>> У вас патент на правду? За сколько приобрели? quoted2
> > Правду только жuды покупают и продают. Хотя я уже сомневаюсь, что вы русский. quoted1
Да-а-а, как далеко вы зашли в поисках правды, если считаете, что её можно купить или продать. Неужели в этом заключается ваше \"русское\" самосознание?
> На полях тоже немало навоза (на удобрения), но в итоге собирают колосья. quoted1
Поэзия никогда не побеждала в политике.
> Священник обязан Богу. А вы с каждым словом все ярче показываете свою сущность. quoted1
Царь тоже обязан Богу, так как являлся помазанником Божьим. И кто же был прав в этой борьбе?
> Убийство - это грех. Братоубийство - двойной грех. Вы же, надеюсь, не убиваете своих родственников? Или >царю это можно? Нет, Божьи заповеди едины, как бы вы ни крутились. Богу не соврете. quoted1
Убить врага не грех, а благо. И потом: не согрешишь, не покаешься. Ведь так?
> А вы согласны быть бараном, чтобы вас ограбили и замучили \"друзья\" царя? Если да, то катитесь прочь с >русской земли. quoted1
Я могу хотеть что угодно, но всё в руках Божьих, в том числе его выбор кому катиться с руской земли вам или мне.
> Вы опять изворачиваетесь, как жuд. На школу для певчих он не тратил бы такие деньги. Там был устроен >полноценный двор. quoted1
А школа певчих по вашему никак не вписывалась в полноценный двор? Как раз русский человек такое должен допускать, а у вас нестыковочка. Сами-то чьих будете?
> Так. Значит, вы оправдываете издевательства над собственным народом? А \"опричнику\" сестру или дочь сразу >предложите или подождете, пока сам заберет? quoted1
Настоящие издевательства над народом были после смерти Грозного, начиная с отмены Юрьева дня и допущения антихриста в кремлевские хоромы продажным космополитичным боярством. Повальный голод и смутное время унесло гораздо больше жизней, благодаря \"умелой\" земщине.
> Не помню героев-опричников, защищавших страну. quoted1
Самый известный опричник Малюта Скуратов погиб в ливонском походе, правда к тому времени опричнина была уже упразднена, но все таки.
> Я простой человек и предпочитаю говорить правду. Если сбежало ваше хваленое опричное войско от Гирея, то >сбежало. И русский народ поедом ели. Это было, просто примите как данность. quoted1
\"В 1571 году после следствия, проведённым Григорием Бельским, о причинах успеха разорительного набега Давлет-Гирея весной 1571 года, в ходе которого была сожжена Москва, были казнены глава опричной Думы князь Михаил Черкасский и трое опричных воевод.\"
Так что, всё по-честному. А \"доблестный\" Курбский проиграл сражение, обосрался от страха наказания, сбежал в Литву и писал оттуда гадости про царя и Россию. Между прочим он считается первым русским диссидентом. А до Гирея еще Тохтамыш сжигал Москву аккурат сразу же после Куликовской битвы, и опричнина тогда не могла помешать, потому что её не было.
> Ну и причем здесь это? Вам просто захотелось это сказать, я так понимаю. И тем не менее, я говорю - >продолжайте. Пусть все увидят вашу \"гусскую\" душу. quoted1
Понимаю, русская душа по вашему должна отличаться одномыслием и любое отклонение от тупого упорства является проявлением чего-то инородческого. Типичный прием при нежелании признать своё поражение.
> Вы потрясающе наивны касательно интернета и касательно моего отношения к Ключевскому (факты, кстати, >не от него). А если и так, то назовите своих авторитетов. quoted1
Мой \"авторитет\" опричнина и вы по наивности это уже усвоили
> Хватит с меня глупых шуточек, просто ответьте на вопрос. quoted1
Качество шуток вполне адекватно качеству вопроса. Надеюсь усвоите главное, что в истории ничего просто так не происходило. Ищите причины и найдете ответ.
> Царь тоже обязан Богу, так как являлся помазанником Божьим. И кто же был прав в этой борьбе? > quoted1
Если не ошибаюсь, Августин Блаженный считал, что у народа есть право свергнуть неправедную власть, и это не грех. А неправедная власть эта та, которая является антихристианской и не заботится о своем народе.
Убийства опричниками священнослужителей, разорение монастырей и фактическое истребление нескольких тысяч новгородцев (и не только их) - вполне достаточный повод. Так что последовавшие бедствия были неслучайны.
> Я могу хотеть что угодно, но всё в руках Божьих, в том числе его выбор кому катиться с руской земли вам или мне. > quoted1
Не прикрывайтесь богобоязненностью, в вас ее ни на грош. Ответьте на поставленный вопрос: готовы умереть под ножом \"царского друга\", чтобы он \"нажрался мясца\"?
> А школа певчих по вашему никак не вписывалась в полноценный двор? Как раз русский человек такое должен допускать, а у вас нестыковочка. Сами-то чьих будете? > quoted1
По-моему, вы опять уходите от ответа. Я ничего не имею против школы певчих, но она не является непременным атрибутом столицы, хотя вы ее и выпячиваете, и понятно почему. Ваши еврейские друзья не могли вам ничего рассказать про наш, русский народ, поэтому вы собирали слухи.
> Настоящие издевательства над народом были после смерти Грозного quoted1
10 тысяч убитых новгородцев. Это ли не \"издевательство\"? А схимников на бочки с порохом сажать - не издевательство? Царь ничего не сделал, чтобы предотвратить это.
> Повальный голод и смутное время унесло гораздо больше жизней, благодаря \"умелой\" земщине. > quoted1
Да отстаньте уже с этой земщиной! Земщина - это основная часть царства. И люди, на ней живущие, в большинстве своем не бояре. Поймете вы это или нет? Или вы считаете, что процент боярства был настолько высок, что вся Земщина были ими населена?
А Смутное время - это кара таким \"баранам\", как вы. И очередная смена опричных поколений. Поэтому те, кто был в опричнине первой и не успел сменить шкуру... ну, вы поняли.
> \"В 1571 году после следствия, проведённым Григорием Бельским, о причинах успеха разорительного набега Давлет-Гирея весной 1571 года, в ходе которого была сожжена Москва, были казнены глава опричной Думы князь Михаил Черкасский и трое опричных воевод.\" > quoted1
Википедией балуетесь? Ну-ну. А знаете ли вы, что Малюта лично удушил митрополита Филиппа, и ничуть мне не жалко, что этот человек сдох под стенами Вейсенштейна. Да и военачальник, видимо, из него тот еще, если сам полез на стены.
А вы не озаботились пройти по ссылке, чтобы узнать, что там за крепость такая была.
В конце 1572 г. этот опорный пункт шведов в Центральной Эстонии осадила русская армия во главе с царём Иваном Грозным (до 80 тыс. чел.). В крепости заперлись до полусотни шведских солдат, которые при поддержке горожан оказали русским ожесточённое сопротивление.
После мощного артобстрела город был взят яростным приступом, который возглавил известный опричник Малюта Скуратов. Увлекая за собой остальных воинов, он одним из первых взобрался на крепостную стену и был сражён наповал.
Великий военачальник, нечего сказать. Привык беззащитных мучить, а там, за стеной, оказались не женщины и старики, а солдаты.
> и опричнина тогда не могла помешать, потому что её не было. quoted1
Я не говорил, что она \"помешала\". Я сказал, что она не помогла, а разбежалась. Так скажите мне, чем же России помогла та, первая опричнина? В частности, русскому народу. Чем?
> Мой \"авторитет\" опричнина и вы по наивности это уже усвоили quoted1
Опять извернулись, как жuд. Назовите свои источники, что уж там. Всем же известно, сколько было евреев среди советских историков, вот вы этого и опасаетесь.
> Понимаю, русская душа по вашему должна отличаться одномыслием и любое отклонение от тупого упорства является проявлением чего-то инородческого. Типичный прием при нежелании признать своё поражение. > quoted1
Ничего вы не понимаете, потому что нерусский русского не поймет никогда. А ваши идеи про то, что русские должны работать на евреев я уже видел, не отвертитесь.
> Вам и вашим жuдовским друзьям лучше знать. quoted1
Мне хотелось узнать ваше жuдовское мнение. И оно мне понятно. Кто раньше скажет жuд, то думает, что он не жuд.
> Я не раз уже говорил это на форуме. Предателям не понять. quoted1
Да хоть сто раз говорили, может от этого сами не перестали быть предателем.
> Если не ошибаюсь, Августин Блаженный считал, что у народа есть право свергнуть неправедную власть, и это >не грех. quoted1
Этот блаженный умудрился стать предтечей инквизиции, о каком таком праве он мог говорить? Томас Мюнцер или Руссо - совсем другое дело.
> А неправедная власть эта та, которая является антихристианской и не заботится о своем народе. quoted1
Воинствующие христиане, как правило, перекрасившиеся жuды вроде вас. Христос - это любовь, а у вас жuдовский раж перехлестывает через край, дабы выглядеть христианистей самого христианского христианина, чтобы окружающие не сомневались в сайгачьей роже новоиспеченного \"христианина\". В РПЦ таких сейчас пруд пруди и все они \"заботятся\" о \"своем\" народе, много делают, чтобы поссорить единокровные народы и отторгнуть ему симпатизировавшие.
> По-моему, вы опять уходите от ответа. Я ничего не имею против школы певчих, но она не является >непременным атрибутом столицы, хотя вы ее и выпячиваете, и понятно почему. quoted1
Что и требовалось доказать: для вас понятие \"культура\" - пустой звук.
> Ваши еврейские друзья не могли вам ничего рассказать про наш, русский народ, поэтому вы собирали слухи. quoted1
К сожалению, русский народ скоро можно будет собирать как рассыпанные бусы, благодаря \"православным\" жuдам вроде вас.
> 10 тысяч убитых новгородцев. Это ли не \"издевательство\"? А схимников на бочки с порохом сажать - не >издевательство? Царь ничего не сделал, чтобы предотвратить это. quoted1
Честно говоря, сегодня гораздо больше можно было бы на бочки и на кол посадить. Не то что царь, многие люди не предотвратили бы этого.
> А Смутное время - это кара таким \"баранам\", как вы. quoted1
Это я расцениваю как честное признание земского еврея.
> Википедией балуетесь? Ну-ну. А знаете ли вы, что Малюта лично удушил митрополита Филиппа, и ничуть мне >не жалко, что этот человек сдох под стенами Вейсенштейна. Да и военачальник, видимо, из него тот еще, >если сам полез на стены. > > А вы не озаботились пройти по ссылке, чтобы узнать, что там за крепость такая была. quoted1
По Оське и шапка, а название крепости не столь важно для упоминания, по сравнению с митрополитом Колычевым, хорошо знакомого \"гусскому\" человеку
> После мощного артобстрела город был взят яростным приступом, который возглавил известный опричник >Малюта Скуратов. Увлекая за собой остальных воинов, он одним из первых взобрался на крепостную стену и >был сражён наповал. > > Великий военачальник, нечего сказать. Привык беззащитных мучить, а там, за стеной, оказались не женщины >и старики, а солдаты. quoted1
Привычные мучить обычно не склонны лазать по стенам, тем более по вражеским. Как говорил Лукашин (персонаж из известного телефильма): \"Какой же вы тупой\"
> Так скажите мне, чем же России помогла та, первая опричнина? В частности, русскому народу. Чем? quoted1
Расскажите про вторую опричнину и если таковую найдете, попробуйте провести аналогию с первой.
> Назовите свои источники, что уж там. Всем же известно, сколько было евреев среди советских историков, вот >вы этого и опасаетесь. quoted1
Вы, мягко говоря, по невнимательности, не уяснили себе моё отношение к исторической науке как таковой. Меня больше интересуют исторические факты, а не их интерпретации в виде лапши на ваших ушах.
> Ничего вы не понимаете, потому что нерусский русского не поймет никогда. quoted1
Очень часто бывает, что русский русского не понимает как на ментальном, так и на языковом уровне. В бытность службы в армии мне попадались такие русские, обычаи и язык которых мало кто из русских мог понять.
> А ваши идеи про то, что русские должны работать на евреев я уже видел, не отвертитесь. quoted1
Я не мог такого заявлять, хотя бы потому, что русские давным-давно это делают. Это скорее ваша идея (тайная)
Fil, я не буду больше плодить цитаты, потому что вы не отвечаете на вопросы, а представление об истории у вас очень поверхностное, поскольку вас \"интересуют исторические факты\", а кто их излагает, вы видно забываете.
Вот вы откуда свои данные про опричнину берете? Я увидел только Википедию, и то с исключениями. Что нравится - берете, что не нравится - игнорируете.
И, опять же, не можете ответить ни на один поставленный вопрос, потому что нечего. Впрочем, предприму последнюю попытку: что первая опричнина хорошего принесла?
Ответите - задавайте свой вопрос. Только не надо опять обезьянничать, не надоело вам показывать невоспитанность...
> И, опять же, не можете ответить ни на один поставленный вопрос, потому что нечего. Впрочем, предприму последнюю попытку: что первая опричнина хорошего принесла? > > Ответите - задавайте свой вопрос. Только не надо опять обезьянничать, не надоело вам показывать невоспитанность... quoted1
Цитат с вашей стороны я вообще не заметил, кроме слов \"опричнина\" и имени Давлет-Гирей.
> Вот вы откуда свои данные про опричнину берете? Я увидел только Википедию, и то с исключениями. Что >нравится - берете, что не нравится - игнорируете. quoted1
Вам не следовало бы слишком дезавуировать собственную некомпетентность. Что значит \"нравится\"? Скорее соответствует моим представлениям или нет, так было бы точнее. Из Википедии была дана закавыченная цитата, а не комментарий к ней.
> последнюю попытку: что первая опричнина хорошего принесла? quoted1
Во-первых, опричнина обуздала корпоративную смычку между посадской буржуазией и боярством, до этого являвшейся неприкасаемой. Во-вторых, бояре и воеводы лишались права распоряжаться по своему произволу вотчинными землями, ни продавать, ни менять свое отечество. Опричники же были своего рода комиссарами на местах и следили за исполнением государевой воли. А как же? Без яростного сопротивления боярства не обходилось.
Значит, чтобы крепить самодержавие нужно убивать православных, в том числе священников? В жопу тогда такое самодержавие, оно антихристианское и антирусское.
> Скорее соответствует моим представлениям или нет, так было бы точнее. quoted1
Вы сейчас только что признались, что конструируете свою собственную историю, чтобы не выпасть из уютного мирка, построенного собой и для себя. Значит, вы неспособны принять правду, если она \"не соответствует\".
Сразу же видно - человек начитался советских жuдов-\"историков\". А теперь объясните мне, четко и ясно, исходя из истории, что такое \"корпоративная смычка\" и как ее \"обуздали\" (с фактами) и кто составлял \"посадскую буржуазию\". Все это в рамках эпохи Ивана Грозного, конечно.
То есть насиловать женщин, убить несколько тысяч новгородцев, задушить пленного митрополита (да-да, благословения у него просили после того, как его бросили гнить в тюрьму, и кто бы благословил такого царя - только \"опричный\" предатель веры, подобный тем, которых сейчас в РПЦ навалом), замучить князя Старицкого, а потом жрать своих же - все \"государева воля\"? Лжете как дышите, опричничек!
>Без яростного сопротивления боярства не обходилось.
Повторю вопрос: вы бы, будучи простым человеком, по \"воле государевой\" живущим в Земщине, отдали бы свою дочь или сестру тем опричникам, позабавиться?
>У меня нет к вам вопросов, по причине предсказуемости ответов на них.
Что ж, это к лучшему. Покажу почтенной публике последнюю опричную черту, и на том покончим, потому что чувствую, что вы опять начнете кривляться.
Опричники всегда за \"сильное государство\". Но только за то, которое их устроит на \"почетные места\" - стукачка, палача или просто иуды.
Во-первых, потому что без такого холопства они продажные, безликие ничтожества. А \"сильное\" государство даст им идею, за которую можно грабить и не чувствовать себя виноватым. А без идеологии они просто бандиты. И то - опричники без \"ярлыка\" не могут. Потому что трусы и заячьи хвосты, а чтобы переступить закон сознательно - нужна какая-то извращенная храбрость. А в них этой авантюрной, хаотичной жилки нет.
Вот представьте: одно дело ворваться в банк, когда против тебя будут люди, представляющие закон. Подонком такой человек будет, и нечего ему заживаться на свете. Но в сто раз хуже другой. Который входит в квартиру \"врага народа\" после десятка бычков с автоматами, а сам в очочках и мундирчике, пришел напугать или, по обстоятельствам, замучить. А главное - сломать пришел, потому что приятному ему, мрази, когда честный человек будет себя оговаривать. И спать такой говнюк ночью будет спокойно, потому что совести у нет, а государство идеей обеспечило.
Во-вторых, в их понимании \"сильное\", это то, которое в состоянии им позволить все, что они захотят, и больше всего - власти над теми, кто раньше был с ними наравне.
В-третьих, опричники разных \"поколений\" друг друга не любят, потому что когда у кормушки новые - старым места уже не остается, если, конечно, они не успели вовремя поменять шкуру. Вот поэтому и ноют: великое было прошлое. Великое и сытное, потому что можно было жрать кого хочешь.
Простите за некоторую эмоциональность, но мне кажется, я не покривил душой, высказывая свое мнение.
> А теперь объясните мне, четко и ясно, исходя из истории, что такое \"корпоративная смычка\" и как ее >\"обуздали\" (с фактами) и кто составлял \"посадскую буржуазию\". Все это в рамках эпохи Ивана Грозного, >конечно. quoted1
В хедеру сходите, там вам расскажут, хотя сомневаюсь в том, что вы способны что-то усвоить.
> Когда у них было такое право, кем дано и как применялось? quoted1
Русский человек должен знать этимологию и значение в разные эпохи термина \"отечество\". Получается вы - самозванец под якобы русскими одеждами.
> То есть насиловать женщин, убить несколько тысяч новгородцев, задушить пленного митрополита (да-да, >благословения у него просили после того, как его бросили гнить в тюрьму, и кто бы благословил такого царя >- только \"опричный\" предатель веры, подобный тем, которых сейчас в РПЦ навалом), замучить князя >Старицкого, а потом жрать своих же - все \"государева воля\"? Лжете как дышите, опричничек! quoted1
Цикличность в повторении одних и тех же фраз и слов в лучшем случае напоминает драму абсурда, в худшем - серьёзное заболевание.
> Повторю вопрос: вы бы, будучи простым человеком, по \"воле государевой\" живущим в Земщине, отдали бы >свою дочь или сестру тем опричникам, позабавиться? quoted1
Судя по всему вы уже такое пережили, потому что напоминает идею фикс. С простым человеком такое скорее всего не случится, а вот с не простым вполне возможно.
> Опричники всегда за \"сильное государство\". quoted1
Конечно, не век же земщине воровать и грабить, кому-то и остановить её нужно.
> Простите за некоторую эмоциональность, но мне кажется, я не покривил душой, высказывая свое мнение. quoted1
Эмоциональность не аргумент, её к \"делу\" не пришьешь. А мнение? Ну, мнение и мнение....
Слово \"ж.ид\" является словом оскорбительным и подпадает под ст. 3.2 и 3.3
Прошу впредь не применять его в своих выступлениях....
Модератор Радиоинженер, прошу заметить, что здесь вам не примитивный БФ, а солидный форум,... и вы обязанны качественно выполнять свою работу... Слово \"ж.ид\" запрещено на форме и мне по-барабану, как вы к этому правилу относитесь... Вам ясно ?...
Из Википедии: \"Жид (в позднепраславянском *židъ) — традиционное славянское обозначение евреев и/или иудеев, развившее в некоторых языках также ряд переносных значений.\"
Далее : \"ИЕГОВА-БОГ-ОТЕЦ, по мнению ####в делает различие между иудеями и гоями, предпочитая первых последним. Вот что ГОВОРИТ ОН УСТАМИ ПРОРОКОВ \"ИЗБРАННОМУ НАРОДУ ИЗРАИЛЬСКОМУ\":
Я даю тебе и твоему потомству ту страну, в которой ты живешь пришельцем, на вечные времена.
Оставайся чужаком в этой стране и я буду с тобой, благословляя тебя, и твоему потомству я отдам все страны.
Берегись заключать союзы с жителями тех стран, в которые ты приходишь. Ты должен опрокидывать их алтари, уничтожать их богов и проклинать их святых.
И если Иегова, твой Бог, даст тебе победу над ними (чужими народами), то должен ты их уничтожать, не заключая с ними союзов и не делать им добра. И не должен ты с ними дружить и не должен женить своих сыновей на их дочерях и выдавать своих дочерей за их сыновей.
Ты пожрешь все народы, которые твой Господь представит тебе. Да не пощадишь их и не послужишь их богам, ибо для тебя это было бы петлей. \" ........................ http://notistoria.narod.ru/business1jjd.html
Оптимистка! А посему ты не всю статью из Википедии процитировала? Почему не стала цитировать раздел, кстати на той же страничке, под названием \"Современное употребление слова\", где черным по белому говорится: \"воспринималось в России оскорбительным и бранным\"? Опять хочешь \"видеть\" лишь то, что хочешь и не боллее того?
Жид (в позднепраславянском *židъ) — традиционное славянское обозначение евреев и/или иудеев, развившее в некоторых языках также ряд переносных значений. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo[1], где из лат. judaeus (и из ивр. יהודי̴ 6;) — «иудей». В современном русском языке, в отличие от западнославянских языков, употребление слова «жид» носит бранный, презрительный и антисемитский характер[2
3.2 Оскорбления пользователей и переход на мат недопустимы 3.3 Оскорбления стран и народов запрещены
Я, как Админ, обязан следить за соблюдением форумных Правил... Верно ?...
> Сионизм ведет евреев к теплым местам. Это их характерная отличительная черта, воспитываемая с молоком матери. Эта идеология избранного народа обязывает всех евреев тащить друг друга к власти и деньгам. quoted1
Есть предположение (если не сказать - доказательство) что не просто так это происходит, а есть у них физические особенности присущие некоторым типам людей - http://pomnimvse.com/vlast.html .
А кто ввёл в обиход слово \"быдло\"? Уж не папуасы ли? Отселектировали евреи-коммунисты за 80 лет под госпереворот в России из порядочных христиан особый вид обманутого, обездоленного, ни во что не верующего типажа, и назвали его \"быдлом\". Как везде и всюду, согласно талмуду......