Правила форума | ЧаВо | Группы

Все обо всем

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Про Японию

  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
05:50 17.12.2012
Министр здравоохранения Акира Нагацума (Akira Nagatsuma) недавно обнародовал тот факт, что относительный уровень бедности в стране в 2007 г. составлял 15,7%. Каковы же последствия того, что примерно каждый шестой гражданин проживает за чертой «бедности»?

Представим 30-летнего жителя Токио, окончившего университет, который зарабатывает на жизнь поденной работой. Он работает, не покладая рук, доставляя посылки или сортируя товары на складе, и в конце каждого изнурительного рабочего дня приносит домой около 6-7 тыс. иен. Он хочет когда-нибудь жениться и завести семью, но знает, что при его уровне дохода об этом можно только мечтать.

«Когда я даже не знаю, будет ли у меня завтра работа, как я могу строить планы на будущее?», – жалуется он.

Эпоха, когда почти все японские граждане чувствовали себя материально обеспеченными и могли считать себя «средним классом», давно прошла. Сегодня есть люди, которые не могут даже удовлетворить свои основные потребности, как бы тяжело они не работали. Это то, что подразумевает относительный уровень бедности в размере 15,7%.

Относительный уровень бедности представляет собой процент населения, доход которого составляет меньше половины среднего по стране дохода на человека. Исследование 2004 г., проведённое Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), определило относительный уровень бедности в Японии (14,9%) как четвёртый по величине среди 30 стран-участниц ОЭСР. Но администрация во главе с Либерально-демократической партией (ЛДП) по-прежнему продолжала утаивать подобные данные от общественности. ЛДП отказалась признать тот факт, что Япония стала «бедной экономической сверхдержавой».

Значение раскрытия информации

Тот факт, что новое правительство во главе с Демократической партией Японии (ДПЯ) премьер-министра Юкио Хатоямы (Yukio Hatoyama) раскрыло информацию об относительном уровне бедности, означает, что администрация не уклоняется от мрачной действительности. Это важно само по себе, но этот шаг имеет ещё большее значение в том, что теперь администрация Хатоямы может подражать Великобритании и другим странам путём установления конкретных количественных целей по борьбе с бедностью – например, «вдвое уменьшить относительный уровень бедности за пять лет».

Где кроются корни бедности и что бедность сделает с нашей страной?

В середине 1990-х гг. прогресс в области экономической глобализации активизировал корпоративную конкуренцию по всему миру и дестабилизировал занятость в развитых странах. В Японии нерегулярные рабочие начали заменять сотрудников, работающих полный рабочий день, и ЛДП провела политику по усилению этой тенденции. В результате на нерегулярных рабочих теперь приходится треть рабочей силы в стране.

Традиционно японские компании поддерживали своих сотрудников и их семьи общим пакетом, включавшим в себя медицинское обслуживание, пенсионное обеспечение и страхование от безработицы. Быстрое увеличение нерегулярных работников привело к тому, что множество людей лишились своих льгот. Помощь государства была доступна тем, кто лишился средств к существованию в связи с болезнью или по старости, но поскольку эта система не предназначалась для молодых, трудоспособных граждан, оставшихся без работы, они проваливались в дыры в национальной «страховочной сетки» (Прим. пер.: так иносказательно называется система государственных программ помощи малоимущим).

Считается, что растущий относительный уровень бедности стал результатом действий компаний, опрометчиво полагавшихся на нерегулярных работников, и правительства, не сумевшего исправить свою устаревшую систему социального обеспечения.

С сокращением среднего класса и набуханием рядов бедных японское общество становится заметно «грушевидным». Сокращение среднего класса ослабляет страну и подрывает основы общества. Тёмную тень бедности можно увидеть над различными социальными проблемами – ростом уровня самоубийств, смертей в одиночестве, надругательствами над детьми и сокращением коэффициента рождаемости.

Ещё более тревожным является то, что молодые совершеннолетние теперь в массовом порядке вливаются в ряды бедных. Это не только лишает их различных возможностей в жизни, но также сокращает базисное население, необходимое для поддержания систем налогообложения и социального обеспечения.

Низкий уровень доходов для родителей маленьких детей означает, что их потомство лишается права на достойное образование и возможности развить свой потенциал как вклад в будущее общества. Таким образом, бедность «самовосполняется». Этот недуг может угрожать самому существованию нашей страны. В этом смысле, борьба с бедностью не только спасает нуждающихся, но также укрепляет активы нации для её будущего роста, и должна быть признана в качестве инвестиций, которые принесут пользу всем японским гражданам.

Социальное обеспечение для молодых людей

Для снижения относительного уровня бедности необходимо перепрофилирование систем социального обеспечения и занятости, а также должна оказываться помощь молодёжи. В стране есть компетентные молодые люди, которые вполне готовы и способны работать, но которые не могут найти работу. Другие переходят с место на место в поисках большей финансовой стабильности, но их усилия напрасны, поскольку доступно очень небольшое число мест для работы на полную ставку.

Чтобы вырвать этих людей из порочного круга нищеты и позволить им стать полезными [для общества], традиционной «страховочной сетки», которая лишь смягчает их падение, недостаточно. Этим людям необходима система «по типу трамплина», которая позволила бы им оправиться. Одной поддержки занятости или финансовой поддержки недостаточно – они должны дополнять друг друга, чтобы система работала.

Жизнь японца. ВВС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
07:41 17.12.2012
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pink
Pink


Сообщений: 4534
08:49 17.12.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Pink писал(а) в ответ на сообщение:
>> Едут в поезде: японец, х а ч и к и русский. Японцу позвонили на мобильник, он поговорил и выкинул его в окно. Все сразу загалдели: "Ты чего дурак?" Японец:"Да, у меня этого говна в стране навалом." Хачик достал арбуз, отрезал кусочек, съел и выкинул арбуз. Все сразу загалдели: "Ты чего с ума сошел?" Хачик:"Да, у меня в стране этого говна навалом." Русский взял х а ч и к а и выкинул из окна.
quoted2
>
> абсолютно неуместное дурацкое сообщение... а еще ругаете Мединского...
quoted1

Что делать, если вас так и тянет к людям с сомнительными моральными устоями.

Дарья Асламова известна до такой степени, что сам бывший спикер в разгар горячих дискуссий одного из съездов вынужден был обратить на нее свой профессорский взор. Тогда она преподнесла Хасбулатову и компании большой сюрприз в виде публикации "Записок дрянной девчонки", где откровенно рассказала о мужском темпераменте экспредседателя Верховного Совета, а также мужских достоинствах многих других известных и уважаемых в СНГ людей, с которыми она занималась любовью.
Эта девушка сделала себе имя на войне и сексе.






Мир мужчин для нее - самый лучший мир. Здесь она находит и сочувствие и понимание. "Война - сплошной сюр. Здесь грубый мужик при тебе слова худого не скажет. Потому что женщина на войне - не особь другого пола, а воплощение матери, сестры, подруги... Со мной делятся личными проблемами, посвящают в свои тайны. Я даже могу выуживать секретную информацию, что не в состоянии сделать ни один журналист-мужчина", - кокетливо довершает она...
Что можно возразить этой девушке, если она популярна до такой степени, что немцы платят по тысяче долларов в день, чтобы заснять ее хрупкую фигурку среди ослепительных сполохов трассирующих пуль в какой-нибудь "горячей точке"?

http://www.peoples.ru/art/literature/prose/bell...

"Моя лучшая подруга Аэлита всегда учила меня, что приличная женщина с первого раза не дает. Только со второго или с третьего. «Пусть хорошенько попросят!» Но какими бы ни были осадные работы, рано или поздно это случается. Первая ночь с новым мужчиной. Я не имею в виду обряд похорон девичьей невинности, я говорю о том странном животном трагикомическом акте, в котором сталкиваются внезапно мужчина и женщина, иногда даже незнакомые друг с другом. Как это случилось со мной во Флоренции, когда я шла в отель, пьяненькая, из бара. И какой-то незнакомец на улице спросил у меня: «Который час?» Мы посмотрели друг другу в лицо и сразу все поняли. Меня обожгло так, как редко когда обжигало. Он ни о чем не спрашивал, просто взял меня за руку и отвел в отель. Скольких мужчин я легко узнаю в темноте, на ощупь, но не вспомню при дневном свете…"

http://www.kp.by/daily/23275/28797/






Труден и тернист был путь Дарьи Михайловны к постижению гармонии полов. Одни из первых университетов они прошли вместе с супругом Андреем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:05 17.12.2012
Pink писал(а) в ответ на сообщение:
>Дарья Асламоваизвестна до такой степени

вас так и тянет к людям с сомнительными моральными устоями.
я бы такой то же вдул... Ты наверное завидуешь ей...

Вот тока я никак не пойму причем здесь Япония...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
10:53 17.12.2012
Япония. Год спустя.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:02 17.12.2012
Как топило Японию... Бегущие от волны люди...

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:23 17.12.2012
Таблица умножения по японски

Ссылка Нарушение Цитировать  
11:49 17.12.2012
Понравилось видео про УАЗ в Японии.
По повожу Японии без красок. Я иногда люблю посмотреть серьезное "анимэ"(найти такое тяжеловато поскольку его очень мало)
Есть довольно интересное. Называется Радуга: семеро из шестой камеры.
Описание:
После американской оккупации Япония переживала не лучшие времена. В 1955 году в стране царили разруха и бедность, подъем экономики был жизненно необходим, и потому правительство решилось на жесткие меры борьбы с преступностью и уличным насилием. Для молодых правонарушителей были созданы колонии строгого режима, которые должны были отбить у воспитуемых охоту вести бандитскую жизнь. Действие начинается в спецколонии имени Сёнана, что недалеко от Токио. Туда за разные преступления попадают 16-17-летние подростки, отзывающиеся на клички Джо, Марио, Солдат, Голяк, Капуста и Черепаха.
Пережив издевательства охраны и тюремного доктора, ребята добрались до камеры и решили установить иерархию «по понятиям». Однако им помешал седьмой обитатель – студент по фамилии Сакураги. Крепкий и умный парень быстро объяснил младшим, что не стоит играть в кем-то навязанные детские игры. По обе стороны решетки жить надо не по-воровски, а по-людски: не предавать, не бояться, держаться друзей, стойко сносить тяготы и лишения. Парни поняли науку «старшего брата» и не забыли ее, даже расставшись и выйдя на свободу. Жизнь друзей в тюрьме и на воле и составляет сюжет сериала.
http://www.animespirit.ru/anime/rs/series-rus/2...
Очень напоминает какой то современный русский сериал про СССР.(местами очень сильно) то его я название забыл.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  КИН
КИН


Сообщений: 120445
11:54 17.12.2012
Тема супер. Умножение удивило.
Японцы -великая нация.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
18:16 17.12.2012
Автор: Полина Стрельникова

Школа в Японии делится на три ступени:

Начальная школа (1-6 классы) - сёгакко,
Средняя школа (7-9 классы) - тюгакко,
Старшая школа (10-12 классы) - котогакко.

Нумерация классов не сквозная, как в России, а внутренняя - "первый класс начальной школы", "второй класс средней школы" и так далее. Параллели обычно обозначаются буквами латинского алфавита: 1-A (первая параллель первого класса), 1-B (вторая параллель первого класса) и так далее, или же цифрами: 1-1, 1-2 и так далее.

Начальная и средняя школы в Японии обязательны для всех и бесплатны. Старшая школа не обязательна, но около 95% процентов продолжают учебу по окончании средней школы. 48% закончивших учебу в старшей школе поступают в колледж (обучение в течение 2 лет) или в университет (обучение в течение 4 лет).

Обучение в старшей школе и в университете платно всегда, но в государственных учреждениях оно дешевле. Существуют также платные частные начальные и средние школы. Во всех платных учреждениях можно учиться бесплатно или получить большую скидку, если выиграть конкурс стипендий.

Матери-японки, как правило, очень внимательно относятся к успехам их детей. Они поддерживают тесный контакт с учителями, участвуют в жизни школы, в случае болезней детей иногда даже ходят вместо них на уроки и конспектируют лекции. Таких мамаш-фанатичек называют "киёику мама".

Сами дети при этом часто "сидят на шее" родителей примерно лет до 25-30, когда они начинают зарабатывать достаточно, чтобы прокормить себя сами.

Учебный год

Учебный год в Японии делится на три триместра и начинается 6 апреля. Первый триместр продолжается до 20 июля, затем идут большие летние каникулы, 1 сентября начинается второй триместр, зимние каникулы идут с 26 декабря, и последний, третий, триместр продолжается с 7 января по 25 марта. Затем идут небольшие весенние каникулы, во время которых происходит переход из класса в класс. Точные даты начала и конца триместров бывают разные в разных школах.

Начало учебного года в апреле связано с тем, что в это время в Японии весна вступает в полную силу и начинает цвести сакура. Существует движение за перенос начала учебного года на 1 сентября, но оно не пользуется большой популярностью.
На время каникул учащиеся получают домашние задания. Иногда они продолжают учиться и на каникулах (на специальных курсах), если недостаточно хорошо учились во время триместров. Ученикам начальной школы рекомендуется вести на каникулах "дневники в картинках" - картинки заменяют пробелы в знании кандзи и развивают умение ученика писать и рисовать.
Обучение в Японии шестидневное, но каждая вторая суббота считается выходным днем.

Школьная программа

Программа преподавания варьируется от школы к школе, но основывается на стандартах, утвержденных Министерством Образования. Ответственность за финансирование, комплектацию учителями и школьную программу лежит на местных властях.

Учиться в школе начинают в Японии по достижении шести лет. До этого дети обычно ходят в детский сад.





Детский сад в Японии


Детский сад в Японии

К моменту поступления в школу дети должны владеть основами арифметики и уметь читать хирагану и катакану.
В начальной школе дети изучают японский язык, математику, естествознание (физику, химию, биологию), обществоведение (этику, историю, этикет), музыку, изобразительное искусство, физкультуру и домашнее хозяйство. К окончанию начальной школы дети должны, в частности, выучить 1006 символов кандзи из 1945 символов государственного перечня.

В средней школе к перечню предметов добавляется английский язык и несколько специальных предметов по выбору. Состав этих предметов зависит от школы.
Наиболее сложными предметами считается математика и языки - японский (изучение кандзи) и английский.
Программа старших школ немногим более разнообразна, чем программа средних и начальных школ, но ученикам предоставляется больше возможностей для специализации в той или иной области познаний.

Расписание уроков

Так же, как и в России, но в отличие от США, начальная и средняя школы обычно находятся в 5-10 минутах ходьбы от дома учащегося. Разумеется, в сельской местности школа может быть и существенно дальше.
Занятия в школе обычно начинаются в половине девятого утра. Каждый понедельник перед началом занятий ученики строятся на "линейку", и перед ними в течение 15 минут выступает директор школы. В прочие дни это время отводится для общешкольных объявлений и отмечания посещаемости. Прилежному посещению школы придается в Японии большое значение. Тем не менее, прогульщик может сбежать из школы после первого урока.

Продолжительность уроков в начальной школе - 45 мин, в средней и старшей школах - 50 мин. Между уроками организуются небольшие перемены по 5-10 мин, после четвертого урока (примерно в половине первого) обычно организуется большая перемена на обед - около 60 минут. Учеников, пытающихся начать есть принесенные из дома завтраки до официального начала обеда, наказывают, особенно если они едят во время уроков.
В начальной школе редко бывает больше четырех уроков в день. В средней школе их число может доходить до шести.

В начальной школе домашних заданий нет, в средней же и старшей школе домашние задания бывают очень большими, поэтому, несмотря на наличие выходных, старшие японские школьники - самые занятые люди в стране.

Организация учебы

В отличие от российских школ, в Японии за каждым классом закрепляется свой кабинет (в России кабинет закрепляется за учителем). Поэтому не ученики, а учителя ходят между уроками из кабинета в кабинет. Кабинет, приписанный к классу, подписывается соответствующей табличкой.

Учителя для каждого класса и по каждому предмету свои, хотя в маленьких школах это может быть и не так.
Часто в японских школах нет столовых и раздевалок, поэтому учащимся приходится обедать и вешать одежду в классах.
По окончании уроков ученики сами полностью убирают школу и пришкольные территории. Уборщиц в японских школах нет.
Для школьников часто организуют совместные выезды на природу и экскурсии в древние японские города и храмы. Такие экскурсии обычно продолжаются до трех-четырех дней.
Для большинства средних и старших школ обязательной считается школьная форма. В каждой школе она своя, но на самом деле вариантов не так уж много. Обычно это белая рубашка и темные пиджак и брюки для мальчиков и белая рубашка и темные пиджак и юбка для девочек, или же сейлор фуку - "матросский костюм". Школьники начальных классов, как правило, одеваются в обычную детскую одежду.

Кружки и курсы

Важной частью обучения в средней школе считается участие в деятельности школьных кружков (кай). Обычно их деятельность связана либо со спортом, либо с искусством, проходит по окончании занятий и организуется самими учащимися. Помимо очевидной пользы, которую они приносят, кружки также являются рассадниками системы "дедовщины", когда старшие ученики помыкают младшими, чтобы добиться от них лучших результатов (или просто поиздеваться).

В самом начале учебного года руководство кружков вывешивает для учащихся седьмого класса свою "рекламу". Практически каждый семиклассник записывается в один или несколько кружков и остается в них на протяжении всего времени обучения в средней школе.

Помимо собственно школы, большинство учеников посещают платные подготовительные курсы-дзюку, в которых им помогают лучше подготовиться к сдаче школьных экзаменов. Занятия в дзюку обычно проходят вечером, два-три раза в неделю.

Экзамены

Главная проблема японских школ - это выматывающие экзамены, каждый из которых занимает несколько часов упорного труда и гораздо больше времени в процессе подготовки к нему. Время от времени они становятся причиной самоубийств школьников.

Учащиеся средней и старшей школы сдают экзамены в конце каждого триместра и в середине первого и второго триместров. В начальной школе экзаменов нет. В середине триместров проводятся экзамены по японскому, математике, английскому, естествознанию и обществоведению. В конце триместров проводятся экзамены по всем изучаемым предметам.

За неделю до начала экзаменов отменяются собрания кружков, чтобы ученики могли подготовиться к экзаменам. Обычно экзамены проходят в форме письменных тестов. Оценки за экзамены ставят по процентной системе. Высшая оценка - 100 баллов.

После средней школы

Переход из средней школы в старшую осуществляется по результатам экзаменов. Сначала на основании его школьной успеваемости учащийся получает список старших школ, в которые у него есть шансы поступить. Затем он сдает переходной экзамен, и на основании его результатов и предыдущей успеваемости решается вопрос о том, в какую старшую школу поступит ученик.

Хорошие ученики попадают в престижные старшие школы, плохие - в захудалые школы для тех, кто не намерен получать высшее образование. Такие школы делают уклон в домоводство, сельское хозяйство и так далее. Карьерных перспектив их выпускники не имеют.

Те, кто не захотел поступить в старшую школу, могут поступить в пятилетние "технические колледжи" - профтехнические училища. Однако поступление в них не так уж и просто - в лучших из них большой конкурс, так как квалифицированные рабочие в Японии высоко ценятся. Некоторые технические колледжи принадлежат крупным фирмам, и их выпускники сразу же устраиваются на работу.

Академии

Кроме обычных государственных школ, существуют еще частные платные школы-академии (гакуэн), а также "национальные" школы - школы общегосударственного значения. Для поступления в них нужно сдавать особые экзамены в условиях большого конкурса. С другой стороны, в них лучше образовательные программы, и многие из них дают право внеконкурсного поступления в старшую школу или в университет.

Обычно в школах-академиях обучаются дети японской элиты: политиков, бизнесменов, дипломатов, профессоров известных университетов. Получившие стипендию для обучения в академиях часто оказываются "белыми воронами" и иногда становятся предметом издевательств однокашников.

В некоторых академиях не обязательно ношение школьной формы.

Университеты и колледжи

Главный критерий при выборе университета - престижность. Тех, кто смог закончить престижное учебное заведение, берут практически на любую работу. Считается, что способный и прилежный молодой человек может разобраться в любом деле, которое ему поручат.

Вместо университета можно поступить в двухгодичный колледж, дающий специализированное образование. В них поступают около 90% японских девушек и получают там "низовые" женские профессии: медсестры, воспитатели детских садов, учителя начальной школы, квалифицированные домохозяйки, актрисы-сэйю.

Поступление в университет проходит в два этапа. На первом выпускники старших школ сдают общенациональный экзамен. По его результатам они подают заявления в выбранный ими университет. Там решается вопрос об их допуске к собственно вступительным экзаменам, которые они затем и сдают.

К числу наиболее престижных университетов относятся государственные университеты Токио, Киото, Осаки, Саппоро, Нагои, Фукуоки, Сэндая, а также частные университеты: Васэда, Кэйо, Тюо, Мэйдзи в Токио, Кансайский университет в Осаке и Рицумэй в Киото.

Самым престижным считается государственный Токийский Университет (Тодай), основанный в 1877 году и занимающий площадь в 30 га в центре Токио. В его стенах одновременно обучаются около 10 тысяч человек, 2 000 из них - иностранцы. 90% выпускников Тодая занимают свое место в элите страны, два его выпускника стали лауреатами Нобелевской премии по литературе (Кавабата Ясунари и Оэ Кэндзабуро).

Те, кто не сдал экзамены в желаемый университет, могут сдавать экзамены и через год, и через два. В это время абитуриенты либо учатся на специальных курсах-ёбико, либо работают, либо совмещают первое со вторым.

В отличие от школы, обучение в университете - время относительной "халявы". Набор дисциплин подбирает себе сам студент, естественно, в определенных рамках. Больших курсовых и дипломных работ, как правило, не бывает - нужно лишь писать отчеты на несколько страниц. Поэтому студенты практически не привлекаются к серьезной научной работе. А если и привлекаются, то как помощники, но не как самостоятельные исследователи. Многие студенты посвящают время обучения поискам работы и живут разнообразными приработками.

После окончания вуза можно поступить в 2-3-годичную аспирантуру и получить после ее окончания ученую степень.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Qazaq
Qazaq


Сообщений: 5931
22:41 17.12.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> абсолютно неуместное дурацкое сообщение... а еще ругаете Мединского...
quoted1

Так, она не может ничего сказать о Японии .... Эта страна так же ей знакома, как и Гондурас, что то далекое, и не понятное )))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Глоток Кофе
Algvazil


Сообщений: 23310
03:02 18.12.2012
Джапания - это мертвеющая страна, уже 60 лет лежащая и внутренне разлагающаяся под гнетущим американским владычеством
За кажущимися богатством и благополучием японцев можно проследить лишь внутреннее умирание... Ядерные бомбардировки и поражение во Второй Мировой на самом деле завалили японский народ, а капитуляция превратила Японию по сути в колонию Британской Империи и Штатов
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:49 19.12.2012
Глоток Кофе писал(а) в ответ на сообщение:
> Ядерные бомбардировки и поражение во Второй Мировой на самом деле завалили японский народ
quoted1

а последнее землетрясение их настолько шокировало, что у них до сих пор других тем для разговора нет. Последние 20 лет их кризис мучит, а тут еще природная катострофа...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pink
Pink


Сообщений: 4534
16:43 19.12.2012
Qazaq писал(а) в ответ на сообщение:
> Так, она не может ничего сказать о Японии .... Эта страна так же ей знакома, как и Гондурас, что то далекое, и не понятное )))
>
quoted1

Вы уверены, что сам копипастер Анатоль что-либо понимает о Японии, и вам, как русскому "казаку" интересна разница между китайскими и японскими иероглифами? Пусть лучше расскажет о судьбе японских военнопленных, сгноенных в советских концлагерях и выпущенных оставшихся в живых японцев без свидетельства о трудовой повинности. Япония не нападала на СССР, а совсем другое государство. Тогда почему немцы отправились домой, а японцев сознательно уничтожали? Ответ очень простой - Европы и Америки это не касалось. А можно ли верить русским?
Кстати, вот как видят японские дети вашего лидера, которые по традиции диктуют вам особые традиции, в коих вы совсем потерялись.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
17:30 19.12.2012
Pink писал(а) в ответ на сообщение:
>Пусть лучше расскажет о судьбе японских военнопленных

что понимает свинья в апельсинах? Ты лучше Ирину Хакамаду об этом спроси...
Никто специально японцев не гноил. Жили и трудились, таких как ты трахали, потом вернулись в Японию, кто хотел...

В Японию вернули 82.2 % военнопленных... Для сравнения из немецкого плена вернулись процентов 40...

После капитуляции Японии, 575 000 японцев были взяты в плен Красной армией в Маньчжурии, Южном Сахалине и Корее и высланы в лагеря. По данным министерства здравоохранения, труда и благосостояния Японии, 473 000 из них были возвращены в Японию после стабилизации советско-японских отношений.

Труд и быт японских военнопленных в СССР



/800px-Мемориальный_парк_мира%2C_Хабаров ск.JPG
Мемориальный парк мира (памяти жертв Второй мировой войны). Построен на месте бывшего лагеря и кладбища японских военнопленных.

В СССР японские военнопленные трудились на лесозаготовках, на строительстве жилых и промышленных зданий, на строительстве автодорог. Так, в Хабаровске японцами построена Высшая партийная школа (ныне Дальневосточная академия государственной службы), стадион «Динамо», большое количество жилых двухэтажных кирпичных зданий в рабочих районах города.

В лагерях японских военнопленных поддерживалась строгая дисциплина силами японских офицеров, на работу колонны пленных ходили самостоятельно или в сопровождении одного-двух советских солдат.

По воспоминаниям старожилов, гражданское население доброжелательно относилось к пленным, зимой японцы грелись в частных домах, хозяйки поили их горячим чаем, зачастую делились небогатой послевоенной едой. Японцы охотно рассказывали о своей родине, учили русских детей японскому языку.
Некоторые национальные обычаи воспринимались неодобрительно, поначалу японцы в летнее время имели обыкновение принимать водные процедуры возле уличных источников водоснабжения в обнажённом виде.

Между японцами и русскими девушками возникали глубокие чувственные отношения, однако затем им пришлось расстаться. На Дальнем Востоке живёт много людей русско-японского происхождения. В 1980-е — 1990-е годы бывшие пленные посетили Дальний Восток, встретились со своими детьми и, если удалось, с гражданскими жёнами. Некоторые японцы, выйдя у себя на родине на пенсию, вернулись, живут в одном городе со своими взрослыми детьми, работают, преподают японский язык, обучают детей в музыкальной школе игре на национальных инструментах.

Репатриация

год количество примечания
1946 18,616
1947 166,240
1948 175,000
1949 97,000 971 переведено в Китай
1950 1,585 остальные 2,988 остались в СССР


Не все японские военнопленные вернулись на родину, многие умерли от болезней в России. На Центральном кладбище Хабаровска находится японский сектор захоронений, в Краснофлотском районе Хабаровска в 1995 году разбит Мемориальный парк мира (памяти жертв Второй мировой войны), в других районах Дальнего Востока на месте бывших японских кладбищ установлены памятные знаки. Захоронения японских солдат регулярно посещаются официальными делегациями и родственниками умерших.

Pink писал(а) в ответ на сообщение:
>Тогда почему немцы отправились домой, а японцев сознательно уничтожали?

темнота!!! Немцы пахали в СССР года так до 1956...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Про Японию. Министр здравоохранения Акира Нагацума (Akira Nagatsuma) недавно обнародовал тот факт, что ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия