>> Другие, напротив, не проводят жестких границ между тремя компонентами и рассматривают враждебность как устойчивую комплексную личностную черту, подразумевающую девальвацию мотивов и личностных качеств других людей, ощущение себя в оппозиции к окружающим и желание им зла (активное или пассивное) quoted2
>> Наверное, настоящие православные люди убивали священников, громили церкви, портили иконы и насаждали атеизм? quoted2
> > тема \"Начало геноцида славян\" > Внутренняя политика России quoted1
Вся ваша беда, что вы личное мешаете с общественным. Если у вас температура за 40, то это не значить, что она у всех такая. Получается, что лечится нужно вам, а не всему обществу, нужно экономить на медикаментах.
> Уважаемый Папа, в вашем кругу - партнёры и конкуренты - есть ли такие, как Вы? С Вашими полит. и эконом. взглядами? quoted1
Посмотри на Чичваркина, сам в бегах, мать убили, фирму порвали. Власть говорит, что так будет с каждым, кто пойдет против или не захочет делиться. Какая задача появляется у человека, когда он что-то заработал? Сохранить!!! Для многих бизнесменов на первом месте стоит не прибыль, а стабильность. Если ты зарабатываешь на чем-нибудь деньги, то тебя напрягает не возможность потерять потребителей (тут ты можешь маневрировать), а слишком большое влияние власти на бизнес (это административный ресурс и изменчивость законов).
> Власть говорит, что так будет с каждым, кто пойдет против или не захочет делиться. > Какая задача появляется у человека, когда он что-то заработал? Сохранить!! quoted1
Наверное, возникали мысли послать всё подальше, устроиться на работу по специальности к другому работодателю, и жить поспокойней? Лично я бы удрал с такими баблосами в лондоны, типа в Австрию к лужку.
> > И ругаешь тех, кто с тобой не согласен, типа мы не люди:)) quoted1
Ругаю только тех, кто своими действиями или призывами мешают развитию общества. Понимаешь, если в деревне все будут жить очень плохо, а у тебя будет каменный дом в четыре этажа, то рано или поздно закончится трагедией. Мне хочется иметь дом в четыре этажа, но и что бы ты жил не в сарае.
Сейчас не верят в правосудие, власти; везде подкуп, даже от неосуждённых ждут \"на лапу\", а заначка есть далеко не у всех и не на то. Моральный гнёт огромный от пошлости и плутовства, боязнь за детей. Элита неистинная, банки нечистые, пища сомнительная, лекарства поддельные. Чем честнее человек, тем беднее.
Я тоже приметил, что как только народ за жисть гуторить починает, то тут же на ксенофобию скатывается. Причем на примитивнейшую. Грустно. Честно скажу, я как-то от скуки \"проиграл\" несколько антисемитских \"ходов\", но решил, что возразить мне будет некому тут... ни с какой \"стороны\". Пустое.
> что когда жили в СССР, жизнь была плохая (ничего не было), а люди жили хорошо. > Сегодня все наоборот, жизнь хорошая, а люди живут плохо. quoted1
А вот тут поясни малость. Что означает жить \"хорошо\"? Критерии хорошести в чем? На мой взгляд, ничегошеньки не поменялось. Как были сортиры общественные загажены, так и остались. Как ссали в подъездах, так и сцутЬ. Статус-кво по Преображенскому, однако. )))))))))))))))))))
>> Власть говорит, что так будет с каждым, кто пойдет против или не захочет делиться.
>> Какая задача появляется у человека, когда он что-то заработал? Сохранить!! quoted2
> > Наверное, возникали мысли послать всё подальше, устроиться на работу по специальности к другому работодателю, и жить поспокойней? > Лично я бы удрал с такими баблосами в лондоны, типа в Австрию к лужку. quoted1
Говорят, что только у русских существует такое чувство как ностальгия. Мы часто с женой спорим по вопросу эмиграции. Представь, (где-то за границей), у тебя хороший дом, бассейн, шикарная машина и ни одного друга. Нет ни одного человека, с кем бы ты мог просто поболтать (ни о чем). Сытая, но страшно скучная жизнь.
> Сейчас посмотрю тему и у меня откроются глаза, так все оказывается дело в \"жидах\"! quoted1
Пророчества Ф.М.Достоевского В своих произведениях Достоевский подводит читателя к выводу, что нет большей мудрости, чем та, которая заключается в учении Спасителя, и нет большего подвига, нежели следовать Его заветам. Ложной и лживой философии Инквизитора он противопоставил ясное, тихое, как майское утро, миропонимание другого старца — старца Зосимы, любовью и состраданием врачующего душевные язвы стекающихся к нему со всех сторон страдальцев и грешников. В образе этого великого, но кроткого провидца Достоевский дал поразительное по глубине и тонкости воплощение Православия, сохранившего в чистоте веру в Богочеловечество, смерть и воскресение Христа и приявшего эту тайну не как закон, канонически навязанный ему извне, а как свободою и любовью сознанную нравственную необходимость.
Достоевский знал, что в этой тайне разрешаются все антиномии: безусловность Творца и условность твари; объективная гармония Космоса и субъективное ощущение Хаоса; покой вечности и объемлемое им вечное движение.
В наш жестокий век Достоевский звал ошалевшее и исподличавшееся человечество смирить гордыню разума и понять, наконец, что в богоотступничестве нет спасения. Он подошел к больным и заблудившимся сынам своего века со словами милосердия и устами старца Зосимы сказал им: “Любите человека и в грехе его, ибо сие уже подобно Божеской любви”.
По своему миропониманию Достоевский был близок к славянофилам; труд Н. Я. Данилевского “Россия и Европа” писатель считал будущей настольной книгой всех русских.
Предсказывая еще в 1870-х грядущую еврейскую революцию в России, Достоевский видел в ней войну против христианской цивилизации, конец Христианской культуры, всеобщее духовное одичание человечества и установление ####вского царства”.
“Евреи, — писал Достоевский, — всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им свое ####вское царство”. Выйди из народов и... знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — все равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай”.
Явление бесов на Русь Достоевский прямо связывает в “жидами и жидишками”, составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они — воплощение сатанизма и антихриста.
Предрекая грядущие потрясения и предсказывая, что “от ####в придет гибель России”, Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг — иудеев против Бога.
“Верхушка иудеев, — писал Достоевский, — воцаряется все сильнее и тверже и стремится дать миру свой облик и свою суть”.
Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в идеях коммунистической революции “начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощенного в иудейских вождях”. Социализм с его соблазном (а фактически обманом) создания земного царства блаженства есть религия антихриста, стремление уничтожить Христианскую цивилизацию. И социализм, и капитализм были для Достоевского не противоположными началами, а лишь двумя формами одного и того же — сатанинского — стремления к упоению земными благами.
Социализм и капитализм — выражение общего иудейско-сатанинского идеала “вожделений избранного народа”, замаскированных лукавством дьявола, искушавшего в пустыне Христа своими соблазнами хлеба земного и чувственных наслаждений.
Вот некоторые мысли великого русского писателя о грядущей еврейской революции и царстве антихриста из “Дневника писателя”:
“Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения”, “Идея ####вская охватывает весь мир”, “Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их царство, полное их царство”.
“На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”, “Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твердой — это уже ясно”, “Все они одной сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди”.
“Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет в безначалии”.
“Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам”.
“Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”.
“...Революция ####вская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!”
“Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против нее надежного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”.
Все предсказания великого русского писателя сбылись с ужасающей точностью и продолжают сбываться в наше время.
Наверное, у каждого представление о хорошей жизни разное. Я могу сказать только за себя. Хорошая жизнь может быть только тогда, когда у тебя достаток, а окружающие люди тебя не воспринимают как личного врага (за твой достаток).
> Я вспоминаю, как рос. С первого класса бегал один в школу, а приходя домой находил ключ под ковриком у двери. У родителей не было страха за детей (выпуская их гулять). > Сегодня, даже в атмосфере, витает какая-то враждебность. > p.s.Не знаю, понятно ли изложил свою мысль. quoted1
>> Я вспоминаю, как рос. С первого класса бегал один в школу, а приходя домой находил ключ под ковриком у двери. У родителей не было страха за детей (выпуская их гулять). >> Сегодня, даже в атмосфере, витает какая-то враждебность.
>> p.s.Не знаю, понятно ли изложил свою мысль. quoted2
> > > А кто нам виноват? Зачем люди стали такие злые? quoted1
Вот и мне хочется понять, что изменилось? (мы то, те же)