> Речь не о том \"из чего состоит\" - речь о том \"как ремонтируется\". > Никакой преемственности с ныне существующими автомобилями - означает \"будете внуждены покупать ТОЛЬКО фирменные запчасти\". Кто тут собирается ездить ТОЛЬКО рядом с автоцентром? quoted1
Не соглашусь. >Никакой преемственности с ныне существующими автомобилями - означает всего лишь, что все беды российского автопрома возможно этот автомобиль избежит. Не зря же первые западные автомобильные компании, когда стали строить заводы в России, одним из условий при приёме на работу ставили отсутствие в трудовой книжке записи о работе на российском и советском автопроме.
Ну и название придумали однако . Явно стремление сделать молодежный авто людьми который о молодежи понятия не имеют ... Ну ладно ... не буду больше обсирать
\"Никакой преемственности с ныне существующими автомобилями - означает всего лишь, что все беды российского автопрома возможно этот автомобиль избежит.\" Первая беда, которой этот автомобиль не избежит - ремонт. Хорошо, если он сломался рядом с автоцентром (км этак 100 - это УЖЕ рядом) - а если до БЛИЖАЙШИХ авторизованных центров 1500-2000 км? И до дома - столько же? А ни у кого на дороге НЕТ ПОДОБНЫХ ЧАСТЕЙ \"в принципе\" (потому как \"никакой преемственности\" - и так далее...)! Бросать \"пол-лимона\" на дороге - и ехать за мастерами? Просить съездить кого-то ещё - а самому сторожить машинку? Нанимать буксир (на 2000 км!)? Я ж говорю - \"паркетник\" для \"новых русских\": чтоб ножки на велосипеде не трудить, добираясь от спальни до туалета...
> \"Никакой преемственности с ныне существующими автомобилями - означает > всего лишь, что все беды российского автопрома возможно этот автомобиль избежит.\" > Первая беда, которой этот автомобиль не избежит - ремонт. Хорошо, если он сломался рядом с автоцентром (км этак 100 - это УЖЕ рядом) - а если до БЛИЖАЙШИХ авторизованных центров 1500-2000 км? И до дома - столько же? А ни у кого на дороге НЕТ ПОДОБНЫХ ЧАСТЕЙ \"в принципе\" (потому как \"никакой преемственности\" - и так далее...)! Бросать \"пол-лимона\" на дороге - и ехать за мастерами? Просить съездить кого-то ещё - а самому сторожить машинку? Нанимать буксир (на 2000 км!)? quoted1
То есть Ланос или Логан имеют в России преемственность, а ё-мобиль нет. Забавно. Поправьте меня если я не прав. Если вы и водите машину, то это в лучшем случае семёрка жигулей с полном набором запчастей в багажнике.
> ты знаешь бмв за 450тыс рублей? > > судя по огромному количество положительных отзывов гибри будет очень популярным quoted1
Это всего лишь отзывы о эмоциальных восприятиях этого авто. Для меня такие отзывы пустой звук. Подождем отзывы о эксплуатации. Думаю они будут далеко не розовыми.
\"То есть Ланос или Логан имеют в России преемственность, а ё-мобиль нет. Забавно.\" Действительно - забавно... как-то вот с трудом представляется мне один из этих (вне всякого сомнения - достойных) каров где-нибудь на дорогах между Екатеринбургом и Благовещенском... что ж ты, мил человек, мне в качестве \"опровержения\" - в аккурат \"доказательство\" моих слов представляешь?
\"Поправьте меня если я не прав. Если вы и водите машину, то это в лучшем случае семёрка жигулей с полном набором запчастей в багажнике.\" - Да, ты не прав - я вожу ГАЗ-21 - и из запчастей ПОСТОЯННО ДЕРЖУ В БАГАЖНИКЕ: лампочку для фары, лампочку для поворотника, \"бегунок\", ремень вентилятора, метр высоковольтного провода. ВСЁ! С запчастями (благодаря унификации моделей ГАЗ) проблем нет.
> \"Поправьте меня если я не прав. Если вы и водите машину, то это в лучшем случае семёрка жигулей с полном набором запчастей в багажнике.\" - Да, ты не прав - я вожу ГАЗ-21 - и из запчастей ПОСТОЯННО ДЕРЖУ В БАГАЖНИКЕ: > лампочку для фары, > лампочку для поворотника, > \"бегунок\", > ремень вентилятора,
> метр высоковольтного провода. > ВСЁ! > С запчастями (благодаря унификации моделей ГАЗ) проблем нет. quoted1
Чуть-чуть ошибся. Но по сути прав. souser писал(а) в ответ на сообщение:
> \"То есть Ланос или Логан имеют в России преемственность, а ё-мобиль нет. Забавно.\" > Действительно - забавно... как-то вот с трудом представляется мне один из этих (вне всякого сомнения - достойных) каров где-нибудь на дорогах между Екатеринбургом и Благовещенском... что ж ты, мил человек, мне в качестве \"опровержения\" - в аккурат \"доказательство\" моих слов представляешь? quoted1
Вы пытаетесь утверждать, что в Сибири и на Урале нет бюджетных иномарок? Всё забавнее и забавнее. А вот в европейской России они есть, и люди неплохо себя в них чувствуют. И ни кому и в голову не приходит возить в них с собой: лампочку для фары, лампочку для поворотника, \"бегунок\", ремень вентилятора, метр высоковольтного провода.
Надеюсь, тоже самое произойдёт и с ё-мобилем. Ну а любители динозавров могут продолжать и дальше пылить на своих монстрах. Каждому своё.
Тема пустая. Создана с целью продемонстрировать якобы высокую технологичность нынешнего режима....................... То что продемонстрировано журналистам, всего лишь яичная скорлупа. Создать даже самодвижущейся макет в единичном экземпляре не сложно. Посмотрите сколько их было создано в КБ ВАЗ, АЗЛК, ИЖ и т.д.. Сложно все это поставить на конвеер. Вот то, что сойдет с конвеера можно и обсуждать. Даже крупнейщие мировые автопроизводители не всегда в состоянии довести концепт до конвеера в 100%; соответствии. А тут с нуля............... Бренду Е нужно как минимум лет 15 проб и ошибок, для того чтобы подтянуть авто хотя бы к уровню китайского автопрома. Из ничего и получается ничего.
\"...и дальше пылить на своих монстрах.\" Т.е. автомобиль, работающий полвека - \"монстр\"? Согласен... Но тогда \"концепт, не разу не выезжавший на дорогу\" - \"эфемер\"!