>> А ты не расстраивайся, заплати русскому, он тебе купит quoted2
> > Мне это не надь, это ты захотел почувствовать себя на княжем престоле, что очень характерно для жuдов. quoted1
В отличии от тебя, у меня нет хозяев и прочих князей, мне они не нужны, я самостоятельный человек. Нет ничего дурного в том, что бы приобрести винтажный автомобиль, многим он кстати не нравится. А раболепствовать перед правителями, удел слабых, ибо любой чиновник, всего лишь мой слуга, от таких как я зависит, будет он на своем месте, или завтра, мы назначим другого.
Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение:
> > В отличии от тебя, у меня нет хозяев и прочих князей, мне они не нужны, я самостоятельный человек. Нет ничего дурного в том, что бы приобрести винтажный автомобиль, многим он кстати не нравится. А раболепствовать перед правителями, удел слабых, ибо любой чиновник, всего лишь мой слуга, от таких как я зависит, будет он на своем месте, или завтра, мы назначим другого. quoted1
Это вооплощение жuдовской мечты, но так не бывает. Всегда есть князь, который прижимает жuдов до такой степени. чтобы другим можно было жить не теряя своего достоинства, а жuдовские князья долго не правят, т.к. не по сеньке шапка.
> Экипаж Затонувшего Судна писал(а) в ответ на сообщение > > Это вооплощение жuдовской мечты, но так не бывает. Всегда есть князь, который прижимает жuдов до такой степени. чтобы другим можно было жить не теряя своего достоинства, а жuдовские князья долго не правят, т.к. не по сеньке шапка. quoted1
Ну конечно. Прижимает ####в настолько, что у холопов чубы трещат. Достоинство нищеты? Вы о чем? А шапку свою они держат крепко - это правда, никому не отдадут, тирания есть тирания.
Интересно главное: на базе какого оборудования планируется выпуск этого чуда? Вопрос мой не случаен: на этом заводе я работал в 1995-1997 годах. И сейчас остались друзья, работающие там. Кому интересно, может покопаться в сети, поискать информацию. Так вот: оборудование старьё, есть трофейные немецкие экземпляры времён II мировой, многие цеха которые имели на 1995-1997 года современнейшее оборудование закрыты на \"консервацию\" и оборудование просто разграблено. Если здесь есть люди, работавшие там, пусть напишут своё мнение.
Моё мнение таково: для выпуска новой модели автомобиля, тем более легкового, требуется полная смена оборудования и переобучение персонала. На ЗиЛе денег и в нормальные времена было не густо, а теперь и подавно - кризис, долги за воду, землю, электроэнергию. В 1998-м году, когда завод был уже в долгах по-уши, на завод приезжала делегация японского автоконцерна с переговорами по-поводу аренды помещений под сборку Тойоты. И не смотря на то что половина производственных помещений не использовалась, переговоры зашли в тупик по инициативе руководства предприятия. А япошки предлагали - аренду помещений, полный монтаж своего оборудования на сборке своей модели, работу части персонала завода...
Насколько мне известно из последней переписки с друзьями, положение со времён моего ухода не изменилось в лучшую сторону (а прошло 12 лет), даже наоборот: пустующие помещения (примерно половина территории завода) сдано в аренду под коммерческие склады, зарплата составляет 4-7 тысячи рублей, бюрократический аппарат остался в прежнем количестве, специалисты или не идут (из молодёжи) или давно разбежались (из людей среднего возраста).
Демонстрируемый на фото правительственный автомобиль называется ЗиЛ - 117, был создан в 1971 году на базе правительственного лимузина ЗИЛ-114, и с тех самых пор новых моделей нет. В 2003-м году, для представителей прессы был показан новый образец правительственной машины ЗиЛ - 117П, которая и осталась единственным экземпляром данной \"серии\".
Так на какой базе собираются выпускать новую модель?