Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

новости промышленности, стройки Федерального масштаба России

  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:31 31.08.2011
«Группа ГАЗ» поставит в Москву современные автобусы повышенного уровня комфортности
Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» выиграл аукцион Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы на поставку 200 низкопольных автобусов особо большого класса для ГУП «Мосгортранс». Стоимость техники превышает 2 млрд руб.


.jpeg

В рамках заключенного контракта «Мосгортрансу» до конца этого года будут поставлены 200 низкопольных автобусов ЛИАЗ-6213 особо большого класса. Все автобусы будут изготовлены в специальной комплектации для Москвы. Машины оборудованы двигателями Man экологического стандарта «Евро-4», мостами и автоматической коробкой передач производства ZF. Автобусы оснащены стеклопакетами на окнах, модернизированной системой отопления, новой оптикой головного света, защитой двигателя, позволяющей уменьшить показатели шума автобуса, аппарелями, специальными местами для инвалидов-колясочников и кнопками вызова водителя.

В соответствии с пожеланием заказчика на автобусы будут установлены климат-система, оборудование ГЛОНАСС, система АСКП, датчики температуры, маршрутоуказатели, электронные цифровые тахографы с возможностью считывания персональных карточек водителя. Кабина водителя и салон каждого автобуса будут оснащены видеокамерами с записью информации и маршрутной видеокамерой с возможностью передачи данных на пульт диспетчерской.

Контракт с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы – уже третий для «Группы ГАЗ» за этот год. В июне и в июле 2011 года «Группа ГАЗ» заключила два контракта на поставку в общей сложности 1870 низкопольных автобусов ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 экологического стандарта Евро-4 и Евро-5. Общая сумма всех трех контрактов превышает 17 миллиардов рублей.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Правительство Москвы предъявляет самые жесткие требования к техническим и экологическим характеристикам автобусов для обеспечения высочайшего уровня качества системы пассажироперевозок города. «Группа ГАЗ» сформировала самое оптимальное предложение, соответствующее всем этим требованиям по потребительским характеристикам и ценовому уровню. Я рад, что наша команда в очередной раз доказала высокий уровень подготовки производств и инженерно-технических разработок к удовлетворению требований заказчика, а также подтвердила высокую эффективность закупок продукции российских производителей».

Поставки автобусов “Мосгортрансу” являются также серьезным фактором улучшения производственных показателей Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ»: с июля этого года завод впервые с периода кризиса перешел на двухсменный режим работы, суточный темп выпуска продукции предприятия вырос в 1,6 раза.

Ликинский автобусный завод является крупнейшим и единственным отечественным производителем автобусов большого и особо большого класса, в продуктовой линейке которого есть полная гамма автобусов, работающих на различных видах топлива и полностью унифицированных между моделями. В 2010 году ЛИАЗ первым в России создал самый экологически чистый автобус для городских перевозок – низкопольный автобус ЛИАЗ-5292 EEV («Евро-5+»), серийное производство которого началось в 2011 году. Первые такие машины выйдут в начале ноября на маршруты Москвы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:31 31.08.2011
Завершена модернизация аэродинамической трубы Т-106 ЦАГИ


.jpeg

25 августа. Специалисты электротехнического и электромеханического отделений, отделения «Аэродинамика самолетов и ракет» ЦАГИ выполнили комплекс работ по вводу в эксплуатацию и освоению для штатной работы нового источника питания главного привода аэродинамической трубы Т-106, смонтированного в результате проведенной в 2010—2011 гг. модернизации.

Возвращение Т-106 в промышленную эксплуатацию означает возможность проведения испытаний моделей с минимальным искажением геометрии во взлетно-посадочной конфигурации при повышенных числах Рейнольдса, а также проведение испытаний моделей при трансзвуковых числах Маха.

В настоящее время специалисты отделений «Нормы прочности и нагрузки» и «Аэродинамика самолетов и ракет» ЦАГИ приступили к выполнению первого после модернизации цикла промышленных испытаний модели консоли вертикального оперения перспективного самолетаТ-50 ПАК ФА на флаттер. Заказчик работ — ЗАО «ОКБ Сухого».

Отказ от мотор-генераторов вследствие проведенных в АДТ Т-106 работ и ввод в эксплуатацию тиристорных преобразователей позволяет экономить электроэнергию и более оперативно готовить АДТ к пускам. При этом увеличенная максимальная мощность позволяет не только реализовывать весь рабочий диапазон режимов АДТ Т-106, но и обеспечивает возможность его расширения в будущем, а также повышенную точность поддержания скорости потока. Модернизация потребовала оснащения машинного зала системами водяного охлаждения, воздушной вентиляции и климат-контролем, управляемыми с автоматизированного рабочего места оператора.

АДТ Т-106 является одной из самых востребованных аэродинамических установок ЦАГИ для исследования летательных аппаратов различного назначения в диапазонах больших дозвуковых и трансзвуковых скоростей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:33 31.08.2011
«Северсталь» обновила сталеплавильные мощности


.jpeg
29 августа. На Череповецком металлургическом комбинате завершена реконструкция вертикального тракта подачи сыпучих материалов к конвертеру стоимостью 96 млн. рублей.
Основная цель реконструкции – повышение производительности до 9,5 млн. тонн стали в год.
В рамках реконструкции, стартовавшей в 2010 году, была произведена замена исполнительных механизмов (вибропитателей бункеров, вибраторов, затворов весов) и электродвигателей маслонасосов на современное, отвечающее требованиям производства, оборудование.

Автоматизация системы управления механизмами вертикального тракта, реализованная в рамках инвестиционного проекта, не только увеличит надежность и точность дозирования сыпучих материалов, но и благодаря современным устройствам повысит производительность труда технологов.

По информации Андрея Луценко, директора по производству – главного инженера дивизиона «Северсталь Российская Сталь», новое оборудование позволит обеспечить бесперебойную работу тракта подачи сыпучих материалов при увеличении производства конвертерной стали.

«За счет сокращения времени подачи материалов в стальковш нам удастся увеличить пропускную способность вертикального тракта, сократив, таким образом, внеплавочный цикл работы конвертера», — отметил А. Луценко.


В Хабаровском крае открыта сельская школа
В селе Ухта Ульчского района построена новая школа. Новостройка возведена взамен ветхого деревянного здания на средства федерального, краевого и муниципального бюджетов. В здании разместится не только начальная школа на 15 учеников, но и детский сад на 10 мест.


.jpeg
Учебное заведение оборудовано по последнему слову техники. Краевые власти рассматривают возможность строительства подобных школ, совмещенных с детским садом, в отдаленных районах края.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
14:18 31.08.2011
В Рязани запущено производство гидрошпонок ТехноНИКОЛЬ


.jpeg
23 августа. На заводе «ЛОДЖИКРУФ», г. Рязань состоялся запуск новой линии по производству ПВХ гидрошпонок ТехноНИКОЛЬ.

Гидрошпонки ТехноНИКОЛЬ производятся из пластифицированной композиции на основе поливинилхлорида (ПВХ-П) и представляют собой эластичные ленты для уплотнения рабочих деформационных швов в бетонных конструкциях или временно находящихся под воздействием поверхностных грунтовых или сточных вод.

Гидрошпонки ТехноНИКОЛЬ применяются для гидроизоляции подвижных и неподвижных швов в монолитных бетонных конструкциях при новом строительстве — подземных частей зданий, резервуаров, водонапорных башен, дамб, водосливов, каналов, бассейнов, очистных сооружений, подземных парковок, туннелей и коллекторов, а также при разбивке на сектора гидроизоляционной мембраны LOGICROOF T-SL.

Сегодня на линии выпускается два типа гидрошпонок:
НР-220 – наружная гидрошпонка, применяется для рабочих швов бетонирования;
ВР-240 — внутренняя гидрошпонка, применяется внутри рабочих швов бетонирования.

Уже в 2012 году Корпорация ТехноНИКОЛЬ планирует расширение ассортимента выпускаемой продукции.


Астраханский оконный завод открыл новую производственную линию


.jpeg

18 августа. Астраханский оконный завод открыл новую производственную линию мощностью до 1000 изделий в сутки.
Вот уже не первый год группа компаний «АСК – Оконный завод» по праву можно назвать одним из крупнейших в Южном Федеральном округе производителей окон и оконных профилей. Теперь предприятие станет гораздо мощнее – здесь открылось новое высокотехнологичное производство. Право перерезать красную ленточку предоставили вице-губернатору Астраханской области Константину Маркелову.
«АСК» выпустила свое первое окно еще в 2000 году, сразу показав всем, что в нашем регионе появились окна XXI века. С каждым годом предприятие существенно расширялось: производство становилось все более автоматизированным, а персонал – более квалифицированным. Сегодня у завода наступила новая эпоха жизни: он запустил еще одну линию, которая способна производить до одной тысячи изделий в сутки.


Программа модернизации завода ЭксПроф выполнена
Компания ЭксПроф – один из первых и крупнейших в России производителей системных ПВХ-профилей для окон, дверей и других светопрозрачных конструкций.
3 августа состоялось 20%-ное увеличение производственных мощностей. Ввод в эксплуатацию четырех новых высокопроизводительных экструзионных линий без расширения производственных площадей потребовал значительного объема работ по перераспределению основного оборудования, реструктуризации и модернизации инфраструктуры цехов и вспомогательного оборудования. В частности были установлены новые, более производительные миксеры на башнях смешения и значительно увеличена мощность холодильных установок всех четырех цехов завода.

Все работы проводились поэтапно в соответствии с утвержденным графиком, без сокращения плановых объемов выпуска продукции. На последнем этапе в июле введены в строй системы охлаждения второго и третьего корпуса, а также третья из четырех новых технологических линий. Последний из вновь вводимых экструдеров также готов к пуску. На нем завершается окончательная доводка инструмента. В ближайшие дни он включится в работу и завод выйдет на проектную мощность.


Российский исцеляющий «нанобинт» выходит на рынок
Ранозаживляющая повязка «Витаваллис», разработанная томскими учёными, должна поступить в аптеки России и Европы в начале осени 2011 года. Со слов авторов инновации, аналогов по эффективности этому «нанобинту» нет.

Повязка «Витаваллис» разработана совместными усилиями специалистов нескольких институтов Сибирского отделения академии наук и российской компании «Аквелит», которая и наладила выпуск новинки.

По информации «РИА Новости», использованная в бинте технология сорбирующих центров позволяет значительно уменьшить время лечения ожогов, венозных и диабетических язв, обширных и глубоких пролежней, рожистых воспалений.
«Речь идёт не о токсическом воздействии антибиотиков на рану и прилегающие ткани, а об удалении микроорганизмов с поверхности раны. Активные сорбирующие центры повязки за счёт электростатического взаимодействия вытягивают микроорганизмы из раны и удерживают их внутри самой повязки, не давая бактериям размножаться», — объясняет Сергей Псахье, председатель президиума ТНЦ СО РАН.

Активные центры состоят из положительно заряженных наночастиц, притягивающих отрицательно заряженные загрязнители.
Заметим, эта технология электростатической сорбции идентична принципу работы фильтровальных материалов для воды «Акваваллис» от того же «Аквелита». Собственно эта разработка и получила медицинское продолжение — созданные ранее водные фильтры из Томска породили побочный продукт, повязку для ран.
В феврале 2011 года «Аквелит» стал участником так называемой технологической платформы «Медицина будущего», программы, развиваемой на базе Сибирского государственного медицинского университета. Тогда томская компания заявляла о подготовке производства антимикробных ранозаживляющих материалов. А ныне уже готова первая небольшая партия «Витаваллиса».

Псахье утверждает: «В ближайший месяц начнутся продажи „Витаваллиса“ на Дальнем Востоке, в Москве, в Европе. Есть несколько дистрибьюторов, которые готовы взять на себя распространение повязок. Есть заказы из Вьетнама, а также Словении, где крупная медицинская компания планирует покупать антисептический материал в „чистом виде“, чтобы упаковывать и выпускать под своей маркой».

«Линия, существующая на „Аквелите“, позволяет производить до пяти миллионов экземпляров повязок в год. После запуска промышленного производства речь пойдёт о десятках миллионов», — добавляет Сергей, указывая, что материал успешно прошёл санитарно-химические, токсикологические и клинические испытания, на него получено регистрационное удостоверение Росздравнадзора.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
14:21 31.08.2011
27 новых детских садов на Кубани
27 детских садов построено в этом году на Кубани. К 2012-му в крае планируют построить еще 100.


.jpeg

Сегодня в регионе более 200 тысяч малышей посещают детские сады. Однако желающих попасть туда — еще 42 тысячи. Этот больной для многих родителей вопрос последовательно решается.

Только за последние три года введено 14 тысяч новых мест, в этом году появятся еще 4300, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

«Откроют двери 27 построенных с нуля детсадов, пять пристроек к действующим. Задача на будущий год – 100 новых садиков», – сказал на краевом педсовете Александр Ткачев.

По словам вице-губернатора Галины Золиной, в крае вводятся и вариативные формы воспитания. Это не только группы кратковременного пребывания, но и семейные детские сады, которые нужно активнее развивать в городах и районах Кубани.

В этом году впервые абсолютно все детсады края оснастили кнопкой тревожной пожарной сигнализации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
11:53 01.09.2011
Спущен на воду ярославский корабль для пограничников



Настоящий праздник отметили сегодня на Ярославском судостроительном заводе. На воду был спущен четвертый за этот год сторожевой корабль проекта 10410 «Светляк», предназначенный для погранслужбы ФСБ России.

Разработчиком проекта выступило Санкт-Петербургское центральное морское проектно-конструкторское бюро «Алмаз».

Выступая на церемонии, главный конструктор проектно-конструкторского бюро Виктор Кучер отметил, что сегодня Ярославский судостроительный завод производит конкурентную продукцию высочайшего качества и способен выполнить любой заказ. Корабли проекта «Светляк» сейчас востребованы не только в России, но и в других странах СНГ. А вот получить простой и экономичный в эксплуатации корабль ярославским корабелам позволили оптимальные обводы корпуса в сочетании с автоматизированной дизельной установкой.



Однако государственные заказы – это только часть производственных возможностей судостроительного завода. В этом году завод выполнил и частный гражданский заказ – спустил на воду яхту катамаранного типа «Былина».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:07 01.09.2011
Спущен на воду третий пограничный сторожевой катер проекта "Соболь"



Церемония спуска на воду очередного, третьего за 2011 год пограничного сторожевого катера 2-го ранга проекта 12200 "Соболь", заводской № 213, состоялась 1 сентября на ОАО "Морской завод "Алмаз".

Церемония прошла в рабочем режиме – для заводчан-"алмазовцев" это уже 14-й по общему счету "Соболь". Невзирая на будничную обстановку, посмотреть на процесс спуска на воду собралось немалое количество сотрудников предприятия. Была соблюдена и давняя морская традиция – о корпус катера разбили бутылку шампанского.

Почетную роль крестной матери исполнила инженер одного из отделов завода – Марина Гришина. Через несколько минут плавучий кран легко подхватил корпус нового "Соболя" и мягко опустил его в воду Невы у заводской достроечной стенки. К концу сентября катер по плану должен пройти все испытания и передан заказчику – Береговой охране ФПС ФСБ России. 213-й "Соболь" предназначен для службы на Черном море.

Корпус и надстройка катера выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Все устанавливаемое оборудование и используемые материалы полностью соответствуют лучшим мировым стандартам, применяемым при строительстве высокоскоростных катеров.

Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.

Длина катера – 27,96 метров, ширина – 5,82 метров, полное водоизмещение – 58,5 тонн. Максимальная скорость хода достигает 50 узлов. Автономность катера с пассажирами на борту – 3 суток. Экипаж катера состоит из 9 человек.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:15 01.09.2011
«Яндекс» купил The Tweeted Times

Компания «Яндекс» купила сервис The Tweeted Times, предназначенный для пользователей Twitter. Он анализирует ссылки, которыми поделились в микроблогах друзья пользователя, выделяет самые популярные и объединяет их в единую «онлайн-газету». Наряду с собственной можно просматривать «газеты» других пользователей.

Сумма сделки не раскрывается. «Яндекс» намерен использовать технологии The Tweeted Times в собственных сервисах. При этом The Tweeted Times продолжит работу.

The Tweeted Times был создан в сентябре 2009 года командой из пяти человек, которые находятся в Сан-Франциско, Цюрихе и Москве. Создатели сервиса перейдут на работу в «Яндекс». Проект был создан русскими программистами, проживающими в Швейцарии — Максимом и Мариной Гриневыми. Число пользователей проекта превысило 80 тысяч человек, в том числе такие звезды, как Snoop Dogg, Alyssa Milano и Lance Weiler.
За последние 12 месяцев «Яндекс» покупает уже четвертый стартап. В январе 2011 года «Яндекс» приобрел сервис аутентификации Loginza, в декабре 2010 года — компанию WebVisor, а в сентябре купил долю в израильской компании Face.com, разработчике технологии распознавания лиц.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:16 01.09.2011
В Петербурге создают судостроительный кластер

Городские власти начали готовить почву для строительства огромной судоверфи на острове Котлин. В ближайшее время будет разработано две концепции с перспективой развития до 2020 года. Одна из них определит развитие всего судостроительного кластера на территории Петербурга, вторая будет касаться непосредственно ядра этого кластера — суперверфи в Кронштадте.

Разработку концепций заказал комитет экономического развития Петербурга. Предполагается, что документы будут готовы до конца года. По идее, положения концепций должны дать четкие установки городским властям по строительству инфраструктуры для будущих объектов судостроения.

Первая судостроительная программа будет включать, скорее, общие положения. Она определит центр этого кластера в Петербурге, границы его функционирования и необходимые смежные производства. Кроме того, городские экономисты хотят понимать, какие у будущего кластера будут партнеры в России и за рубежом и какие кадры нужно будет готовить в Петербурге для обеспечения функционирования производственных мощностей судостроительных компаний.

Многие ответы на поставленные вопросы можно получить уже из задания на разработку второй концепции, также заказанной КЭРППиТом. Ее суть должна сводиться к плану развития крупнейшего судостроительного предприятия на Котлине. Как известно, договор о строительстве суперверфи городские власти подписали с Объединенной судостроительной корпорацией в июне этого года в рамках Петербургского экономического форума. ОСК и партнер STX Offshore and Shipbuilding выступят инвесторами проекта, стоимость которого оценивается в 40 млрд рублей.

Городские власти взяли на себя обязательство обеспечить будущего производственного гиганта инфраструктурой, коммуникациями и рабочей силой. По данным КЭРППиТ, для успешной реализации проекта строительства судоверфи в Кронштадте городу необходимо улучшить транспортную доступность острова — с учетом притока туда до 5 тысяч человек ежедневно (именно столько рабочих рук потребуется ОСК на новой верфи). Само предприятие, как предполагается, будет нуждаться в электроснабжении — не менее 45 МВт, газоснабжении – не менее 20 000 м³ в час, водоснабжении — не менее 1300 м³/сутки и водоотведении – не менее 1160 м³ в сутки.

На строительство соответствующей инфраструктуры у города есть не так много времени. Инвесторы намереваются построить суперверфь всего за три года. И это с учетом того, что часть территории новой производственной площадки 50 — 70 га — будет располагаться на искусственном намыве, который планируется возвести в рамках реализации проекта.

Правда, у города также есть причина торопиться с воплощением амбициозного плана в жизнь. По проекту ОСК, на новую площадку должны переехать из центра города мощности Адмиралтейских верфей. Соответственно, освободится территория Ново-Адмиралтейского острова, которую можно будет использовать под строительство. По последним данным, там может появиться учебный центр СПбГУ.

Однако поскольку Адмиралтейские верфи загружены государственным оборонным заказом, они не намерены прерывать производственный процесс. Поэтому планируется, что переезд на Котлин будет плавным и постепенным. Полностью перевести производство на новую судоверфь Адмиралтейские смогут не раньше 2018 года. И то, если проект ОСК будет развиваться точно по установленному графику.

Небольшая часть Ново-Адмиралтейского острова, правда, будет освобождена гораздо раньше. Городские власти истребовали себе участок площадью 2 га. Эта территория будет использоваться для строительства Ново-Адмиралтейского моста, который соединит остров и центральную часть города с Василеостровским районом. Новую переправу подрядчик — ЗАО «Пилон» — должен построить за полтора года. После этого на капитальный ремонт закроют Дворцовый мост, находящийся в аварийном состоянии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:16 01.09.2011
В День знаний в Петербурге откроются шесть новых школ и 11 детских садов

Шесть новых школ и 11 детских садов будут открыты 1 сентября в этом году. В общей сложности в этом году за счет бюджета Петербурга будет построен, реконструирован и капитально отремонтирован 51 объект дошкольного и общего образования.
Как сообщили в пресс-службе администрации губернатора Петербурга, три новых школы откроются в Красносельском районе — на ул. Освобождения, ул. Маршала Захарова и ул. Красногородская, две — в Приморском (обе на ул. Туристской) и одна — во Фрунзенском (ул. Пловдивская).



.jpeg

По словам председателя комитета по строительству Вячеслава Семененко, всего в 2011 году откроются 10 новых школ. До конца года откроется также 20 детских садов.

Кроме того, к трем школам города ведется пристройка бассейнов, два из них — в Калининском и Колпинском районах — будут готовы к 1 сентября. К концу года аналогичный бассейн заработает в одной из школ Пушкинского района.

Новый учебный год начнется и для 16-ти школ, в которых завершается комплексный капитальный ремонт.

Текущий год станет знаковым и для сферы дошкольного образования – 20 детских садов откроются до конца года.

На данный момент введены в эксплуатацию четыре детских сада — три в Приморском районе (на Мебельной, Туристской и Афанасьевской улицах) и один в Красносельском (ул. Маршала Захарова). К 1 сентября строители возведут для малышей еще семь дошкольных учреждений. До конца года будут дополнительно построены девять детских садов в различных районах города.

После капитального ремонта ко Дню знаний откроется детский сад в Адмиралтейском районе на Рижском проспекте. Еще одно дошкольное учреждение на наб. реки Мойки отремонтируют до конца года.

Вместе со школьниками сядут за парты учащиеся лицея №110 «Автосервис», расположенного на пр. Космонавтов в Московском районе. Сейчас на объекте завершается капитальный ремонт
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:26 01.09.2011
Первая партия алтайской муки отправилась в Индонезию

Почти 400 тонн муки общего назначения, обогащенной витаминно-минеральным комплексом, отправлено с предприятия «Алейскзернопродукт» им. С. Н. Старовойтова по контракту «Алтайских мельниц» с индонезийской компанией «Глобал Агри Седжахтера».

Как сообщает пресс-служба Управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края, эта первая отгрузка на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Алтайские мельницы» намерены в дальнейшем развивать сотрудничество.

Под брендом «Алтайские мельницы» объединились четыре ведущих зерноперерабатывающих предприятия. В состав созданной экспортной компании вошли такие известные компании, как ОАО «Мельник», ЗАО «Алейскзернопродукт», ОАО «Ключевский элеватор», ЗАО «Грана».

«Алтайские мельницы» — первая российская компания, получившая право торговать с Индонезией. Между тем спрос на отечественную муку есть и в других странах Юго-Восточной Азии и Африки. В этом году Россия отгрузит на экспорт около миллиона тонн муки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:27 01.09.2011
В Бурятии восстановлен Кижингинский маслосыродельный завод

Кижингинский маслосыродельный завод начал свою работу после реконструкции. 24-го августа завод принял первую партию молока

Ровно через месяц, таковы сроки созревания изготовляемого здесь сыра «Радонежского», созреет первая партия молочного продукта.

В советские годы завод осуществлял поставки продукта в лучший советский гастроном «Елисеевский» в Москве, сыр экспортировался в Монголию, а на всесоюзных выставках кижингинский сыр «Радонежский» брал первые места и почетные грамоты.

В мае этого года Кижингинский маслосыродельный завод приобрела компания ОАО «Молоко Бурятии». На заводе был проведен капитальный ремонт, установлено новое оборудование, восстановлен коллектив высококлассных специалистов.

«Реконструкции этого завода дал толчок президент Бурятии Вячеслав Наговицин в 2010 году в рамках программы по увеличению производства местных сыров, — пояснила начальник отдела пищевой промышленности министерства сельского хозяйства и продовольствия РБ Татьяна Полозова, — Кижингинский завод – это одно из старейших предприятий молочной отрасли республики, ему более 40 лет и, конечно же, потребовалась коренная реконструкция. С приходом на завод акционерного общества «Молоко Бурятии» все необходимые работы по реконструкции были проведены в кратчайшие сроки, и вот сегодня завод открывается. Самая главная задача, которая на сегодня стоит перед ОАО «Молоко Бурятии», — это обеспечить производства сырьем».

От качества молока зависит добрая половина успеха. Благо район Кижингинский и соседствующий с ним Хоринский богат на молочное поголовье. Главная задача — снова приучить население сдавать молоко на завод. Первые шаги в этом направление сделаны с первого сентября: завод будет принимать молоко от населения по 12 рублей за литр, причем сбор сырья будет осуществляться непосредственно в деревнях, что очень удобно.

«Кижингинский район имеет огромный потенциал – это 11 тысяч голов дойного скота. На сегодня идет работа с главами сельских поселений. Я думаю, что этот завод должен со временем перейти на круглогодичную работу и обеспечить объем производства 100 тонн в год», — пояснил Юрий Тармаев, председатель совета директоров ОАО «Молоко Бурятии», сообщает пресс-служба компании.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:29 01.09.2011

ОАО «УК „Кузбассразрезуголь“ ввело в опытно-промышленную эксплуатацию обогатительную фабрику „Краснобродская-Коксовая“ стоимостью около 3,3 млрд рублей.

Производственная мощность новой фабрики рассчитана на ежегодную переработку 3 млн тонн угля коксующихся марок с дальнейшим получением высококачественного концентрата углей марки „КС“. Выход товарной продукции составит 2,4 млн тонн в год. В качестве сырья будут использоваться угли Новосергеевского поля Краснобродского разреза.

Сегодня доля переработанных углей, в том числе обогащённых, составляет 82%. В компании планируют, что к 2017 году этот показатель вырастет до 90%. Это означает, что „Кузбассразрезуголь“ будет перерабатывать и обогащать все угли, переработка которых технически возможна.

Полученный на фабрике концентрат «Кузбассразрезуголь» преимущественно будет поставлять на внутренний рынок — для коксо-химических производств Магнитогорского и Новолипецкого металлургических комбинатов, а также группы „Северсталь“.
Запуск новой фабрики позволит создать свыше 220 рабочих мест, что улучшит социальный климат в поселке Краснобродский и близлежащих населенных пунктах.

»Строительство фабрики было начато в августе 2007 годаа. Однако из-за экономического кризиса работы были приостановлены, и возобновились только в 2010 году, сообщили в компании.

В ходе строительства фабрики «Краснобродская-Коксовая» было смонтировано свыше 8,5 тыс. тонн металлоконструкций, установлено около 200 единиц основного и вспомогательного оборудования (в основном импортного производства). Использование радиальных сгустителей и фильтр-прессов, которые замыкают водно-шламовый цикл, обеспечивает работу фабрики без наружных гидроотвалов, являющихся источником загрязнения подземных вод. Ожидается, что срок окупаемости проекта по строительству обогатительной фабрики «Краснобродская-Коксовая» составит 2,5 года.

Запуск новой фабрики также позволит создать свыше 220 рабочих мест.

Также на разрезах УК «Кузбассразрезуголь» работают четыре обогатительные фабрики — Бачатская коксовая мощностью 3 млн тонн, Бачатская-Энергетическая на 2,5 млн тонн, Вахрушевская на 2 млн тонн и Кедровская на 6 млн тонн.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:30 01.09.2011
На «Красном Сормово» заложен головной танкер-продуктовоз нового проекта RST27

На «Красном Сормово» состоялась закладка киля головного танкера-продуктовоза проекта RST27, сообщает пресс-служба группы «Морские и нефтегазовые проекты», в которую входит предприятие. Заказчиком выступает ООО «Волга-Балт-Танкер».

В июне 2011 года был подписан контракт на строительство 5 танкеров данного проекта, 3 из них будут переданы заказчику в 2012 году, следующие 2 – в 2013 году.

Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочий проект подготовлен Волго-Каспийским ПКБ (Нижний Новгород).

Самоходные суда с 6 грузовыми и 2 отстойными танками предназначены для смешанной («река-море») перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Танкеры нового проекта относятся к классу «Волго-Дон макс» с повышенной экологической безопасностью.

Архитектурно-конструктивный тип: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 м в море дедвейт — 6980 тонн. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта — 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4650 куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж — 12 человек, мест — 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются 2 дизельных двигателя Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) — одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:32 01.09.2011
Новые автобусы переданы сельским школам Рязанской области


.jpeg
29 августа в Рязани состоялась церемония передачи в образовательные учреждения региона школьных автобусов. Губернатор Олег Ковалев передал ключи от 38 новых автобусов директорам школ из 19 районов области.

С начала 2011 года в школы региона уже передано 98 новых автобусов. В начале сентября будет поставлено еще 17 автобусов. За год парк школьных автобусов образовательных учреждений области пополнился 153 единицами современной, оборудованной системой навигации ГЛОНАСС техники. Автобусы для школьников рязанских сел и деревень приобретаются в рамках модернизации системы образования.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    новости промышленности, стройки Федерального масштаба России. «Группа ГАЗ» поставит в Москву современные автобусы повышенного уровня комфортности Ликинский ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия