Мы уже рассказывали о том, что на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера первого русского суперкара Marussia. Однако во время нашей беседы с Николаем Фоменко, который является главным идеологом создания этого автомобиля, выяснились по-настоящему сенсационные планы по развитию марки Marussia.
И они связаны не только с тем, что под брендом Marussia уже в следующем году будет сделан кроссовер, который, как рассчитывает Николай Фоменко, станет главным «локомотивом» фирмы – по прогнозам именно на будущий кроссовер придется основной процент продаж.
Сюрприз заключается в другом. Компания Marussia станет партнером одной из команд в Формуле-1! Причем, уже в сезоне 2010 года! По словам Николая Фоменко, при создании формульного мотора компания Marussia будет сотрудничать с Cosworth, одним из лидеров в двигателестроении. Причем, инженеры Cosworth будут отвечать главным образом за «механику», а Marussia создаст необходимую электронную «начинку». «На крышке двигателя будет наш бренд. Мы начинаем работу с Cosworth, это совместный проект. В Cosworth открыт отдел, состоящий из пяти человек, которые занимаются только двигателями для Marussia», - заявил Николай Фоменко. Мало того, высока вероятность и того, что в команде, которая получит мотор Marussia, появится российский пилот. По словам самого господина Фоменко, это будет Иван Лукашевич или Даниил Мове. Кто-то из них, уже в 2010 году займет место тест-пилота, а, может быть, даже и «боевого» гонщика.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Пусть будут повнимательнее на гонках.Возможны провокации против нашего автомобиля и наших гонщиков. Конкуренты с Запада всегда устраивают провокации нашим спортсменам,чтобы устранить конкурентов .Вспомните яхтсменов,которых испанские полицейские поколотили,чтобы они не стали победителями.
Несостоятельный бред поп-звезды. Чтобы команду с нуля сделать нужно не менее 100 млн. долларов и еще 100 миллионов ежегодно. Я уж не говорю про персонал и менеджмент которые должны быть суперпроффессионалами. Насчет мотора, ладно приму (хотя Cosworth выпускает сечас отнюдь не лучшие моторы и 5 человек это смех). А шасси где взять? За пределами формулы-1 никто для королевских гонок болида не сделает (Даллара, Рейнард, Лола и пр. уже не раз провалились). Получается будем просить шасси внутри, но даже за деньги вряд ли кто отдаст первой свежести шасси или вообще что-то даст. Получается, что Фоменко опозорит Россию, ибо у него ничего этого нет и брать особо негде. Был вариант с тем же Мидлендом (теперь - Force India), но никто не подтянулся и проект исчез. А ведь идея была неплоха - купленная, а не созданная с нуля команда, покупной мотор, по шасси непомню (то ли была разработка предыдущих хозяев команды, то ли купленное). С этого и надо было начинать, а потом с накопленным опытом и пониманием внедрять что-то свое в разработку болида и управляющий менеджмент. А теперь любитель тазиков, пиши свой ответ. Я примерно знаю что ты напишешь. Давай просто подождем и увидим, тогда я тебе и напомню.
> Несостоятельный бред поп-звезды. Чтобы команду с нуля сделать нужно не менее 100 млн. Получается, что Фоменко опозорит Россию, ибо у него ничего этого нет и брать особо негде. quoted1
Да что же ты заранее уже волосы на себе рвешь? Готов заживо в гроб лечь? Поживи...