Великий Шрайк Морлокович писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот что сейчас смотрит молодняк.По Первому каналу сериал\"Школа\"Валерии Гай Германики,восходящей звезды россиянского либерального кинематографа.Несколько эпизодов из последних серий.Школьники из Москвы едут в Суздаль на экскурсию,остановились пописать,показано как девочки писают,а мальчик подглядывает,потом показывают,как он в душе дрочит,орган,правда,не показывают,но все понятно,потом он проникает в номер одной из тех пятнадцатилетних писающих девочек,она пьяная,пытается ей вставить и целует,она ему в рот блюет. Дежурная гостиницы стучит в дверь учительнице,мол,одному из учеников на дискотеке морду набили,открывает папа одного из школьников в трусах и учительница,завернутая в одеяло,ученики удивленно смотрят,а до этого показывали,как они трахаются слегка прикрытые одеялом. И этот фильм раньше показывали в прайм-тайм,сейчас,правда ,в районе полуночи,так что школьники еще и не высыпаются. quoted1
Я и не знал, что такое по телеку показывают. Что такое, вообще, можно показывать.
> Я и не знал, что такое по телеку показывают. Что такое, вообще, можно показывать. quoted1
Как же не показать,когда либера сте Валерию Кошку Драную на руках носят,глава первого канала Константин Эрнст так и сказал,что свободу творчества не задушить!
либерасы сейчас будут извращать нашу историю, как им выгодно. чтобы верили в их сказки! Из царя, Мвана Грозного, в фильме Царь, сделали душевнобольного и садиста, что тошнило от этого кино-дерьма! Сейчас будут мазать как угодно коммунистов, что они такие страшные, а вседозволенность это просто великолепно! Под это можно любое дерьмо в массы толкать!
Великий Шрайк Морлокович писал(а) в ответ на сообщение:
> Молотов Алексей писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я и не знал, что такое по телеку показывают. Что такое, вообще, можно показывать. quoted2
>Как же не показать,когда либера сте Валерию Кошку Драную на руках носят,глава первого > канала Константин Эрнст так и сказал,что свободу творчества не задушить! quoted1
оо, ещё одно либерасное веяние! Иуда правит Российским телеканалом! Вешать!
Был бы этот Михалков нормальным, его бы не было не киношном небосводе. А если он в тему истории полез, то там без лжи фильма сделать не дадут. Поэтому, что бы он ни делал, получится только посредственность. А сам фильм я не смотрел, поэтому и не голосую.
Все в стиле коммуняк,один вякнул,остальные-не видели,не слышали,не читали,но одобрямс.Когда вас жаба перестанет давить к успехам тех,кто что-то делает,а не 3,14здоболит как вы.
> Все в стиле коммуняк,один вякнул,остальные-не видели,не слышали,не читали,но > одобрямс. quoted1
Вот, почитай не коммуняку.
ВЕЛИКИЙ ОБМАН. \"УТОМЛЕННОЕ СОЛНЦЕМ-2\"
Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил. Сквозь дорогие видеоткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова. Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутсвие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии. Когда артисты клянутся в любви к режиссеру – их можно понять. Михалков не просто выбирает артиста на роль – он записывает его в единомышленники, посвящает его в свое братство, окружая его заботой, любовью, восхищением. При такой харизме заручиться преданностью – плевое дело. Но если в фильме 12 артист Михалков выбрал себе роль экранного лидера и на фоне беснующихся, нещадно переигрывающих партнеров смотрелся эталоном психологизма и единственным носителем художественной правды, то в «Утомленных солнцем два» его Котов столь же схематичен и суетлив, как и прочие персонажи из его окружения. Олег Меньшиков и Евгений Миронов – пожалуй, единственные из михалковской труппы актеры, отказавшиеся от навязанной режиссером манеры большого стиля и оставшиеся живыми людьми. В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Совместные молитвы в окопах, крещение Нади, принятое от безногого священника на рогатой мине в открытом море, цыгане с гитарами, звонкой песней выторговывающие у немцев свою лошадь, навязчиво интернациональный состав кремлевских курсантов, бабочка, преследующая нквдэшника Арсентьева, рояли в кустах, на которых то и дело бренчат герои, описавшийся от страха пионервожатый, оголяющий свой зад немецкий пилот – перечислять эти приемы можно бесконечно, недостатка в метафорах нет, и каждая из них преподносится зрителю как режиссерское откровение. Но люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из «Рядового Райана», из «Проверок на дорогах»,из \"Иди и смотри\", из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на кран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным \"ауканием\" божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви. Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне - это уже оксюморон.