Начало работ – сентябрь 2008 г., окончание работ – июль 2012 г. Схема моста: 60+2х85+2х90+1100+2х90+2х85+60 м. Длина моста составит 3150 м. Высота моста над зеркалом воды — 70 м. Высота пилонов – 320 м. 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении) ширина полосы – 3,75 м
Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в городе Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.
Длина моста – 1388.09 м Протяженность мостового перехода по основному створу - 2.1км Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94м в виде вантового двухпилонного пролетного строения. Мост двухпилонный с двумя плоскостями вант в поперечном сечении. Ванты расположены по схеме веер. Число полос движения – 4 Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25 Подмостовой габарит по высоте - 64.25м Главный пролет 737 м Высота пилонов от уровня ростверков - 226.25м Размеры железобетонной плиты под пилон 36х64х12м
> А когда простой человек сможет на СВОЮ зарплаты, пусть даже покопив немного , построить СВОЙ ДОМ!? > > Что делает в ЭТОМ направлении власть и ВВП? quoted1
детишек рожайте , вам и денежку и землю дадут. если руки откуда надо растут, то сможете сами построить из купленного материала доплатив конечно же , согласитесь на 365 000руб можно купить сруб... не 3 этажный конечно же. но для семьи с 2-3 детьми вполне пойдет. или идите в военные, им строят жилье (сейчас выложу как это делается на ДВ)
Проект планировки жилого района «Снеговая Падь» в г. Владивостоке выполнен по заказу УКС ТОФ МО РФ в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», а также в соответствии с программой обеспечения жильем военнослужащих.
Район, предназначенный для строительства жилого района «Снеговая Падь», располагается в северо-восточной части г. Владивостока в бассейне верхнего течения р. Вторая Речка, в восточной части Северного планировочного района.
На 2010 год планируется ввод 6 тысяч квартир. А всего в ближайшие 4-5 лет в "Снеговой пади" будет сдано около 20 тысяч квартир, где справит новоселье 50-60 тысяч человек.
В жилых домах первой очереди завершаются отделочные работы. Для эксперимента на одном из жилых домов даже установлены солнечные батареи — их энергия может использоваться частично для отопления и горячего водоснабжения.
На других объектах быстрыми темпами идут строительно-монтажные работы — возведены каркасы, растут этажи. "Почти ежедневно к нам приезжают военнослужащие, которым в жилищной комиссии уже сообщили адрес их будущих квартир, — рассказывает руководитель стройки — начальник УНР №246 ОАО "Военно-морское строительное управление ТОФ" Мирослав Зазулинский. — Конечно, мы всегда идем навстречу и показываем людям, где им предстоит поселиться. Для тех, кто годами вынужден был с семьями скитаться без своего жилья по воинским частям, собственная квартира — большая радость. А квартиры здесь действительно хорошие, благоприятный микроклимат, отличное расположение микрорайона в плане дорог".
По проекту, в "Снеговой пади" поднимутся дома высотой от 10 до 27-ми этажей, по периметру появится малоэтажная застройка. Важнейшее условие создания нового жилого городка — полноценная инфраструктура: школы, детские сады, поликлиники, торговые центры, а также спорткомплексы и стадионы — все это обозначено на макете и будет возводиться параллельно.
Организация строительства детских садов, школ, поликлиник поручена администрации Владивостока. На эти цели из федерального бюджета выделено 3,6 млрд. рублей Планируется, что летом начнется строительство трех детских садов, двух школ, а затем и двух поликлиник, физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной и бассейном. К слову, детские сады и школы будут строиться по самым современным стандартам — с бассейнами, спортсооружениями, помещениями для творчества и т.д.
В непосредственной близости от нового микрорайона будет проходить новая трасса "Де-Фриз — Седанка — Патрокл", и это значит, что дорога до пригорода или аэропорта займет 20-30 минут, и столько же — до Патрокла и острова Русский.
В жилом массиве планируется построить 4 школы на 880 мест каждая, 5 детских садов вместимостью 525 детей каждая, детскую и взрослую поликлинику, а также многофункциональный спортивный комплекс с бассейном, ледовой ареной, залами для фитнеса и тренажёров. план:
>детишек рожайте , вам и денежку и землю дадут. если руки откуда надо растут, то сможете сами построить из купленного материала доплатив конечно же , согласитесь на 365 000руб можно купить сруб... не 3 этажный конечно же. но для семьи с 2-3 детьми вполне пойдет. или идите в военные, им строят жилье (
> сейчас выложу как это делается на ДВ > ) quoted1
На такое богатство может сруб и выйдет, а жить с детишками на полу спать. Ни холодильника ни компа...
Строительство нового аэровокзального комплекса в международном аэропорту г. Владивостока В терминале откроются магазины, кафе, две гостиницы и другие объекты. После реконструкции он станет главным аэропортом востока России и сможет развиться до уровня авиахаба - для рейсов, связывающих Юго-Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады. Цель: строительство аэропортового комплекса современного типа, способного обслуживать аэропорт ХАБ в соответствии с международными требованиями.
Инициатор проекта: Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России.
Заказчик-застройщик: ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».
Проектировщик: компания «HOCHTIEF», Германия.
Генеральный подрядчик: компания «HOCHTIEF», Германия.
Информация по проекту: строительство пассажирского терминала с общей площадью около 60 000 кв. метров и пропускной способностью до 1 700 пассажиров в час в пиковый период (из расчета 70% - внутрироссийские рейсы и 30% - международные). Прогнозируемый пассажирооборот к 2015 году – 2,1 млн. человек в год.
Сметная стоимость: 4,0 млрд. руб.
Потенциальное место реализации проекта: Приморский край, Артемовский городской округ.
Срок реализации: 2009 – 2011 гг.
Строительство и реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Владивосток» (Кневичи)
Государственный заказчик объекта - Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России
Работы начались в июне 2009 года
Общий объем финансирования на реконструкцию объекта предусмотрен в размере 14 млрд. 285 млн. рублей.
Реконструкции аэропорта разбита на 2 очереди.
На I этапе строительства планируется выполнить следующие мероприятия:
- удлинение взлетно-посадочной полосы № 1 до 3500м с реконструкцией существующего покрытия;
- удлинение и реконструкция магистральной дорожки;
- реконструкция существующего перрона и строительство нового перрона под прогнозируемый рост объёмов перевозок с 2011г. по 2028г. на 35 МС;
- строительство площадок для обработки взлетных полос противообледенительными жидкостями;
- реконструкция и строительство подъездных дорог
- реконструкция освещения перрона
- строительство базовой аварийно-спасательной станции (АСС);
- реконструкция водосточно-дренажной сети;
- строительство очистных сооружений;
- устройство патрульной дороги с асфальтобетонным покрытием.
На 2 этапе планируется:
- реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2
- реконструкция и строительство объектов электроснабжения;
- установка светосигнального оборудования
- модернизация средств метеообеспечения
- установка доплеровского метеорологического радиолокатора
- установка наземного дополнения GBAS к спутниковым навигационным системам ГЛОНАС/GPS/
Новый терминал будет построен примерно в трех километрах от существующего здания аэровокзала (до недавнего времени эта территория использовалась военными авиаторами). К терминалу будет построена отдельная автодорога, которая станет частью реконструируемой трассы Владивосток - Аэропорт.
При проектировании и строительстве нового здания площадью 54,5 тысяч кв. м планируется применение инновационного подхода, который позволит использовать открытые пространства для удобства ориентирования и яркого естественного освещения. Фасад сконструируют таким образом, чтобы тот служил теплоизолирующим солнцезащитным козырьком. Проектировщики уверяют, что внутри терминала будет создана приятная для глаз игра света и цвета.
Здесь будут размещены магазины, рестораны, службы связи, фотоуслуги, интернет-кафе и т. д. На территории терминала будут функционировать 2 гостиницы. Услугами одной пассажиры смогут воспользоваться до регистрации на рейс - в случае, например, его задержки. Другую гостиницу разместят в "чистой" зоне, ее услугами смогут воспользоваться пассажиры, ожидающие стыковочные рейсы. Кстати, в пик максимальной нагрузки новый терминал позволит обслуживать одновременно до 1 360 пассажиров в час.
По предварительной оценке, стоимость проектирования и строительства терминала составит $175 млн. Заинтересованность в участии финансирования проекта выразили такие финансовые институты, как банк развития KFW (Германия), компания Siemens (Германия), "Сумитомо" (Япония), "Мицуи" (Япония), "Кавасаки", "Инчхон" (Южная Корея), "Хендай" (Корея) и др.
По словам генерального директора ОАО "Международный аэропорт "Владивосток" Максима Четверикова, по завершению строительства аэропорт имеет все шансы успешно развивать функцию хаба для рейсов, связывающих Восточную Азию с азиатской частью России и северной частью Америки и Канады. Предполагается, что численность пассажиров на международных рейсах в сценариях хаба станет расти быстрее, чем численность внутренних пассажиров.
> На такое богатство может сруб и выйдет, а жить с детишками на полу спать. Ни холодильника ни компа... quoted1
ну если такие мужики пошли... что я сделаю? всегда раньше сами строили без рабочих. стринги то снимите и педекур смойте и вперед , там кровлю и фундамент надо будет еще, зарабатывайте давайте, а не на форуме сидете.
строительство двух основных магистралей , желтый цвет это это реконструкция старой трассы, красный цвет строительство новой, с низководным мостом через Амурский залив, длинна моста более 4км
> ну если такие мужики пошли... что я сделаю? всегда раньше сами строили без рабочих. стринги то снимите и педекур смойте и вперед , там кровлю и фундамент надо будет еще, зарабатывайте давайте, а не на форуме сидете. quoted1
Ну мало же дают и з\\п и за детей... побольше надо раза в 3!
Приморский Океанариум Наверное последняя крупная из строек Приморья, это Океанариум, который тоже стрится к саммиту АТЭС на острове Русский. Океанариум будет представлять собой громадный научно исследовательский центр биологии моря, после саммита будет передан в ведение РАН. Цитата: Авторами научно-образовательного проекта «Приморский океанариум» стал Приморгражданпроект совместно с одной из тайваньских компаний. Идея использования бионической архитектуры вызвала поддержку большинства специалистов Градсовета. По замыслу архитекторов в очертаниях зданий комплекса будут легко угадываться формы морских раковин и волн. Цветовое решение – синяя волна и белая раковина, выгодно выделят здания океанариума на фоне зеленого массива.
По словам главного архитектора ОАО «Приморгражданпроекта» Владимира Воробьева комплекс будет состоять из нескольких объектов: въездной и парковой зон, научно-адаптационного корпуса, зоны инженерных сооружений и охраны памятников истории и культуры (оборонительные сооружения острова), и непосредственно основного здания океанариума.
Главное здание будет выполнено в форме перевернутой раковины, и состоять из нескольких частей общей площадью в 35 тысяч квадратных метров. В левом крыле океанариума планируется поместить главный резервуар, через который будет проходить 75-метровый подводный тоннель, позволяющий наблюдать за обитателями глубин. В восточной стороне появится дельфинарий с ареной для выступлений самых добрых и умных морских млекопитающих и трибунами для зрителей.
Общий объем океанариума – почти 10 тысяч кубометров, т.е. он будет вмещать несколько миллионов литров воды. Аквариумы будут сделаны из акрилового стекла.
Новейшие технологии позволят представить подводный животный мир нескольких климатических зон, поэтому зрители смогут увидеть не только обитателей дальневосточных водоемов – представителей фауны озера Ханки и реки Амур, но подводных жителей озера Байкал, обитателей Охотского, Берингова и Японского морей. В цокольном этаже получат прописку морские млекопитающие.
На всех трех этажах будущего океанариума расположатся разнообразные экспозиции: «Эволюция жизни в океане», «Российское водное пространство» и другие. В этом же здании разместиться образовательный центр, включающий современнейшие лаборатории, конференц-зал.
Кроме этого на территории Приморского океанариума планируется строительство научно-адаптационного корпуса для проведения исследовательских работ, разведения и адаптации морских и речных обитателей общей площадью около 8 тысяч квадратных метров.
Эксперты градостроительной сферы отметили, что комплекс приморского океанариума уникален не только для Дальнего востока, но и для России в целом. Он обещает стать не только излюбленным местом отдыха жителей и гостей Владивостока, но и центром океанических исследований для ученых со всего мира.
В проекте предусмотрено благоустройство прилегающих территорий. Однако, по мнению начальника отдела реставрации филиала ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» Анны Мялк недостаточно внимания уделено памятникам истории и культуры, расположенным на территории будущего комплекса.
«Представлен интереснейший, сложнейший проект», – отметила Анна Вадимовна. «В целом мне нравится это решение, однако в соответствии с ним памятники абсолютно не участвуют в жизни океанариума. Хотя перед началом проектирования реставрация памятников оговаривалась. Ведь туристы, которые будут приезжать в океанариум, обязательно захотят посетить и исторические места. Поэтому проектировщикам необходимо откорректировать этот момент».
Как подчеркнул руководитель дирекции по строительству Приморского океанариума Андрей Поплавский, проект стал результатом работы множества специалистов, архитекторов, ученых – морских биологов, он прошел множество стадий обсуждения, и среди всех вариантов выбран самый эффектный и удачный.
Цитата: Строительство Приморского океанариума, раскинувшегося на 90 гектарах полуострова Жидкова, что на острове Русском, набирает обороты. Первую очередь проекта – Научно-адаптационный корпус сдадут уже в декабре нынешнего года. Трехэтажное строение площадью 7500 квадратных метров вместит в себя 435 бассейнов и аквариумов.
- Здесь будут разводить и выращивать рыб, лечить их, это здание не будет предназначено для туристов, - рассказывает заместитель директора Института биологии моря ДВО РАН, а также организатор Приморского океанариума Дмитрий Питрук. - Тут в специальных лабораториях будут трудиться научные сотрудники.
Кроме того, есть здесь и помещение для выращивания антарктических пингвинов. Предусмотрен и ангар для хранения глубоководного аппарата, который способен погружаться на глубину до 6 тысяч метров. Чудо-машина уже куплена, и ждет своего звездного часа.
Установят и огромный холодильник на 80 тонн.
- Дело в том, что ежесуточный расход корма в день на всех обитателей океанариума составит, по нашим подсчетам, 8 тонн, - говорит Дмитрий Питрук. - Так что, в случае чего, у нас должны быть запасы провизии.
Стоит отметить, что основными «жителями» океанариума будут морские рыбы. Для этого построят морской водозабор с системой очистки. Однако найдется место и для пресноводных обитателей.
- Здесь будет плавать рыба из Амура, озера Хасан и Байкала, - рассказывает Дмитрий Питрук. - Число пресноводных обитателей составит процентов 10 от общего числа рыб.
Всего в новом океанариуме будет обитать 500 – 600 видов рыб, это примерно 15 – 18 тысяч особей.
Главное же здание океанариума откроет свои двери для туристов в середине 2012 года.
- Строить объект мы начали в апреле нынешнего года, - рассказывает Александр Шульгин, главный инженер ФГУП «Дирекции по строительству в ДФО управления делами президента». - На этом месте очень сложная геология: большую часть занимают скалы, однако наткнулись мы и на участки с глиной. Поэтому с фундаментом пришлось попотеть.
На сегодняшний день идут работы над фундаментом, также установлены колонны 1-го этажа, а также котлован для сбора воды. Каркасную работу планируют закончить уже в этом году.
Одной из достопримечательностей океанариума станет амфитеатр на 800 человек. Здесь зрителей своими трюками будут развлекать тюлени, дельфины, котики и белухи.
- Кроме того, планируем организовать дельфинотерапию: гости океанариума смогут поплавать с дельфинами, - рассказывает Александр Шульгин.
В этом же здании сконструируют подводный туннель, какой есть во многих иностранных океанариумах. Туннель с двигающимися дорожками будет «омывать» 7 тысяч 200 тонн воды. Толщина акриловых стекол туннеля – 60 сантиметров. Диаметр туннеля – 2,5 метра, а длина – около 70 метров.
Стоит отметить, что сейчас над целым комплексом трудятся 650 человек, однако на пике строительства будет подключено 1500 рабочих.
>> А когда простой человек сможет на СВОЮ зарплаты, пусть даже покопив немного , построить СВОЙ ДОМ!?
>> >> Что делает в ЭТОМ направлении власть и ВВП? quoted2
> > детишек рожайте , вам и денежку и землю дадут. если руки откуда надо растут, то сможете сами построить из купленного материала доплатив конечно же , согласитесь на 365 000руб можно купить сруб... не 3 этажный конечно же. но для семьи с 2-3 детьми вполне пойдет. или идите в военные, им строят квартиры(сейчас выложу как это делается на ДВ) quoted1
а что делать бездетным, и тем кому за 40 и не сложилось в жизни по тем или иным причинам? тем кто не видит в себе морально права растить ребёнка? согласитесь общество разное, да и 90-е не давали много рожать...что делать тем кому сейчас труднее всего...прошли мясорубку 90-х остались без детей, или дети выросли, но до сих пор без жилья??
Политика ВВП пока однобокая, надо дать ВСЕМ гражданам России возможность построить свой дом!
Учитель, начинающий получает 8000 тыс руб из них он должен еще и жить не только копить) и сколько лет он должен копить себе на дом, если сможет откладывать в месяц по 1000 тыс. руб?
Вы можете что-то реальное предложить ПРОСТЫМ людям!
Или обеспечить людей достойной зарплатой или дать реальные цены на строительство жилья...
Для кого вы эти сколкова строите??? когда мать одиночка с двумя детьми ростит униженных детей в страшном аварийном жилье? Как вы думаете какими вырастут ЭТИ дети?! Вернее ОНИ УЖЕ ВЫРОСЛИ! ОНИ УЖЕ НА МАНЕЖНОЙ!
Так что придётся пожинать плоды своих бездарных трудов еще очень долго! Хотя идёт дальнейшее не рациональное развитие страны по многим направлениям!
Очень жаль что в правительстве России так мало российских патриотов, картина жизни страны, особенно простых её людей говорит сама за себя!
Одно дело гордится стройками, а другое уровнем жизни всех граждан России!