> Ну, потому, что пожелать западному автопрому догонять отечественный, может только глубоко обиженный человек quoted1
я не только не обижен я вообще обижаться не умею)) да и на разрыв между качеством приоры и логана указал именно ты, а я защитил логан: оно конечно говно, почти такое же говно как ланос, приору догоняет
>> Знаешь пропасть между качеством Логана и любого ВАЗа? quoted1
>я бы не сказал что пропасть. логан не такое уж и говно, и если постараются то может и догонит приору. когда-нибудь. хотя хз конечно. но сильно уж я бы логан не ругал
Airaleais- молодец, все видит в нужном ему цвете, мастер-оруэлист.
тупая статья, первые строчки уже чувствуют что статья и дальше будет еще более тупой:
Он еще живой, он еще что-то производит, но силы, державшие его на плаву в последние два десятка лет, ушли. Он не может больше платить, он всем должен. Как-то вдруг от его продукции отвернулись покупатели, и не один-два, а более 500 000.
Автор забыл напомнить о том что в период кризиса продажи упали у всех марок в России, но у ВАЗа меньше чем у остальных потому он завоевал большую долю рынка.
Но что может предложить правительство, взявшее на себя в лице премьера обязательство решить проблему «АвтоВАЗа»? Французы надежд правительства не оправдали.
что значит не оправдали? слово оправдали в прошедшем времени, напрашивается вопрос, когда должны были оправдать? программы по производству продукции от \"ВАЗ & Renault\" планово стартуют в 12 году. Из-за чего на два года подвинули продукцию проекта-С.
Вопрос журналисту: \"ты вообще владеешь ну хоть какой то инфой?\" Вопрос Core2Duo: \"ты долго будешь еще цитировать такие тупые статьи ущербных авторов?\"
Core2Duo, далее идет очень много бреда про политику, флейм на свободную тему, хоть и вообще не в тему. после него:
За пятнадцать лет в бурных волнах реформ погибли на просто тысячи предприятий. В пучине экспериментов исчезли целые отрасли страны, еще недавно считавшейся мировым лидером научно-технического развития. И речь идет не только об оборонке – нет, исчезли и сугубо мирные индустрии. Не стало машиностроения для пищевой промышленности, потому что не стало самой пищевой промышленности: её заменил импорт. Не стало многих отраслей сельхозмашиностроения, потому что брошенные поля и фермы невозможно было вытянуть под напором того же импорта. Не выдержав конкуренцию с дешевыми импортными товарами, повалились предприятия легкой, текстильной, химической промышленностей.
Что-то долго сочинял автор прежде чем указать суть(подчекнуто) того почему пала советская промышленность, тем не менее он уже успел обвинить во всех грехах \"реформаторов\".
> Но вот только качество сборки и надежность отдельных > узлов портит все дело. Когда в самой навороченной машине все гремит, стучит и > дребезжит, это уже минус. А если двери закрываются с оружейным выстрелом, а
> мотор ревет как у истребителя на взлете, то это еще хуже. Про надежность не говорю. > Все может отказать в любой момент. Поэтому многие и отказываются от родного > \"вазика\". И предпочитают иномарку. Пусть даже без всяких прибамбасов. quoted1
В калине ничего не гремит, двигатель не ревет и ничего не ломаецо... 3 года эксплуатации...