новый ротор турбогенератора типа ТВВ-1000-2У3, а также комплект монтажных приспособлений, инструментов и запасных частей, сообщили в пресс-службе компании. В 1999 году „Атомстройэкспорт“, генеральный поставщик оборудования, заключил с „Силовыми машинами“ договор на изготовление для строящейся АЭС двух турбин мощностью 1000 МВт каждая и двух турбогенераторов аналогичной мощности в комплекте с системами возбуждения.
Обе быстроходные турбины, изготовленные „Силовыми машинами“, были усовершенствованы по ряду параметров: при весе в 2 тысячи тонн и длине 51 метр новая турбина в 1,5 раза легче, чем тихоходная турбина для атомных станций такой мощности. Это позволило существенно упростить транспортировку узлов турбины на строительную площадку и облегчить монтаж агрегата.
Оборудование, произведенное предприятиями „Силовых машин“, установлено в 57 странах .
В конструкции турбин были применены титановые охлаждающие трубки конденсаторов, позволяющие полностью исключить коррозию при работе на морской охлаждающей воде с высоким содержанием хлоридов, а также подшипники оригинальной конструкции, позволившие применить в системе смазки негорючую и нетоксичную жидкость, что существенно снижает пожароопасность. В последних ступенях цилиндров низкого давления паровых турбин были применены уникальные титановые лопатки длиной 1200 мм.
Два турбогенератора-»миллионника" мощностью 1000 МВт, изготовленные «Силовыми машинами» для китайской станции, также имеют уникальные особенности. В соответствии с требованиями заказчика был повышен коэффициент полезного действия, а максимальная мощность при сохранении всех характеристик стандартных генераторов мощностью 1000 МВт была увеличена до 1065 МВт.
Компания «Силовые машины» – ведущий российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Компания «Силовые машины», созданная в 2000 году, объединила технологические, производственные и интеллектуальные ресурсы всемирно известных российских предприятий: Ленинградский Металлический завод (1857), «Электросила» (1898), Завод турбинных лопаток (1964), Калужский турбинный завод (1946), «Энергомашэкспорт» (1966), а также ООО «Силовые машины-завод Реостат» (1960).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:22 14.01.2012
В пос. Ангарский начал работать новый завод по переработке древесины


.jpeg
Появление новых рабочих мест стало возможным благодаря открытию моста через Ангару.

Это первый запуск линии пиления нового завода. Пока оборудование работает в тестовом режиме, на полную мощность перейдут после его полной обкатки. Все автоматизировано, за рабочим процессом наблюдает всего несколько человек. В поселке, где находится завод, безработица была серьезной проблемой. С появлением предприятия сразу 45 человек нашли постоянную работу.

Андрей МУРСАТОВ: «Зарплата устраивает. Сначала устроился разнорабочим на стройку завода, сейчас сюда попал»

Основать и запустить завод удалось всего за 7 месяцев. Берега Ангары недавно соединил огромный мост, и оборудование и другие комплектующие доставили без задержки.

Александр СИМАНОВСКИЙ: «Когда появляются дороги, инфраструктура, когда есть поддержка со стороны правительства, тогда туда стремятся люди, которые хотят вкладывать деньги»

Готовую продукцию завод начнет выпускать уже через пару недель. Это погонажные изделия, или, проще говоря, пиломатериал. В дальнейшем будут развивать и безотходное производство — топливо из отходов в гранулах.

Валерий ШАБЕКО: «Рассчитываем здесь пилить 150 000 куб.м. обрезного пиломатериала в год с поставкой на наши деревообрабатывающие заводы. И поставлять высококлассную продукцию из древесины — клееную, мебельные щиты»

Сырье закупать будут у местных лесозаготовителей или предприятий. Объемы нужны немалые — свыше 80 000 куб.м. древесины в год.

Елена КРЫЖАН: «Пока предприятие работает не в полную мощь, впереди строительство еще нескольких цехов. В будущем руководство планирует увеличить штат сотрудников до 100 человек»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:23 14.01.2012
«Красный котельщик» завершил отгрузку оборудования для Курской АЭС
Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик» (основная производственная площадка ОАО «ЭМАльянс») отгрузил последний шестой корпус ПН-1800 для Курской АЭС весом 17,1 т.
Договор на поставку продукции между ОАО «ЭМАльянс» и заказчиком заключен в октябре 2010 года. В рамках договора «ЭМАльянс» обязался выполнить проект и поставить корпуса подогревателей низкого давления ПН-1800 для Курской АЭС.
Это оборудование предназначено для замены корпусов из углеродистой стали существующих подогревателей низкого давления Курской АЭС. Новые корпуса из нержавеющей стали типа 08Х18Н10Т, изготовленные «Красным котельщиком», обладают высокой эрозионной и коррозионной стойкостью, что в свою очередь позволяет значительно повысить надежность как самого оборудования, так и атомной станции в целом.
Напомним, что ПН-1800 предназначены для подогрева питательной воды в системе регенерации низкого давления турбоустановки атомной станции с реакторами типа РБМК-1000. Все корпуса ПН-1800 спроектированы с учетом действующих нормативно-технических документов и полностью соответствуют требованиям безопасности к ядерным энергетическим установкам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:25 14.01.2012
Запущен крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости



В Новосибирской области запущен крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости компании «Лиотех» — совместного предприятия РОСНАНО и международного холдинга Thunder Sky. Общий объем инвестиций в проект составил более 13,5 миллиардов рублей. Завод площадью более 40 тысяч м2 был построен в рекордные сроки – всего за 9 месяцев.

Завод «Лиотех» будет выпускать аккумуляторы различной номинальной емкости: 200, 300 и 700 А*ч с использованием экологичного наноструктурированного катодного материала литий-железо-фосфата (LiFePO4). На сегодняшний день этот материал позволяет достигать наилучших характеристик аккумуляторов при их промышленном производстве.


.jpg.jpeg

Плановая мощность нового завода составит более 1ГВт*ч или примерно миллион штук аккумуляторов в год, что позволит оснащать аккумуляторами около пяти тысяч электробусов в год.

Литий-ионные аккумуляторы Лиотех отличаются высокой плотностью энергии, не требуют дополнительного обслуживания и имеют широкий температурный диапазон использования. Такие характеристики позволяют широко применять их на электротранспорте, а так же в энергетике в качестве накопителей энергии и источников бесперебойного питания. К тому же, после применения батарей на электротранспорте, их можно использовать еще в течение 10-15 лет в качестве аккумуляторов в энергетике. Также необходимо отметить, что утилизация данного вида аккумуляторов абсолютно безопасна для окружающей среды.

О востребованности нового продукта на рынке говорит тот факт, что до момента запуска производства компания «Лиотех» уже имеет контракты на поставку батарей. Одним из основных потребителей новых аккумуляторов в России станет компания «Мобэл», с которой уже заключен контракт на сумму 3 миллиарда рублей.

«Новый завод – это удачный пример трансфера зарубежных высоких технологий, позволивший создать современное производство, на котором после выхода на проектную мощность будут работать более 500 человек. Реализуя программу импортозамещения, мы создадим вокруг завода целый кластер новых высокотехнологичных производств сопутствующих материалов и компонентов, а также инжиниринговый центр», — подчеркивает управляющий директор РОСНАНО Сергей Поликарпов.

«Внедрение общественного электротранспорта, оснащенного литий-ионными аккумуляторами нашего производства, позволит значительно улучшить экологическую обстановку крупных мегаполисов России. Использование аккумуляторов в сочетании с альтернативными источниками энергии даст импульс развитию «зелёных технологий» и повысит энергоэффективность экономики России. К накопителям энергии на наших аккумуляторах уже сейчас проявляют интерес РЖД и Московский метрополитен, электросетевые и генерирующие компании, предприятия военно-промышленного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, телекоммуникационные компании», — отмечает генеральный директор компании «Лиотех» Александр Ерохин.

Применение аккумуляторов Лиотех:

Благодаря своим уникальным характеристикам, литий-ионные аккумуляторы находят широкое применение в качестве:

· тяговых аккумуляторов для электротранспорта. Стоимость эксплуатации электробуса в 5-7 раз ниже, чем стоимость эксплуатации такого же автобуса с двигателем внутреннего сгорания;

· накопителей энергии, вырабатываемой альтернативными источниками (солнечные батареи, ветрогенераторы и т.д.);

· накопителей энергии для сглаживания пиков нагрузки в энергосистемах и регулирования частоты напряжения электростанций и электросетей;

· мобильных аварийных источников питания, размещённых на грузовом автотранспорте;

· источников бесперебойного питания для особо важных объектов (метрополитены, аэропорты, железные дороги, больницы, центры хранения данных и т.д.).

Ключевые преимущества аккумуляторов Лиотех:

· отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки;

· пробег пассажирского автобуса от одной зарядки до 300 км;

· ресурс батареи более 600 тыс. км пробега, до 7-8 лет эксплуатации;

· возможность заряда большими токами за 20 минут до 70% ёмкости;

· надежность и безопасность, подтверждённые международными сертификатами;

· сравнительно низкая стоимость батарей (в несколько раз ниже ближайших аналогов);

· широкий температурный диапазон эксплуатации от -45°C до +65°C.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:26 14.01.2012
Новая дорога и мост в Борском районе открылись раньше намеченного срока


.jpeg
Торжественное открытие автодороги Большое Орловское — Рустай с мостом через реку Керженец в Борском районе Нижегородской области состоялось 6 декабря, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

«Жители Рустая ждали эту дорогу более 10 лет. Конечно, это большой праздник. Этот поселок — „крайняя точка“ Борского района. И, к сожалению, добраться до него было не так-то просто. Но теперь на эту территорию обратят внимание и инвесторы, и туристы. Тем более что именно здесь начинается Керженский заповедник», — отметила начальник Останкинского территориального управления городского округа города Бор Мария Калашникова.

Строительство дороги и моста длиной 1,7 км началось два года назад. Финансирование осуществлялось из областного и федерального бюджетов — 80% и 20% соответственно. Общая стоимость объекта составила порядка 80 миллионов рублей.

«Проблем на строительстве данного объекта у нас не возникло: когда есть стабильное финансирование и работают добросовестные подрядчики, то результат не заставляет себя ждать — эту дорогу мы сдали на месяц раньше намеченного срока», — заявил Александр Герасименко.

«Мы уже и не надеялись, что про нас вспомнят. Мост раньше использовался для узкоколейной железной дороги, которая практически перестала работать еще с 70-х годов прошлого века, но переправа так и не была переоборудована и разрушалась. Конечно, это облегчение — теперь хорошая асфальтированная дорога есть до центра села. Сюда теперь напрямую ездит автобус. Тогда как раньше мы шли больше 20 км пешком до ближайшей остановки, чтобы добраться на Бор», — рассказала жительница поселка Рустай Любовь Коротина.

Кроме того, новая дорога позволила детям получать более качественное образование в большеорловской школе. «В Рустае живет 20 детишек школьного возраста. Раньше им приходилось заниматься в малокомплектной школе. Когда ученик 1 класса занимается вместе с пятиклашкой — это, конечно, не лучшим образом сказывается на качестве их образования», — подчеркнула Мария Калашникова.

«Дорожный фонд, который начнет работу уже с 1 января 2012 года, предусматривает значительное увеличение финансирования — 9 миллиардов рублей — за счет привлечения средств из дополнительных источников, например, акцизы на топливо. За счет этого повысится качество дорог, и ускорятся сроки строительства магистралей — обход Балахны и Заволжья, обход Кулебак, обход Сергача. Да мало еще надо строить», — заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

«У нас в регионе еще около 300 населенных пунктов, к которым нет подъезда, и они оторваны от районных центров. Губернатор поставил задачу построить уже в следующем году свыше 100 км дорог. Впервые за последние 10 лет в 2012 году планируется отремонтировать свыше 500 км дорог», — подчеркнул Александр Герасименко. По его словам, в настоящее время готовится рабочая документация по всем объектам строительства и ремонта. «Уже в первом квартале 2012 года будут проведены аукционы среди подрядных организаций», — подытожил Александр Герасименко.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:27 14.01.2012
Уральский стекольный завод начал производство
В начале декабря в поселке Уфимском Ачитского района Свердловской области введен в строй и дал первую продукцию Уральский стекольный завод. Производство началось ранее намеченных сроков.

Инвестиции — 2,8 млрд руб
Вывод производства на полную мощность — 2014
Ассортимент и объем выпускаемой продукции — медицинское стекло, ампулы-флаконы для лекарств, 1 млрд в год (при полной мощности)
Число рабочих мест — 800 (при полной мощности)

Открытие этого завода важно по целому ряду причин. Во-первых, ассортимент выпускаемой продукции. Таких заводов в нашей стране всего четыре, и поэтому ранее подобную продукцию приходилось импортировать.

Во-вторых, поселок Уфимский — это поселок потомственных стеклодувов, где их целые династии. Этим производством там занимались испокон века, но в середине 1990-ых гг. (спасибо господам либералам-рыночникам!) все производство там было полностью порушено. Завод пришлось строить практически с нуля, не было ничего, кроме старых стен.

В-третьих, стекольный завод входит в фармацевтический кластер, холдинг Юнона, в котором сосредоточен весь цикл от научной идеи до готового лекарства для пациентов. Там разработаны технологии получения инсулина, там же он и производится, а теперь еще и будет разливаться в ампулы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:28 14.01.2012
Заволжский моторный завод начал выпуск двигателей стандарта «Евро-4»
На главном сборочном конвейере ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») собран первый двигатель «Евро-4». Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 (2,7 л) для комплектации автомобилей УАЗ.


.jpeg
Его сборка с целью отработки техпроцесса проходила в режиме серийного производства под наблюдением руководителей проектов НИОКР и подготовки производства по двигателям «Евро-4». На новый продукт устанавливается 27 оригинальных деталей, но базовые детали и системы двигателя остались те же, они унифицированы с предыдущим семейством двигателей «Евро-3». Изменения конструкции в основном коснулись электронной системы управления двигателем и её компонентов, системы вентиляции и привода газораспределительного механизма. При этом мощностные характеристики и механические качества у него такие же, как и у двигателя «Евро-3». Что касается отличий, то к двигателю «Евро-4» вдвое ужесточены требования по выбросу вредных веществ, а также по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе – применение привода газораспределительного механизма зубчатыми цепями, направлено именно на снижение уровня шума.

ОАО «Заволжский моторный завод» — один из крупнейших центров в России по производству двигателей внутреннего сгорания. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей рабочим объемом от 2,2 литра до 4,67 литра, соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России — УАЗ, «Павловский автобус» и ГАЗ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:29 14.01.2012
Миллеровский завод растительных масел «Астон» — современное предприятие Ростовской области
Миллеровский завод растительных масел «Астон» был введен в эксплуатацию после реконструкции в прошлом году. Объем инвестиций в проект составил более 2 млрд рублей.
Миллеровский завод растительных масел «Астон» был введен в эксплуатацию после реконструкции в прошлом году. Объем инвестиций в проект составил более 2 млрд рублей.
Комплекс способен перерабатывать до 1200 тонн маслосемян в сутки. Предприятие многофункционально: здесь можно перерабатывать не только подсолнечник, но и рапс, сою, другие масличные культуры. На предприятии внедрены современные инновационные и энергоэффективные технологии, построена собственная ТЭЦ, работающая на лузге подсолнечника или ином растительном сырье.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:32 14.01.2012
Зерновой терминал введен в эксплуатацию в порту Кавказ
Компания «Лада-Геленджик-транс» ввела в эксплуатацию построенный ею зерновой терминал в порту Кавказ. На строительство объекта было потрачено более 450 млн руб.


.jpeg
Предполагается, что объем перевалки грузов составит 900 тыс. тонн в год, в том числе зерна — 700 тыс. тонн, шрота — 200 тыс. тонн. Терминал сможет принимать зерно, доставленное по железной дороге и автотранспортом.
В 2012 году на создание инфраструктуры для работы перегрузочного комплекса на терминале, на реконструкцию подъездных путей, планируется направить более 450 млн рублей.

ЗАО «Лада-Геленджик-транс» входит в агроиндустриальный холдинг «Юг Руси». Компания с 1994 года переваливает внешнеторговые грузы из морского порта Кавказ в страны Черноморского бассейна, Средиземноморья, Азии и Африки. До открытия нового зернового терминала на экспорт через порт переваливали только шрот (до 200 тыс. тонн), получаемый на маслоэкстракционных заводах «Юга Руси».
Порт Кавказ находится на границе Азовского и Черного морей со стороны России, имеет возможность работать как с речными судами (глубина 4,5 м), так и с морскими судами (на рейде). Через причалы порта, в первую очередь, производится перевалка насыпных грузов (минеральных удобрений, концентратов различных руд, зерна), могут также перегружаться генеральные, лесные грузы и грузы в контейнерах. Грузооборот порта за 2010 год составил 9 млн тонн.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:32 14.01.2012
Запущен завод по производству эпитаксиальных пластин
В Санкт-Петербурге запущен завод по производству эпитаксиальных пластин для высокоскоростных оптических компонентов. Финансовыми инвесторами проекта выступили РОСНАНО и Финансовая корпорация «УРАЛСИБ». Технология производства эпитаксиальных пластин, не имеющая аналогов в мире, была создана командой выходцев из Физтеха совместно с компанией VI Systems GmbH (Германия).

Суммарные инвестиции в проект составили 1,1 млрд рублей, включая софинансирование РОСНАНО в размере 770 млн рублей. Ожидается, что к 2015 году продукция, выпускаемая проектной компанией «Коннектор Оптикс», займет около 5% мирового рынка, а ожидаемый объем выручки составит 2.4 млрд рублей.

Область применения эпитаксиальных пластин — оптоэлектронные и микроволновые приборы различного назначения: лазерные диоды, в том числе вертикально-излучающие лазеры, фотодиоды, СВЧ-транзисторы и диоды. Вертикально-излучающие лазеры и фотодиоды на основе эпитаксиальных пластин, выращенных «Коннектор Оптикс», рассчитаны на применение в оптических межсоединениях следующего поколения — USB; телевидении высокой четкости (HDMI); интерфейсе для вывода на монитор изображений с высоким разрешением DisplayPort; активных оптических кабелях компьютерных систем стандартов Infiniband; устройствах стандартов Fiber Channel.


Производственный комплекс расположен в помещении площадью более 1000 кв.м., 300 кв.м. из которых занимают чистые комнаты. Он оснащен современной промышленной установкой молекулярно-пучковой эпитаксии и оборудованием для неразрушающей диагностики эпитаксиальных гетероструктур.

Проектная мощность созданного производства составляет более 2 тысяч пластин в год, из которых можно изготовить несколько миллионов вертикально-излучающих лазеров и фотодиодов. Такого количества оптических компонентов достаточно, например, для изготовления нескольких суперкомпьютеров последнего поколения.

«Основное преимущество производимых компанией оптических компонентов – скорость передачи данных. Конструкция и технология производства вертикально-излучающих лазеров позволяют получать скорость передачи данных до 40 Гбит/c, что превосходит существующие сегодня на мировом рынке аналоги в 2,5 раза. На сегодняшний день у компании практически нет конкурентов по соотношению цена/скорость передачи на канал, поэтому в ближайшем будущем мы рассчитываем занять весомую долю не только российского, но и международного рынков», — подчеркивает управляющий директор РОСНАНО Константин Деметриу.

«Высокотехнологичные венчурные проекты на основе отечественных разработок — большая редкость на российском рынке. Проект «Коннектор Оптикс» может занять сильную позицию в отрасли», — отмечает руководитель Фонда прямых инвестиций Финансовой корпорации «Уралсиб» Александр Рахлевский.

«Наличие в России такой технологии и производства высокоскоростных оптических компонентов позволит не только обеспечить потребности внутреннего рынка, но и занять стратегически важные позиции на быстрорастущем мировом рынке, и таким образом продвинуть российский брэнд среди ведущих мировых производителей высокоскоростных оптических компонентов», — говорит генеральный директор «Коннектор Оптикс» Александр Ухин.

История компании «Коннектор Оптикс»

Исследованием полупроводниковых гетероструктур для высокоскоростной оптоэлектроники занимались в петербургском Физтехе им. А.Ф.Иоффе с 1960-х гг. под руководством Жореса Алферова. За развитие этого направления академику Ж.И. Алферову совместно с Г.Кремером (США) была присуждена в 2000 г. Нобелевская премия по физике.

В 2009 году команда выходцев из Физтеха, имеющая большой практический опыт работы в полупроводниковой промышленности, при участии немецкой компании VI Systems GmbH подала заявку в РОСНАНО на создание в Петербурге передового производства вертикально-излучающих лазеров и фотодетекторов для высокоскоростной передачи данных. Таким образом, технология гетероструктур в новом качестве вернулась в Россию и легла в основу передового производства оптических компонентов для высокоскоростной передачи данных.

Технологическая справка

Для изготовления эпитаксиальных гетероструктур применяется промышленная технология молекулярно-пучковой эпитаксии на подложках арсенида галлия и фосфида индия. Выращивание происходит в условиях высокого вакуума. Поток вещества-источника направляется в виде пучка молекул на подложку — мишень, где происходит осаждение вещества. Так, строго дозируя поток вещества от каждого источника, можно получать полупроводниковый материал различного состава.

Современные варианты конструкции вертикально-излучающих лазеров (VCSEL) основаны на использовании вертикальных оптических микрорезонаторов с зеркалами на основе чередующихся слоев полупроводниковых материалов различного состава (например, твердых растворов AlGaAs c различным содержанием Al). При этом в качестве активной (светоизлучающей) области, как правило, используются одна или несколько квантовых ям.

К числу основных преимуществ VCSEL по сравнению с традиционными лазерами относятся малая угловая расходимость и симметричная диаграмма направленности выходного оптического излучения, температурная и радиационная стабильность, групповая технология изготовления и возможность тестирования приборов непосредственно на пластине. Планарная технология ВИЛ позволяет формировать интегрированные линейные массивы и двумерные матрицы с большим числом индивидуально адресуемых излучателей.

На практике для достижения высокого быстродействия необходима не только тщательная оптимизация параметров активной области, эпитаксиальной гетероструктуры в целом, а также топологии кристалла VCSEL. Технология Коннектор Оптикс позволяет реализовать VCSEL спектрального диапазона 850 нм с рекордным быстродействием – до 40 Гбит/c в режиме прямой токовой модуляции.

На сегодняшний день VCSEL, обеспечивающие скорость передачи данных 10 Гб/с, производятся всего несколькими ведущими компаниями, преимущественно для реализации собственных передатчиков. В тоже время, согласно утвержденным планам развития стандарта Infiniband, в кабелях следующего поколения скорость передачи данных должна составлять 26 Гбит/с. Кроме того, новый интерфейс USB 3.0 будет работать со скоростью 5 Гбит/с с возможностью подключения оптоволокна, при этом протокол передачи данных позволяет достичь 25 Гб/с в ближайшем будущем. Таким образом, на рынке существует потребность в VCSEL, обеспечивающих скорость передачи данных в диапазоне 25 Гбит/с и выше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:35 14.01.2012
Российские гигагерцовые 4-ядерные процессоры запущены в серийное производство
2 декабря 2011 года. Успешное завершение принципиального этапа в создании российских микропроцессоров – в результате государственных испытаний подписаны Акты приемки опытно-конструкторских работ по созданию системы на кристалле “МЦСТ-4R” и процессорных модулей на ее основе. При создании микросхемы «МЦСТ-R1000» (в процессе проектирования и испытаний обозначалась как “система на кристалле «МЦСТ-4R», микросхема 1891ВМ6Я”) были достигнуты уникальные для отечественных разработок показатели — микросхема спроектирована по технологическим нормам 90 нм, содержит 4 процессорных ядра, работает на тактовой частоте 1 Ггц.


.jpeg
А так же, согласно Акту приемки, модули МВС4/C и МВС4-РС (производительность до 24 GIPS и 25 GIPS, соответственно), которые разработаны на базе системы на кристалле «МЦСТ-4R», позволяют создавать компьютеры/вычислительные системы различной производительности, функциональности и надежности. Решением по акту государственных испытаний ЗАО «МЦСТ» поручено организовать серийное производство модулей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
09:36 14.01.2012
Балаковская АЭС: включен в сеть энергоблок № 4
9 декабря 2011 года, в 03:07 после окончания планово-предупредительного ремонта на основании полученного разрешения ОАО «Концерн Росэнергоатом» включен в сеть энергоблок № 4 Балаковской АЭС.

Разогрев и пуск энергоблока проведены в соответствии с требованиями технологического регламента безопасной эксплуатации.

В настоящее время в работе находятся все четыре энергоблока Балаковской АЭС. Суммарная нагрузка на 10:00 мск составляет 3800 МВт.

Радиационный фон на станции и прилегающей территории не изменялся, находится на уровне, соответствующем нормальной эксплуатации энергоблоков, и не превышает естественных фоновых природных значений.

Оперативная информация о радиационной обстановке вблизи АЭС России и других объектов атомной отрасли представлена на сайте russianatom.ru.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:29 14.01.2012
Завод «Подземтрансмаш» модернизирует станочный парк
Прокопьевский завод «Подземтрансмаш» (ХК «СДС-Маш») приобрел новый кривошипный пресс КД2132Г с усилием 160 тонн.
Новый пресс отличается высокой точностью и качеством изготавливаемой продукции, прост в использовании и наладке. Он заменит собой устаревшее оборудование, находившееся в эксплуатации с 1970 года.

Планируется, что уже на этой неделе новая техника пополнит станочный парк «Подземтрансмаша». Пресс будет использоваться для листовой штамповки и изготовления деталей крышек вагонных люков.

Вообще в 2011 году предприятие Холдинговой компании «СДС-Маш» приобрело более 10 единиц нового оборудования. Это сварочные полуавтоматы, гильотинные ножницы, радиально-сверлильный станок, автомат для сварки продольных швов. В середине декабря на предприятии ожидается поступление нового токарно-винторезного станка.

«Внедрение современной техники – важный аспект в работе любого предприятия – говорит Владимир Лукашев, главный технолог «Подземтрансмаш», – она помогает более эффективно решать производственные задачи, дает возможность осваивать новые виды изделий и, насколько, это возможно, автоматизирует процесс труда».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:31 14.01.2012
Запущен четвертый энергоблок Калининской АЭС
Состоялась церемония запуска четвертого энергоблока крупнейшего производителя электроэнергии в центральной России Калининской АЭС.


.jpeg
АЭС включила энергоблок на 50 проц номинальной мощности. Станция расположена на севере Тверской области в 350 км от Москвы. Станция состоит из двух очередей. Энергоблоки номер один и номер два мощностью 1 тыс. МВт каждый с реакторными установками ВВЭР-1000 были построены в 1984 и 1986 годах.

Третий блок был пущен в 2004 году. Строительство четвертого энергоблока было приостановлено в 1991 году в стадии 20-процентной готовности. В 2007 году его строительство возобновилось. Его физический пуск состоялся 20 октября 2011 года, станция уже совершала два пробных включения в сеть нового блока.

Общий объем средств, освоенных на сооружении энергоблока за 2007-2011 годы, составил свыше 70 млрд рублей (изначально объем финансирования планировался на уровне 78 млрд 900 млн рублей). Генеральный подрядчик строительства нового блока — нижегородский «Атомэнергопроект».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
16:34 14.01.2012
Рекорд производства на УралВагонЗаводе
В пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:


.jpeg
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Среди них — 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.
Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования — запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    новости промышленности, стройки Федерального масштаба России. «Силовые машины» изготовили энергооборудование для китайской АЭС «Тяньвань»«ОАО „Силовые ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия