Я был во Владе и видел эту фигню. Такими темпами они к 2012 году нихера не построят. К тому же постоянно проблемы с финансированием. К тому же монтаж моста уже сейчас собираются передать китайским компаниям. Если даже моста толком не могут построить чо говорить о серьезном производстве?
ЗАО «Роснефтефлот», ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» , ОАО «33 судоремонтный завод» , ОАО «Светловское предприятие «ЭРА»», ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь»», ОАО Совкомфлот, ОАО Новошип, ОАО «Завод «Красное Сормово»», Судостроительная компания \"РосПромРесурс, ОАО \"Центр судоремонта \"Звездочка\" и ОАО \"Северное производственное объединение \"Арктика\"
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждена в середине 2007 года указом президента России. В структуру компании входит три субхолдинга:
ОАО «Западный центр судостроения» (объединяет 8 предприятий), ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (13 предприятий) ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (5 предприятий). Еще 8 предприятий будут подчинены непосредственно ОСК.
Современное гражданское судно обязанно соответствовать международным требованиям для судов данного класса. То есть например танкер должен пройти медждународный регистр. Сомневаюсь что \"Роснефтефлот\" способен построить танкер международного класса. Такие ОАО\"ПМП\" основной перевозчик нефти в ДВ регионе заказывает только в Японии и Южной Корее. Без регистра ваш танкер не пустят не в один порт мира. То же касается контейнеровозов и прочего и требования с каждым днем становятся все жеще. Регистр не примет танкер если не будет сертификата на сварку бортов, да и вообще на все работы. Международного сертификата не получит компания у которой нет соответствующего оборудования, инженеров. Да все это можно сделать. НО! Не в сегодняшней коррумпированной России. Сейчас не время первых пятилеток. Госпади! Да какие там нахрен газовозы и танкера... У нас дороги строить не умеют. О чем мы с вами говорим! ДОРОГ нету! Уж чо проще, ан нету и не предвидется.
дороги у нас строить умеют. дай амерам денег на один километр дорог сколько дают нашим компаням.. они на эти деньги даже поверхность разравгять не сумеют :)
Россия огромная страна, в десятки раз по протяженности путей между городами превосхозит США, затраты также огромны. так как делятся средства равномерно на все участки вот и плохие дороги.
дай денег столько сколько платит сша и появятся автобаны экстракласса
То что вы сейчас показали это МРС, Airaleais. Малый рыболовный сейнер. Самый мизерный рыболовный сейнер, без морозильной установки. Судно класса прибрежного лова. Типа украинских шаланд. Это не то что требуется. Требуются рыболовецкие суда океанского типа. например БАТМы, БМРТ, СуперБМРТ., суда расчитанные на 6-8 месячное автономное плаванье, с морозильным цехом и фабрикой первичной рыбообработки.
> строитзначительно лучше класса о котором ты говоришь< quoted1
НЕ ПИ ЗДИТЕ! Гражданского судостроения международного класса в России нет, и фотография шаланды, как якобы технологического прорывва тому лишнее доказательство. Очковтирательство есть а судостроения нету, уже впрочем и военного.
>Тупень, то что я сейчас показал всего лишь оформление моего поста, не больше не меньше.<
А у вас ничего и не может быть кроме оформления поста.... Зайдите на сайт ПМП, там должны быть фотки японских танкеров построенных для ПМП скачайте и оформите, скажите - такер постройки ОАО «Западный центр судостроения». А я поприкалываюсь.
и сравните этот супертанкер, с тем гавном которое предлогаете к сравнению вы. Чувствуете разницу в техноглогии отечественного и иностранного судостроения?
директор «Севмаша» Николай Калистратов заявил, что предприятие готово начать строить авианосцы уже сейчас, одновременно проводя модернизацию производства на «Севмаше».
«Севмаш» строит танкеры-химзаводы проекта Р-668 для норвежской судоходной компании Odfjell
На «Севмаше» спущен на воду атомный подводный крейсер
Норвежцы «впишутся» в российский проект по созданию морских платформ
Завершен первый этап приемо-сдаточных ходовых испытаний атомной подводной лодки «Пантера» (проект 971). Об этом ИА «Росбалт-Север» сообщили в пресс-службе «Севмашпредприятия».
На «Севмаше» состоится закладка многоцелевой АПЛ проекта «Ясень-М» «Казань».
> директор «Севмаша» Николай Калистратов заявил, что предприятие готово начать строить авианосцы уже сейчас, одновременно проводя модернизацию производства на «Севмаше».< quoted1
Ну пи здец, началось. Все хлещутся - построим, сделаем, дай Путя только бабосов. Как дадут, ни работы, ни работников, ни банковских счетов. Один Путя чешет репу и спрашгивает у Медведева - А где бабки та?.
На сегодняшний день не нужно ничего создавать, потому что все равно продажный чиновник продаст это китайцам рубля за три. В итоге Китай будет сильнее, а мы еще слабее.
> «Севмаш» строит танкеры-химзаводы проекта Р-668 для норвежской судоходной компании Odfjell< quoted1
Пока он там че та строит танкерный флот заказывается в Японии, Южной Корее, Хорватии... БАМР продал последние 4 рыболовных сейнера и готовит себя к банкротству. Потому что новых судов нет и платить за них нечем. По ЖД ходят старые уже в сиську убитые электровозы и тепловозы. Электростанции выробатывают остатки ресурсов, автозаводы закрываются и переключаются на отверточную сборку. ПТУ выпускают парикмахеров и кассиров. Институты экономистов которые нахер никому не нужны. Для промышленной революции требуются огромные капиталовложения и труд миллионов людей. Пока нет ни того ни другого. Я пожалуй подожду чудо-паровоз на газовом приводе. Хотя наверное не дождусь. Не верю я, признаться, в газотурбовоз...