Заметил интересную вещь, что когда жили в СССР, жизнь была плохая (ничего не было), а люди жили хорошо. Сегодня все наоборот, жизнь хорошая, а люди живут плохо.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Заметил интересную вещь, что когда жили в СССР, жизнь была плохая (ничего не было), а люди жили хорошо. Сегодня все наоборот, жизнь хорошая, а люди живут плохо. quoted1
раньше люди жили так же плохо, но одинаково и потому незаметно, что плохо. Вообще поражаюсь, что с каждым годом становилось всё хуже только я замечал?:) Сейчас люди живут кто как может, и это зависит главным образом от старания. Поэтому появилась возможность сравнивать.
> Заметил интересную вещь, что когда жили в СССР, жизнь была плохая (ничего не было), а люди жили хорошо. Сегодня все наоборот, жизнь хорошая, а люди живут плохо. quoted1
Потому что тогда боялись ныть. Сразу в ГУЛАГ упакуют. Вот и радовались,что на свободе,хоть и голодные.
Сегодня стало очень модным называть себя агностиком. При этом люди, считающие себя агностиками, часто даже смутно представляют в чём состоит смысл этого философского учения. Так многие утверждают, что агностики- это люди, которые не верят в Бога, но верят в существование высшего разума или какой-то высшей силы, или что-то в этом духе. Поэтому давайте попытаемся разобраться, что же такое – агностицизм.
Само слово агностицизм происходит от греческого ἄγνωστ 59; - непознаваемый, непознанный, недоступный познанию. Основная идея этого философского учения состоит в том, что невозможно реальное познание окружающей действительности на основе собственного опыта, так как он, опыт, субъективен. Исходя из этого, агностицизм подвергает сомнению возможность доказательства или опровержения истины в некоторых областях знания, особенно связанных с теоретическими изысканиями, такими как метафизика и теология, так как субъект не способен постичь суть объекта, который является «вещью в себе».
Хотя многие люди противопоставляют агностицизм религиозности, тем не менее, существует течение христиане – агностики, которые берут для себя из христианского учения моральные, культурно-этические составляющие веры, но при этом отрицают мистические моменты этой веры, такие как ад, загробная жизнь, существование демонов.
Но при отрицании всех этих моментов, они не утверждают, что Бога и всего, что с ним связно нет, просто у человечества, и в частности у агностиков, нет для этого серьёзных доказательств, как существования Бога, так и его несуществование. При этом они готовы поверить в существование всех этих божественных теорий, как только появятся достоверные доказательства их реальности.
>> Заметил интересную вещь, что когда жили в СССР, жизнь была плохая (ничего не было), а люди жили хорошо. Сегодня все наоборот, жизнь хорошая, а люди живут плохо. quoted2
> раньше люди жили так же плохо, но одинаково и потому незаметно, что плохо. > Вообще поражаюсь, что с каждым годом становилось всё хуже только я замечал?:) > Сейчас люди живут кто как может, и это зависит главным образом от старания. Поэтому появилась возможность сравнивать. quoted1
Наверное. Только старание неадекватно вознаграждается. Не могут быть все клерками в банках или сварщиками в газпроме или уборщицами в нефтекомплексе. Меньше справедливости, отсюда - больше зависти, а она портит атмосферу жизни.
> Заметил интересную вещь, что когда жили в СССР, жизнь была плохая (ничего не было), а люди жили хорошо. Сегодня все наоборот, жизнь хорошая, а люди живут плохо. quoted1
Была война и царю не хватало средств и он послал слуг собрать дань с жителей. Слуги пришли и стали собирать дань, люди плачут, что у них все забрали. Принесли царю дань, но ее не хватило, тогда царь послал еще раз слуг собирать дань, народ начал плакать и стенать ,что в первый раз все отдал, но слуги кое-как собрали еще дань, пришли к царю и говорят:\"Это все, что мы собрали, люди плачут, что забрали последнее\" Царь, говорит, что, если плачут, то у них еще есть и отправил еще раз собирать дань, слуги собрали дань, пришли к царю и говорят, люди смеются ...Царь говорит:\" смеются ? Значит у них больше ничего нет их ничто не обременяет ...\"
>> Заметил интересную вещь, что когда жили в СССР, жизнь была плохая (ничего не было), а люди жили хорошо. Сегодня все наоборот, жизнь хорошая, а люди живут плохо. quoted2
>
> раньше люди жили так же плохо, но одинаково и потому незаметно, что плохо. > Вообще поражаюсь, что с каждым годом становилось всё хуже только я замечал?:) > Сейчас люди живут кто как может, и это зависит главным образом от старания. Поэтому появилась возможность сравнивать. quoted1
Я вспоминаю, как рос. С первого класса бегал один в школу, а приходя домой находил ключ под ковриком у двери. У родителей не было страха за детей (выпуская их гулять). Сегодня, даже в атмосфере, витает какая-то враждебность. p.s.Не знаю, понятно ли изложил свою мысль.
> Я вспоминаю, как рос. С первого класса бегал один в школу, а приходя домой находил ключ под ковриком у двери. У родителей не было страха за детей (выпуская их гулять). > Сегодня, даже в атмосфере, витает какая-то враждебность. > p.s.Не знаю, понятно ли изложил свою мысль quoted1
Папа, с Вами конкретно и такими, как Вы - как раз понятно... а шо Вы хотели?
> Я вспоминаю, как рос. С первого класса бегал один в школу, а приходя домой находил ключ под ковриком у двери. У родителей не было страха за детей (выпуская их гулять).Сегодня, даже в атмосфере, витает какая-то враждебность. p.s.Не знаю, понятно ли изложил свою мысль. >
Православие на Руси кончилось 20 лет назад - со смертью настоящих православных людей Росийской Империи Государя Николая. Живите вота в Россиянской Педерастии у Давида Менделя под крылом
> Я вспоминаю, как рос. С первого класса бегал один в школу, а приходя домой находил ключ под ковриком у двери. У родителей не было страха за детей (выпуская их гулять).Сегодня, даже в атмосфере, витает какая-то враждебность. quoted1
Некоторые авторы ставят в соответствие понятиям враждебности , гнева и агрессии три аспекта психических явлений: когнитивный, эмоциональный и поведенческий соответственно (Buss, 1961; Barefoot, 1992). Другие, напротив, не проводят жестких границ между тремя компонентами и рассматривают враждебность как устойчивую комплексную личностную черту, подразумевающую девальвацию мотивов и личностных качеств других людей, ощущение себя в оппозиции к окружающим и желание им зла (активное или пассивное) (Chaplin, 1982; Smith, 1992; Elizur, 1949). Во многих работах, посвященных проблеме исследования враждебности используется деление на проявляемую и переживаемую враждебность (Musante et al., 1989; Costa et al., 1989).