Мы не знаем, что такое родноверие. Судя по всему идолопоклонничество. Конечно, если хотите пням и камням поклоняться, то воля ваша, господа. Но... без меня. Насчет православия - мне кажется, что число его сторонников в России ЯВНО преувеличено. Да, до 1917 года оно было \"во главе\" всей духовной жизни. Но сегодня нет и вряд ли уже будет. Сотрудничество с большевиками вряд ли простится РПЦ.
> Мы не знаем, что такое родноверие. Судя по всему идолопоклонничество. Конечно, если хотите пням и камням поклоняться, то воля ваша, господа. Но... без меня. > Насчет православия - мне кажется, что число его сторонников в России ЯВНО преувеличено. Да, до 1917 года оно было \"во главе\" всей духовной жизни. Но сегодня нет и вряд ли уже будет. Сотрудничество с большевиками вряд ли простится РПЦ. quoted1
>Я пока ничего говорить не буду. Хочу послушать людей...
Ув.Русский парень. Формат форума не совсем располагает к обсуждению некоторых аспектов этой темы. С другой стороны, именно публичное(открытое ) обсуждение (полемика) , если до таковой дорастает обсуждение, может дать хороший результат. Мне нравится пример с Иваном Мичуриным, русским естествоиспытателем. У него ловко получалось \"прививать\" одни виды плодовых деревьев на другие. Кстати, получается великолепный экономический эффект! А внешне? На одном дереве и \"груши\" и \"яблоки\". Поражает воображение. Вкус-плодов-превосходный. То есть, на подвОй (или УКОРЕНИВШЕЕСЯ растение) прививают черенок, или живую естественно, почку другого растения. И, растут они , затем вместе, ОДНИМ организмом, но при этом каждый из них сохраняет свои индивидуальные, присущие только данному сорту качества. А попробуй-ка отделить их друг-от друга через несколько лет! Намертво срастаются! Биология! МАСТЕРА этого дела, достигают поразительных результатов. А корень-то ОДИН! На мой взгляд, вопрос=теме: русские-украинцы-белорусы, единый народ? Я намеренно не касаюсь аспектов, о которых упомянул в начале.
> На мой взгляд, вопрос=теме: русские-украинцы-белорусы, единый народ? > Я намеренно не касаюсь аспектов, о которых упомянул в начале. quoted1
Нет, это СОВЕРШЕННО разные народы. Те же белорусы в бОльшей степени родственны литовцам (это ведь территория Великого Княжества Литовского) и полякам (затем Речи Посполитой, поделенной лишь в 18м веке!).
>> Я пока ничего говорить не буду. Хочу послушать людей... quoted2
>Ув.Русский парень. Формат форума не совсем располагает к обсуждению некоторых аспектов этой темы. С другой стороны, именно публичное(открытое ) обсуждение (полемика) , если до таковой дорастает обсуждение, может дать хороший результат. > Мне нравится пример с Иваном Мичуриным, русским естествоиспытателем. У него ловко получалось \"прививать\" одни виды плодовых деревьев на другие. Кстати, получается великолепный экономический эффект! А внешне? На одном дереве и \"груши\" и \"яблоки\". Поражает воображение. > Вкус-плодов-превосходный. То есть, на подвОй (или УКОРЕНИВШЕЕСЯ растение) прививают черенок, или живую естественно, почку другого растения. И, растут они , затем вместе, ОДНИМ организмом, но при этом каждый из них сохраняет свои индивидуальные, присущие только данному сорту качества. А попробуй-ка отделить их друг-от друга через несколько лет! Намертво срастаются! Биология! > МАСТЕРА этого дела, достигают поразительных результатов.
> А корень-то ОДИН! > На мой взгляд, вопрос=теме: русские-украинцы-белорусы, единый народ? > Я намеренно не касаюсь аспектов, о которых упомянул в начале. quoted1
Спасибо за понимание. Зрим в корень!!! Как учлил К.Петров, русская цивилизация многообразна. Главное в нас - правильный подход к людям.
> Нет, это СОВЕРШЕННО разные народы. Те же белорусы в бОльшей степени родственны литовцам (это ведь территория Великого Княжества Литовского) и полякам (затем Речи Посполитой, поделенной лишь в 18м веке!). quoted1
Причем тут литовцы? Русский народ триедин и состоит из великоросов-малоросов-белорусов. А литвинских и ляхских захватчиков нечего примешивать к русскому народу. Они оккупанты,поработители.
>> На мой взгляд, вопрос=теме: русские-украинцы-белорусы, единый народ? >> Я намеренно не касаюсь аспектов, о которых упомянул в начале. quoted2
> > Нет, это СОВЕРШЕННО разные народы. Те же белорусы в бОльшей степени родственны литовцам (это ведь территория Великого Княжества Литовского) и полякам (затем Речи Посполитой, поделенной лишь в 18м веке!). quoted1
Судя по негативному отношению к гомосекам, все славяне - родственники.
Если Иисус Христос встанет в пантионе русских Богов на самом главном месте, то что это изменит в Православии? Если Иисус Христос - сын Божий, то у него должны быть братья и сёстра в таком же качестве... Я только задал вопрос...
> Нет, это СОВЕРШЕННО разные народы. Те же белорусы в бОльшей степени родственны литовцам (это ведь территория Великого Княжества Литовского) и полякам (затем Речи Посполитой, поделенной лишь в 18м веке!). quoted1
Ага, и поэтому они должны сраститсь с Литвой. Намёк понятен. Ну тогда конечно, совершенно разные.
Я тоже очень мало знаю про родноверие. О православии мне известно, что это очень жеская иерархическая структура, сравнимая с армией. У нее есть свой командующий (патриарх Гундяев), свои генералы (митрополиты) и старшие офицеры (епископы). Есть свои капитаны и лейтенанты (приходские священники) и сержантский состав (дьяконы). Есть свои средние и высшие учебные заведения, где готовят попов и дьяконов. Курсанты (семинаристы), как и в армии, на казарменном положении. Все пронизано духом единоначалия и чинопочитания. Приказы начальства не обсуждаются. Есть ли все это у родноверов? Как организованы их структуры? Понятия не имею... Но не раз читал высказывания православных иерархов, что родноверие — самый страшный враг православия. Хуже католиков и всяких еретиков. Не удивительно, ведь родноверы действуют на так называемой \"канонической\" территории православия, а значит, могут способствовать оттоку верующих и снижению доходов РПЦ. Что не допустимо. Основная задача РПЦ — борьба за кошельки верующих (как и любой другой церкви). И справляется неплохо. На сегодняшний день по объему собственности в РФ РПЦ на третьем месте, после Газпрома и РЖД. И тут вдруг какие-то родноверы покушаются на их бабло! Так что вопрос, вынесенный в заглавие темы, уже неоднократно освещен самими православными — однозначно враги!
Вам т-о не надо напоминать(чай не \"шарикович\"), как Русская православная Церковь несла тяжкое бремя БОЛЬШЕВИСТКОЙ оккупации....? отсюда:http://www.ipckatakomb.ru/pages/7 48/?PHPSESSID=d30857b01a1ec23b5a666d2b39 5aaa66
20 декабря 1917 года в Севастополе убит настоятель кладбищенской церкви Корабельной стороны отец Афанасий Чефранов. Он был казнен большевиками лишь только за то, что причащал Святыми Дарами и исповедовал человека, приговоренного к смерти. Священника расстреляли на паперти храма. 1918 год. В одном из селений неподалеку от Симферополя красногвардейцами был убит о. Иоанн Углянский. Революционные бандиты ворвались в храм, издевательски спросили у настоятеля, почему на лампаде лента зеленая, а не красная, после чего вывели священника на церковный двор и расстреляли. Январь 1918 года. На паперти собора Александро-Невской Лавры застрелен протоиерей Петр Скипетров, пытавшийся с крестом в руках остановить вооруженный отряд, ломившийся в храм. 7 февраля (25 января по старому стилю) 1918 года в Киеве убивают митрополита Киевского и Галицкого Владимира (Богоявленского), 29 июня того же года большевиками утоплен с камнем на шее в реке епископ Тобольский и Сибирский Гермоген; эта же участь постигла делегацию прихожан, прибывшую в местный Совет просить освобождения архиерея. 8 февраля 1918 года расстрелян крестный ход в Воронеже. Убиты десятки людей. 6 марта 1918 года в слободе Ново-Астрахань Старобельского уезда расстрелян священник о. Курчий. 20 апреля 1918 г, г. Костроме: убит настоятель Борисо-Глебской церкви 87-летний протоиерей Алексей Васильевич Андроников, известный своим благочестием, уважаемый в городе человек. Убийцы ворвались к священнику в спальню, нанесли ему смертельную рану в голову, кинжалом ударили в сердце. Когда об этом страшном злодействе стало известно, скорби прихожан не было предела. Почтить память мученика явились тысячи людей. Весна 1918 года. В станице Владимирской Кубанской области, после многочисленных глумлений и избиений, зарублен иерей Александр Подольский, после чего тело священника выброшено большевиками на свалку. Прихожанин, пытавшийся его похоронить, был застрелен на месте. Пасхальной ночью 1918 года в станице Незамаевской (Неломаевская) закапывают живьем в навозной яме иерея Иоанна Пригоровского, предварительно выколов ему глаза, отрезав язык и уши. 10 июня 1918 года на станции Синара в Екатеринбургской губернии зарублен протоиерей Василий Победоносцев. 13 июня 1918 года в Шадринском уезде расстрелян священник о. Александр Архангельский. 27 июня 1918 года убит на станции Далматово священник Александр Сидоров. В этот же день заканчивает свой жизненный путь иерей Григорий Никольский. Священнослужителя убивают после отслуженной им литургии за оградой Магдалинского монастыря Кубанской области, выстрелом в рот с криками: «И мы тебя приобщим». 8 июля 1918 года в селе Травянское Камышловского уезда расстрелян священник Александр Попов. В начале сентября 1918 года в селе Верх-Язьва Чердынского уезда Пермской губернии продовольственным отрядом под командой Е.И.Черепанова на паперти церкви был убит священник Алексей Ромодин. Крестьяне, хотевшие его похоронить, были разогнаны. Тогда же был расстрелян священник села Пятигоры Михаил Денисов. 19 сентября по постановлению уездного ЧК были расстреляны монашки Вырубова и Калерина, «пробиравшиеся для восстановления темных масс против власти советов». В октябре 1918 года большевиками осуществляется разграбление Белогорского Свято-Николаевского мужского монастыря. Его настоятель, архимандрит Варлаам, в наволочке из грубого полотна утоплен в реке. 26-27 октября 1918 г. варварскому разгрому подвергается весь монастырский комплекс. Красные изуверы осквернили Престол (стол, находящийся в середине алтаря, освященный архиереем для совершения литургии), увезли святыни, разграбили библиотеку и монастырские мастерские. Монахи частью были расстреляны, частью – брошены в ямы и залиты нечистотами, частью под конвоем доставлены в Пермь для принудительных работ. 24 декабря 1918 года замучен епископ Соликамский Феофан путем неоднократного окунания в прорубь до полного обледенения. 5 августа 1919 года близ города Лубны расстреляны 17 монахов Мгарского Спасо-Преображенского монастыря. Сама святая обитель была осквернена и разграблена. К концу 1919 года в одной только Пермской епархии было убито 2 епископа, 51 священник, 36 монахов, 5 диаконов и 4 псаломщика. До сих пор остается невыясненным или, по меньшей мере, спорным вопрос об общем числе священнослужителей, убитых большевиками в годы гражданской войны. По одним данным, в 1918 году было расстреляно 827 священников и монахов, в 1919 году – 19 и заключено в тюрьмы 69. По другим данным, только в 1918 году было расстреляно 3000 священнослужителей, а к 1500 были применены другие виды репрессий. В 1919 году было расстреляно 1000 священнослужителей и 800 – пали жертвами иных карательных мер. ........................................ ........................................ .......