Экипаж Дмитрия БРАГИНА и Валерия КОЛЬЧУГИНА занял первое место в международном ралли \"Эстония\".
17-18 июля фирменная команда ОАО \"АВТОВАЗ\" впервые за двенадцать лет приняла участие в международном ралли \"Эстония\" и заняла первое место в классе N1600 (аналоги серийных автомобилей с минимальными доработками, объем двигателя 1,6 л). Спортивная LADA Kalina, на которой экипаж преодолевал сложные спецучастки, оснащена форсированным мотором, \"выдающим\" 140 л.с.
В зачетной группе A1600 (автомобили с разрешенными радикальными конструктивными изменениями и объемом двигателя 1,6 л) ВАЗовский пилот Кирилл ЛАДЫГИН и штурман Александр МИХАЙЛОВ финишировали вторыми. LADA Kalina, подготовленная согласно требованиям этого класса, развивает мощность 190 л.с. На одном из спецучастков трассы экипаж потерпел аварию, но вернулся в строй и отыграл позиции.
Всего в чемпионате Эстонии было заявлено 118 экипажей из 10 стран Европы и Африки, только половина из которых финишировала успешно – наиболее частой причиной схода были аварии на коварной трассе, общая протяженность которой составила 470 км.
Следующий пункт назначения в календаре ВАЗовских раллистов - Сатка (Челябинская область), где в начале августа состоится 6-ой этап Чемпионата России по ралли.
***
Раллийные спорткары на базе серийных хэтчбеков LADA Kalina оснащены мотором 1,6 л, имеют встроенный каркас безопасности, доработанную серийную подвеску с увеличенной угловой жесткостью, коробку передач с измененными передаточными отношениями и усиленные приводы колес. При модификации автомобилей учитывалась специфика раллийных трасс, поэтому LADA Kalina RALLY имеет достаточный дорожный просвет, защиту силового агрегата, брызговики колес и дополнительные осветительные приборы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Человек, приехавший в Москву, отличается от коренного жителя города. Ему непривычно большое скопление народа, быстрый темп, но он не хочет выделяться и пытается все делать как заправский москвич. Так и водители отечественных машин на дороге, они пытаются все время доказать, что не хуже других, рвут со светофора, доказывая свои скоростные качества, пытаются обгонять насилуя мотор машины, им кажется, что так они доказывают свое право быть равными на дороге. имхо.
> Человек, приехавший в Москву, отличается от коренного жителя города. Ему непривычно большое скопление народа, быстрый темп, но он не хочет выделяться и пытается все делать как заправский москвич. > Так и водители отечественных машин на дороге, они пытаются все время доказать, что не хуже других, рвут со светофора, доказывая свои скоростные качества, пытаются обгонять насилуя мотор машины, им кажется, что так они доказывают свое право быть равными на дороге. имхо. quoted1
Честно говоря, не замечал, что больше куражатся владельцы отечественных, извиняюсь за выражение, машин. Чаще все-таки ведут себя как придурки владельцы дорогих иномарок, ну и бабье
> Честно говоря, не замечал, что больше куражатся владельцы отечественных, извиняюсь за выражение, машин. Чаще все-таки ведут себя как придурки владельцы дорогих иномарок, ну и бабье quoted1
Согласен, что дорогие иномарки иногда едут с нарушением, но главный принцип на дороге не мешать движению других, а у них есть такая возможность, превышая не мешать. Бабы, это особый случай, телефон и сигарета обязательный атрибут за рулем. Но все эти 9-ки, 10-ки, Калины, (особенно если нацмен), это объекты повышенной опасности.
> Согласен, что дорогие иномарки иногда едут с нарушением, но главный принцип на дороге не мешать движению других, а у них есть такая возможность, превышая не мешать. Бабы, это особый случай, телефон и сигарета обязательный атрибут за рулем. quoted1
Бабам я вообще бы права не давал, на прошлой неделе одна такая звезда за рулем резко по тормозам вставила у меня перед носом, чтобы с ТРЕТЬЕГО ряда на МКАДе свернуть на АЗС. Хорошо у меня реакция пока неплохая, да и тормоза у Мазды почти новые.
> Но все эти 9-ки, 10-ки, Калины, (особенно если нацмен), это объекты повышенной опасности. quoted1
Обычно нацмены скупают более раннее наше барахло и бомбят на нем.
Эти Калины покупают в основном дефчёнки. А педаль газа на Калинах устроена так, что если на нее кладешь ногу в туфле с каблуком, то она тут же упирается в пол. Надо что то с ней решать.
В интернете: \"Женщины водят аккуратнее мужчин, но сильнее страдают в авариях.\"
\"Большинство современных автомобилей рассчитаны на мужской стиль вождения. Женщины на дороге всегда в группе риска. Многие из них ездят на малогабаритных машинах, в которых легче пострадать, чем в обычных автомобилях. Представительницы слабого пола провоцируют лишь 35% дорожных происшествий, тогда как мужчины - более 60%. К тому же, аварии, которые происходят по вине слабого пола, обычно незначительны. Существуют чисто мужские и чисто женские ошибки на дорогах. Мужчинам сложнее соблюдать скоростной режим и правила обгона, а женщинам - перестраиваться и маневрировать.\"
> Эти Калины покупают в основном дефчёнки. А педаль газа на Калинах устроена так, что если на нее кладешь ногу в туфле с каблуком, то она тут же упирается в пол. Надо что то с ней решать. quoted1
Решать с кем или с чем? С туфлей, педалью или с дефчёнкой?
> Существуют чисто мужские и чисто женские ошибки на дорогах. Мужчинам сложнее соблюдать скоростной режим и правила обгона, а женщинам - перестраиваться и маневрировать.\" quoted1
Чистая правда. Меня опять лишили прав за обгон в зоне действия знака \"обгон запрещен\", и теперь меня возит супруга. Мне приходится за штурмана быть при ней, пилоте Ашем писал(а) в ответ на сообщение:
> Решать с кем или с чем? С туфлей, педалью или с дефчёнкой? quoted1
Я то имел ввиду педаль сначала. Но Вы заставили задуматься. Действительно, с кем-чем решать? Tann писал(а) в ответ на сообщение: