- Вы всегда в своих выступлениях называете Запад западней. В чем же его уловки?
- Юридические законы для них важнее законов природы. А законы природы - это законы Бога. На первый план у тех же американцев выходит конституция, а не заповеди. Чтобы человек, например, не думал так, как я, Михаил Задорнов, его нужно сделать рабом, причем начинать воспитание в таком духе необходимо с малолетства. Если ребенок будет \"тащиться\" от низкочастотных дискотечных ритмов, у него в организме перестанет течь живая вода. Молекулы воды вообще от низкочастотных ритмов скукоживаются. В тех, кто воспитан на попсе и продукции Голливуда с его триллерами и фильмами ужасов, активизирован страх. А страх - это рабство: когда есть страх, нет свободомыслия. Поэтому новости всегда показывают на ночь, чтобы ты еще и спал в страхе - не дай Бог, чтобы у тебя день хорошо прошел! Главное, заставить людей верить, что демократия - хороший строй. А демократия - демонический строй, который пиарит идеалы торгашей и возводит их в главную касту мира. Молодежь превращается в рабскомыслящую массу, удобрение для торгашей. Одна из уловок - кредит. Я считаю совершенно неправильным жить в кредит. За всю свою жизнь лишь однажды взял деньги в долг. Когда в общежитии МАИ проиграл в карты в прямом смысле последние штаны. На следующий день надо было идти на лекции, и я занял восемь рублей, чтобы купить брюки. Весь мир живет в кредит, долги накапливаются, а люди наверху берут и вынимают все накопленные \"бабки\". Так образуется кризис - результат демократии и капитализма. Хуже строя нет по той простой причине, что это эксплуатация человека человеком. Даже звери гуманнее, чем люди, живущие при капитализме.
> Чушь это то, что пишешь ты со своими дружками оранженоидами! > - Вы всегда в своих выступлениях называете Запад западней. В чем же его уловки? quoted1
>> Демос, от всех двуногих населявших Древнюю Грецию, составлял, ну никак не более 20% quoted2
>
>> населения. Кстати имущего населения. Поэтому или термин смените или терпите. quoted2
>
> > Термин мне нравится и его содержание. А если ты считаешь себя низшим существом > покорным хозяину - это твое право. quoted1
Вспоминается изречение В. Иванова из \"Русь Изначальная\": Индульф (славянин), беседует с Прокопием Кессарийским, во время Италийских войн. Индульф спрашивает Прокопия: Почему люди становятся рабами. Вот Я бы никогда не стал. Я или бы убил, или бы погиб. Ответ Прокопия: Поэтому Ты и не раб!!! Меня никто не сделает рабом. Сладенький мой! Я пережил уже демократический вирус, и чувствую себя замечательно. Желаю Вам переболеть им без осложнений. Для начала изучите социальный состав Древней Греции, периода полисов, а потом судите. А то Демократия-абсолютизированное добро, так и до Нацизма не далеко... Я себя считаю самодостаточным человеком, хотя до женщин слаб, люблю их, чтоб их.... А демократов обычно за пивом посылал, что бы у них было время порассуждать о вопросах политических и правовых. Ты знаешь пиво приносили, но иногда опаздывали политиканы, за что получали выговор.
- Я слышала, что в декабре прошлого года вы открыли памятник Арине Родионовне. Расскажите об этом.
- Мы с международным благотворительным фондом \"Диалог культур – единый мир\" сделали это в городе Боровске, что в Калужской области. Если бы не Арина Родионовна, Пушкин остался бы сверходаренным, но не стал гением. Это она научила его тому, что знает простой народ. Так, будучи светским человеком, Пушкин знал то, от чего его окружение было далеко. Отсюда и сказки о \"Попе и работнике его Балде\", о \"Царе Салтане\", поэма \"Руслан и Людмила\". Одно произведение \"Евгений Онегин\" не делает поэта гениальным. В местной боровской газете я организовал конкурс на лучший эскиз памятника. Победила скульптор Катя Щебетова, которая нарисовала, как Арина Родионовна и маленький Пушкин сидят на пригорке, перед ними рассыпаны яблоки, и она вроде что-то ему рассказывает. На открытии памятника толпа ахнула. Потому что увидела Арину Родионовну молодой. Юная Арина Родионовна - это было мое условие. Пушкин слушал няню с малолетства, а маленькому няня всегда кажется моложе. Катя \"слепила\" няню с себя. Интересно, что во время открытия памятника на небе из облака и солнечных лучей образовался как бы глаз. Было ощущение, что сверху зрит око.
- Много ваших юморесок посвящено прекрасной половине человечества. А что вы сами цените в нас? В принципе, способна ли женщина вас рассмешить?
- Конечно, остроумных женщин много, и я ценю в них чувство юмора. С юности любил романы Жорж Санд, повести Франсуазы Саган и книгу \"Афоризмы известных женщин\". Я ценю в женщинах чувство юмора и нежность. Не выношу тех, которые борются за эмансипацию. У них же бесчувственные губы, которые не целуют, а губят! И все-таки, если у женщины есть чувство юмора, то и все остальные слагаемые, столь необходимые мне, присутствуют. Когда разговариваешь с женщиной и видишь, что она в правильном месте улыбнулась, понимаешь: \"О, это уже в нашей тональности. С ней может быть интересно\".
У меня в запасе много приемов и примет на предмет того, как мужчинам вести себя с женщинами. К примеру, если дама идет с тобой в ресторан и ест немного, значит, она к тебе относится с уважением, ты ей действительно нравишься. Наоборот - наворачивает за обе щеки - следовательно, раскрутит тебя по полной программе. Таких примет много, я их все включу в свою новую книжку \"Как умереть здоровым\". Так что ждите ее выхода в свет.
> Уважаемый Ойй... Прошу вас не провоцироваться на недостойные выпады в свой адрес....
> > Ваше \"сладенький\" также не к месту.... > Извините меня пожалуйста… Я больше так не буду… Вот Честное слово. Эх, а ведь что-то интересное проспал. Просто я надеялся на авторитет для демократов Вольтера, ну тот который Франсуа Мари Аруэ. Ведь он же, как бы говорил: «Я не согласен ни с одним словом, сказанным Вами, но готов отдать жизнь за ваше право говорить это». Хотя, по всей видимости Франсуа Мари - Вольтер уже не авторитет для демократов, больше в чести Новодворская. Ну да ладно поминки по демократии справлять пока рано. Предлагаю ЛДВ, перезагрузку, тем более, сейчас это модно. Только без Вась… quoted1
Если Вы готовы, к тому чтобы осознать, что демос, кратос - не переводится буквально, как власть всего народа, и признаете существование метеков, охлоса, плефоса (хотя на него ссылаться не буду -вопросов много), рабов, имущественно-социального расслоения демократического древне-греческого общества, и его влияния на демократические институты, готов продолжить беседу. Только убедительная просьба отказаться в беседе со мной от флуда. Я его в жизни насмотрелся. Даже в конфликт с законом приходилось вступать. Со своей стороны обещаю быть более корректным, хотя и не считаю «демократию» достижением человеческого масштаба, то есть нужным общественным институтом.
> Если Вы готовы, к тому чтобы осознать, что демос, кратос - не переводится > буквально, > как власть всего народа, и признаете существование метеков, охлоса, плефоса (хотя > на
> него ссылаться не буду -вопросов много), рабов, имущественно-социального > расслоения демократического древне-греческого общества, и его влияния на > демократические >институты, готов продолжить беседу. quoted1
Демократия - переводится так как переводится, буквально (охлос, плефос). Я соглашусь с тем, что в Древней Греции существовало социальное расслоение и не все обладали равными правами, шла непрерывная борьба аристократии, олигархии и демократии. Рабов и гастарбайтеров я вообще не рассматривал бы как субъектов демократии (метеки). Все же это была демократия, причем прямая.
В результате победы господства аристократии и олигархии мы получили дедушку Ленина и распад СССР, дальше что нас ждет? История ведь повторяется? Класс олигархов и аристократов 2-3% перестал слышать народ.
>> Если Вы готовы, к тому чтобы осознать, что демос, кратос - не переводится буквально, >> как власть всего народа, и признаете существование метеков, охлоса, плефоса (хотя >на
>> него ссылаться не буду -вопросов много), рабов, имущественно-социального >> расслоения демократического древне-греческого общества, и его влияния на >> демократические >институты, готов продолжить беседу. quoted2
> > > Демократия - переводится так как переводится, буквально. Я соглашусь с тем, что
> в Древней Греции существовало социальное расслоение и не все обладали равными > правами, шла непрерывная борьба аристократии, олигархии и демократии. Рабов я > вообще не рассматривал бы как субъектов демократии. quoted1
ЛДВ, я не зря поднял данную тематику, и причиной этому служит попытки некоторых современных историков, впрочем, как и историков советского времени, да и западных, что более забавно- идеализировать, идеологически выгодные, аспекты отдельных исторических явлений. Лично я изучал историю Древнего Мира уже достаточное время назад, и возвращаться к данной теме не имею особого желания. Но что настораживает: Что такое народ, пока рассмотрим в приложении к Древней Греции? Если понимать под народом, только граждан, то есть то, что вы именуете Демосом, то да, с издержками, причем крайне серьезными, можно сказать, что демократия это власть народа. Но гражданином греческого полиса, мог стать человек исключительно по праву рождения, причем исключительно рожденный от граждан, и после рассмотрения его в комиссии дема, по достижению 18 лет, за исключением крайне редких и не законодательных возможностей. В связи с чем, соотношение граждан и не граждан, одновременно проживающих на территории античного полиса, зашкаливало за цифру кратную десяти. Исключать из данного анализа рабов, некорректно. Это тоже люди… И как то странно от демократа слышать слова, что определенная категория людей, причем многочисленная, не рассматривается им в качестве политического субъекта. При этом необходимо учесть, что процедуры управления в Античной Греции не были представительскими и требовали личного участия каждого гражданина, и это при отсутствии, естественно объективном, коммуникаций. Но, кто-то же должен был собирать маслины, и навоз по полям разбрасывать. Поэтому соглашусь с выводами советской историографии, о том, что античные демократии были возможны, только в условиях рабовладения, и приобретения гражданства по праву рождения. При этом необходимо сказать, что не все древнегреческие философы были без ума от Демократии, даже Аристотель, который усматривал сходство демократических и тиранических процедур, а также из 6 форм правления 3 правильных и 3 искаженных Аристотель отнес демократию к неправильным формам. Именно поэтому я никогда не ассоциировал термин Демократия в его античном понимании с народовластием, а демос с народом. Демос –это граждане, причем их было немного (ничего из современных реалий не напоминает). Надеюсь,убедил Вас. О демократии сегодняшней поговорим позже, к сожалению не имею много времени на данное развлечение, под названием ПФ.
> Исключать из данного анализа рабов, некорректно. Это тоже люди… И как то
> странно от демократа слышать слова, что определенная категория людей, причем > многочисленная, не рассматривается им в качестве политического субъекта. quoted1
Раб - это вещь, не человек. А государство Греция основано было гражданами Греции, для защиты своих интересов, на своей территории и по своим правилам - это их дом.
Ты же не будешь признавать по желанию гастарбайтера, который делает у тебя на кухне ремонт, заявленные им права на твою жену, твою постель, твой холодильник и кошелек?