Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

новости промышленности, стройки Федерального масштаба России

  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:33 19.07.2011
Более десятка школ Новосибирской области получили новые автобусы



.jpeg

Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко в пятницу вручил ключи от новых школьных автобусов 13 директорам сельских школ.

Новые школьные автобусы марки ПАЗ-32053-70, передаваемые школам района, оснащены в соответствии с техническими требованиями для перевозки детей.

Семь новых автобусов пойдут на замену старого транспорта, два — для открытия новых маршрутов и еще четыре — в связи с увеличением числа учащихся на уже существующих маршрутах.

В регионе для подвоза учащихся открыто 463 школьных маршрута, протяженностью в одну сторону более 8 тыс. км. Более 10 тыс. сельских школьников добираются с помощью нового транспорта в свои учебные заведения.

«Всего за счет средств федерального и областного бюджета в этом году закуплено и передано на места 19 ПАЗов и 30 ГАЗелей», — отмечает пресс-служба.

Ремни безопасности, подлокотники, полка для портфелей. Водитель со стажем Сергей Шахматов в таком комфорте еще не работал.

Были бы дороги… В прошлом году 27 учеников усть-чемской школы, которые живут в соседних селах — пропустили день знаний. Трассу размыло.

Александр Тимошенко, механик школы в с. Усть-Чём: «Чистенький такой. Сейчас по нашим… Дай бог доехать в деревню, показать его чистенький, аккуратный. А потом уже будем мыть. Сейчас уже соображаем, чтобы не тряпкой мыть, а купить современное».

Чтобы привести районные дороги в порядок нужны даже не миллионы — миллиарды рублей. В одиночку — областному бюджету — не потянуть. Проблему пытаются решать по возможности.

Владимир Никонов, министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области: «Порядка 350 миллионов рублей — из федерального бюджета, но кроме этого еще и областных денег выделяется каждый год в плановом режиме и дороги в сельской местности так или иначе мы стараемся делать».

В Новосибирской области сегодня более десяти тысяч ребят привозят на уроки на автобусах. Многие живут в селах, где нет школ. Малокомплектные учебные заведения закрылись, с введением подушевого финансирования. Власти региона уверяют, что такого больше нет в планах. Но как стало известно Вестям, в этом году как минимум одна школа уже прекратила свое существование — в Усть-Таркском районе, собираются закрыть начальную школу в Купинском.

Автобусов для доставки детей в базовые школы не хватает. В чистоозерную на уроки из сел привозят сорок с лишним учеников. Старый автобус едва справлялся.

Ольга Тимошенко, директор школы в с. Чистоозёрное: «Места — 22. У нас в старом автобусе было 15, приходилось по три рейса делать. А сейчас в два будем укладываться, так у нас даже экономия будет — на ГСМ».

Эти автобусы — финальный аккорд. Программу на 2011 год в регионе выполнили в полном объеме. Девятнадцать новых ПАЗиков, тридцать Газелей. Школы, которые остро нуждались в машинах — их получили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:34 19.07.2011
В Карелию поступила партия новой лесопожарной техники

В республику Карелия поступили три пожарные автоцистерны, поставленные ОАО «Пожтехника».
Несколькими днями ранее для борьбы с лесными пожарами ООО «Онежский тракторный завод» поставило гусеничный лесохозяйственный трактор ЛХТ-100.









Контракты на поставку новой техники были заключены с ООО «Онежский тракторный завод», ООО «Владимирский моторотракторный завод», ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов», ОАО «Пожтехника», ОАО «Камаз», ОАО «Ульяновский автомобильный завод».

Всего в республику будут поставлены 10 гусеничных тракторов, 10 бульдозеров, 5 колесных тракторов, 24 пожарных автоцистерны, 15 пожарных противопожарных модулей на базе автомобиля УАЗ и седельный тягач.

К осени в Карелии будет сформирован парк новой лесопожарной техники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:37 19.07.2011
Новый цех по переработке молока открылся под Анапой в поселке Джигинка


КРАСНОДАР, 15 июля.
Новый цех по переработке молока агрофирмы «Россия» запущен в анапском поселке Джигинка. В открытие цеха приняла участие мэр Анапы.


.jpeg


В настоящее время мощность цеха по переработке молока составляет до 7 тонн в сутки. В будущем планируется увеличить этот показатель до 20 тонн в сутки. Цех оборудован линией перработки израильской фирмы «Тесса»: весь процесс осуществляется в закрытом режиме. Люди будут лишь контролировать работу автоматики и отгружать готовую продукцию.

У агрофирмы «Россия» есть своя ферма в 1300 голов крупного рогатого скота. Отсюда на завод и будут поставлять молоко.
С запуском перерабатывающего цеха предприятие обрело замкнутый цикл производства молочной продукции.
Здесь будет производиться полный ассортимент молочной продукции: от пастеризованного молока до плавленых сыров.


«Сегодня мы по крупицам воссоздаем предприятия перерабатывающей промышленности, и в частности, молокозаводы. Очень приятно открывать новое предприятие в этой отрасли. Натуральная продукция кубанских производителей – это важный фактор оздоровления местных жителей и туристов», — сказала на церемонии открытия цеха мэр Анапы Татьяна Евсикова.


Для гостей, присутствовавших на церемонии открытия, была проведена ознакомительная экскурсия по новому цеху, с непременной дегустацией.

Глава городской администрации посетила и ферму агропредприятия.


Прогнозируемый объем производства в денежном выражении составляет 80 млн. рублей. Предприятие создаст 10 дополнительных рабочих мест.
Сдача в эксплуатацию цеха явилась последним этапом участия предприятия «Россия» в реализации национального проекта «Развитие АПК», направленного на ускоренное развитие животноводства. С запуском перерабатывающего цеха предприятие обрело полный замкнутый цикл производства молочной продукции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:38 19.07.2011
«Лимузин «ЗИЛ»: возрождение проекта


.jpeg

Российская компания ArmorTech, которая занимается тюнингом различных автомобилей, заявила о начале работ над новым поколением… «ЗИЛа». Естественно, не грузовика, а представительского лимузина, который в будущем станет возить президента страны и главных лиц государства.


Пока о новом «ЗИЛе» нет никакой конкретной информации, да и внешний вид этой модели тоже еще не утвержден – в прессу просочился лишь один тизер. Но разработчики говорят о том, что новый «ЗИЛ» будет отвечать всем современным требованиям по комфорту и безопасности. С самого начала модель проектируется в двух версиях – короткой и длинной. Последняя сможет вмещать сразу шестерых человек.


Представители ArmorTech надеются, что новый президент России, кто бы им ни стал, все-таки поддержит идею возрождения российского представительского автомобиля, на котором можно будет с чистой совестью выезжать на дороги.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:39 19.07.2011
Новосибирский Оловокомбинат запустил уникальное производство – обогатительную фабрику


.jpeg
15 июля. На городском оловянном комбинате запущена новая фабрика, где установлено оборудование стоимостью 100 миллионов рублей.
В основе производства — разработка новосибирских ученых. Новая технология позволяет «вылавливать» мельчайшие частицы олова из так называемых хвостов — земли, которая остается после выплавки этого металла. В цехе комбината установили специальное оборудование, стоимостью порядка 100 миллионов рублей. Обкатку новая техника прошла в июне. Сейчас уже работает на полную мощность.


— На данный момент только в нашем цехе обогащения лежит более 1000 тон сырья. Нам этого хватит на два года непрерывной работы. В итоге мы планируем получить более 1 миллиарда рублей, — говорит директор Новосибирского оловянного комбината Александр Дугельный. – Затем в планах – заняться переработкой сырья Уральской горно-металлургической компании. Сейчас у завода долг порядка 1 миллиард 300 миллионов рублей. Мы надеемся, что это производство поможет нам с ним справиться. Ведь подобных фабрик нет не только в России, но и в мире. Был когда-то проект в Австралии, стоимостью около 50 миллионов долларов, но его так и не смогли реализовать.


Как отмечают специалисты, город в подобном производстве нуждался давно. Более полувека отходы, которые оставались после производства олова, просто-напросто складировались. Сейчас площадь «кладбища» составляет 15 гектар. Металлурги обещают, что благодаря новому предприятию, через 5-7 лет эта территория будет полностью очищена.


— После того, как этот участок освободится, мы будем решать, как именно его использовать, — прокомментировал мэр Новосибирска Владимир Городецкий. — Мы обязательно проведем экологическую экспертизу, и если показатели будут удовлетворительные, то на том месте, возможно, появится даже жилой микрорайон.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:41 19.07.2011
Псковская лодочная верфь изготовила первый отечественный морской автобус / Производство



.jpeg.jpeg



.jpeg
ЗАО «Псковская лодочная верфь» изготовила для города Сочи первый в своём роде отечественный морской автобус, производство которых теперь поставлено в Пскове на поток.


Это транспортное средство рассчитано на 28 посадочных мест.
Первый из пяти катамаранов 12 июля отправился в олимпийский город.
Заказчиком этого морского автобуса выступила одна из сочинских компаний, которая специализируется на пассажирских перевозках.
Морские маршрутки необходимы сочинцам для того, чтобы избавиться от автомобильных пробок. По всей видимости, таким образом они готовятся к предстоящей в 2014 году зимней Олимпиаде.
Сам проект сочинские морские перевозчики заказали за рубежом. «Псковская лодочная верфь» приступила к его осуществлению полтора года назад. И вот первая морская маршрутка отечественного производства для Сочи готова, а всего в первой партии псковичи изготовят для сочинцев пять таких аквамаршруток.
По словам Владимира Чулкова, теперь, когда серийное производство морских автобусов в Пскове налажено, его предприятие сможет производить по 4-5 таких транспортных средств в год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:43 19.07.2011
Группа компаний «Диаконт» открыла свой филиал в США / Экспорт


Система ТВ измерительного контроля корпуса реактора СТС-К-78П

В Калифорнии начал работать филиал группы компаний «Диаконт».

ЗАО «Диаконт» специализируется на поставках в США радиационно-стойких камер, которые стали штатным средством контроля на АЭС.

Представительство компании открыто с целью:
— продвижения высокотехнологичной продукции ЗАО «Диаконт»,
— обеспечения высокого уровня обслуживания, технической поддержки заказчиков США и Канады.

В перспективных планах компания займется продвижением на американском рынке уникальных робототехнических комплексов диагностики и ремонта для атомной и газовой энергетики, а также систем управления транспортно-технологическим оборудованием.

Заказчики:

Россия
Росэнергоатом
Балаковская АЭС
Белоярская АЭС
Билибинская АЭС
Волгодонская АЭС
Калининская АЭС
Кольская АЭС
Курская АЭС
Ленинградская АЭС
Нововоронежская АЭС
Смоленская АЭС
ОАО «Газпром»
ОАО «ОКБМ Африкантов»
ЗАО «Атомстройэкспорт»
ОАО «ЦКБМ»
ОАО «НИАЭП»
ФГУП «ГХК»
ГУП МосНПО «Радон»
ОАО «ГНЦ НИИАР»
РКК «Энергия»

Франция
Areva АNP
Кожема
Фраматом
EdF
Comex Nucleare
Westinghouse
Tunzini

Швеция
SwedPower
АЭС Рингхольс

Финляндия
Fortum

Нидерланды
Covra

Швейцария
PET-Центр

Болгария
АЭС Козлодуй

Словакия
АЭС Богунице

США
Westinghouse
General Electric
Duke Power
АЭС Ватерфорд
АЭС Диабло Каньон
АЭС Команчи Пик
АЭС Арканзас
АЭС Макгвайер
АЭС Окони
АЭС Секвойя
АЭС Катабба

Канада
Ontario Hydro
АЭС Пикеринг

Япония
Fuji Electric
Hitachi

Южная Корея
KHNP
АЭС Ульчин
АЭС Гори
АЭС Вольсонг
АЭС Юнганг

Китай
АЭС Тяньвань
JNPC
АЭС Линьгао
Завод 404

Индия
АЭС Куданкулам
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:44 19.07.2011
Российское производство грузовиков в первом полугодии выросло на 55,9% /


Производство грузовых автомобилей в январе-июне составило 93,8 тысячи единиц, что на 55,9% выше показателя за аналогичный период 2010 года. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 20 тысяч грузовиков – это на 33,9% больше, чем годом ранее.

«КамАЗ» по итогам января-июня выпустил почти 23 тысячи машинокомплектов – на 44% больше, чем годом ранее. Таким образом, каждый четвертый выпущенный в России грузовой автомобиль сошел с камского конвейера, отмечает «Автостат». При этом в июне завод вышел на ежесуточный выпуск в 212 грузовых автомобилей – столько же, сколько было до начала финансового кризиса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:45 19.07.2011
«Силовые машины» изготовили, испытали и сдали заказчику паровую турбину для Карагандинской ТЭЦ-3 (Казахстан)

ОАО «Силовые машины» изготовило, испытало и сдало заказчику паровую турбину, предназначенную для нового энергоблока Карагандинской ТЭЦ-3.


Контракт на изготовление и поставку оборудования для строящегося пятого энергоблока мощностью 150 МВт был подписан с казахстанской компанией ТОО «Караганда Энергоцентр» в июне 2010 года.

В соответствии с условиями контракта «Силовые машины» изготавливают и поставляют на площадку станции паровую турбину Т-120/140-12,8 и турбогенератор мощностью 160 МВт в комплекте с системой возбуждения, а также вспомогательное оборудование турбоагрегата. Кроме того, специалисты «Силовых машин» окажут услуги по шеф-монтажу, пуско-наладке и обучению персонала заказчика. Срок завершения поставок оборудования – лето 2011 года.

Ранее, в марте текущего года «Силовые машины» с опережением контрактных сроков изготовили, испытали и сдали заказчику турбогенератор для Карагандинской станции.

Новое оборудование предназначено для строящегося пятого энергоблока Карагандинской ТЭЦ-3, пуск которого запланирован в 2011 году.

Участие в данном проекте «Силовых машин» – продолжение сотрудничества российской энергомашиностроительной компании с казахстанскими энергетиками. Ранее, в 2008 году, «Силовые машины» изготовили и поставили на ГРЭС ТОО «Корпорация Казахмыс» паровую турбину К-55-90 и турбогенератор Т3ФП-63.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:46 19.07.2011
На Нововоронежскую АЭС-2 доставили корпус самого мощного в России реактора



.jpeg

Главный элемент для первого энергоблока станции сплавили из Санкт-Петербурга по рекам, выгрузили с баржи и перевезли на стройплощадку.




.jpeg
Корпус реактора, произведенный ОАО «Ижорские заводы», весит 330 тонн — иначе, как водным транспортом, доставить столь крупногабаритный груз целиком было бы почти невозможно. В общей сложности баржа на буксире прошла 3800 километров — по Неве, Ладожскому и Онежскому озерам, Волго-Балтийскому каналу, Волге и Дону.

Последний отрезок пути, уже в Воронежской области, оказался наиболее сложным: из-за дефицита осадков и заиливания река сильно обмелела, судно то и дело норовило застрять.

Для выгрузки оборудования в паре километров от будущей АЭС-2 на Дону построили специальный причал, пригнали голландскую технику мощностью свыше 650 тонн и самоходные модульные транспортеры, способные выдержать сверхтяжести. В ближайшие месяцы корпус из высокопрочного сплава будет храниться на территории стройки, пока не закончится строительство внутренней защитной оболочки реактора и его шахты.

— Тепловая мощность реактора составит три тысячи мегаватт, которая обеспечит выработку 1200 мегаватт электроэнергии, — рассказал главный инспектор дирекции по сооружению НВАЭС-2 Владимир Зарубаев. Электричество двух строящихся блоков будет востребовано потребителями Центрального федерального округа, не исключено, что провода протянутся и к олимпийским объектам в Сочи — ближе к 2014 году энергопотребление там серьезно возрастет. В перспективе предстоит принять на себя нагрузку старых блоков, которые поэтапно выводятся из эксплуатации.

Сооружение второй АЭС в Нововоронеже, где до сих пор работает первая в Союзе промышленная атомная станция с водо-водяными реакторами (ВВЭР), — самый масштабный инвестпроект на территории Центрального Черноземья. Для страны это также знаковый процесс: последний раз запуск энергоблока «с нуля» проводился в 1994 году на Балаковской АЭС. Нововоронежскую станцию нового поколения строят с 2007-го по проекту «АЭС-2006».

— Выше производительность, лучше безопасность, длиннее срок эксплуатации, — охарактеризовал проект гендиректор ОАО «Атомэнергопроект» (генпроектировщик и генподрядчик строительства НВАЭС-2) Леонид Егоров. — Предусмотрена защита от землетрясения, цунами, урагана, падения 20-тонного самолета. Устройство локализации расплава, так называемая «ловушка», при любых авариях сможет неограниченно долго удерживать радиоактивные вещества. Служить эти энергоблоки будут не менее 60 лет, а после соответствующей модернизации — и того больше, такова мировая практика.

Впервые в России здесь установят реакторы ВВЭР-1200 мощностью 1,2 тысячи МВт. Максимальная мощность энергоблоков действующих отечественных станций, в том числе пятого блока НВАЭС-1, — тысяча МВт. По сходному проекту создана Тяньваньская АЭС в Китае (считается самой безопасной в мире), частично эти решения применяются при возведении станций «Куданкулам» в Индии, Ленинградской АЭС-2 и Балтийской АЭС. В дальнейшем аналогичным образом планируется строить Белорусскую и Северскую, а также Курскую АЭС-2
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:49 19.07.2011
Российская обсерватория для изучения Вселенной выведена на орбиту


.jpeg


.jpeg


.jpeg

18 июля в 6.31 мск с 45-й площадки космодрома Байконур стартовала ракета космического назначения «Зенит-3М» с разгонным блоком «Фрегат-СБ» и российской астрофизической обсерваторией «Спектр-Р».

Российская астрофизическая обсерватория «Спектр-Р» достигла целевой орбиты. Научный космический аппарат отделился от разгонного блока «Фрегат-СБ» в 10.06 мск. Спутник был выведен на эллиптическую орбиту высотой ок. 340 тыс. км.

С запуском обсерватории Россия начала возвращение к научным программам в космосе.

Обсерватория уникальна тем, что в ней будут проводиться исследования различных типов объектов Вселенной с рекордно высоким угловым разрешением в сантиметровом и дециметровом диапазонах волн.
Такого разрешения ученые достигнут с помощью космического радиотелескопа диаметром 10 метров на борту космического аппарата «Спектр-Р». Этот телескоп работает совместно с крупнейшими наземными радиотелескопами в режиме интерферометра.

Ожидается, что изображения, полученные на космической обсерватории, позволят изучать такие явления, как образование, динамика развития и строение звезд в нашей Галактике, а также нейтронные звезды, черные дыры, пульсары и гравитационные поля в Солнечной системе

Планируется, что «Спектр-Р» проработает на орбите не менее 5 лет.

КА «Спектр-Р» был создан в рамках проекта «Радиоастрон» по заказу Роскосмоса. Разработчиком комплекса научной аппаратуры является астрокосмический центр ФИАН, а основным исполнителем – ФГУП «НПО имени С.А.Лавочкина».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:53 19.07.2011
Компания «СлавАква» открыла новый цех по производству станций автономной канализации в Угличе

18 июля. г. Углич.
Компания «СлавАква» информирует об увеличении объёма производства станций автономной канализации в связи с открытием нового цеха до 90000 установок в год.
Цех оборудован полностью автоматизированной линией сборки систем глубокой биологической очистки и логистическим центром распределения продукции.

Работа автономной канализации Юнилос основана на сочетании биологической очистки с процессом мелкопузырчатой аэрации для окисления состовляющих сточной воды. Процесс биологической очистки заключается в биохимическом разрушении микроорганизмами органических веществ. Сточные воды теряют склонность к загниванию, становятся прозрачными, значительно снижается бактериальное загрязнение. На выходе из системы получается техническая вода и ил — отличное удобрение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:53 19.07.2011
«Нижегородский теплоход» спустил на воду судно по госзаказу


.jpeg
На заводе «Нижегородский теплоход» (Бор, Нижегородская область) в торжественной обстановке спустили на воду рейдовый водолазный катер «Водолаз Зубченко», проект А160.


Спуск нового катера приурочен к празднованию 100-летия завода «Нижегородский теплоход».

В настоящее время предприятие занимается строительством полнокомплектных теплоходов. При поддержке правительства Нижегородской области завод получил государственный заказ, в рамках которого ведется строительство шести рейдовых водолазных катеров для Федерального Агентства морского и речного транспорта, патрульных катеров для ФСБ.

Рейдовый водолазный катер «Водолаз Зубченко» проекта А160 выполнен по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта.
Судно предназначено для водолазного обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов; участия в аварийно-спасательных и судоподъемных операциях; обследования дна акватории, затонувших объектов, подводной части корпусов кораблей и гидротехнических сооружений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:55 19.07.2011
Метровагонмаш изготовил первый дизель-поезд для железных дорог Сербии


.jpeg

8 июля 2011 года на подмосковном Метровагонмаше (МВМ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация первого дизельного поезда, построенного для железных дорог Сербии (Zeleznice Srbije).
Всего по контракту, заключенному в 2010 году, будет изготовлено двенадцать дизель-поездов (ДП) в двухвагонном исполнении, которые будут переданы заказчику в течение двух лет.
Дизель-поезд будет использоваться на железных дорогах с европейской рельсовой колеей шириной 1435 мм.
Для безопасного и удобного перемещения пассажиров по всему поезду, вагоны оборудованы переходными площадками HUBNER (ширина прохода 1550 мм и высота 2000 мм), что дает возможность вагонам беспрепятственно проходить кривые и участки с уклоном. Система отопления и вентиляции в кабине и пассажирском отделении производства Webasto Германия. В
вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональное помещение, предназначенное для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа. В этой зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения.
В пассажирском отделении установлены сидения II класса с подлокотниками. Сидения для пассажиров расположены (кроме головных частей секций и зон туалетов) по схеме 2 + 2 с проходом через центр отделения.
Дизель-поезд соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм. Мытищинский поезд может стать достойным конкурентом продукции крупных производителей из стран Евросоюза
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
19:57 19.07.2011
НИИ Стали создал комплекс защиты для нового российского бронеавтомобиля «Тайфун»


.jpeg

В июне завершился этап создания опытных образцов нового семейства армейских бронеавтомобилей универсального назначения, известных под шифром «Тайфун». Главное отличие нового семейства от аналогов, как отечественной, так и зарубежной разработки – это заложенный высокий уровень защиты. Он превосходит даже те требования, которые ставят сегодня зарубежные военные перед своими тяжелыми бронированными армейскими автомобилями универсального назначения.

Защита бронемашин семейства «Тайфун», которая отрабатывалась и создавалась специалистами НИИ Стали, вобрала в себя многие решения, которые здесь применяются впервые. Интегрированная керамическая броня для защиты основных проекций машины, новые решения по противоминной защите, включая минозащищенные кресла для экипажа и десанта, остекление с защитой от крупнокалиберного стрелкового оружия, новые марки броневых сталей, по-прежнему остающиеся лучшими броневыми сталями в мире – вот лишь некоторые новинки по защите, которые были впервые применены здесь.

«Отрадно то, что отечественные предприятия начинают производить броневые материалы, в частности, керамику, ни в чем не уступающие лучшим мировым аналогам. Эти материалы мы можем смело применять в конструкциях и структурах защиты, и именно они позволяют нам выполнить даже такие жесткие требования по защите, которые были заданы военными применительно к машинам семейства «Тайфун», — сказал президент ОАО «НИИ Стали», директор по науке, академик РАРАН, доктор технических наук, профессор Валерий Арменакович Григорян.

В отличие от предыдущих попыток Министерства обороны России создать высокозащищенный бронеавтомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками на базе шасси серийных грузовых автомобилей, так и не получивших продолжения, новая разработка — семейство армейских бронеавтомобилей универсального назначения «Тайфун», базируется на специальных шасси, разработанных под те нагрузки, которые испытывает бронемашина при выполнении боевых задач.

ОАО «НИИ Стали» – крупнейший в России разработчик и производитель комплексных систем защиты:, бронежилетов, бронекомплектов, бронешлемов, электрошокеров, щитов, локализаторов взрыва, рентгенозащиты, средств огнезащиты, систем комплексной защиты тяжелой и легкой бронетехники и стационарных объектов. С 2010 года находится под управлением ККУ «Концерн «Тракторные заводы» (входят в Machinery & Industrial Group N.V.). Активно взаимодействует с ОАО «Курганмашзавод» в вопросах создания и модернизации защиты для БМП и БМД.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    новости промышленности, стройки Федерального масштаба России. Более десятка школ Новосибирской области получили новые автобусы Губернатор Новосибирской ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия