> Пустая демагогия, можно отстранить от права голосования психически неадекватных, но нормально здравствующий человек - кладезь огромного числа невыявившихся и явных полезных качеств и таланта, и ярлык на него наклеивать нет никакой надобности. В одних условиях он в тени, в других условиях свет излучает, а ярлычник вполне можбыть закостеневшим ханжой. > Просто подход к выборам должен быть ответственным, нельзя пускать во власть того, кто не проявил себя в общественной жизни персоной, верной своему государству и его населению. quoted1
Нет ли в вашем замечании признаков демагогии?
> нормально здравствующий человек - кладезь огромного числа невыявившихся и явных полезных качеств и таланта quoted1
Зачем говорить о невыявившихся качествах? На настоящий-то момент ИХ НЕТ! Хотите нас убедить терпеть негожее ради призрачной возможности получить некую сомнительную пользу в будущем?
Речь идёт о том, что неразумие является тяжелейшим общественным пороком, компенсировать который нельзя ничем.
А для того, чтобы это понять необходим определённый уровень культуры мышления.
> Народ существо мифологическое. В реале его не существует, а существует только каждый отдельный человек. И как существо мифологическое народ мыслит легендарно и анекдотически. Так что создовать из народа столп творения, то же самое что пугато супостата духом Миколы Селяниновича. Анонизм, короче. quoted1
Ещё короче, - НЕТ НАРОДА, - НЕТ И ЧЕЛОВЕКА!
Нынче нет у нас народа, поэтому и людей невозможно отыскать для наведения порядка в стране.
Человек есть, а народа нет. Народ это стадо, но в применении развития у человека инстинктов, инстинкты развиваются в нравственность, то есть из инстинктивного - СТАДА, появился нравственный - НАРОД. Исчезает нравственность, исчезает и народ. Все просто.
> Человек есть, а народа нет. Народ это стадо, но в применении развития у человека инстинктов, инстинкты развиваются в нравственность, то есть из инстинктивного - СТАДА, появился нравственный - НАРОД. Исчезает нравственность, исчезает и народ. Все просто.
Не всё просто. Нравственность - неосознанное прилежание к чему-либо убежденцев. Для развития нравственности достаточно стада или пастухов (пастырей ), для становления развитого сообщества, - народа необходимо изначальное почитание в нём разума, - культ разума, когда каждый член сообщества должен иметь желание стать разумнее, чем он есть. Потому что НАУЧИТЬ БЫТЬ РАЗУМНЫМ НЕЛЬЗЯ, МОЖНО ТОЛЬКО НАУЧИТЬСЯ.
Если быть нравственным можно научить поодиночке, то стать разумными можно только сообща.
Нравственность безнравственна, потому что является преградой на пути Разума и Истине. Конкуренты и враги всегда будут обращаться к нравственности индивидов как к естественному оппоненту разума.
Тех из своих, кто всячески противятся проникновению разумности в сообщество под различными предлогами, следует рассматривать как друзей естественных врагов, конкурентов этого сообщества.
Сколько меж нами таких? Насколько охотно мы готовы следовать за ними?
>Например - устройство общества(государства), по предлагаемой вами системе.
Государство - это очень сложная система. Прежде надо проверить справедливость главного предположения, - будучи официально понижены в ранге и лишены части гражданских прав, индивиды будут стараться вернуть утраченное.
Это можно проследить на плоском эксперименте здесь, на политформах и не только отследить, но и получить массу полезнейшей при строительстве общества информации.
В ходе экспериментальной проверки может выясниться, что глупость не излечима за редким исключением, во что пока не хочется верить, т.е., действительно, БУДЕТ ТАК, КАК ЕСТЬ. Тогда, на мой взгляд, нет особого смысла что-то менять в историческом процессе. Сознание человека должно определять его бытие, но из этого не следует, что сознание человека сможет определить что-то в жизни полуобезьян.
Предлагаемый мной эксперимент призван показать, кто мы есть на самом деле: полулюди или полуобезьяны.
>Нравственность - неосознанное прилежание к чему-либо убежденцев. Для развития нравственности достаточно стада или пастухов<
Нет батенька, не достаточно. Рывок от общественного инстинкта животной скатины к человеческому состраданию, так же велик и непонятен, как рывок от проблесков самосознания дельфинов к философии Канта. Это пропасть, впрочем которую можно преодолевать и туда и сюда. Так учит история. Но я человек, и им буду даже если все станут скотами. Так учит Господь.
> Государство - это очень сложная система.< quoted1
Нихрена там сложного нет. Есть, были и будут всегда. - простолюдины, служащие, бизнесмены, царедворцы, монарх, духовенство, при СССР эту роль исполняла - КПСС, её направляющую роль знают все. Так было, так есть и так будет, потолму что такое есть устроиство материи.
>> Нравственность - неосознанное прилежание к чему-либо убежденцев. Для развития нравственности достаточно стада или пастухов< quoted2
>Нет батенька, не достаточно. Рывок от общественного инстинкта животной скатины к человеческому состраданию, так же велик и непонятен, как рывок от проблесков самосознания дельфинов к философии Канта. Это пропасть, впрочем которую можно преодолевать и туда и сюда. Так учит история. Но я человек, и им буду даже если все станут скотами. Так учит Господь. quoted1
Нет, \"Господь\" не учит упрощенчеству в мыслях. Напротив, он карает за него.
Нравственность - это лицевая сторона наших привычек. А сострадание животных может превосходить человеческое.
> Прежде надо проверить справедливость главного предположения, - будучи официально понижены в ранге и лишены части гражданских прав, индивиды будут стараться вернуть утраченное. quoted1
>А сострадание животных может превосходить человеческое<
Это верно, в иной собаке больше человеческого чем в ином человеке, а иной человек больше обезьяна, чем иная из обезьян. Что есть доказательство того что нравственность человека есть развитие животных общественных инстинктов.