Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

новости промышленности, стройки Федерального масштаба России

  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:53 31.05.2011
В Ульяновске открылся завод по производству автобусов малого класса /

Автобусы «BAW Street» — это совместный проект ульяновцев и китайской корпорации. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода УЗТС, на площади в пять тысяч квадратных метров. В цехе собираются шасси, производится сварка элементов каркаса и кузова, окраска кузова и окончательная сборка. Первые автобусы уже прошли дорожную проверку в условиях летней жары, межсезонья и морозной зимы в одной из частных ульяновских фирм. По ее результатам в конструкцию были внесены окончательные доработки.

BAW Street — это российский проект. Разработкой и моделированием автобусов занимались ульяновцы — ведущие конструкторы компании-производителя. Комплектующие поставляют более 15 поволжских предприятий, в числе которых — 10 — ульяновские компании. В рамках нового производства предполагается создание 500 новых рабочих мест. В разработку проекта, производственные и технологические мощности было вложено порядка 90 миллионов рублей.

Ульяновские власти делают на новые автобусы особую ставку.

— В рамках областной целевой программы «Обновление подвижного состава», рассчитанной до 2018 года, в нынешнем году предполагается приобрести 70 автобусов. Из них 30 — ЛиАЗы большой вместимости, 40 — автобусы «BAW Street». Для нас важно, что производство и технологическая ремонтная база находятся в Ульяновске. Кроме того, мы подписали соглашение с частными перевозчиками, в рамках которого они должны перейти на автобусы средней и большой вместимости. Таким образом, из 1800 ГАЗелей, курсирующих сегодня по Ульяновску, к 2015 году должно остаться не более 300, — рассказал ульяновский мэр Александр Пинков.

По словам градоначальника, первый автобус «BAW Street» должен появиться на ульяновских улицах в середине мая. Сейчас власти совместно с производителями отрабатывают финансовые схемы. «Мы бы хотели покупать автобусы в лизинг», — пояснил Пинков.

В 2011 году, по планам, будет выпущено до 300 автобусов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
00:00 01.06.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
> новости с октября 2010 года, сейчас буду выкладывать , просьба поддержать если что то упустил из виду.
quoted1
. .
вот стройка на Луне
.


/800px-Lunar_base_concept_drawing_s78_23 252.jpg
.
только тссссссссс - тайна
.
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:39 08.06.2011
«Тракторные заводы» начинают реализацию проекта по роботизации производства / Модернизация

22 февраля 2011 года в Москве машиностроительно-индустриальная группа «Концерн „Тракторные заводы“ подписала рамочный договор о реализации масштабной роботизации всех производственных площадок холдинга.
Партнерами концерна в осуществлении намеченных планов стали подразделения японской компании FANUC (»ФАНУК Роботикс Европа" и «ФАНУК роботикс Россия»).
Реализация 5-летнего проекта Концерна «Тракторные заводы» по увеличению производства в 3 раза, подразумевает внедрение роботизации в процесс произвдства, считает член Бюро Центрального Совета «Союза машиностроителей России», Президент машиностроительно-индустриальной группы «Концерн „Тракторные заводы“ Михаил Болотин. На церемонии подписания документа он отметил, что „сотрудничество с японской компанией FANUC позволит “Тракторным заводам» добиться поставленной цели".
В соответствии с договором, «Тракторные заводы» получат доступ к ноу-хау и лучшим технологиям от ведущего мирового интегратора высоких технологий. Предмет данного соглашения включает в себя не только предоставление различных преференций на поставку роботов, но и оказание полной технической поддержки со стороны интеграторов технологий. Российские специалисты получат доступ ко всем обучающим ресурсам и пройдут обязательные программы повышения квалификации при работе со сложным оборудованием.
Ключевыми точками в сотрудничестве компаний выступят железнодорожное и машиностроительное направления индустриальной группы. В первую очередь, роботизация коснется производственных площадок Промтрактора, САРЭКСа и Промтрактор-Вагона. Робототехника будет применятся при осуществлении сварки, покраски, гибки и манипуляций, что позволит повысить точность и качество выполняемых работ с деталями, сократить расход используемых материалов и значительно ускорить производственные процессы. С помощью роботов «ФАНУК» на одной из высокотехнологичных производственных площадок «Тракторных заводов» — ЗАО «Промтрактор-Вагон» — будет введен в действие комплекс дробометных работ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:46 08.06.2011
В Сарове введен в эксплуатацию мультипроцессорный вычислительный комплекс петафлопсного класса
21 февраля 2011 года в ФГУП «Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики» (г. Саров, Нижегородская обл.) завершены приемочные испытания и решением Государственной комиссии введен в эксплуатацию высокопроизводительный мультипроцессорный вычислительный комплекс петафлопного класса, созданный в 2010 году


Созданная супер-ЭВМ является самой мощной в России и базируется на передовых технических и архитектурных решениях, в том числе оригинальных разработках ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ». Вычислительный комплекс оснащен системным программным обеспечением, основные компоненты которого также разработаны и адаптированы специалистами ядерного центра.

Ввод в эксплуатацию вычислительного комплекса петафлопсного класса еще раз подтвердил передовые позиции России по созданию супер-ЭВМ (12-е место в мире в рейтинге Тор-500 и первое место в СНГ в рейтинге Тор-50). Вычислительный комплекс при приемочных испытаниях продемонстрировал возможность решения производственных задач с эффективностью их распараллеливания и масштабирования до 90%, что соответствует лучшим мировым показателям. Комплекс введен в эксплуатацию на 9 месяцев раньше намеченного срока.

Создание комплекса выполнено в рамках проекта Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России «Развитие суперкомпьютеров и грид-технологий». Значительная часть вычислительных ресурсов супер-ЭВМ будет выделена предприятиям высокотехнологичных отраслей промышленности (авиационной, атомной, космической, автомобильной) для проведения расчетов в удаленном режиме в интересах проектирования и разработки наукоемкой конкурентоспособной продукции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:48 08.06.2011
Опытный образец электровоза «ГРАНИТ» проходит приемочные и сертификационные испытания


Опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-немецким предприятием «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область), отправился на испытания во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Щербинка, Московская область).
Этому предшествовали пусконаладочные работы и заводские приемо-сдаточные испытания, в ходе которых были проверены:
правильность расстановки оборудования и распределения нагрузки на каждую ось локомотива,
работоспособность всех систем электровоза, а также компонентов, поставленных компанией «Сименс».
Электровоз «ГРАНИТ» уже прошел часть предварительных испытаний в локомотивном депо Екатеринбург-Сортировочный и успешно совершил пробную поездку по Свердловской железной дороге.
4 марта «ГРАНИТ» отправился в Щербинку, где ему предстоит пятитысячный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, приемочные и сертификационные испытания, сообщается в официальном пресс-релизе Группы «Синара».
Локомотив 2ЭС10 по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности серии ВЛ11, при этом стоимость жизненного цикла ниже на 20%. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн и не имеет аналогов на всём пространстве колеи 1520 мм.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:56 08.06.2011
Адские машины производства Копейского машиностроительного завода / Производство




.jpeg
Копейский машиностроительный завод представляет собой уникальный комплекс современных многопрофильных производств, от выплавки стали до сборки самых сложных машин, со своей металлургической базой, энергетическим хозяйством, цехами подготовки и обеспечения производства.

Это крупнейшее предприятие России по производству горной техники для подземной разработки месторождений угля, калийной руды и каменной соли, которое создаёт, изготавливает и поставляет потребителям более 50 видов горного и обогатительного оборудования: горнопроходческие комбайновые комплексы, погрузочные, буропогрузочные и врубовые машины, проходческо-очистные комбайны, самоходные буровые установки, обогатительное оборудование и продукцию общего машиностроения.

Машины с маркой завода эксплуатируются во всех угольных бассейнах стран СНГ. Не понаслышке знакомы с техникой ОАО «КМЗ» горняки более 30 стран дальнего зарубежья. Комбайны завода работают и на калийных рудниках России, Белоруссии и Украины. В России ими добывается свыше 90 % калийной руды и большая часть добываемой подземным способом каменной соли. Более 70 % от общего числа комбайнов, эксплуатируемых при проведении подготовительных выработок в угольных шахтах страны, изготовлены на копейском заводе. Хорошо знают технику завода коммунальные и дорожно-строительные организации России.




.jpeg
Предприятие гарантирует своим клиентам своевременную поставку продукции, постоянно улучшая её качество и развивая сервисное обслуживание. Завод твёрдо стоит на пути стабильного развития.

Несмотря на мировой кризис, на Копейском машиностроительном заводе продолжается серийное производство и дальнейшее совершенствование конструкций высокопроизводительных проходческо-очистных комбайнов «Урал-20Р», «Урал-61А», «Урал-10Р», щеленарезной машины «Урал-50» для предприятий по добыче калийной руды и каменной соли. Увеличен в три раза ресурс комбайна «Урал-20Р», с помощью которого в 2007 году шахтёры ОАО «Уралкалий» достигли рекордного для Верхнекамского месторождения показателя: в течение месяца бригадой четвёртого рудоуправления добыто 125 тыс. тонн сильвинитовой руды. Кроме того, комбайн «Урал-20Р» в 2008 году стал призёром конкурса «100 лучших товаров России». Также ведутся работы по освоению и выпуску новых изделий: комбайна с барабанным исполнительным органом «Урал-400С», самоходной установки для бурения восходящих и нисходящих скважин СБУ-250, самоходного вагона В15К, оснащенного частотным преобразователем, ленточных конвейеров.




.jpeg
Для предприятий угольного сегмента рынка серийно выпускается модернизированный комбайн 1ГПКС с гидроприводом хода и высокоэффективный проходческий комбайн КП21, который в 2009 году стал Лауреатом Программы «100 лучших товаров России». А в сентябре этого года бригада шахты «Комсомолец» в Кузбассе поставила очередной рекорд, пройдя с помощью комбайна КП21 707 метров конвейерного штрека. Созданный на заводе десять лет назад этот комбайн уже прошел несколько этапов своего становления. С его помощью шахтёры смогли увеличить темпы проходки горных выработок в месяц. Факты говорят за себя: шахта «Юбилейная» в 2004 году – 260 м, шахта «Полосухинская» в 2006 году – 290 м, шахта «Грамотеинская» в 2007 году – 320 м, шахта №7 ИК «Соколовское» в 2008 году – 420 м, ОАО «СУЭК-Кузбасс», шахта «Комсомолец» в марте 2010 г. – 560 м.


.jpeg
В 2006 году началось серийное производство проходческого комбайна КП21Д с дистанционным управлением. Для проведения подготовительных выработок по крепким породам создан проходческий комбайн тяжёлого типа КП200 массой 80 тонн. Прошёл испытания проходческий комбайн КП200Т, осуществлявший проходку тоннеля станции Чкаловская екатеринбургского метрополитена. В 2009 году руководством предприятия было принято принципиально важное решение об освоении шахтных ленточных конвейеров. В 2010 году по заказу ОАО «Сильвинит» изготовлено 17 участковых конвейеров КШУ с шириной ленты 1000 мм и 3 магистральных конвейера КШМ с шириной ленты 1200 мм.


Кроме того, техника КМЗ работает в целом ряде других отраслей: на предприятиях по добыче алмазов и золота, пищевой соли и гипса, цветных руд и бокситов.

О машинах и специалистах завода с благодарностью отзываются шахтёры десятков стран мира, строители тоннелей и метро, гидроэлектростанций и многих других сооружений.

Особое внимание на предприятии уделяется сервисному обслуживанию эксплуатируемой потребителями техники. Специалисты завода оказывают техническую помощь при монтаже и запуске в эксплуатацию нового оборудования, проводят обучение машинистов горных машин и персонала ремонтных служб. В целом ряде регионов созданы представительства завода и консигнационные склады запасных частей.



Гидроманипуляторы производимые ОАО «Майкопский машиностроительный завод» / Производство


ОАО «Майкопский машиностроительный завод» — ведущий производитель гидроманипуляторов в России.

В настоящее время завод выпускает гидроманипуляторы с грузовым моментом от 20 кНм до 150 кНм и вылетом стрелы до 12,8 метров для лесопромышленного комплекса, строительства, нефтяной и газовой промышленности, предприятий по ломопереработке, коммунального и сельского хозяйства, строительно-дорожного комплекса, ж.д. и автомобильного транспорта и многих других отраслей.
С помощью гидроманипуляторов Майкопского машиностроительного завода ведутся работы по погрузке — выгрузке круглых лесоматериалов, металлолома, строительных материалов и конструкций, материалов для нефтегазового комплекса, трубной продукции, сыпучих материалов, удобрений, сельскохозяйственной продукции и других грузов, а также бурению скважин и монтажу столбов для линии электропередач.

Гидроманипуляторы комплектуются сменными грузозахватными приспособлениями: грейфером для круглых лесоматериалов, крюковой подвеской, грейфером для металлолома, грейфером для сыпучих материалов, грейфером для сена, подхватом для пакетированных грузов на поддонах, гидробуром, захватами для бочек и бордюрного камня и гидромолотом. По заявке потребителя гидроманипуляторы комплектуются гидравлической лебедкой, позволяющей производить погрузочно-разгрузочные работы в стесненных условиях и в котлованах глубиной до 12 метров. С 2007 завод изготовляет кабины оператора с механизмом подъема и устанавливает их на гидроманипуляторы.

В кабине созданы комфортные условия для работы оператора (отопитель, удобное управление при помощи джойстиков, хороший обзор и т.д.)
Гидроманипуляторы могут устанавливаться на базовые автомобили типа КаМАЗ, УРАЛ, КрАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и иностранного производства, а также на трактора, ж.д. транспорт и стационарно.
По заказу завод изготавливает лесовозы и сортиментовозы с лесовозными площадками и гидроманипуляторами на автомобилях типа УРАЛ, КаМАЗ, МАЗ, КрАЗ и др.
Вся продукция сертифицирована. На изготовление КМУ и кранов манипуляторов имеются разрешения Ростехнадзора России.
Завод имеет сертификаты Одобрения типа транспортного средства.

Основным преимуществом гидроманипуляторов кранового исполнения (КМУ) является то, что один автомобиль с КМУ заменяет две единицы техники: грузовик и автомобильный кран, а при комплектации гидробуром еще и бурильную установку.

В конструкциях гидроманипуляторов применяются специальные холодостойкие легированные стали, комплектующие гидрооборудования ведущих мировых производителей из Италии, Швеции, Финляндии, а также предприятий оборонного комплекса. При изготовлении металлоконструкций применяется автоматическая и полуавтоматическая сварка.
На предприятии приобретены и внедрены в производство новейшие обрабатывающие центры позволяющие изготавливать детали и сборочные единицы с высокой точностью.
Каждый из изготовленных гидроманипуляторов проходит испытания на стендах завода с нагрузкой на 25% превышающую максимальную грузоподъемность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
23:58 08.06.2011
Электроход из МАМИ / Новые проекты


Сегодня только ленивый не говорит о перспективах использования гибридных силовых установок на мобильной технике, в том числе и коммерческого назначения. Недавно специалисты Московского автомеханического института (МАМИ) решили перейти от слов к делу, и в содружестве с рядом отечественных организаций создали внедорожник с дизель-электрической трансмиссией.

Преимущества электротрансмиссии позволяют все шире внедрять ее на специальной колесной технике. Подтверждение этому – новейший балластный тягач БАЗ-М-6910-Э, головным разработчиком которого стал НТЦ «Спецтехника» МГТУ «МАМИ». О создании машины рассказал директор этой организации Николай Кулаков.

По его словам, данная концепция может применяться на транспортных средствах большой грузоподъемности и высокой проходимости с числом ведущих колес до 16. Легко реализуемый с помощью электропривода модульный принцип, позволяет оптимально распределять массу машины по ведущим колесам и использовать одинаковые узлы силовой передачи для различных модификаций в рамках одного, но обширного семейства. Кроме того, дизель-генераторная установка может обеспечивать энергоснабжение смонтированных на шасси надстроек или выполнять функции источника электроэнергии для аварийных, ремонтных, спасательных служб и т.д.

Специалисты НТЦ «Спецтехника» создавали новинку в тесном сотрудничестве с коллегами из НПО «Квант», 21-го НИИИ МО РФ и Брянского автозавода. Испытания проводились на Дмитровском автополигоне (НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ»). Макетный образец «электрохода» был изготовлен на базе серийного балластного тягача БАЗ-6910 (8х8) семейства «Вощина-1». Основные элементы его ходовой части – независимая торсионная подвеска, рулевое управление, колеса и односкатные шины – остались прежними. А вот силовая передача гибрида была создана с чистого листа. Она включает дизельный двигатель; топливный бак; электродвигатели (из пришлось доработать, чтобы они могли выполнять функции и мотора и генератора); генератор для выработки электричества и аккумуляторную батарею. Силовая передача выполнена по схеме последовательного гибрида. Это значит, что дизель не имеет соединения с колесами и служит лишь в качестве генератора для зарядки батарей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:00 09.06.2011
Под Калининградом строят крупнейший в Европе соевый комплекс / Строительство новых объектов

В поселке Ижевское Калининградской области начато строительство второй очереди нового комплекса по глубокой переработке сои.
При выходе на проектную мощность – 5 тысяч тонн соевых бобов в день - этот комплекс станет крупнейшим в Европе и обеспечит до 80% потребности России в белковом сырье.

Первый заместитель председателя правительства России Виктор Зубков расписался на первой свае, погруженной в основание будущего комплекса. Автограф рядом с ним поставил и Александр Луценко, председатель совета директоров группы компаний «Содружество», которая реализует в калининградской Особой экономической зоне этот инвестиционный проект. Рядом, в городе Светлый, намечено также построить специализированный терминал по перевалке сельскохозяйственных грузов.
В оба этих проекта в течение двух лет планируется вложить 15 млрд. рублей.
Маслоэкстракционный завод (МЭЗ-1) является инновационным высокотехнологичным производством с полной автоматизацией производственного цикла.

Калининградский МЭЗ-1




.jpeg

Фундаментальной основой Группы компаний «СОДРУЖЕСТВО» является ее производственная сеть, обеспечивающая производство высококачественной продукции — кормов и их компонентов для всех видов сельскохозяйственных животных, птицы и домашних животных, а также ингредиентов для пищевой промышленности.
Как обещают на предприятии, открытие второй очереди комплекса позволит решить задачу по обеспечению независимости России от импорта белковых протеинов для животноводческих комплексов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:00 09.06.2011
КМПО начало самостоятельно делать плазменное напыление


В феврале 2011 года впервые на ОАО «КМПО» выполнено плазменное напыление теплозащитного покрытия комплекта рабочих лопаток I ступени турбины двигателя НК-38СТ. До этого данные операции выполнялись на самарском «Моторостроителе» и ФГУП ММПП «Салют».
С целью освоения операции по плазменному напылению в 2010 году на КМПО был закуплен современный робото-технический комплекс с автоматизированной системой управления технологическим процессом. Комплекс оснащен мощным источником питания и плазматроном, обеспечивающим полное проплавление керамического порошка, высокоточными порошковыми дозаторами, регуляторами расхода газов и обладает воспроизводимостью процесса, позволяющей повторять заданные параметры на каждой детали. В этом же году начался процесс его освоения, а в феврале 2011 года на первый комплект лопаток было нанесено теплозащитное покрытие, соответствующее требованиям технического задания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:01 09.06.2011
Ярославский моторный завод заканчивает организацию нового производства

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» приступил к завершающему этапу организации производства нового семейства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 — инновационного проекта российской двигателестроительной отрасли.

Проект предусматривает создание нового предприятия по производству дизельных двигателей экологического стандарта «Евро-4», а в перспективе — «Евро-5» и «Евро-6», говорится в сообщении компании. Новый производственный комплекс будет включать сборочное и механообрабатывающее производство, испытательную линию готовой продукции.

Завершены основные строительные работы в производственном и складском корпусах общей площадью около 57 тыс. кв. м, ведется отделка помещений, монтаж внутренних и внешних инженерных сетей. Начался монтаж современного технологического оборудования от ведущих компаний мира Grob Werke, Heller, Thyssen Krupp Krause, JW Froehlich, Riko.

С начала лета планируется начать поставку потребителям двигателей, собранных с применением серийной технологической оснастки. Серийное производство начнется осенью 2011 года. К моменту старта производства двигателей семейства ЯМЗ-530 на новой производственной площадке «Автодизеля» часть узлов и деталей уже будет локализована.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:03 09.06.2011
Акрос 580»-новый комбайн от Ростсельмаш


Главной премьерой 2011 сельскохозяйственного года обещает стать новый зерноуборочный комбайн «Акрос 580». После испытаний в регионах страны машина поставлена Ростсельмаш в производство.
Машина отличается высокой производительностью, экономичностью и способностью работать на большинстве обмолачиваемых культур и любых агрофонах.
Основным отличием Акрос 580 от «односерийников» (530 и 560 моделей) стала комплектация двигателем Cummins (300 л.с.). Силовой агрегат с механическим управлением и расширенной «полкой» крутящего момента (1000-1600 об/мин) дает необходимый запас мощности для более производительной работы даже в самых сложных условиях. Машина имеет превосходную скоростную характеристику и минимальный расход топлива (удельные показатели 2,3...2,8 л/т). Измельчающий барабан действует в двух режимах вращения: уборка зерновых культур (3400 об/мин) и уборка пропашных (2000 об/мин). Мост ведущих колес оборудован бортовыми редукторами с увеличенным крутящим моментом, что позволяет не снижать скорости даже на подъеме с полным бункером.
Сезонные наработки комбайна составляют от 900 до 1200 га уборочных площадей. Во время испытаний многие хозяйства собирали на нем свыше 3500 тонн. К достоинствам также отнесены простота настроек, комфортабельность рабочего места и высокая надежность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:05 09.06.2011
В Курской области открыт свинокомплекс / Сельская жизнь

10 марта в д.Путчино Фатежского района Курской области открыта первая очередь свинокомплекса ЗАО «АПЦ «Фатежский», сообщает Зерновой портал Центрального Черноземья.

Предприятие рассчитано на 112 тысяч голов и предусматривает законченный цикл производства, включающий выращивание молодняка и откорм свиней, их убой и первичную переработку мяса, производство комбикормов на собственной базе растениеводства, утилизацию навозных стоков с производством органических удобрений.
Цель проекта – создание эффективного производства свинины высокого качества для отечественного рынка. Его реализация в полном объеме даст дополнительно 171 рабочее место.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:08 09.06.2011
ОАО «Электрохимический завод» завершит в 2011 году реконструкцию системы управления цеха химочистки / Модернизация


ОАО «ПО „Электрохимический завод“ (входит в топливную компанию Росатома „ТВЭЛ“) планирует в 2011 году полностью завершить реконструкцию системы управления основным и вспомогательным оборудованием цеха химической очистки на базе микропроцессорной техники, говорится в сообщении завода.

»Электрохимический завод" (Красноярский край) производит низкообогащенный уран для топливных сборок АЭС, стабильные и радиоактивные изотопы различных химических элементов, технологические трубопроводы для промышленных объектов, статические преобразователи частоты специального и общепромышленного назначения и ряд других высокотехнологичных товаров.

В настоящее время на ЭХЗ запущена в эксплуатацию в рабочем режиме микропроцессорная система управления АКСУ-2, предназначенная для автоматизированного управления технологическим процессом, контроля работы основного технологического оборудования и его защиты.

«Ожидается, что ввод в строй новой системы позволит предприятию оптимизировать производственный процесс и повысить качество продукции. В планах на 2011 год — оснащение электронной элементной базой вспомогательного оборудования в цехе химической очистки. Тем самым будет полностью завершена реконструкция системы управления основным и вспомогательным оборудованием цеха на базе микропроцессорной техники», — отмечается в сообщении.

Работа по внедрению АКСУ-2 началась в 2004 году, в рамках модернизации основного технологического оборудования. Во избежание аварийных ситуаций и сбоев специалисты цеха контрольно-измерительных приборов (КИП) разработали программу перехода к компьютеризированной системе управления, четко регламентирующую каждый шаг. Программу, опробованную на первом модернизируемом блоке, применяли в течение шести лет, вплоть до окончания реконструкции.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:10 09.06.2011
В Пензенской области открыта новая площадка птицефабрики «Васильевская»

В Кузнецком районе Пензенской области 11 марта состоялся запуск птицеводческой площадки «Комаровка» птицефабрики «Васильевская», построенной в рамках проекта по увеличению мощностей пензенского сегмента птицеводства группы «Черкизово».

В строительство нового объекта инвестировано более 550 млн руб. В результате реализации инвестиционного проекта проектная мощность площадки составит более 16 тыс. тонн мяса птицы в живом весе в год.

Площадка состоит из 34 птичников, рассчитанных на единовременное содержание около 1,2 млн. голов бройлеров. Производственные помещения укомплектованы современным высокотехнологичным оборудованием с использованием передовых разработок в области птицеводства.

С ведением реконструкции и вводом площадки создано около 100 рабочих мест. Среднемесячная зарплата ожидается в размере 22–25 тыс. руб, сообщает пресс-служба правительства Пензенской области.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Dicki
Dicki


Сообщений: 6131
00:10 09.06.2011
Два молочных комплекса сдадут в этом году в Липецкой области / Сельская жизнь


Два новых молочных комплекса на две с половиной тысячи голов будут сданы в эксплуатацию в этом году в в Липецкой области, сообщил сотрудник пресс-службы областной администрации.

«В этом году вступят в строй два молочных комплекса на 1,2 тысячи голов каждый, а всего в области сегодня реализуются десять крупных инвестиционных проектов по производству молока», — рассказал собеседник агентства по итогам состоявшегося в пятницу в регионе совещания производителей молока из 15 областей Центрального федерального округа.

Он добавил, что на поддержку отрасли выделены уже более полутора миллиардов рублей из областного бюджета, привлечено более 6 миллиардов рублей инвестиций. С помощью господдержки приобретены 12 тысяч голов племенного молодняка импортной селекции.

Сотрудник пресс-службы напомнил, что по инициативе губернатора Олега Королева в регионе одними из первых в стране стали создаваться семейные молочные фермы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 4
    Пользователи:
    Другие форумы
    новости промышленности, стройки Федерального масштаба России. В Ульяновске открылся завод по производству автобусов малого класса /Автобусы «BAW Street» — ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия