> Спасибо что не оставили меня перед выбором: > Упираться рогами в землю > или махнув рукой согласиться. quoted1
Пожалста! Я таких, как вы, видел очень много, но таких откровенных всего несколько раз в жизни. Быть причастным к еврейству и честно говорить о нём среди нееврев - это нужно мужество иметь. Уважаю.
>> Упираться рогами в землю >> или махнув рукой согласиться. quoted2
> > Пожалста! Я таких, как вы, видел очень много, но таких откровенных всего несколько раз в жизни. Быть причастным к еврейству и честно говорить о нём среди нееврев - это нужно мужество иметь. Уважаю. quoted1
Он не еврей 100 пудов. Под еврея косит. Возможно провоцирует нас на хамство. Я сам удивился. Как так возможно?
> Жизнь по понятиям - это скорее противопоставления жизни по закону: > > Возьмём хотя бы это: > Не убивай. > > Не прелюбодействуй. > > Не кради. > > Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. >
> Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни рабыни его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего. > > С такими \"понятиями\" ... Сами понимаете... quoted1
С такими понятиями американскую демократию не повнедряешь.
> Медведев выбрал №3 и как тов.Сухов предложил нам помучиться. quoted1
Да, его задача набрать как можно больше долгов, как можно больше распродать, незаметно уничтожить наш ядерный потенциал. Словом, нанести максимальный вред независимости России и слить в Израиль, гражданином которого он хотел стать. В этом смысле всё идёт по плану.
Всё, да не всё. И если Вам будет не трудно, то разложите и это по полочкам. Это уже от обратного: отказ от сотрудничества с любыми властными структурами не иметь собственности и сбережений не иметь семьи не обижать мужиков
Радиоинженер писал(а) в ответ на сообщение:
> Пожалста! Я таких, как вы, видел очень много, но таких откровенных всего несколько > раз в жизни. Быть причастным к еврейству и честно говорить о нём > среди нееврев - это нужно мужество иметь. quoted1
В принципе, я могу говорить и об обратной стороне медали. И даже среди евреев. Единственное отличие, от них таких слов не услышишь:
Не обижайтесь, г-н Либерман, на мои сравнения. Всё дело в том, что самоизоляционизм еврейского сообщества автоматически приводит к настороженности по отношению к еврейству, а тотальная закрытость иудаизма вообще порождает по отношению к нему враждебность. Ведь если сравнить общество евреев и некоторую законспирированную уголовную банду, то совпадение будет на 90%. Если вспомнить т.н. \"цеховиков\", которые организовывались в криминальные экономические сообщества в 70-х, 80-х годах, то совпадение их с еврейством будет вообще 99,9%. В те времена их назвали ворами, а теперь эффективными менеджарами - вот и вся разница.
> а тотальная закрытость иудаизма вообще порождает по отношению к нему враждебность. quoted1
Конечно же у всех есть право и на настороженность и на враждебность. И даже более того, не совсем безосновательно. Мне интересно как же можно было добиться на протяжении веков такой \"славы\", что почти во все времена евреи вызывают одно чувство - неприязнь? А современные поколения не столько ненавидят немцев, хотевших в своё время уничтожить фактически всё население бывшего СССР , чем евреев.
Но у меня есть вопрос. В чём по Вашему выражается закрытость иудаизма? Ведь вся информация, как устная так и письменная, вполне доступна. А то, что понимаем мы её все по разному, так иудаизм наверно не причём? Мне кажется всё дело в коментах. Достаточно вспомнить как с веками было искажено слово \"гои\", в действительности являвшееся простым словом \"народы\".
> Но у меня есть вопрос. В чём по Вашему выражается закрытость иудаизма? Ведь вся информация, как устная так и письменная, вполне доступна. А то, что понимаем мы её все по разному, так иудаизм наверно не причём? Мне кажется всё дело в коментах. > quoted1
Вот у меня достаточно знакомых из еврейского сообщества, которые понятия не имеют об иудаизме и ничего о нём не желают знать, хотя носят как бы еврейские фамилии, забывая о том, что 200 лет назад у евреев фамилий не было вообще. Многие из них крещёные в Православии, а многие вообще никак религиозно не оформлены. Есть среди них те, кто себя евреями не считают. Такие сквозь пальцы смотрят на еврейскую проблему, терпеливо перенося неприязнь бытовых антисемитов, зная, что бытовой антисемитизм основан на незнании, провокациях и невежестве. Однако есть и другие причастные к еврейству, которые носят русские фамилии и ревностно защищающие иудаизм, хотя сами тоже ничего про иудаизм не знают. Вот те, первые, своим образом жизни ни как не отличаются от русских. Вторые же считают себя среди нас русских чем-то ущемлёнными, организуются в кланы и создают вокруг себя русофобскую атмосферу. К сожалению вот этих вторых встречается гораздо больше, чем первых. Так в чём проблема этих вторых? Проблема их в том, что им каким-то образом когда-то внушили то, что они обладают какой-то исключительностью, какой-то сокральностью
Вот вы говорите, что иудаизм открыт, а как быть вот с этим?
И пусть не пугает вас необходимость выучить всю эту длинную и непростую книгу и начать выполнять сразу все, что в ней содержится. И уж конечно, ни в коем случае нельзя говорить себе: если я не могу выполнить все, то я не буду делать ничего. Несомненно, каждый из вас найдет в этой книге определенные законы, которые он может выполнять, и определенные нарушения, которых он может избежать. Ведь если вы никого не убили и не ограбили — вы уже выполняете часть важнейших заповедей Вс-вышнего.
Необходимо подчеркнуть, что эта книга появилась на свет во времена, когда понятия «демократия», «человеколюбие» и «религиозная терпимость» не считались неотъемлемой частью социальной и государственной идеологии. Это была эпоха религиозных гонений, всеобщей ненависти и подозрительности. Поэтому иные законы, безусловно адекватные своему времени, в современной книге законов, смотрятся просто дико. Современная цивилизация стала, несомненно, более веротерпимой, а иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания из числа приведенных в книге — всего несколько строк, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале, на святом языке.
Теперь попробуйте для полноты изучения Шелхан Арух попасть в ешиву.
Г-н Либерман, не нужно себя обманывать. Иудаизм ничем не отличается от нацизма или даже расизма, а скорее всего превосходит их своей дикостью и человеконенавистничеством. Вот здесь нужно искать причины засекречивания иудаизма и корни неприязни к евреям.