> Вся оригинальность кузова этой таратайки заключается в том, что кучка близоруких кривопездов изуродовала до неузнаваемости классические формы итальянских спорткаров... quoted1
- Мне лично дизайн \"Маруси\" чем-то напомнил формы спорткаров фирмы \"Лянча\" ... Но в целом, машины выглядят очень и очень даже неплохо, мне понравилось .
> А твоя \"мараша\" произвела на немцев впечатление целлюлитной геморойной старухи quoted1
да вот только они первые начнут скупать маруськи, и вроде бы имено там строится еще одна линейка марусь,и готов поспорить что именно немцы будут одни из основным клиентов Фоменко Олени которые сомневаются в этом.. могут придать лоб стеночке: ___|___|___|___|___|___|___| _|___|___|___|___|___|___|__ ___|___|___|___|___|___|___| _|___|___|___|___|___|___|__ ___|___|___|___|___|___|___| _|___|___|___|___|___|___|__ ___|___|___|___|___|___|___| _|___|___|___|___|___|___|__
> Олени которые сомневаются в этом.. могут придать лоб стеночке:___|___|___|___|___|___|___|_|_ __|___|___|___|___|___|_____|___|___|___ |___|___|___|_|___|___|___|___|_ __|___|_____|___|___|___|___|___|___|_|_ __|___|___|___|___|___|_____|___|___|___ |___|___|___|_|___|___|___|___|_ __|___|__ > quoted1
Вот если бы такие олени как ты почаще хлопались лбами \"апстеночку\", адеквата на планете Земля стало бы больше. Но к сожалению это невозможно, ибо приложиться лбом апстенку любому оленю мешают рога... А ты еще брыкаешься и не даешь тебе их спилить - из-за этого твоя голова тяжела и лишнее пространство черепушки, которое могло быть зарезервировано под моск, занято роговым корневищем...
> Вот если бы такие олени как ты почаще хлопались лбами \"апстеночку\", адеквата на планете Земля стало бы больше. Но к сожалению это невозможно, ибо приложиться лбом апстенку любому оленю мешают рога... А ты еще брыкаешься и не даешь тебе их спилить - из-за этого твоя голова тяжела и лишнее пространство черепушки, которое могло быть зарезервировано под моск, занято роговым корневищем... quoted1
> Дизайн - дело вкуса. В любом случае, это лучшее, что смог родить российский автопром, и > то радует. quoted1
вобщем-то российский автопром смог родить для неё только шасси, кузов, светотехнику и остекленение, всё остальное импортное, движок и коробка от Рено, точно такой же движок стоит на Renault Vel Satis:
> Та хрень, что синего цвета, очень сильно смахивает сбоку на баракамеру. Тут нашим респект - мобильная баракамера очень удачный концепт.. quoted1
- Нет, Колобок, вы излишне строго начали судить отечественный автопром ! Повидимому, вы плохо знакомы с дизайном спорткаров - это не машины в обычном понимании этого слова, это спортивные автомобильные игрушки для очень богатых людей, желающих щегольнуть своей роскошью и крутизной! И этим критериям машинки \"Маруссия\" соответствуют, они выглядят как типичные спорткары, и внешне очень привлекательны. Ещё хотелось бы увидеть эти машины на ходу, бьющими рекорды скорости и быстроты разгона - тогда бы они привратились в моих глазах уже в более представительные и реальные спорткары, достойные \"Ламборгини\" !
Почин есть, и это уже отлично! А эти скептики-доброжелатели, что тут сидят и жопятся сами-то хоть чего-нибудь достигли? Или, может за такую машину заплатить в состоянии? Салон им не тот, дизайн не такой.... ZIP IT !!! Я как посмотрю на новые варианты спорт. машин известных марок, есть такие каракатицы,.. \"красивы своей страшнотой\" Конечно, есть и конфетки. Но за Марусю в любом случае рада и надеюсь на определённый успех.
> - Нет, Колобок, вы излишне строго начали судить отечественный автопром quoted1
Зачем судить? Без суда и следствия, с чистой совестью...
Гляди сам. В первом посте на втором и последнем фото. Могут, конечно, проснуться и другие аналогии, но суть будет одна - это не автомобиль. Последнее фото - образец безвкусия, впрочем отчего-то он меня не удивляет. На втором быть может не очень удачно выбран ракурс, но... скажите, на кой ляд мне нужна машина за 4 лимона, если с этого угла она вызовет чувство брезгливости у случайного прохожего?
Машина должна быть красива с любой стороны. А тут я наблюдаю ошибки новичков, юзающих трехмерный редактор - приводя в порядок одну часть фигуры, напрочь забывают о другой.
>Машина должна быть красива с любой стороны. А тут я наблюдаю ошибки новичков, юзающих трехмерный редактор - приводя в порядок одну часть фигуры, напрочь забывают о другой.
- На всех фото представлена типичная такая спортивная машина достаточно высокого класса, вполне достойная Европы . У большинства современных спорткаров похожие внешне формы, и если вы начнёте просматривать фото этих машин, то увидите, что они мало в чём отличаются от \"Маруссии\", будь то спорткары от \"Форда\", \"Ламборгини\" или \"Феррари\" Я видел много спорткаров выглядевших внешне значительно хуже \"Маруссии\", так что я приятно удивлён достижением компании Фоменко.
Автопрому нашему, если уж марашка преподносится как особая гордость отечественного автопрома (с чего бы это?), пора пока не поздно заняться проектированием городских концептов с футуристическим, не притянутым за уши дизайном - одно, двухместных мотомобилей, легких и маневренных, экономичных, бесповоротных... такая работа на западе идет полным ходом. А мы тут возимся с каким-то гадким утенком, которого никогда в жизни не примут в свою стаю белые лебеди.
> - На всех фото представлена типичная такая спортивная машина достаточно высокого класса, вполне достойная Европы .У большинства современных спорткаров похожие внешне формы, и если вы начнёте просматривать фото этих машин, то увидите, что они мало в чём отличаются от \"Маруссии\", будь то спорткары от \"Форда\", \"Ламборгини\" или \"Феррари\" quoted1
Формы похожи, это верно. Но одна неудачная линия, один неверный изгиб приводят к плачевному результату. Дизайн - это тонко. недоиграешь - получишь ладу-революшн. переиграешь - получишь марашку.