>> И миллион иномарок. (Всего продано 1.350.000 машин). quoted2
>все верно, я не только о ВАЗе. а в целом, отечественное автомобиле строение имеет 52% российского рынка авто. до кризиса было 40% quoted1
И правильно. Бюджетники обязаны ездить на собственных автомобилях. А если бы Путин с Медведевым пересели на российские автомобили,то у автоинженеров была бы мотивация сделать отличную российскую марку. Хотя бы ЗИМы возродили,или Чайки. Почему не делают?
ну ГАЗ(зим, чайка) свое авто делает.. если не делает авто представительного класса значит не выгодно.. хотя это не совсем так.. газ делает представительное авто, но на заказ:
не могу найти фотку хD .. а пока я ищу вот бонус:
ГАЗ перспективное предприятие и время от времени они тестируют рынок интересными игрушками:
это ГАЗ-3111 и ГАЗ-3111 лимузин, машины потрясные, ГАЗ-3111 было выпущено 600 штук, хоть и сегодняшние владельцы хвалят авто в серия не пошла, возможно дело будущего.
> Хороши! > Но не видно их на наших дорогах. quoted1
говорю же их несколько сот осталось. в перми видел несколько лет назад. классная тачка, ну если ГАЗ родил когда-то тогда эту тачку то может и в будущем чего-нибудь родит. кстати был еще концепт 3115. тоже классная доверху заряжаная тачка, дальше концепта не пошла :( риски большие для отечественного производителя, в России производить авто стоимостью 15-18тыс долл.
> классная тачка, ну если ГАЗ родил когда-то тогда эту тачку то может и в будущем чего-нибудь родит. кстати был еще концепт 3115 quoted1
В Томске видел у одного человека ГАЗ 3111... Он жаловался, что ломается часто. У меня Калина. В 2009 году проехал на ней от Томска до Черного моря и обратно. Не сломалась, кушала по документам, ни грамма масла... в общем я доволен.
Один кадр... кажется Атас!, рассуждал, что на автовазе дизайн не тот, двигатель не такой... и вообще ему нравится бмв и тойота... Он из группы правых, а правым всегда нравятся бмв и тойоты... Даже если бы автоваз был бы из золота по цене 3 рубля, все равно бы нашли к чему придраться... А вот вопрос... Есть ли место в России, где правые бы чегото построили или сделали что то выдающееся. До сих пор правым хорошо удавалось только разрушать. Ну пришел Никита Белых порулить какой то областью... Чего он добился? Где русские чудо-\"бмв\" от Никиты Белых... Да после 90-х правым надо проглатить язык лет эдак на 50...
А что в дизайне не так? Как тебе ниссан куб, тойота королла (лупоглазая) или форд фиеста? Калина по стилю дизайна от форда фиесты вообще не отличается... Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
>С Белых, Гайдаром меня не обобщайте.
ты сам себя с ними обобщил...
Когда я купил калину в 2007 году, в Томске их почти не было и если бы не лейбл на передке, то никто и определить не мог российское происхождение калины. На заправках заправщики с любопытством спрашивали что за тачка...
>> И миллион иномарок. (Всего продано 1.350.000 машин). quoted2
>все верно, я не только о ВАЗе. а в целом, отечественное автомобиле строение имеет 52% российского рынка авто. до кризиса было 40% quoted1
А без пошлин на иномарки сколько было бы.? .. Что же вы сами на иномарке ездите ? Что же Москва на иномарках ездит , а не на приорах ? Правительство наше, дирекция автоваза жигули покупают ?
> А без пошлин на иномарки сколько было бы.? .. quoted1
Основная часть комплектующих иномарок делается в безналоговых зонах... в Китаях и Таиландах, где работают за еду. Что бы конкурировать с ними по себестоимости надо или наших рабочих заставить работать за еду и без больничных или отгородиться от внешнего мира компенсирующими пошлинами...
> Что же Москва на иномарках ездит , а не на приорах ? quoted1
С 1998 года по 2007 я ездил на тойоте спринтер. После того, как я пересел на калину, хуже чуствовать себя не стал. Наличие модной иномарки сейчас определяет статус человека. Согласно нынешней моде человек не является статусным, если у него жигули. Часто человеку талантами похвастаться нечем, вот он и подкатывает к бабе на модном (хотя и стареньком) иноавто...
>А что в дизайне не так? > Как тебе ниссан куб, тойота королла (лупоглазая) или форд фиеста? > Калина по стилю дизайна от форда фиесты вообще не отличается...
>ты сам себя с ними обобщил... > > Когда я купил калину в 2007 году, в Томске их почти не было и если бы не лейбл на передке, то никто и определить не мог российское происхождение калины. На заправках заправщики с любопытством спрашивали что за тачка... quoted1
Нее , это вы меня с ними обобщили.
Насчет дизайна .Первый взгляд - задняя часть , плавные линии и обширные закругления соответствуют крупному вальяжному кару вроде бмв 7, камри или бентли и никак не вяжутся с купе, потому что купе это спортивный стиль , ему соответствует приплюснутый стремительный передок и компактный в целом размер приоры. А фары ? Они должны быть узкими и вытянутыми при таком передке. А лучше сделать пузатый капот более плавно переходящий в ветровое стекло. А вот в остальном кузове - все слишком пузато, это и у 10 было.
>> А без пошлин на иномарки сколько было бы.? .. quoted2
> > Основная часть комплектующих иномарок делается в безналоговых зонах... в Китаях и Таиландах, где работают за еду. Что бы конкурировать с ними по себестоимости надо или наших рабочих заставить работать за еду и без больничных или отгородиться от внешнего мира компенсирующими пошлинами... >
> Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что же Москва на иномарках ездит , а не на приорах ? quoted2
> > С 1998 года по 2007 я ездил на тойоте спринтер. После того, как я пересел на калину, хуже чуствовать себя не стал. > Наличие модной иномарки сейчас определяет статус человека. Согласно нынешней моде человек не является статусным, если у него жигули. Часто человеку талантами похвастаться нечем, вот он и подкатывает к бабе на модном (хотя и стареньком) иноавто... quoted1