> думаю как раз те кто ими пользуются, в особенност те кто пересаживаются с копейки на десятку с десятки на приору quoted1
- Ну, по сравнению с копейками \"Приоры\" конечно, королевские машины , но если сравнить ту же \"Приору\" и \"Каллину\" с качественными немецкими бэшками и меринами, или с японскими тачками - то все понты у \"Приоры\" и \"Калины\" мгновенно отваливаются, и эти машины предстают в своёт подлинном обличье - жалкого постсоветского автомобильного хлама !
Результаты получше чем у иностранных представителей на нашей земле :) потому что рынок авто все более переходит в руки отечественного авто :) к тому же. производство зачем смотреть, нужно смотреть продажи :) производство ни о чем не говорит, при производстве в 0% компания может быть вообще на высоте при хороших продажах.
> > Результаты получше чем у иностранных представителей на нашей земле :) потому что рынок авто все более переходит в руки отечественного авто :) к тому же. производство зачем смотреть, нужно смотреть продажи :) производство ни о чем не говорит, при производстве в 0% компания может быть вообще на высоте при хороших продажах. quoted1
Логика трехлетнего ребенка. Кризис, а потом и стараниями правительства колапснули рынок, ударив по ввозному сегменту. Еще бы не переходил в руки. Это все равно что иметь во рту 10 гнилых зубов, выбить 16 зубов, а среди оставшихся обнаружить 8 гнилых и решить, что они самые прочные, хорошие и т.д. так как доля их увеличилась. Неизлечимый.
> Логика трехлетнего ребенка. Кризис, а потом и стараниями правительства колапснули рынок, ударив по ввозному сегменту. Еще бы не переходил в руки. Это все равно что иметь во рту 10 гнилых зубов, выбить 16 зубов, а среди оставшихся обнаружить 8 гнилых и решить, что они самые прочные, хорошие и т.д. так как доля их увеличилась. > Неизлечимый. quoted1
Камар африканский, я говорю о десятках моделей иномарок которые производятся на территории России и которые из тогоже ценового сегмента (цена приоры +-5% <- сюда входит около 15-20 самых разных моделей, которые беспощадно остают от той же приоры).. и так как они производятся в России им пофиг на пошлины .. ух развелось оленей >_<
Собираются по готовой технологии на основании инструкций по сборке. Рабочая сила дешевле, и не надо квоты на окружающую среду, буудет невыгодно, смоются за одну ночь. Аира, иди в клуб юных агитаторов, здесь ты уже всех достал.
> Камар африканский, я говорю о десятках моделей иномарок которые производятся на территории России и которые из тогоже ценового сегмента (цена приоры +-5% <- сюда входит около 15-20 самых разных моделей, которые беспощадно остают от той же приоры).. > и так как они производятся в России им пофиг на пошлины .. > ух развелось оленей >_< quoted1
Ух развелось \"патриотов\". Приора говно и 15-20 моделей говно. Твое правительство опустило потребителя до уровня нищего раба, вынужденного на последние копейки переплачивать покупая дырявые ведра. А про отставание ты даже не пищи. Сколько дилеров и сервисных центров у продукции автоваза? Поэтому и провалился в кризис меньше. Но ведь это не спасает - ВАЗУ по-моему полный пипец. Да, автовазовцы щас получают по 5-6 тыс. рублей в месяц. Раньше, в полный график 10-12. А сколько ты? Поэтому, завяжи с оптимизмом своим насчет тазиков, угробили ВАЗ такие как ты, потому что мер других кроме регулирования (повышения точней) пошлин не знают. Полная нищета сознания...